Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
масла должно быть не больше 12%. Судя по фоткам твоего движка у тебя в топливе сейчас дофига масла, т.к. свечка закидана и поршень тоже весь в осадках масла. Та-же возможно это последствия твоей “идиализации” по заливу масла в картер. Кста, Ты свечу после обкатки менял? Если нет, то меняй незамедлительно. Спиралька должна быть чистой, а в твоём случае либо кокс с неё осыпется, либо сама спиралька…
osy13
Кручу одно колесо, второе крутится в обратную сторону (все правильно) но както какбудто за что-то задевая.
Внутри диффка какие шайбочки ставил? Нужно только две под планетарные шестерни (большие), под 4 сателлита шайбочек не нужно, их только с держателями осей в дифф нужно засунуть.
Кстати езжу на 20пр. нитры , если сменить на 25пр. в какую сторону смениться температура ? будет больше греться или меньше ?
Мне с топливом особо выбирать не приходится , продавцы не могут сказать какой процент масла в топливе , говорят только что 20пр. нитры …
Кончается первый галон нитры , присматриваюсь к Sidewinder Problend 25% , кто может что подсказать об этом топливе ? , может у кого уже был опыт его использования
я когда перешел с мекамы 25% на байрон 25% и настраиваться стало лучше и греться менше
osy13 Цитата: Кручу одно колесо, второе крутится в обратную сторону (все правильно) но както какбудто за что-то задевая. Внутри диффка какие шайбочки ставил? Нужно только две под планетарные шестерни (большие), под 4 сателлита шайбочек не нужно, их только с держателями осей в дифф нужно засунуть.
Под 4 сателлита тоже поставил. Точно также собрал и зад сегодня ночью. С ним все впорядке. Потом разобрал перед, точнее снял нижнюю пластину подвески и все закрутилось как нужно. Потом одел все наместо и все крутится нормально. Что было не понятно. Гдето, чтото зажимало.
Ну видать где-то перекос был… тоже бывает =)
У меня с компами иногда так, не работает - открыл крышку, посмотрел пристально - работает.
Вот очем я говорил. Что у меня почемуто перед и зад сделаны не как в мануале.
И диференциал не вытащищ не разбирая все.
С право дифф вставлен в одну коробочку, а с лева то, что на эту коробочку одевается.
А это все в сборе и можно устанавливать на раму.
И шестью винтами здесь никак дифф не снять.
У тябя машина гибрид
редукторы и кпп от саважа 21-25 и\или 3.5
Писал же кто то выше
Да видел я Саваж 21 и 25 он и в размерах поменьше. А КПП сказали здесь что просто старого образца.
Так что может не гибрид нифига.
Поменьше чего Хл ?
21й и25 точно такиеже как и х ,а у икса рама чуть ниже вот и всё
У тебя и коробка от 21-25го и редукторы , никакого старого обрасца не бывает
Есть саважи 21 25 и супер спорт
потом вышел саваж х ,у него редукторы как на картинках выше
такие же агрегаты у саважа хл ,только верхняя часть коробки в отличии от Х имеет 7 а не 6 крепёжных отверстий .
Во время выпуска саважа Х вышла модель саважа 3.5
для того чтобы продать запчасти от саважа 21 и 25
в начале 3.5 был аналогом саважа 21 ,со всеми его косяками ,только с синей рамой ,и другим мотором ,потом 3.5 дошёл по мере истощения детелей на складе
был дотюнет до саважа 25 причём 14 хекс и колёса ёлочкой типа богер с саважа 21-25.
Между прочим и ступицы белого и чёрного цвета с левой и правой гайками
прямое наследие 21 и 25 саважа тоже .
Я такие мутанты тоже собирал и продавал,так что не надо мне рассказывать про старые образцы коробок
И саважа Х с твоей комплектухой, никогда не было, и не могло быть .
просто чувак собрал его из того что было, вкорячил раму от Х и вот думал проканает как Х
И ещё новая коробка в автохобби ещё пару лет назад от саважа 21-25 стоила 220р
и редукторы что то в районе 250-350р
естественно запасы этих коробок на складе автохобби стремительно закончились.
