Activity

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

😃 герметизвация двигателя в частности двига саваджа XL , проводится не с целью спасти его от воды и сервы тут вообще не причем , про них отдельный разговор , пропуск воздуха в двиге 5,9 приводит не только к перегреву двигателя , но и к не устойчивой работе и не возможности настроить карбюратор как бы вы его не крутили , настройка становится не адекватной и не предсказуемой … Хмм я думаю что все здравомыслящие люди понимают , что не нужно герметить герметиком иглы ,как то мнеб такое даже в голову бы не пришло , кольца уплотнительные все поменял , здесь есть статья по герметизации двигателя , там в полном обьеме описано что и как делать , я герметил соединения герметиком на котором было написано “oxigen sensor free” , специально искал его , говорят что он чем отличается от других герметиков по составу (как бы нейтрален к датчикам и некоторым видам материалов ) , чисто субьективно никакой разницы не заметил , разве что пахнет по другому , а так герметик как герметик , цвет черный (думаю цвет роли не играет никакой) … Герметить как в машине , чтоб везде хватило и не попал лишак вовнутрь , снаружи лишак можно сразу вытереть (после затяжки) …хмм яб отметил что герметизация двигателя на предмет подсоса воздуха является основной гарантией нормальной работы двигателя , а таже его адекватной настройке 😃

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
gstefanio:

kvarci na etu chastotu ovhen trudno naiti ibo ih net nigde

например вот www.chip-dip.ru/product0/31169.aspx , чем не кварц ? 15р за штучку в инет магазине , список большой , на 4ой странице списка www.chip-dip.ru/catalog/quartz-resonators.aspx?pag… , кварцы на 40 Мгц в ассортименте , с небольшим шагом до 41мгц , выбирайте какие хотите

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

я не знаю где взять кварцы именно для вашей аппы , но в любом приличном радиомагазине , есть приличный набор всеразличных кварцов на разные частоты , но они скорее всего конструктивно не подойдут к вашим , нада “дербанить” корпус от мертвого кварца и вставлять туда новый , или искать в инете 😃 … Посмотрел место проживания , я думаю в Москве просто километр всяких мест где можно взять кварцы на всеразличные частоты и для всеразличных применений

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Извини , не обратил внимание на географическое расположение,не думал что так всё грустно

Да нормально , ездим … одиноко , но вполне успешно 😃

Может и выходит , но здесь не вопрос что лучше, а вопрос почему ты не взял электро? ДА ,вопросы по устройству простейших 2-х тактников тоже не сюда
Ну тебе успешных покатушек и главное чтобы ИНЕТ работал-это главный успех хорошей и долгой работы твоего моторчига и модели в целом!! Чё не понял спрашивай -отвечу! Удачи!

Да нафих эти електрички , у меня с детства электричка асоциируется с игрушкой , с детской игрушкой , потому вопрос о выборе двигателя даже не состоял , единственно денег не хватило на бензиновый агрегат на baja T , так что езжу всегда первый на savage xl и вполне доволен 😃

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Dimson_T:

Да всё правильно , ты прав Tygra спору нет!!! Но вот чё я подумал если ты “не болта не рубишь” в ДВС и так афигенно знаешь электронику и токи -чё ты электричку не купил? Просто мне нравится ДВС модели , у меня помимо Саважа , 4-самолёта и 2- вертолёта и всё либо на нитре или на бензине - просто мне моторы нравятся двс . Интересно а чё бы ты делал если бы форума не было??

“Туше” , уже голимый офтоп попер , кроме этого полно других форумов , не было бы инета и форумов яб вообщеб ничаго не купил , потому саваджа заказывал со штатов , а из того у кого есть такие вещи я один на два города моих , вопрос выбора силовой установки выходит за рамки данной ветки форума , есть желание дальше пообщаться на эту тему либо в личку , либо в флудоветку " Двс VS электро" , я свое сугубо личное мнение выразил , чем руководствовался когда приобретал нитру , спросите отвечу … 😃

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Dimson_T:

А что это значит? Что “Барабанит” и почему? Подумай Tygra : 1) Объём камеры сгорания 2) Степень сжатия 3) Вид топлива. Мне кажется здесь прослеживается что-то общие то есть эти вещи могут быть как то связаны ИМХО 😃 😃 😃 Да а как ты думаешь , чем отличается 4 такта от 2 такта и есть ли разница вообще?Ну если не поможет то инет тебе в помощь или первый курс МАДИ тема называется "ДВС " можешь посмотреть канал “Discoveri” передачу “Как это работает” познавательно знаете ли …😃 😃

