Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Игорь… имхо вы убили кучу бабла и времени впустую!!! просто в воздух…
обоснуйте , а я попытаюсь ответить чем я руководствовался когда делал то или иное 😃
Tygra На счёт масла в двиг… Его туда не надо заливать! Вообще! Двиг смазывается топливом.
я в курсе что двиг смазывается топливом , но т.к. с нуля в двиге почти нет никакой смазки , а во время разборки я крутил его туда сюда , включая маховик (гдето нада было , гдето чисто из любопытства ) , то для того чтоб исключить риск возникновения задира мне не жалко было залить не много масла …
Ну чтож плохого если человек просто перебрал всю машинку. Как обладатель и собственноручно собравший вертолет T-REX450, могу сказать, что в вертолетном моделизме только так и делают, иначе при первомже взлете что-нибудь отвалится.
Другое дело что Tygra както уж очень аккуратно относится к Саважику. Savage - это машина которая призвана ездить где угодно и как угодно и в любую погоду на любой местности.
ээ ну насчет любой погоды эт вы наверно погорячились , приемник не герметичен , сервы тоже , но конечно можно загерметить , но у нас сильно сухая погода потому надобности не было , к зиме думаю загерметить , если к тому времени не вшатаю его 😃 . Не знаю насчет аккуратности , но на савадже уже хватает хороших царапин и задиров , много раз кувыркался на хорошей скорости пока научился хоть както ездить 😃 , просто могет малость перестрахововыюсь потому, что мне тяжело доставать запчасти , только заказывать из-за бугра . У нас здесь нет никаких модельных магазинов , самый ближайший в 1000км от места моего проживания и насколько я знаю там на HPI по моему ничаго нет , там можно только топливо заказывать которое вместе с доставкой обходится в полтора раза дороже чем оно есть 😦
двиг, сервы и регуль герметиться в первую очередь, не зависимо от погоды, пыль тоже учитываем, она никому не помогала еще, да и так, мало ли, в лужу заехал, а так ездишь и спокоен, с тем как ты его лихо протюнил (алюминь лишний имхо, вес ни есть хорошо) можно было и вечер провести с герметиком, и сервы провести в порядок,стоковое не блещут качеством
пару царапин, это так, мелочи жизни, вот когда крыша сотрется от падений, вот это я понимаю, от души покатался, или как у меня “пикап ))))”
только заказывать из-за бугра
ну за бугра всегда интереснее, и в наличие много чего есть, я бы поставил рычаги RPM и так по мелочи включая защиту бака
Чесно говоря я езжу без корпуса , какойто он хлипкий да и перегревается савадж и переворачиваюсь я часто , так что езжу пока без корпуса 😃
первая ошибка твоя…САВАЖ!!! А НЕ САВАДДДДДДЖ!!! где ты так Д увидел? у тебя же Игорь имя? и все тебя атк называют… и а не Игодрь…
дальше
аппа с файлсейвом , проверял , работает ( отключал пульт , все сервы сразу в ноль)
в ноль недолжно быть… должен тормоз в полик жацо:)
на кулаки пыльники не подошли , зазор маленький резина цепляет за кулак , решил не ставить
угу… а догнать сразу что это запчасть от простого икса никак да?
металл бампер… тоже минус… на трассе поймеш почему:)
я не привык видеть двигатель без масла , достал с машины мобиль1 0w40 синтетика , смешал с маслом что был в двиге , ничаго не свернулось ничаго в осадок не выпало , цвет не поменяло , решил что совместимо
смысл нулевой вообще… лучше бы прогерметил мотор… статей валом по этому вопросу…
выставил температуру срабатывания 120гр.
и че? как катается на заглушенной шаське?
муфту ротостарта специально смазываю мобиль
и че? как потом заводилось???
первая ошибка твоя…САВАЖ!!! А НЕ САВАДДДДДДЖ!!! где ты так Д увидел? у тебя же Игорь имя? и все тебя атк называют… и а не Игодрь…
не вижу никакой разницы , смысл не меняется , мы не в школе
в ноль недолжно быть… должен тормоз в полик жацо
это относительно родного приемника , хмм возможно вы и правы , я не заметил что он давит тормоз , venom давит на тормоз точно , проверю 😃
угу… а догнать сразу что это запчасть от простого икса никак да?
собсно там не было даже написано от чаго это , брал на "авось подойдет " , если существуют вообще спецом пыльники на савадж то укажите мне на них ,я не нашел 😃
металл бампер… тоже минус… на трассе поймеш почему
почему не понял , на трассе кроме меня никого нет , в городе насколько я знаю только у меня радио модель в масштабе (не считая детских китайских электричек), скорее наоброт красный бампер далеко видно , обозначая где перед , где зад …
смысл нулевой вообще… лучше бы прогерметил мотор… статей валом по этому вопросу…
двигатель загерметил но потом , это первая модель моя , по поводу масла я уже писал , хуже не станет , а подстраховка не помешает 😃
и че? как катается на заглушенной шаське?
собсно не понял вопроса , что означает “заглушенная шаська” ? , файл сейф в последствии был перестроен на 135 , потому что модель перегревается …
и че? как потом заводилось???
великолепно , никаких проблем не заметил , а что должно быть не так ?