Новая же коробка во время появления саважа х стоила не менее 450р
как и редукторы что то в районе 500р
так что собрать мутанта ,было даже дешевле ,чем починить Х
А катина была примерно такая
куплен саваж х
оттюнит ,со временем или сразу
к примеру новой рамой ,может хл может даже фаст лайн
Может даже найдена рама от саважа Х и всунута или с саваж 21 - 25 или 3.5
масла должно быть не больше 12%. Судя по фоткам твоего движка у тебя в топливе сейчас дофига масла, т.к. свечка закидана и поршень тоже весь в осадках масла. Та-же возможно это последствия твоей “идиализации” по заливу масла в картер. Кста, Ты свечу после обкатки менял? Если нет, то меняй незамедлительно. Спиралька должна быть чистой, а в твоём случае либо кокс с неё осыпется, либо сама спиралька…
хмм спасибо проверю , на свечку чесно говоря внимания не обращал , горит и горит себе
Вроде как масло этож хорошо ? , это фото поршня после трех литров нитры , от того масла что я заливал там уже и следа ни должно остатся , двиг разбирал картер пуст , но вот свечке могет и хана уже , поменяю 😃
свечку менять однозначно, после обкатки стандартная процедура.
и попробуй погонять с утра, или поздно вечером, когда температура около 20гр
свечку менять однозначно, после обкатки стандартная процедура
чесно говоря не знал , хмм что было по обкатке у меня про свечи там ни слова 😃, обязательно поменяю 😃
скажите, настроил двигло, а то оно захлёбывалось, покатался пару раз минут по 15, почистил всё сёдня завёл, а он с тормозом глохнет, и без газа сам довольно резво еет. мне обогатить смесь надо, да?
Друзья ! Я провел эксперимент с охлаждением двигателя HPI 4.6 на Savege X , купленного мною в МикМашине в июне сего года. Отъездил онный 6 банок Мекамы т.е 30 литров т.к не в галоне а в литрах , ну вот самое интересное… в Москве в дневные часы 12-19часов на асфальте или в поле или на трассе температура ~34-40 градусов , на асфальте жарче он 79 !! И придумал я такую вещь- после запуска (отрегулированного двигателя!!! Для тех кто с этим бориться!!!) вложить в колодце мотора мокрую “Губку” и что получилось? За 15 минут экстримального вождения(управления) температура в картере - ниже чем колодец не поднялась чем 115 градусов!! При такой езде с “Губкой” спалил 11 литров т.к на даче делать нече…
ФОТО
НИКИТОС
а он с тормозом глохнет, и без газа сам довольно резво еет. мне обогатить смесь надо, да?
Обогатить. Настроить холостые.
Dimson T За какое время губка высыхает?
индикатор разряда бортового аккум. всего за 550р. на modelsworld (не реклама)
НИКИТОС
Обогатить. Настроить холостые.Dimson T За какое время губка высыхает?
Ну, на бак не хватает конечно , остаётся где то ~1,5 см топлива, но губка влажная .Хочу попробовать смочить ее автомобильным тасолом , он всё же маслянистый, может дольше будет держать.
хмм а какая разница м\у головкой двига и картером по температуре ? просто потом от термической разности температур , корпус двига не “поведет” ?
хмм а какая разница м\у головкой двига и картером по температуре ? просто потом от термической разности температур , корпус двига не “поведет” ?
Ну если его разогреть до 170 градусов , а потом туда воды налить то все возможно , а если сразу после запуска , то всё равномерно нагреется. 2 банки так делаю и что то всё ездит и ни чего странного я не заметил, да , только мотор был заранее отлично настроен под топливо и его температура не поднималась больше 120 на любых режимах если на улице было до +25 а сейчас +40 охлаждение явно не хватает . Даже авиа ДВС стали больше греться , а там вентилятор то какой😁😁😁😁
владельцы моторов 5.9… проведите плиз тест…
когда снимите воздухан… на входе карба есть серебристая фигня… которая уменьшает входное отверстие!!! уберите её плиз и посмотрите как поведет себя мотор на высоких оборотах…