Я понимаю что со всем с чем связываешся нужно примерно знать что делаеш , но изучать весь курс МАДИ ради того чтоб понять в какую сторону добавлять или убирать кольца в двигателе модели я считаю идиотизмом и если вы считаете матчастью все институтские курсы машиностроения , то извините я лутче буду идиотом и задавать “глупые” вопросы на форуме чем “лопатить” всю теорию работы двигателей , всего должно быть в меру , а изучать такую матчасть до такой степени , я считаю мягко выражаясь лишним 😃 . Выж не будете изучать весь курс электроники и ДИМа для того чтобы высчитать какой нужно поставить предохранитель в телевизоре вместо сгоревшего , вы посмотрите на инструкцию или если ничаго там или не поймете , то как все спросите на каком нибудь форуме в инете , я думаю все адекватные люди так сделают 😃 или у знакомого электрика ,или в крайнем случае отнесете тв в ремонт 😃 , но уж точно не будете сидеть , лопатить курс ТОЭ и радиолектроники в попытке высчитать пусковые токи и предельные режимы работы телевизора . 😃

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Dimson_T:

(ни когда ни переводили советские авто с АИ-95 на АИ-82)

хмм я как бы по механической части не очень бачю , по электронной пожалуйста , но насколько знаю , на обычных вазах , классике , те же шохи , 7ки , 5ки , никто не заморачивался переводом с одного вида топлива на другой , залили 80ку , подкрутили зажигание шоб не “барабанило” и поехали , и ничаго нормально ездят , жигулевские движки оставляют желать лутчего , потому один фиг кап рем делать в 100-120 тыщ км. , и как то от качества топлива очень сильно не зависит . Может я и не прав , но я даже не слышал шоб на наших “вазах” чагото перестраивали под другой бензин , чаго залили на том и ездят … в общем шоб на 30тке нитры ездить , обем камеры нужно малость поднять , так ?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Dimson_T:

Эти кольца --НЕ для Герметизации и НЕ для ГЕМОРОЙНОСТИ…
Вашей . Эти кольца для разного типа топлива!!! ,которы вы льёте в данный двигатель !!! Ну почему вы (ребята с вопросами) не пытаетесь почитать МАТЧАСТЬ ,ну это же так легко? 😃

А можно поподробнее ? про количество колец , вернее их толщина от качества топлива , как бы моделизм не школа и учебников с матчастью нам никто не давал и при продаже модели , продавцы никаких лекций не читают , все занимаются самообразованием в меру своих возможностей , чем упрекать в безграмотности , лутчеб подсказали что зависит от толщины колец … Собственно на то он и форум спрашивают что не понятно или не знают …
Хмм интересно никто не создавал " учебника" по таким вопросам , в инете много всяких разных статей на разные темы от " как выбрать модель" до " как победить на гонках" , есть ли какая , пусть большая, единая статья по которой можно изучить сиё дело ? , В инете порой статьи противоречат друг другу и начинающим ох как не легко разобраться во всей этой " мат части"

P.S. матчасть наверно от слова маты 😃

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

😃 у меня savage XL у него 3 скорости , тормоза настроены так чтоб если надавить до упора то намертво не хватало , на пределе , а то на 3ей если разогнаться и вдавить как следует будет кувырком ой как далеко лететь 😦 … Хмм я не знаю зачем повышать компрессию на новом двиге , яб оставил оба кольца на месте , герметизация сильно важна , проверил на себе 😃 , будет сосать воздух не понятно откуда и двиг будет вести себя не предсказуемо и не адекватно настройкам

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
totenhed:

Два вопроса:

  1. Все скорости включает?
  2. На дыбы встает при ускорении?
  1. да все три отрабатывают , правда надо отметить не так весело как когда двиг перегревался , но стабильно отрабатывают все три

  2. только на асфальте , на грунте просто буксует , со старта на дыбы не встает тока в движении , хмм чесно говоря на пределе , еще малость убавить мощи и на дыбы не встанет 😦

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

благодарю!!!
значит претензий я так понимаю нет

надо отметить что это у меня претензий нет ,потому что мне сравнивать не с чем , но на данный момент меня вполне все устраивает . Но у более опытных людей есть претензии , им видать есть с чем сравнивать … Ктото вон уже 8-10 галонов отгонял и ничаго дальше гоняет , а ктото просто вшатал двиг ради того чтоб заменить его , не знаю почему так , у каждого разные требования к двигу , у меня наверно сейчас минимальные требования : 1) чтобы нормально ехал , 2) штоб не грелся , 3 ) штоб прослужил хотябы 5-10 галонов , как минимум … Мне не нужны какието показатели , я просто катаюсь для себя 😃 … Хмм ну может быть я отметил бы что двиг просто требует капитальной герметизации , а допустим в моем случае с завода герметизация двига была на очень низком уровне , практически где только можно пришлось поменять уплотнительные кольца , намазать герметику , затянуть хорошо , с притиркой , только после этого двиг стал вести себя адекватно и нормально ехать и настраиваться 😃

