Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

stomus

savage xl. двигло штатное, на холостых и до 2/3 газа всё О.К, дальше провал вплоть до того что глохнет, при обогащении глохнет до 2/3, при обнднении не заводится. И ещё на пул стартере ручку закусует когда начинает работать и глохнет( пока холодный), проблема в обгонке или в другом?

Magic_Stick
totenhed:

Одна уже того =).
Теперь остается определить откуда подсос или вообще всё разобрать и собрать заново.

Коробки одинаковые, начинка немного разнится.

вы неровняйте корпуса коробок и шестерни… корпуса понятно одинаковые… а шестерни все разные:)…

надо разобрать и собрать с герметиком
rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ - очень полезная статейка!!!

stomus:

savage xl. двигло штатное, на холостых и до 2/3 газа всё О.К, дальше провал вплоть до того что глохнет, при обогащении глохнет до 2/3, при обнднении не заводится. И ещё на пул стартере ручку закусует когда начинает работать и глохнет( пока холодный), проблема в обгонке или в другом?

верни все заводские настройки!!! и пробуй беднить сначала верхнюю иглу по “1 минуте”!!! следи за дымом из выхлопа при ускорении и температурой…

стоп: какой пулл стартер? на всех XL идет ротостарт

Tygra

Новые двиги отдельно от модели , 5,9 вроде идут с пулстартом

totenhed
Magic_Stick:

Надо разобрать и собрать с герметиком
rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ - очень полезная статейка!!!

Хорошая статья, только я одного не понял - почему они иглы до конца закручивали?
И надо ли делать это на движке где известны базовые установки.

Magic_Stick

тут все сказано…

Перед тем как начать, полностью закройте карбюратор с помощью одной руки и заворачивайте иглу высоких оборотов до тех пор, пока она не остановится. Во время заворачивания иглы тщательно считайте, сколько оборотов пришлось сделать до полной остановки. Запишите это число и сделайте то же самое для иглы низких оборотов. Это ваши базовые заводские настройки.

Это следует делать каждый раз, когда вы получаете новый двигатель, так как во многих руководствах для двигателей отсутствуют базовые заводские настройки для игл карбюратора.

totenhed
Magic_Stick:

тут все сказано…

Вот этот абзац и вызвал у меня вопрос - это следует делать только на двигателе на котором базовые настройки не известны или для любого.
Например HPI четко указывает базовые настройки для своих движков при помощи рисок.

ЗЫ или я не правильно понимаю слово базовые настройки.
ЗЗЫ опять же они крутят с какого-то положения, те если есть риски получается что этот пункт лишний.

Tygra
totenhed:

Вот этот абзац и вызвал у меня вопрос - это следует делать только на двигателе на котором базовые настройки не известны или для любого.
Например HPI четко указывает базовые настройки для своих движков при помощи рисок.

ЗЫ или я не правильно понимаю слово базовые настройки.
ЗЗЫ опять же они крутят с какого-то положения, те если есть риски получается что этот пункт лишний.

если базовые настройки известны то этот пункт лишний

езжу на таком топливе www.fuyuanrc.com/en/detail.asp?id=12178 кто что может о нем что сказать ?

Magic_Stick

пс: да нахер нужны эти базовые настройки… главное завести мотор… если он тока завелся… дальше дело отвертки+термометра+дыма из выхлопа… все…

RuslanG

это когда опыт есть, если нету, то база рулез

RFD
RuslanG:

это когда опыт есть, если нету, то база рулез

Золотые слова!

Magic_Stick

RuslanG
так надо набирацо его, а не катацо на сток настройках… надо чтобы машинка ехала на свои деньги… и ехала нормально…

Tygra

Угу опыту набираться то нада , только не путем наглого вшатывания двигателя , потому исчется "нулевые , базовые " положения карба и от них “пляшем” дальше , чтобы “слышать” двигатель нужно спалить не один десяток галонов нитры 😃 , а до этого допустим мне еще далеко , потому и “крутимся” как можем 😃

RuslanG

так я не про себя, у меня она настроена так чтоб ездила, а не чтоб не грелась, и свои деньги она у меня уже отпрыгала, на кап ремонте стоит

и я говорил про то, что от базы плясать проще, когда у новичков не получается настроить

stomus

Поставил штатный воздушный фильтр и всё стало работать и регулировки адекватны, видимо фильтр от Integy не для 5.9 к

обязательно герметить двигатель, вроде не свистит?

