Activity
поменял иглу поставил от Аксиала 32
эт что аксиал 32 ?
хмм я только поменял уплотнительные колечки на карбе , на игле высоких и средних , а то родные были какие то какашные а из под иглы средних , когда качаеш топливо , подтекало нагло топливо … В комплекте к ротостарту идут два таких синенких колечка , я их и поставил , влезли плотненько в аккурат 😃
А сколько он у тебя пробежал (в галонах)?
еще ни одного , подходит к концу первый галон , гдет литра три …
Сегодня носился по большому ровному полю без препятствий и прочих преград , более-менее настроил карб , очень острая настройка ±1\16 оборота , настроил на пределе чуть больше топлива заливает двиг , температура не превышала 120гр ., Носился туда сюда , газ впол , 1ая ,2ая,3яя ,тормоз , разворот , 1ая,2ая,3яя, тормоз , разворот и т.д. , правда надо отметить было не так жарко как всегда , ездил уже вечером было градусов 25-28 … В жару наверно будет больше , но лутче чем 180гр 😃
открутите 6 саморезов и воттон он
както так нарисовано
наверно должен снятся , я снимал полной разборкой ,
может поэтому у меня мотор так быстро кончился и бы капризен в настройке…
он все равно вредный , сколько езжу столько и кручу 😃 , хоть и езжу не много 😃
у меня небыло ни одного кольца!!! пля буду!!!
хмм прокладки малозаметны , я допустим пока специально не провернул одну , не заметил что они там есть , они сливаются с “крышкой” , могет все таки были ?
Кто скаво слизал???
чесно говоря этого видео не видел , идея взята из инета , гдет ктото обмолвился что делается из бутылки а как сделать описания не нашел , кстати я нейлоновые затяжки снял в них нет надобности , и так намертво держится 😃
сейчас порш с шатуном выглядить вот так , а что за кольца там еще должны быть ?
to Magic Stick
а сколько он прошол ?
попробуй еще холоднее
к сожалению мне не где за разумные деньги взять другую свечу в приелимый срок , у меня есть только запасная , такая же R5 в каталоге написано что вроде и есть “COLD” , чтот счас не помню , а это не самая холодная ?
Вот что еще интересно мощность этого двига 3,75 лощади , а LRP Z.30 - 4,21 л. , хотя обьем у последнего ниже , почему так ? , Насколько я знаю ресурс гоночных движков наборот ниже чем у простых , за счет того что мощность повышена , по крайней мере в реальных машинах так или тут я не прав ?
так же рекомендую попробувать свечку по холоднее, у вас щас небось под 40 жара, вечерами под 30, а это тоже нехило влияет
свечка R5 , жара да , всегда примерно 35 с минимальной влажностью 😃
хмм вот чисто теоритически , забедняя смесь мы меняем соотношение воздух\нитрометан , соответсвенно и колечество поступающего масла , может имеет смысл , увеличить процент масла в топливе , для того чтобы забеднив смесь не убить двиг … Чтото пока не хочется раньше времени хоронить двигатель , по вашим отзывам я уже понял что этот двиг не “фонтан” , но хочется максимально использовать ресурс двигателя , прежде чем его заменить , не специально вшатать и купить другой … 😃
так как чтобы этот мотор работал на 100% его надо беднить… бедниш он грееца… я давно смерился с этим…
я наверно все таки поставлю кулер ,я уже начал его ставить , но сейчас малос вободного времени и как то не до него было
могу разобрать свой мотор и сфоткать свою “пару”… и сравниш перегретую и неперегретую
Был бы премного благодарен Я:) , чтобы было с чем сравнивать 😃
двиг новый?
ну как бы новый , был вернее новый , савадж с нуля брал , отьездил литра 3 , гдет с литр ушло на обкатку , компрессия вроде нормальная , за маховик пальцами можно провернуть но тяжело
хмм можете "оценить " примерное состояние двига по эти фоткам ?
это можно сказать что не давно разбирал 😃 , кроме своего никакого в руках больше не держал двига потому мне тяжело судить о его состоянии
просто тут давно друг у друга спрашиваем советы. на довольно дружеском уровне, а столько пафоса еще не было.
тем более что у тебя первая модель. и вместо того чтоб огрызаться, послушай старших Magic Stick и Tofick
мы все таки не плохого советуем
хмм не хочется офтопить и разводить полемику из ничаго , но где вы усмотрели мое не уважительное отношение к участникам форума и что вы подразумеваете под словом
" огрызаться" ? , я максимально корректно ответил на все вопросы , по крайней мере старался 😃, тем более не хотел никого обидеть и разводить “пафос” , если вам не понравилось слово " обоснуйте " , тут я невижу никаких огрызательств и тем более пафоса , мне просто интересно мнение человека который не зная меня , сразу заявил что я трачу время и деньги зря , хотя я его об этом не спрашивал…
P.S.
Если участники форума считают что я “огрызаюсь” и развожу “пафос” , то прошу извинения , никаких дурных мыслей в уме не держал , хотелось получить не много опыта путем общения , но видать был не так понят ,или я чтото не так понял 😃
первая ошибка твоя…САВАЖ!!! А НЕ САВАДДДДДДЖ!!! где ты так Д увидел? у тебя же Игорь имя? и все тебя атк называют… и а не Игодрь…
не вижу никакой разницы , смысл не меняется , мы не в школе
в ноль недолжно быть… должен тормоз в полик жацо
это относительно родного приемника , хмм возможно вы и правы , я не заметил что он давит тормоз , venom давит на тормоз точно , проверю 😃
угу… а догнать сразу что это запчасть от простого икса никак да?