P.S. И шо такие злые ? вроде не линуксоиды , все когдато с чагото начинали , ктото с удара в стену , ктото с разбора модели , тем более что времени у меня было километр , потому что савадж пришел из-за бугра естественно без топлива , а мне заказывать топливо достаточно геморойное заняте и на это уходит неделя , так что времени у меня было придостаточно 😃 , знакомство с собственной моделью я не считаю пустой тратой времени 😃
просто тут давно друг у друга спрашиваем советы. на довольно дружеском уровне, а столько пафоса еще не было.
тем более что у тебя первая модель. и вместо того чтоб огрызаться, послушай старших Magic Stick и Tofick
мы все таки не плохого советуем
просто тут давно друг у друга спрашиваем советы. на довольно дружеском уровне, а столько пафоса еще не было.
тем более что у тебя первая модель. и вместо того чтоб огрызаться, послушай старших Magic Stick и Tofick
мы все таки не плохого советуем
хмм не хочется офтопить и разводить полемику из ничаго , но где вы усмотрели мое не уважительное отношение к участникам форума и что вы подразумеваете под словом
" огрызаться" ? , я максимально корректно ответил на все вопросы , по крайней мере старался 😃, тем более не хотел никого обидеть и разводить “пафос” , если вам не понравилось слово " обоснуйте " , тут я невижу никаких огрызательств и тем более пафоса , мне просто интересно мнение человека который не зная меня , сразу заявил что я трачу время и деньги зря , хотя я его об этом не спрашивал…
P.S.
Если участники форума считают что я “огрызаюсь” и развожу “пафос” , то прошу извинения , никаких дурных мыслей в уме не держал , хотелось получить не много опыта путем общения , но видать был не так понят ,или я чтото не так понял 😃
оставим спор, давайте обмениваться опытом, а не пиписьками мерится😇
хмм можете "оценить " примерное состояние двига по эти фоткам ?
это можно сказать что не давно разбирал 😃 , кроме своего никакого в руках больше не держал двига потому мне тяжело судить о его состоянии
двиг новый? если ты его один раз перегрел, то ни чего ему не будет, вот если будешь постоянно катать на повышенной, просто будет ресурс снижаться вплоть до потери компресии.
вот в собранном состоянии попробуй покрутить маховик, если пальцами никак, то все хорошо, если со свистом… то…
двиг новый?
ну как бы новый , был вернее новый , савадж с нуля брал , отьездил литра 3 , гдет с литр ушло на обкатку , компрессия вроде нормальная , за маховик пальцами можно провернуть но тяжело
тогда не парься ВООБЩЕ, реально, катай в удовольствие. сломаешь что нить потом будешь голову ломать
Tygra
честно… целься в другой мотор… так как чтобы этот мотор работал на 100% его надо беднить… бедниш он грееца… я давно смерился с этим… и последняя его температура была 183 градуса… и на этой температуре он жег еще минут 20… но жег бодро… и ему пришел хандец… могу разобрать свой мотор и сфоткать свою “пару”… и сравниш перегретую и неперегретую:)
так как чтобы этот мотор работал на 100% его надо беднить… бедниш он грееца… я давно смерился с этим…
я наверно все таки поставлю кулер ,я уже начал его ставить , но сейчас малос вободного времени и как то не до него было
могу разобрать свой мотор и сфоткать свою “пару”… и сравниш перегретую и неперегретую
Был бы премного благодарен Я:) , чтобы было с чем сравнивать 😃
Даже если ты поставишь кулер, жизни ему это не прибавит. Смесь-то бедная, так что хоть заостужайся его снаружи, изнутри ему хана. Из бюджетных движков могу порекомендовать LRP Z.28R / LRP Z.30R
хмм вот чисто теоритически , забедняя смесь мы меняем соотношение воздух\нитрометан , соответсвенно и колечество поступающего масла , может имеет смысл , увеличить процент масла в топливе , для того чтобы забеднив смесь не убить двиг … Чтото пока не хочется раньше времени хоронить двигатель , по вашим отзывам я уже понял что этот двиг не “фонтан” , но хочется максимально использовать ресурс двигателя , прежде чем его заменить , не специально вшатать и купить другой … 😃
катай на 120-130, так и тяги будет норм, и двиг так быстро не умрет.
попробуй кстати байрон Ген2 у него отзывы хорошие, тк в нем натуральное касторовое масло, которое не сжигается до конца как синтетика, и при обратном ходе поршня он не идет на “сухую” соответственно не изнашивается.
так же рекомендую попробувать свечку по холоднее, у вас щас небось под 40 жара, вечерами под 30, а это тоже нехило влияет
Вот что еще интересно мощность этого двига 3,75 лощади , а LRP Z.30 - 4,21 л. , хотя обьем у последнего ниже , почему так ? , Насколько я знаю ресурс гоночных движков наборот ниже чем у простых , за счет того что мощность повышена , по крайней мере в реальных машинах так или тут я не прав ?
так же рекомендую попробувать свечку по холоднее, у вас щас небось под 40 жара, вечерами под 30, а это тоже нехило влияет
свечка R5 , жара да , всегда примерно 35 с минимальной влажностью 😃
Поверь, с ресурсом у ЛРП всё нормально =) И у модельных спортивных движков ресурс тоже выше чем у хоббийных…
попробуй еще холоднее
попробуй еще холоднее
к сожалению мне не где за разумные деньги взять другую свечу в приелимый срок , у меня есть только запасная , такая же R5 в каталоге написано что вроде и есть “COLD” , чтот счас не помню , а это не самая холодная ?