Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
хмм а какая разница м\у головкой двига и картером по температуре ? просто потом от термической разности температур , корпус двига не “поведет” ?
хмм а какая разница м\у головкой двига и картером по температуре ? просто потом от термической разности температур , корпус двига не “поведет” ?
Ну если его разогреть до 170 градусов , а потом туда воды налить то все возможно , а если сразу после запуска , то всё равномерно нагреется. 2 банки так делаю и что то всё ездит и ни чего странного я не заметил, да , только мотор был заранее отлично настроен под топливо и его температура не поднималась больше 120 на любых режимах если на улице было до +25 а сейчас +40 охлаждение явно не хватает . Даже авиа ДВС стали больше греться , а там вентилятор то какой😁😁😁😁
владельцы моторов 5.9… проведите плиз тест…
когда снимите воздухан… на входе карба есть серебристая фигня… которая уменьшает входное отверстие!!! уберите её плиз и посмотрите как поведет себя мотор на высоких оборотах…
Стик, читай тут
был дотюнет до саважа 25 причём 14 хекс и колёса ёлочкой типа богер с саважа 21-25.
Продавец сказал что колеса от макса, типа проходимость получше.
просто чувак собрал его из того что было, вкорячил раму от Х и вот думал проканает как Х
Еще и коробку упаковочную нашел от Саважика X 4.6 … И двигатель (похоже всеже новый 4.6K)…
Да не… Я не против что у меня похоже мутант… Ездит нормально. Меня и сына радует. 2 галона и все врорде нормально.
Другой вопрос… винтики уже в мосты не все нормально вкручиваются, нужно будет менять корпуса, вот только на что…?
И может кто скажет что плохого в таком мутанстве?
В коробке ничего ,почти пофиг
плюс разборных коробок только в том, что можно настраивать 3х ступку
и вынимать верхние два вала .
С редукторами другое ,старая конструкция редукторов сыпется, и при хорошем ударе складывается, вырывая все крепления
Новый редуктор от Х ХЛ и Флюкс ,не сомненно надёжней крепче лучше и удобнее
Будешь менять меняй на новые ,всё подходит .
Я так смотрю не у меня одного проблемы с 5.9 движком.
Тоже ехать и выдавать мощность начинает только когда греется 120 и выше.
ЗЫ У меня он еще подсвистывает, отсюда вопрос, это нормальный для него звук или где-то подсос?
ЗЫ У меня он еще подсвистывает, отсюда вопрос, это нормальный для него звук или где-то подсос?
Воздух сосет , герметить нада , я загерметил шипеть перестал 😃
если сосет воздух… то свечке скоро придет конец:)…
BERSERK80
коробка у XL и у FLUX разные… ваще разные:)…
Ага щас #85052
если сосет воздух… то свечке скоро придет конец:)…
BERSERK80
коробка у XL и у FLUX разные… ваще разные:)…
Одна уже того =).
Теперь остается определить откуда подсос или вообще всё разобрать и собрать заново.
коробка у XL и у FLUX разные… ваще разные…
Коробки одинаковые, начинка немного разнится.
savage xl. двигло штатное, на холостых и до 2/3 газа всё О.К, дальше провал вплоть до того что глохнет, при обогащении глохнет до 2/3, при обнднении не заводится. И ещё на пул стартере ручку закусует когда начинает работать и глохнет( пока холодный), проблема в обгонке или в другом?
Одна уже того =).
Теперь остается определить откуда подсос или вообще всё разобрать и собрать заново.Коробки одинаковые, начинка немного разнится.
вы неровняйте корпуса коробок и шестерни… корпуса понятно одинаковые… а шестерни все разные:)…
надо разобрать и собрать с герметиком
rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ - очень полезная статейка!!!
savage xl. двигло штатное, на холостых и до 2/3 газа всё О.К, дальше провал вплоть до того что глохнет, при обогащении глохнет до 2/3, при обнднении не заводится. И ещё на пул стартере ручку закусует когда начинает работать и глохнет( пока холодный), проблема в обгонке или в другом?
верни все заводские настройки!!! и пробуй беднить сначала верхнюю иглу по “1 минуте”!!! следи за дымом из выхлопа при ускорении и температурой…
стоп: какой пулл стартер? на всех XL идет ротостарт
Новые двиги отдельно от модели , 5,9 вроде идут с пулстартом
Надо разобрать и собрать с герметиком
rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ - очень полезная статейка!!!
Хорошая статья, только я одного не понял - почему они иглы до конца закручивали?
И надо ли делать это на движке где известны базовые установки.
тут все сказано…
Перед тем как начать, полностью закройте карбюратор с помощью одной руки и заворачивайте иглу высоких оборотов до тех пор, пока она не остановится. Во время заворачивания иглы тщательно считайте, сколько оборотов пришлось сделать до полной остановки. Запишите это число и сделайте то же самое для иглы низких оборотов. Это ваши базовые заводские настройки.
Это следует делать каждый раз, когда вы получаете новый двигатель, так как во многих руководствах для двигателей отсутствуют базовые заводские настройки для игл карбюратора.
тут все сказано…
Вот этот абзац и вызвал у меня вопрос - это следует делать только на двигателе на котором базовые настройки не известны или для любого.
Например HPI четко указывает базовые настройки для своих движков при помощи рисок.
ЗЫ или я не правильно понимаю слово базовые настройки.
ЗЗЫ опять же они крутят с какого-то положения, те если есть риски получается что этот пункт лишний.
Вот этот абзац и вызвал у меня вопрос - это следует делать только на двигателе на котором базовые настройки не известны или для любого.
Например HPI четко указывает базовые настройки для своих движков при помощи рисок.ЗЫ или я не правильно понимаю слово базовые настройки.
ЗЗЫ опять же они крутят с какого-то положения, те если есть риски получается что этот пункт лишний.
если базовые настройки известны то этот пункт лишний
езжу на таком топливе www.fuyuanrc.com/en/detail.asp?id=12178 кто что может о нем что сказать ?
пс: да нахер нужны эти базовые настройки… главное завести мотор… если он тока завелся… дальше дело отвертки+термометра+дыма из выхлопа… все…
это когда опыт есть, если нету, то база рулез
это когда опыт есть, если нету, то база рулез
Золотые слова!