собсно там не было даже написано от чаго это , брал на "авось подойдет " , если существуют вообще спецом пыльники на савадж то укажите мне на них ,я не нашел 😃
металл бампер… тоже минус… на трассе поймеш почему
почему не понял , на трассе кроме меня никого нет , в городе насколько я знаю только у меня радио модель в масштабе (не считая детских китайских электричек), скорее наоброт красный бампер далеко видно , обозначая где перед , где зад …
смысл нулевой вообще… лучше бы прогерметил мотор… статей валом по этому вопросу…
двигатель загерметил но потом , это первая модель моя , по поводу масла я уже писал , хуже не станет , а подстраховка не помешает 😃
и че? как катается на заглушенной шаське?
собсно не понял вопроса , что означает “заглушенная шаська” ? , файл сейф в последствии был перестроен на 135 , потому что модель перегревается …
и че? как потом заводилось???
великолепно , никаких проблем не заметил , а что должно быть не так ?
P.S. И шо такие злые ? вроде не линуксоиды , все когдато с чагото начинали , ктото с удара в стену , ктото с разбора модели , тем более что времени у меня было километр , потому что савадж пришел из-за бугра естественно без топлива , а мне заказывать топливо достаточно геморойное заняте и на это уходит неделя , так что времени у меня было придостаточно 😃 , знакомство с собственной моделью я не считаю пустой тратой времени 😃
Чесно говоря я езжу без корпуса , какойто он хлипкий да и перегревается савадж и переворачиваюсь я часто , так что езжу пока без корпуса 😃
Игорь… имхо вы убили кучу бабла и времени впустую!!! просто в воздух…
обоснуйте , а я попытаюсь ответить чем я руководствовался когда делал то или иное 😃
Tygra На счёт масла в двиг… Его туда не надо заливать! Вообще! Двиг смазывается топливом.
я в курсе что двиг смазывается топливом , но т.к. с нуля в двиге почти нет никакой смазки , а во время разборки я крутил его туда сюда , включая маховик (гдето нада было , гдето чисто из любопытства ) , то для того чтоб исключить риск возникновения задира мне не жалко было залить не много масла …
Ну чтож плохого если человек просто перебрал всю машинку. Как обладатель и собственноручно собравший вертолет T-REX450, могу сказать, что в вертолетном моделизме только так и делают, иначе при первомже взлете что-нибудь отвалится.
Другое дело что Tygra както уж очень аккуратно относится к Саважику. Savage - это машина которая призвана ездить где угодно и как угодно и в любую погоду на любой местности.
ээ ну насчет любой погоды эт вы наверно погорячились , приемник не герметичен , сервы тоже , но конечно можно загерметить , но у нас сильно сухая погода потому надобности не было , к зиме думаю загерметить , если к тому времени не вшатаю его 😃 . Не знаю насчет аккуратности , но на савадже уже хватает хороших царапин и задиров , много раз кувыркался на хорошей скорости пока научился хоть както ездить 😃 , просто могет малость перестрахововыюсь потому, что мне тяжело доставать запчасти , только заказывать из-за бугра . У нас здесь нет никаких модельных магазинов , самый ближайший в 1000км от места моего проживания и насколько я знаю там на HPI по моему ничаго нет , там можно только топливо заказывать которое вместе с доставкой обходится в полтора раза дороже чем оно есть 😦
Ты лучше скажи где их взял и Part Number
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
на амоксе
Собсно пыльники
Тема про моего саваджа rc-car.kz/index.php?option=com_fireboard&Itemid=4&… , много фоток 😃
Литол-24 в диффы , ШРУС-4 в сочленения карданов и полуосей , Мобиль1 0w40 на шестеренки в коробку , просто смазал сами шестерни 😃
у меня на газ/тормоз стоит серва 1313… и цифроаппа… через нос некувыркается при торможении… настроил все:)…
да выкиньке вы этот 5.9 … безпонтовый двигун…
Да както менять не на что , потому пока не сдохнет вопрос “менять не менять” не подымается , прет хорошо , хоть и греется 😃 , у меня родные сервы стоят стоковые цифровые , аппа 2.4 Ггц … А что можно настроить ? я крутил амморты , игрался с жесткостью , стоит стабилизатор поперечной устойчивости , если настраивать тормоза шоб “колом вставало” то на поверхности с хорошим сцеплением с дорогой , если давануть на тормоз до упора , то савадж стремится к кувырку через голову , потому просто отпустил чуть чуть тормоз , чтоб намертво не хватало … на мягком грунте все нормально , колеса уходят в скольжение и кувыркаться ему не хочется
Savage XL , подходит к концу первый галон нитры 20пр. , пока вроде ничаго не разболталось в двиге 😃 , сколько езжу столько и ковыряюсь в карбе , как ктото говорил выше " или едет и греется , или не греется но не едет " , у нас на улице днем +35 это нормальная температура при минимальной влажности , так что остывает он плохо , предельная температура как то была 180гр. , отработал файл сейф , модель была далеко пока приехала борт.индикатор зафиксировал 179гр. 😃 , после этого я раскидал двиг , ничаго вроде фатального не обнаружил (файл сейф душил двиг , возможно он и спас его ) , это произошло из-за плохой герметизации двига , подсасывал воздух зараза снаружи минуя карб , посадил все на герметик , вроде стало лутче , но все равно или греется и едет мазева или не греется но при резком нажатии на газ свечу заливает и двиг глохнет с большим количеством дыма , золотой середины так и не поймал 😦
фото разобранного двига после перегрева
да и еще вопрос , если норм тормоза настроить то Савадж тормозит через голову кувырком 😃 , не много отпустил чтоб тормоза мертво не хватало , у всех так или только у меня ?
Думаю мутить электро-вентилятор , а то чтот не охото мне новый двиг покупать и карб крутить уже надоело , пол бака крутиш карб потом катаешся еще пол бака и модель все равно перегрелась 😦