Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Cudaspb
Tygra:

еще ни одного , подходит к концу первый галон , гдет литра три

Ещё маловато, по собственному опыту пока галон несхавкает нормально не поедет(типа обкатка) Про настройки тоже заметил ОЧЕНЬ острые, поменял иглу поставил от Аксиала 32 Кстати движки абсолютно идентичные!!!

Tygra
Cudaspb:

поменял иглу поставил от Аксиала 32

эт что аксиал 32 ?

хмм я только поменял уплотнительные колечки на карбе , на игле высоких и средних , а то родные были какие то какашные а из под иглы средних , когда качаеш топливо , подтекало нагло топливо … В комплекте к ротостарту идут два таких синенких колечка , я их и поставил , влезли плотненько в аккурат 😃

RuslanG
Tygra:

блину меня в манулае нарисовано что R5 это самая холодная ,

это у ХПИ она самая холодная, вроде есть другие фирмы, порой эту ветку с самого начала, было, щас уже не вспомню на какой странице, несколько раз повторялось

Tygra

Хмм я так понял к зиме нужно будет приобрести свечку погорячее или можно будет и на R5 поездить ? средняя температура зимой минус 20-25 гр. , холоднее врядли у меня будет желание сопли морозить , да и боюсь пластик весь полопается 😃

Кстати езжу на 20пр. нитры , если сменить на 25пр. в какую сторону смениться температура ? будет больше греться или меньше ?

Мне с топливом особо выбирать не приходится , продавцы не могут сказать какой процент масла в топливе , говорят только что 20пр. нитры … 😦

Кончается первый галон нитры , присматриваюсь к Sidewinder Problend 25% , кто может что подсказать об этом топливе ? , может у кого уже был опыт его использования

Cudaspb
Tygra:

Хмм я так понял к зиме нужно будет приобрести свечку погорячее или можно будет и на R5 поездить ? средняя температура зимой минус 20-25 гр. , холоднее врядли у меня будет желание сопли морозить , да и боюсь пластик весь полопается 😃

Кстати езжу на 20пр. нитры , если сменить на 25пр. в какую сторону смениться температура ? будет больше греться или меньше ?

Мне с топливом особо выбирать не приходится , продавцы не могут сказать какой процент масла в топливе , говорят только что 20пр. нитры … 😦

Кончается первый галон нитры , присматриваюсь к Sidewinder Problend 25% , кто может что подсказать об этом топливе ? , может у кого уже был опыт его использования

AXIAL 32 один в один потроха одинаковые www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPEB9&P… Чем больше нитры тем меньше температура! Sidewinder на самолёте зарекомендовало себя отлично как на авто Х.З!!! Если есть возможность попробуй Байрон или мекамо!

Tygra:

эт что аксиал 32 ?

хмм я только поменял уплотнительные колечки на карбе , на игле высоких и средних , а то родные были какие то какашные а из под иглы средних , когда качаеш топливо , подтекало нагло топливо … В комплекте к ротостарту идут два таких синенких колечка , я их и поставил , влезли плотненько в аккурат 😃

Да тоже был косяк с кольцами карба воздух сосал дико!!

Tygra
Cudaspb:

Если есть возможность попробуй Байрон или мекамо!

Блин нет таких , у нас можно такие вещи приобрести только в Астане (1000км) или в Алмате(1500км) , там особо выбора тоже нет , еще предлогают какогото “cool power” , тоже 25пр нитры , говорят что вроде 16пр масла …

Tofick

масла должно быть не больше 12%. Судя по фоткам твоего движка у тебя в топливе сейчас дофига масла, т.к. свечка закидана и поршень тоже весь в осадках масла. Та-же возможно это последствия твоей “идиализации” по заливу масла в картер. Кста, Ты свечу после обкатки менял? Если нет, то меняй незамедлительно. Спиралька должна быть чистой, а в твоём случае либо кокс с неё осыпется, либо сама спиралька…

osy13

Кручу одно колесо, второе крутится в обратную сторону (все правильно) но както какбудто за что-то задевая.

Внутри диффка какие шайбочки ставил? Нужно только две под планетарные шестерни (большие), под 4 сателлита шайбочек не нужно, их только с держателями осей в дифф нужно засунуть.

RuslanG
Tygra:

Кстати езжу на 20пр. нитры , если сменить на 25пр. в какую сторону смениться температура ? будет больше греться или меньше ?

Мне с топливом особо выбирать не приходится , продавцы не могут сказать какой процент масла в топливе , говорят только что 20пр. нитры …

Кончается первый галон нитры , присматриваюсь к Sidewinder Problend 25% , кто может что подсказать об этом топливе ? , может у кого уже был опыт его использования

я когда перешел с мекамы 25% на байрон 25% и настраиваться стало лучше и греться менше

osy13
Tofick:

osy13 Цитата: Кручу одно колесо, второе крутится в обратную сторону (все правильно) но както какбудто за что-то задевая. Внутри диффка какие шайбочки ставил? Нужно только две под планетарные шестерни (большие), под 4 сателлита шайбочек не нужно, их только с держателями осей в дифф нужно засунуть.

