Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
В коробке ничего ,почти пофиг
плюс разборных коробок только в том, что можно настраивать 3х ступку
и вынимать верхние два вала .
С редукторами другое ,старая конструкция редукторов сыпется, и при хорошем ударе складывается, вырывая все крепления
Новый редуктор от Х ХЛ и Флюкс ,не сомненно надёжней крепче лучше и удобнее
Будешь менять меняй на новые ,всё подходит .
Я так смотрю не у меня одного проблемы с 5.9 движком.
Тоже ехать и выдавать мощность начинает только когда греется 120 и выше.
ЗЫ У меня он еще подсвистывает, отсюда вопрос, это нормальный для него звук или где-то подсос?
ЗЫ У меня он еще подсвистывает, отсюда вопрос, это нормальный для него звук или где-то подсос?
Воздух сосет , герметить нада , я загерметил шипеть перестал 😃
если сосет воздух… то свечке скоро придет конец:)…
BERSERK80
коробка у XL и у FLUX разные… ваще разные:)…
Ага щас #85052
если сосет воздух… то свечке скоро придет конец:)…
BERSERK80
коробка у XL и у FLUX разные… ваще разные:)…
Одна уже того =).
Теперь остается определить откуда подсос или вообще всё разобрать и собрать заново.
коробка у XL и у FLUX разные… ваще разные…
Коробки одинаковые, начинка немного разнится.
savage xl. двигло штатное, на холостых и до 2/3 газа всё О.К, дальше провал вплоть до того что глохнет, при обогащении глохнет до 2/3, при обнднении не заводится. И ещё на пул стартере ручку закусует когда начинает работать и глохнет( пока холодный), проблема в обгонке или в другом?
Одна уже того =).
Теперь остается определить откуда подсос или вообще всё разобрать и собрать заново.Коробки одинаковые, начинка немного разнится.
вы неровняйте корпуса коробок и шестерни… корпуса понятно одинаковые… а шестерни все разные:)…
надо разобрать и собрать с герметиком
rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ - очень полезная статейка!!!
savage xl. двигло штатное, на холостых и до 2/3 газа всё О.К, дальше провал вплоть до того что глохнет, при обогащении глохнет до 2/3, при обнднении не заводится. И ещё на пул стартере ручку закусует когда начинает работать и глохнет( пока холодный), проблема в обгонке или в другом?
верни все заводские настройки!!! и пробуй беднить сначала верхнюю иглу по “1 минуте”!!! следи за дымом из выхлопа при ускорении и температурой…
стоп: какой пулл стартер? на всех XL идет ротостарт
Новые двиги отдельно от модели , 5,9 вроде идут с пулстартом
Надо разобрать и собрать с герметиком
rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ - очень полезная статейка!!!
Хорошая статья, только я одного не понял - почему они иглы до конца закручивали?
И надо ли делать это на движке где известны базовые установки.
тут все сказано…
Перед тем как начать, полностью закройте карбюратор с помощью одной руки и заворачивайте иглу высоких оборотов до тех пор, пока она не остановится. Во время заворачивания иглы тщательно считайте, сколько оборотов пришлось сделать до полной остановки. Запишите это число и сделайте то же самое для иглы низких оборотов. Это ваши базовые заводские настройки.
Это следует делать каждый раз, когда вы получаете новый двигатель, так как во многих руководствах для двигателей отсутствуют базовые заводские настройки для игл карбюратора.
тут все сказано…
Вот этот абзац и вызвал у меня вопрос - это следует делать только на двигателе на котором базовые настройки не известны или для любого.
Например HPI четко указывает базовые настройки для своих движков при помощи рисок.
ЗЫ или я не правильно понимаю слово базовые настройки.
ЗЗЫ опять же они крутят с какого-то положения, те если есть риски получается что этот пункт лишний.
Вот этот абзац и вызвал у меня вопрос - это следует делать только на двигателе на котором базовые настройки не известны или для любого.
Например HPI четко указывает базовые настройки для своих движков при помощи рисок.ЗЫ или я не правильно понимаю слово базовые настройки.
ЗЗЫ опять же они крутят с какого-то положения, те если есть риски получается что этот пункт лишний.
если базовые настройки известны то этот пункт лишний
езжу на таком топливе www.fuyuanrc.com/en/detail.asp?id=12178 кто что может о нем что сказать ?
пс: да нахер нужны эти базовые настройки… главное завести мотор… если он тока завелся… дальше дело отвертки+термометра+дыма из выхлопа… все…
это когда опыт есть, если нету, то база рулез
это когда опыт есть, если нету, то база рулез
Золотые слова!
RuslanG
так надо набирацо его, а не катацо на сток настройках… надо чтобы машинка ехала на свои деньги… и ехала нормально…
Угу опыту набираться то нада , только не путем наглого вшатывания двигателя , потому исчется "нулевые , базовые " положения карба и от них “пляшем” дальше , чтобы “слышать” двигатель нужно спалить не один десяток галонов нитры 😃 , а до этого допустим мне еще далеко , потому и “крутимся” как можем 😃
так я не про себя, у меня она настроена так чтоб ездила, а не чтоб не грелась, и свои деньги она у меня уже отпрыгала, на кап ремонте стоит
и я говорил про то, что от базы плясать проще, когда у новичков не получается настроить
Поставил штатный воздушный фильтр и всё стало работать и регулировки адекватны, видимо фильтр от Integy не для 5.9 к
обязательно герметить двигатель, вроде не свистит?
так я не про себя, у меня она настроена так чтоб ездила, а не чтоб не грелась, и свои деньги она у меня уже отпрыгала, на кап ремонте стоит
и я говорил про то, что от базы плясать проще, когда у новичков не получается настроить
+100
Ну не ужели ни кто не работал с 2х тактным движком ,будь то ,пила ,мото, касилка- ведь нитро мотор тоже самое его один раз услышать и всё будет в поряде !!😒 Там вы сами масло мешаете, а тут подстроить моторчик под топливо, разве это сложно…ДВС он и в африке ДВС!!!😃