Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
масла должно быть не больше 12%. Судя по фоткам твоего движка у тебя в топливе сейчас дофига масла, т.к. свечка закидана и поршень тоже весь в осадках масла. Та-же возможно это последствия твоей “идиализации” по заливу масла в картер. Кста, Ты свечу после обкатки менял? Если нет, то меняй незамедлительно. Спиралька должна быть чистой, а в твоём случае либо кокс с неё осыпется, либо сама спиралька…
хмм спасибо проверю , на свечку чесно говоря внимания не обращал , горит и горит себе
Вроде как масло этож хорошо ? , это фото поршня после трех литров нитры , от того масла что я заливал там уже и следа ни должно остатся , двиг разбирал картер пуст , но вот свечке могет и хана уже , поменяю 😃
свечку менять однозначно, после обкатки стандартная процедура.
и попробуй погонять с утра, или поздно вечером, когда температура около 20гр
свечку менять однозначно, после обкатки стандартная процедура
чесно говоря не знал , хмм что было по обкатке у меня про свечи там ни слова 😃, обязательно поменяю 😃
скажите, настроил двигло, а то оно захлёбывалось, покатался пару раз минут по 15, почистил всё сёдня завёл, а он с тормозом глохнет, и без газа сам довольно резво еет. мне обогатить смесь надо, да?
Друзья ! Я провел эксперимент с охлаждением двигателя HPI 4.6 на Savege X , купленного мною в МикМашине в июне сего года. Отъездил онный 6 банок Мекамы т.е 30 литров т.к не в галоне а в литрах , ну вот самое интересное… в Москве в дневные часы 12-19часов на асфальте или в поле или на трассе температура ~34-40 градусов , на асфальте жарче он 79 !! И придумал я такую вещь- после запуска (отрегулированного двигателя!!! Для тех кто с этим бориться!!!) вложить в колодце мотора мокрую “Губку” и что получилось? За 15 минут экстримального вождения(управления) температура в картере - ниже чем колодец не поднялась чем 115 градусов!! При такой езде с “Губкой” спалил 11 литров т.к на даче делать нече…
ФОТО
НИКИТОС
а он с тормозом глохнет, и без газа сам довольно резво еет. мне обогатить смесь надо, да?
Обогатить. Настроить холостые.
Dimson T За какое время губка высыхает?
индикатор разряда бортового аккум. всего за 550р. на modelsworld (не реклама)
НИКИТОС
Обогатить. Настроить холостые.Dimson T За какое время губка высыхает?
Ну, на бак не хватает конечно , остаётся где то ~1,5 см топлива, но губка влажная .Хочу попробовать смочить ее автомобильным тасолом , он всё же маслянистый, может дольше будет держать.
хмм а какая разница м\у головкой двига и картером по температуре ? просто потом от термической разности температур , корпус двига не “поведет” ?
хмм а какая разница м\у головкой двига и картером по температуре ? просто потом от термической разности температур , корпус двига не “поведет” ?
Ну если его разогреть до 170 градусов , а потом туда воды налить то все возможно , а если сразу после запуска , то всё равномерно нагреется. 2 банки так делаю и что то всё ездит и ни чего странного я не заметил, да , только мотор был заранее отлично настроен под топливо и его температура не поднималась больше 120 на любых режимах если на улице было до +25 а сейчас +40 охлаждение явно не хватает . Даже авиа ДВС стали больше греться , а там вентилятор то какой😁😁😁😁
владельцы моторов 5.9… проведите плиз тест…
когда снимите воздухан… на входе карба есть серебристая фигня… которая уменьшает входное отверстие!!! уберите её плиз и посмотрите как поведет себя мотор на высоких оборотах…
Стик, читай тут
был дотюнет до саважа 25 причём 14 хекс и колёса ёлочкой типа богер с саважа 21-25.
Продавец сказал что колеса от макса, типа проходимость получше.
просто чувак собрал его из того что было, вкорячил раму от Х и вот думал проканает как Х
Еще и коробку упаковочную нашел от Саважика X 4.6 … И двигатель (похоже всеже новый 4.6K)…
Да не… Я не против что у меня похоже мутант… Ездит нормально. Меня и сына радует. 2 галона и все врорде нормально.
Другой вопрос… винтики уже в мосты не все нормально вкручиваются, нужно будет менять корпуса, вот только на что…?
И может кто скажет что плохого в таком мутанстве?
В коробке ничего ,почти пофиг
плюс разборных коробок только в том, что можно настраивать 3х ступку
и вынимать верхние два вала .
С редукторами другое ,старая конструкция редукторов сыпется, и при хорошем ударе складывается, вырывая все крепления
Новый редуктор от Х ХЛ и Флюкс ,не сомненно надёжней крепче лучше и удобнее
Будешь менять меняй на новые ,всё подходит .
Я так смотрю не у меня одного проблемы с 5.9 движком.
Тоже ехать и выдавать мощность начинает только когда греется 120 и выше.
ЗЫ У меня он еще подсвистывает, отсюда вопрос, это нормальный для него звук или где-то подсос?
ЗЫ У меня он еще подсвистывает, отсюда вопрос, это нормальный для него звук или где-то подсос?
Воздух сосет , герметить нада , я загерметил шипеть перестал 😃
если сосет воздух… то свечке скоро придет конец:)…
BERSERK80
коробка у XL и у FLUX разные… ваще разные:)…
Ага щас #85052
если сосет воздух… то свечке скоро придет конец:)…
BERSERK80
коробка у XL и у FLUX разные… ваще разные:)…
Одна уже того =).
Теперь остается определить откуда подсос или вообще всё разобрать и собрать заново.
коробка у XL и у FLUX разные… ваще разные…
Коробки одинаковые, начинка немного разнится.
savage xl. двигло штатное, на холостых и до 2/3 газа всё О.К, дальше провал вплоть до того что глохнет, при обогащении глохнет до 2/3, при обнднении не заводится. И ещё на пул стартере ручку закусует когда начинает работать и глохнет( пока холодный), проблема в обгонке или в другом?
Одна уже того =).
Теперь остается определить откуда подсос или вообще всё разобрать и собрать заново.Коробки одинаковые, начинка немного разнится.
вы неровняйте корпуса коробок и шестерни… корпуса понятно одинаковые… а шестерни все разные:)…
надо разобрать и собрать с герметиком
rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ - очень полезная статейка!!!
savage xl. двигло штатное, на холостых и до 2/3 газа всё О.К, дальше провал вплоть до того что глохнет, при обогащении глохнет до 2/3, при обнднении не заводится. И ещё на пул стартере ручку закусует когда начинает работать и глохнет( пока холодный), проблема в обгонке или в другом?
верни все заводские настройки!!! и пробуй беднить сначала верхнюю иглу по “1 минуте”!!! следи за дымом из выхлопа при ускорении и температурой…
стоп: какой пулл стартер? на всех XL идет ротостарт