Под 4 сателлита тоже поставил. Точно также собрал и зад сегодня ночью. С ним все впорядке. Потом разобрал перед, точнее снял нижнюю пластину подвески и все закрутилось как нужно. Потом одел все наместо и все крутится нормально. Что было не понятно. Гдето, чтото зажимало.

Tofick

Ну видать где-то перекос был… тоже бывает =)
У меня с компами иногда так, не работает - открыл крышку, посмотрел пристально - работает.

osy13

Вот очем я говорил. Что у меня почемуто перед и зад сделаны не как в мануале.
И диференциал не вытащищ не разбирая все.

С право дифф вставлен в одну коробочку, а с лева то, что на эту коробочку одевается.

А это все в сборе и можно устанавливать на раму.

И шестью винтами здесь никак дифф не снять.

BERSERK80

У тябя машина гибрид

редукторы и кпп от саважа 21-25 и\или 3.5

Писал же кто то выше

osy13

Да видел я Саваж 21 и 25 он и в размерах поменьше. А КПП сказали здесь что просто старого образца.

Так что может не гибрид нифига.

BERSERK80

Поменьше чего Хл ?
21й и25 точно такиеже как и х ,а у икса рама чуть ниже вот и всё

У тебя и коробка от 21-25го и редукторы , никакого старого обрасца не бывает

Есть саважи 21 25 и супер спорт
потом вышел саваж х ,у него редукторы как на картинках выше
такие же агрегаты у саважа хл ,только верхняя часть коробки в отличии от Х имеет 7 а не 6 крепёжных отверстий .

Во время выпуска саважа Х вышла модель саважа 3.5
для того чтобы продать запчасти от саважа 21 и 25
в начале 3.5 был аналогом саважа 21 ,со всеми его косяками ,только с синей рамой ,и другим мотором ,потом 3.5 дошёл по мере истощения детелей на складе
был дотюнет до саважа 25 причём 14 хекс и колёса ёлочкой типа богер с саважа 21-25.

Между прочим и ступицы белого и чёрного цвета с левой и правой гайками
прямое наследие 21 и 25 саважа тоже .

Я такие мутанты тоже собирал и продавал,так что не надо мне рассказывать про старые образцы коробок
И саважа Х с твоей комплектухой, никогда не было, и не могло быть .

RuslanG

просто чувак собрал его из того что было, вкорячил раму от Х и вот думал проканает как Х

BERSERK80

И ещё новая коробка в автохобби ещё пару лет назад от саважа 21-25 стоила 220р
и редукторы что то в районе 250-350р
естественно запасы этих коробок на складе автохобби стремительно закончились.

Новая же коробка во время появления саважа х стоила не менее 450р
как и редукторы что то в районе 500р
так что собрать мутанта ,было даже дешевле ,чем починить Х

А катина была примерно такая
куплен саваж х
оттюнит ,со временем или сразу
к примеру новой рамой ,может хл может даже фаст лайн
Может даже найдена рама от саважа Х и всунута или с саваж 21 - 25 или 3.5

Tygra

масла должно быть не больше 12%. Судя по фоткам твоего движка у тебя в топливе сейчас дофига масла, т.к. свечка закидана и поршень тоже весь в осадках масла. Та-же возможно это последствия твоей “идиализации” по заливу масла в картер. Кста, Ты свечу после обкатки менял? Если нет, то меняй незамедлительно. Спиралька должна быть чистой, а в твоём случае либо кокс с неё осыпется, либо сама спиралька…

хмм спасибо проверю , на свечку чесно говоря внимания не обращал , горит и горит себе

Вроде как масло этож хорошо ? , это фото поршня после трех литров нитры , от того масла что я заливал там уже и следа ни должно остатся , двиг разбирал картер пуст , но вот свечке могет и хана уже , поменяю 😃

RuslanG

свечку менять однозначно, после обкатки стандартная процедура.
и попробуй погонять с утра, или поздно вечером, когда температура около 20гр

Tygra

свечку менять однозначно, после обкатки стандартная процедура

чесно говоря не знал , хмм что было по обкатке у меня про свечи там ни слова 😃, обязательно поменяю 😃

НИКИТОС

скажите, настроил двигло, а то оно захлёбывалось, покатался пару раз минут по 15, почистил всё сёдня завёл, а он с тормозом глохнет, и без газа сам довольно резво еет. мне обогатить смесь надо, да?

Dimson_T

Друзья ! Я провел эксперимент с охлаждением двигателя HPI 4.6 на Savege X , купленного мною в МикМашине в июне сего года. Отъездил онный 6 банок Мекамы т.е 30 литров т.к не в галоне а в литрах , ну вот самое интересное… в Москве в дневные часы 12-19часов на асфальте или в поле или на трассе температура ~34-40 градусов , на асфальте жарче он 79 !! И придумал я такую вещь- после запуска (отрегулированного двигателя!!! Для тех кто с этим бориться!!!) вложить в колодце мотора мокрую “Губку” и что получилось? За 15 минут экстримального вождения(управления) температура в картере - ниже чем колодец не поднялась чем 115 градусов!! При такой езде с “Губкой” спалил 11 литров т.к на даче делать нече…

ФОТО