Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
тут все сказано…
Вот этот абзац и вызвал у меня вопрос - это следует делать только на двигателе на котором базовые настройки не известны или для любого.
Например HPI четко указывает базовые настройки для своих движков при помощи рисок.
ЗЫ или я не правильно понимаю слово базовые настройки.
ЗЗЫ опять же они крутят с какого-то положения, те если есть риски получается что этот пункт лишний.
Вот этот абзац и вызвал у меня вопрос - это следует делать только на двигателе на котором базовые настройки не известны или для любого.
Например HPI четко указывает базовые настройки для своих движков при помощи рисок.ЗЫ или я не правильно понимаю слово базовые настройки.
ЗЗЫ опять же они крутят с какого-то положения, те если есть риски получается что этот пункт лишний.
если базовые настройки известны то этот пункт лишний
езжу на таком топливе www.fuyuanrc.com/en/detail.asp?id=12178 кто что может о нем что сказать ?
пс: да нахер нужны эти базовые настройки… главное завести мотор… если он тока завелся… дальше дело отвертки+термометра+дыма из выхлопа… все…
это когда опыт есть, если нету, то база рулез
это когда опыт есть, если нету, то база рулез
Золотые слова!
RuslanG
так надо набирацо его, а не катацо на сток настройках… надо чтобы машинка ехала на свои деньги… и ехала нормально…
Угу опыту набираться то нада , только не путем наглого вшатывания двигателя , потому исчется "нулевые , базовые " положения карба и от них “пляшем” дальше , чтобы “слышать” двигатель нужно спалить не один десяток галонов нитры 😃 , а до этого допустим мне еще далеко , потому и “крутимся” как можем 😃
так я не про себя, у меня она настроена так чтоб ездила, а не чтоб не грелась, и свои деньги она у меня уже отпрыгала, на кап ремонте стоит
и я говорил про то, что от базы плясать проще, когда у новичков не получается настроить
Поставил штатный воздушный фильтр и всё стало работать и регулировки адекватны, видимо фильтр от Integy не для 5.9 к
обязательно герметить двигатель, вроде не свистит?
так я не про себя, у меня она настроена так чтоб ездила, а не чтоб не грелась, и свои деньги она у меня уже отпрыгала, на кап ремонте стоит
и я говорил про то, что от базы плясать проще, когда у новичков не получается настроить
+100
Ну не ужели ни кто не работал с 2х тактным движком ,будь то ,пила ,мото, касилка- ведь нитро мотор тоже самое его один раз услышать и всё будет в поряде !!😒 Там вы сами масло мешаете, а тут подстроить моторчик под топливо, разве это сложно…ДВС он и в африке ДВС!!!😃
+100
Ну не ужели ни кто не работал с 2х тактным движком ,будь то ,пила ,мото, касилка- ведь нитро мотор тоже самое его один раз услышать и всё будет в поряде !! Там вы сами масло мешаете, а тут подстроить моторчик под топливо, разве это сложно…ДВС он и в африке ДВС!!!
Хмм пила и мотокосилка все на бензине и там неправильные настройки карбюратора не грозят 100процентным крашем двигателя в скором времени , да и кроме двига на мотоцикле я допустим других двигов не видел … настроится то можно , но получается как отметили выше или “едет но греется” , или “не греется , но толком не едет” , ДВС , ДВСу рознь , на бензе настроил боле менее , льеш примерно всегда одно топливо и забываеш где карбюратор находится , а вот с нитрой сложнее по сравнению с бензой ,нитра очень капризна , и допустим в жару под 40 градусов , хоть винт до упора выкрути все равно грется будет … 😃
P.S. я имел ввиду конкретно свой двиг от savage XL , родной hpi 5.9 , в Алмате тоже взяли такой агрегат и уже второй галон также настраивают , или едет но греется или наоборот , остальные нитры настроены и ездят , речь идет именно об этом двигателе !
а вот с нитрой сложнее по сравнению с бензой ,нитра очень капризна , и допустим в жару под 40 градусов , хоть винт до упора выкрути все равно грется будет …
Да проблема с нашими нитрами в их совершенно простейшем устройстве. И совершенно небольшой брак или не точность в их изготовлении ведет к описанным последствиям. И в данном случае работа этих двигателей при температуре 120 - 180 гр мне кажется абсолютно нормальной т.к опятьже из-за их простаты там просто от перегрева нечему портиться кроме как увеличения износа. А от износа никуда не деться… почаще воздушный фильтр мыть, да топливо одного производителя использовать.
Незнаю… 4.6К настроил один раз и все. За 2 с лишним галлона только один раз подкрутил иглу высоких, и то закрутил на пол оборота. Температуру держит 120-140 гр выше не поднимается. Высокие настраивал исключительно по температуре.
хоть винт до упора выкрути все равно грется будет …
Всетаки гдето он сосет воздух, вот и греется. 100%
Всетаки гдето он сосет воздух, вот и греется. 100%
я все глухо загерметил , сприменением спирта , герметика и полного разбора двигателя , теперь если где сосет , то только трещины в корпусе искать … карбюратор тоже перебрал , заменил кольца на иглах и протянул , больше негде воздуху попадать кроме как через фильтр и карбюратор , ну кроме трещин в корпусе … которых я не обнаружил
Хеллоу. кто-нибудь защищал внутренности икса от пыли и тд?
надоело приходить домой и мыть ее подолгу, с фильтром то я разобрался( дно от булылки 0.5л истенки см5 оставил и супер
з.ы не помидорьте я новичок…)
с фильтром то я разобрался( дно от булылки 0.5л истенки см5 оставил и супер
а зачем бутылку на фильтр ? в качестве водозащиты ?
хмм подскажите вот что ,вот видео
www.youtube.com/watch?v=8NUlW8LxPso&feature=relate…
, (не мое) по звуку двигателя можете определить как он настроен , по мне мне кажется что после прогазовки не должен двиг так работать , я по крайней мере считаю это нехорошим признаком , возможно я не прав , я подскажите
И низы и верхи бедноваты. Двиг должен ровно обороты скидывать, без дыр-дыр-дыр когда гашетку отпускаешь + на прогазовке затыков быть не должно. Кроме звука, лего отследить по количеству дыма. Его очень мало когда он стоит и когда переходит на третью. Во время езды на первой и второй за ним хорошее облако.
Гы , все , настроил карб , и едет и не греется , сегодня было жарковато на улице гдет 35 , двиг работал при штатной температуре 100-110 гр. больше не грелся как я не газовал 😃 , откатал 4 бака , довольный как слон 😃
народ а ни кто не пробовал на саваж анти крыло поставить ???
может у кого опыт есть поделитесь;)
Андрюх, зачем он там? чтоб оторвать в пером же перевороте?
зачем он там? чтоб оторвать в пером же перевороте?
+1
ну если чисто из за красоты, можно прикорячить, но опять же держаться не будет, сам говорил, что скоро у тебя будет такой же “пикапчик”