Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Magic_Stick

у меня небыло ни одного кольца!!! пля буду!!!

может поэтому у меня мотор так быстро кончился и бы капризен в настройке…

ThE_NaMeLeSs
Magic_Stick:

может поэтому у меня мотор так быстро кончился и бы капризен в настройке…

Во как события развернулись 😁 Может движек не так и плох?

Magic_Stick

ThE NaMeLeSs

нифига… я остался при мнении что все ртр-ные моторы надо злосчастно убивать и покупать нормальные двигуны

garrik

я и не ввожу, сколько я видел моторов, у всех под головой стояли кольца

у 5.9 нету никаких колец… не вводи людей в заблуждение…

Cudaspb
garrik:

я и не ввожу, сколько я видел моторов, у всех под головой стояли кольца

у 5.9 нету никаких колец… не вводи людей в заблуждение…

Недавно прикупил такой мотор! кольца есть две штуки!Оно из латуни второе из люлюминя! Кольца с пазами под болты вообщем всё как на картинке!😛

Tygra

может поэтому у меня мотор так быстро кончился и бы капризен в настройке…

он все равно вредный , сколько езжу столько и кручу 😃 , хоть и езжу не много 😃

у меня небыло ни одного кольца!!! пля буду!!!

хмм прокладки малозаметны , я допустим пока специально не провернул одну , не заметил что они там есть , они сливаются с “крышкой” , могет все таки были ?

Cudaspb
Tygra:

он все равно вредный , сколько езжу столько и кручу , хоть и езжу не много

А сколько он у тебя пробежал (в галонах)?

osy13

Коллеги, а подскажите еще такую вещь. В документации сказано и нарисовано, чтоб сменить дифференциал - открутите 6 саморезов и воттон он. Я же при смене разобрал весь перед. И дифф с главной парой у меня какбы в одной коробочки которая вставляется в другую коробочку к которой уже цепляются лапы верхняя и нижняя. В общем ничего похожего, кроме самого дифференциала, в моей конструкции нет.
Это что какойто старый вид Саважа? Или как?

И еще… После сборки дифференциалла полуоси крутятся нормально. Когда все установил на машину… Кручу одно колесо, второе крутится в обратную сторону (все правильно) но както какбудто за что-то задевая. Потрогал полуоси - думал может зажались както - нет все нормально чуть болтаются. Чтоже это такое? Неужели все разбирать заново?

Tygra
Cudaspb:

А сколько он у тебя пробежал (в галонах)?

еще ни одного , подходит к концу первый галон , гдет литра три …

Сегодня носился по большому ровному полю без препятствий и прочих преград , более-менее настроил карб , очень острая настройка ±1\16 оборота , настроил на пределе чуть больше топлива заливает двиг , температура не превышала 120гр ., Носился туда сюда , газ впол , 1ая ,2ая,3яя ,тормоз , разворот , 1ая,2ая,3яя, тормоз , разворот и т.д. , правда надо отметить было не так жарко как всегда , ездил уже вечером было градусов 25-28 … В жару наверно будет больше , но лутче чем 180гр 😃

открутите 6 саморезов и воттон он

както так нарисовано

наверно должен снятся , я снимал полной разборкой ,

блину меня в манулае нарисовано что R5 это самая холодная ,

Cudaspb
Tygra:

еще ни одного , подходит к концу первый галон , гдет литра три

Ещё маловато, по собственному опыту пока галон несхавкает нормально не поедет(типа обкатка) Про настройки тоже заметил ОЧЕНЬ острые, поменял иглу поставил от Аксиала 32 Кстати движки абсолютно идентичные!!!

Tygra
Cudaspb:

поменял иглу поставил от Аксиала 32

эт что аксиал 32 ?

хмм я только поменял уплотнительные колечки на карбе , на игле высоких и средних , а то родные были какие то какашные а из под иглы средних , когда качаеш топливо , подтекало нагло топливо … В комплекте к ротостарту идут два таких синенких колечка , я их и поставил , влезли плотненько в аккурат 😃

RuslanG
Tygra:

блину меня в манулае нарисовано что R5 это самая холодная ,

это у ХПИ она самая холодная, вроде есть другие фирмы, порой эту ветку с самого начала, было, щас уже не вспомню на какой странице, несколько раз повторялось

Tygra

Хмм я так понял к зиме нужно будет приобрести свечку погорячее или можно будет и на R5 поездить ? средняя температура зимой минус 20-25 гр. , холоднее врядли у меня будет желание сопли морозить , да и боюсь пластик весь полопается 😃

Кстати езжу на 20пр. нитры , если сменить на 25пр. в какую сторону смениться температура ? будет больше греться или меньше ?