Dimson_T
RuslanG:

так я не про себя, у меня она настроена так чтоб ездила, а не чтоб не грелась, и свои деньги она у меня уже отпрыгала, на кап ремонте стоит

и я говорил про то, что от базы плясать проще, когда у новичков не получается настроить

+100
Ну не ужели ни кто не работал с 2х тактным движком ,будь то ,пила ,мото, касилка- ведь нитро мотор тоже самое его один раз услышать и всё будет в поряде !!😒 Там вы сами масло мешаете, а тут подстроить моторчик под топливо, разве это сложно…ДВС он и в африке ДВС!!!😃

Tygra

+100
Ну не ужели ни кто не работал с 2х тактным движком ,будь то ,пила ,мото, касилка- ведь нитро мотор тоже самое его один раз услышать и всё будет в поряде !! Там вы сами масло мешаете, а тут подстроить моторчик под топливо, разве это сложно…ДВС он и в африке ДВС!!!

Хмм пила и мотокосилка все на бензине и там неправильные настройки карбюратора не грозят 100процентным крашем двигателя в скором времени , да и кроме двига на мотоцикле я допустим других двигов не видел … настроится то можно , но получается как отметили выше или “едет но греется” , или “не греется , но толком не едет” , ДВС , ДВСу рознь , на бензе настроил боле менее , льеш примерно всегда одно топливо и забываеш где карбюратор находится , а вот с нитрой сложнее по сравнению с бензой ,нитра очень капризна , и допустим в жару под 40 градусов , хоть винт до упора выкрути все равно грется будет … 😃

P.S. я имел ввиду конкретно свой двиг от savage XL , родной hpi 5.9 , в Алмате тоже взяли такой агрегат и уже второй галон также настраивают , или едет но греется или наоборот , остальные нитры настроены и ездят , речь идет именно об этом двигателе !

osy13
Tygra:

а вот с нитрой сложнее по сравнению с бензой ,нитра очень капризна , и допустим в жару под 40 градусов , хоть винт до упора выкрути все равно грется будет …

Да проблема с нашими нитрами в их совершенно простейшем устройстве. И совершенно небольшой брак или не точность в их изготовлении ведет к описанным последствиям. И в данном случае работа этих двигателей при температуре 120 - 180 гр мне кажется абсолютно нормальной т.к опятьже из-за их простаты там просто от перегрева нечему портиться кроме как увеличения износа. А от износа никуда не деться… почаще воздушный фильтр мыть, да топливо одного производителя использовать.
Незнаю… 4.6К настроил один раз и все. За 2 с лишним галлона только один раз подкрутил иглу высоких, и то закрутил на пол оборота. Температуру держит 120-140 гр выше не поднимается. Высокие настраивал исключительно по температуре.

Tygra:

хоть винт до упора выкрути все равно грется будет …

Всетаки гдето он сосет воздух, вот и греется. 100%

Tygra

Всетаки гдето он сосет воздух, вот и греется. 100%

я все глухо загерметил , сприменением спирта , герметика и полного разбора двигателя , теперь если где сосет , то только трещины в корпусе искать … карбюратор тоже перебрал , заменил кольца на иглах и протянул , больше негде воздуху попадать кроме как через фильтр и карбюратор , ну кроме трещин в корпусе … которых я не обнаружил

Antojke

Хеллоу. кто-нибудь защищал внутренности икса от пыли и тд?
надоело приходить домой и мыть ее подолгу, с фильтром то я разобрался( дно от булылки 0.5л истенки см5 оставил и супер
з.ы не помидорьте я новичок…)

Tygra

с фильтром то я разобрался( дно от булылки 0.5л истенки см5 оставил и супер

а зачем бутылку на фильтр ? в качестве водозащиты ?

хмм подскажите вот что ,вот видео

www.youtube.com/watch?v=8NUlW8LxPso&feature=relate…

, (не мое) по звуку двигателя можете определить как он настроен , по мне мне кажется что после прогазовки не должен двиг так работать , я по крайней мере считаю это нехорошим признаком , возможно я не прав , я подскажите

Tofick

И низы и верхи бедноваты. Двиг должен ровно обороты скидывать, без дыр-дыр-дыр когда гашетку отпускаешь + на прогазовке затыков быть не должно. Кроме звука, лего отследить по количеству дыма. Его очень мало когда он стоит и когда переходит на третью. Во время езды на первой и второй за ним хорошее облако.