Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

BERSERK80

В коробке ничего ,почти пофиг
плюс разборных коробок только в том, что можно настраивать 3х ступку
и вынимать верхние два вала .

С редукторами другое ,старая конструкция редукторов сыпется, и при хорошем ударе складывается, вырывая все крепления
Новый редуктор от Х ХЛ и Флюкс ,не сомненно надёжней крепче лучше и удобнее

Будешь менять меняй на новые ,всё подходит .

totenhed

Я так смотрю не у меня одного проблемы с 5.9 движком.
Тоже ехать и выдавать мощность начинает только когда греется 120 и выше.

ЗЫ У меня он еще подсвистывает, отсюда вопрос, это нормальный для него звук или где-то подсос?

Tygra
totenhed:

ЗЫ У меня он еще подсвистывает, отсюда вопрос, это нормальный для него звук или где-то подсос?

Воздух сосет , герметить нада , я загерметил шипеть перестал 😃

Magic_Stick

если сосет воздух… то свечке скоро придет конец:)…

BERSERK80
коробка у XL и у FLUX разные… ваще разные:)…

totenhed
Magic_Stick:

если сосет воздух… то свечке скоро придет конец:)…

BERSERK80
коробка у XL и у FLUX разные… ваще разные:)…

Одна уже того =).
Теперь остается определить откуда подсос или вообще всё разобрать и собрать заново.

коробка у XL и у FLUX разные… ваще разные…

Коробки одинаковые, начинка немного разнится.

stomus

savage xl. двигло штатное, на холостых и до 2/3 газа всё О.К, дальше провал вплоть до того что глохнет, при обогащении глохнет до 2/3, при обнднении не заводится. И ещё на пул стартере ручку закусует когда начинает работать и глохнет( пока холодный), проблема в обгонке или в другом?

Magic_Stick
totenhed:

Одна уже того =).
Теперь остается определить откуда подсос или вообще всё разобрать и собрать заново.

Коробки одинаковые, начинка немного разнится.

вы неровняйте корпуса коробок и шестерни… корпуса понятно одинаковые… а шестерни все разные:)…

надо разобрать и собрать с герметиком
rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ - очень полезная статейка!!!

stomus:

savage xl. двигло штатное, на холостых и до 2/3 газа всё О.К, дальше провал вплоть до того что глохнет, при обогащении глохнет до 2/3, при обнднении не заводится. И ещё на пул стартере ручку закусует когда начинает работать и глохнет( пока холодный), проблема в обгонке или в другом?

верни все заводские настройки!!! и пробуй беднить сначала верхнюю иглу по “1 минуте”!!! следи за дымом из выхлопа при ускорении и температурой…

стоп: какой пулл стартер? на всех XL идет ротостарт

Tygra

Новые двиги отдельно от модели , 5,9 вроде идут с пулстартом

totenhed
Magic_Stick:

Надо разобрать и собрать с герметиком
rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ - очень полезная статейка!!!

Хорошая статья, только я одного не понял - почему они иглы до конца закручивали?
И надо ли делать это на движке где известны базовые установки.

Magic_Stick

тут все сказано…

Перед тем как начать, полностью закройте карбюратор с помощью одной руки и заворачивайте иглу высоких оборотов до тех пор, пока она не остановится. Во время заворачивания иглы тщательно считайте, сколько оборотов пришлось сделать до полной остановки. Запишите это число и сделайте то же самое для иглы низких оборотов. Это ваши базовые заводские настройки.

Это следует делать каждый раз, когда вы получаете новый двигатель, так как во многих руководствах для двигателей отсутствуют базовые заводские настройки для игл карбюратора.

totenhed
Magic_Stick:

тут все сказано…

Вот этот абзац и вызвал у меня вопрос - это следует делать только на двигателе на котором базовые настройки не известны или для любого.
Например HPI четко указывает базовые настройки для своих движков при помощи рисок.

ЗЫ или я не правильно понимаю слово базовые настройки.
ЗЗЫ опять же они крутят с какого-то положения, те если есть риски получается что этот пункт лишний.

Tygra
totenhed:

Вот этот абзац и вызвал у меня вопрос - это следует делать только на двигателе на котором базовые настройки не известны или для любого.
Например HPI четко указывает базовые настройки для своих движков при помощи рисок.

ЗЫ или я не правильно понимаю слово базовые настройки.
ЗЗЫ опять же они крутят с какого-то положения, те если есть риски получается что этот пункт лишний.

если базовые настройки известны то этот пункт лишний

езжу на таком топливе www.fuyuanrc.com/en/detail.asp?id=12178 кто что может о нем что сказать ?

Magic_Stick

пс: да нахер нужны эти базовые настройки… главное завести мотор… если он тока завелся… дальше дело отвертки+термометра+дыма из выхлопа… все…

RuslanG

это когда опыт есть, если нету, то база рулез

RFD
RuslanG:

это когда опыт есть, если нету, то база рулез

Золотые слова!

Magic_Stick

RuslanG
так надо набирацо его, а не катацо на сток настройках… надо чтобы машинка ехала на свои деньги… и ехала нормально…

Tygra

Угу опыту набираться то нада , только не путем наглого вшатывания двигателя , потому исчется "нулевые , базовые " положения карба и от них “пляшем” дальше , чтобы “слышать” двигатель нужно спалить не один десяток галонов нитры 😃 , а до этого допустим мне еще далеко , потому и “крутимся” как можем 😃

RuslanG

так я не про себя, у меня она настроена так чтоб ездила, а не чтоб не грелась, и свои деньги она у меня уже отпрыгала, на кап ремонте стоит

и я говорил про то, что от базы плясать проще, когда у новичков не получается настроить

stomus

Поставил штатный воздушный фильтр и всё стало работать и регулировки адекватны, видимо фильтр от Integy не для 5.9 к

обязательно герметить двигатель, вроде не свистит?

Dimson_T
RuslanG:

так я не про себя, у меня она настроена так чтоб ездила, а не чтоб не грелась, и свои деньги она у меня уже отпрыгала, на кап ремонте стоит

и я говорил про то, что от базы плясать проще, когда у новичков не получается настроить

+100
Ну не ужели ни кто не работал с 2х тактным движком ,будь то ,пила ,мото, касилка- ведь нитро мотор тоже самое его один раз услышать и всё будет в поряде !!😒 Там вы сами масло мешаете, а тут подстроить моторчик под топливо, разве это сложно…ДВС он и в африке ДВС!!!😃