Мне с топливом особо выбирать не приходится , продавцы не могут сказать какой процент масла в топливе , говорят только что 20пр. нитры … 😦

Кончается первый галон нитры , присматриваюсь к Sidewinder Problend 25% , кто может что подсказать об этом топливе ? , может у кого уже был опыт его использования

Cudaspb
Tygra:

Хмм я так понял к зиме нужно будет приобрести свечку погорячее или можно будет и на R5 поездить ? средняя температура зимой минус 20-25 гр. , холоднее врядли у меня будет желание сопли морозить , да и боюсь пластик весь полопается 😃

Кстати езжу на 20пр. нитры , если сменить на 25пр. в какую сторону смениться температура ? будет больше греться или меньше ?

Мне с топливом особо выбирать не приходится , продавцы не могут сказать какой процент масла в топливе , говорят только что 20пр. нитры … 😦

Кончается первый галон нитры , присматриваюсь к Sidewinder Problend 25% , кто может что подсказать об этом топливе ? , может у кого уже был опыт его использования

AXIAL 32 один в один потроха одинаковые www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPEB9&P… Чем больше нитры тем меньше температура! Sidewinder на самолёте зарекомендовало себя отлично как на авто Х.З!!! Если есть возможность попробуй Байрон или мекамо!

Tygra:

эт что аксиал 32 ?

хмм я только поменял уплотнительные колечки на карбе , на игле высоких и средних , а то родные были какие то какашные а из под иглы средних , когда качаеш топливо , подтекало нагло топливо … В комплекте к ротостарту идут два таких синенких колечка , я их и поставил , влезли плотненько в аккурат 😃

Да тоже был косяк с кольцами карба воздух сосал дико!!

Tygra
Cudaspb:

Если есть возможность попробуй Байрон или мекамо!

Блин нет таких , у нас можно такие вещи приобрести только в Астане (1000км) или в Алмате(1500км) , там особо выбора тоже нет , еще предлогают какогото “cool power” , тоже 25пр нитры , говорят что вроде 16пр масла …

Tofick

масла должно быть не больше 12%. Судя по фоткам твоего движка у тебя в топливе сейчас дофига масла, т.к. свечка закидана и поршень тоже весь в осадках масла. Та-же возможно это последствия твоей “идиализации” по заливу масла в картер. Кста, Ты свечу после обкатки менял? Если нет, то меняй незамедлительно. Спиралька должна быть чистой, а в твоём случае либо кокс с неё осыпется, либо сама спиралька…

osy13

Кручу одно колесо, второе крутится в обратную сторону (все правильно) но както какбудто за что-то задевая.

Внутри диффка какие шайбочки ставил? Нужно только две под планетарные шестерни (большие), под 4 сателлита шайбочек не нужно, их только с держателями осей в дифф нужно засунуть.

RuslanG
Tygra:

Кстати езжу на 20пр. нитры , если сменить на 25пр. в какую сторону смениться температура ? будет больше греться или меньше ?

Мне с топливом особо выбирать не приходится , продавцы не могут сказать какой процент масла в топливе , говорят только что 20пр. нитры …

Кончается первый галон нитры , присматриваюсь к Sidewinder Problend 25% , кто может что подсказать об этом топливе ? , может у кого уже был опыт его использования

я когда перешел с мекамы 25% на байрон 25% и настраиваться стало лучше и греться менше

osy13
Tofick:

osy13 Цитата: Кручу одно колесо, второе крутится в обратную сторону (все правильно) но както какбудто за что-то задевая. Внутри диффка какие шайбочки ставил? Нужно только две под планетарные шестерни (большие), под 4 сателлита шайбочек не нужно, их только с держателями осей в дифф нужно засунуть.

Под 4 сателлита тоже поставил. Точно также собрал и зад сегодня ночью. С ним все впорядке. Потом разобрал перед, точнее снял нижнюю пластину подвески и все закрутилось как нужно. Потом одел все наместо и все крутится нормально. Что было не понятно. Гдето, чтото зажимало.

Tofick

Ну видать где-то перекос был… тоже бывает =)
У меня с компами иногда так, не работает - открыл крышку, посмотрел пристально - работает.

osy13

Вот очем я говорил. Что у меня почемуто перед и зад сделаны не как в мануале.
И диференциал не вытащищ не разбирая все.

С право дифф вставлен в одну коробочку, а с лева то, что на эту коробочку одевается.

А это все в сборе и можно устанавливать на раму.

И шестью винтами здесь никак дифф не снять.