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

хмм не знаю я сдругими двигами дело не имел , пока с эти разобрался у меня ушел галон топлива , но опыта у меня было ноль , теперь я со всем разобрался и никаких проблем с этим двигом у меня нет , и едет нормально и не греется , все адекватно настраивается , возможно дело в очень тонкой настройке , но пока жалоб нет 😃

Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Гы , собсно какая разница ДВС , электро , главно шоб сбалансирована была , и не сворачивала карданы в бараний рог от перегазовки , а то понаставят электро вместо двс , потом боятся на газ вдавить шоб трансмиссию не свернуло … Не важно что за силовая установка главно шоб владельцу нравилось и моделистов было побольше 😃 , мне и с горочки на пинках ехать до топлива (когда кончается) тоже прикольно … Зыыы и вообще гибриды на 1*1 то есть , а когда на модельках то будут ???

P.S. Электрички проигрывают, со стороны, в зрелищности , как кто-то их обозвал “крыски” , обычно люди видят модельки с ДВС и думают О! как прикольно маленькая тачка , и дымит и орет и как бы понимают что дяденька не " играеца" , а ездит . А электричка , со стороны просто зрителя , кажется просто игрушкой и возникают совершенно другие мысли у зрителей , типа : такой большой дядя а до сих пор не наигрался . Я к тому что тем кто ездит нет разницы ДВС или Электро , а зрителям и тем кому хочется попробывать есть ! То биш вывод : чем больше электричек , тем меньше желающих втянутся в моделизм 😦 , вот если взять в частности меня , то увидев только электро , яб сильно подумал стоит ли покупать , со стороны не моделиста думается что игрушка и как то отдавать столько денег за игрушку жаба давит , а вот с двс уже другой разговор , уже как бы кажется что вроде как “модель” а не игрушка , а на самом то деле разницы нет и то и то очень серьезные вещи , но опять же повторюсь зрителям кажется что электро это игрушка , а двс это уже модель и что двс уже серьезнее чем игрушка 😃
Не пинаться все сказаное Мое сугубо личное мнение !

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Гы , все , настроил карб , и едет и не греется , сегодня было жарковато на улице гдет 35 , двиг работал при штатной температуре 100-110 гр. больше не грелся как я не газовал 😃 , откатал 4 бака , довольный как слон 😃

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

с фильтром то я разобрался( дно от булылки 0.5л истенки см5 оставил и супер

а зачем бутылку на фильтр ? в качестве водозащиты ?

хмм подскажите вот что ,вот видео

www.youtube.com/watch?v=8NUlW8LxPso&feature=relate…

, (не мое) по звуку двигателя можете определить как он настроен , по мне мне кажется что после прогазовки не должен двиг так работать , я по крайней мере считаю это нехорошим признаком , возможно я не прав , я подскажите

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Всетаки гдето он сосет воздух, вот и греется. 100%

я все глухо загерметил , сприменением спирта , герметика и полного разбора двигателя , теперь если где сосет , то только трещины в корпусе искать … карбюратор тоже перебрал , заменил кольца на иглах и протянул , больше негде воздуху попадать кроме как через фильтр и карбюратор , ну кроме трещин в корпусе … которых я не обнаружил

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

+100
Ну не ужели ни кто не работал с 2х тактным движком ,будь то ,пила ,мото, касилка- ведь нитро мотор тоже самое его один раз услышать и всё будет в поряде !! Там вы сами масло мешаете, а тут подстроить моторчик под топливо, разве это сложно…ДВС он и в африке ДВС!!!

Хмм пила и мотокосилка все на бензине и там неправильные настройки карбюратора не грозят 100процентным крашем двигателя в скором времени , да и кроме двига на мотоцикле я допустим других двигов не видел … настроится то можно , но получается как отметили выше или “едет но греется” , или “не греется , но толком не едет” , ДВС , ДВСу рознь , на бензе настроил боле менее , льеш примерно всегда одно топливо и забываеш где карбюратор находится , а вот с нитрой сложнее по сравнению с бензой ,нитра очень капризна , и допустим в жару под 40 градусов , хоть винт до упора выкрути все равно грется будет … 😃

P.S. я имел ввиду конкретно свой двиг от savage XL , родной hpi 5.9 , в Алмате тоже взяли такой агрегат и уже второй галон также настраивают , или едет но греется или наоборот , остальные нитры настроены и ездят , речь идет именно об этом двигателе !

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Угу опыту набираться то нада , только не путем наглого вшатывания двигателя , потому исчется "нулевые , базовые " положения карба и от них “пляшем” дальше , чтобы “слышать” двигатель нужно спалить не один десяток галонов нитры 😃 , а до этого допустим мне еще далеко , потому и “крутимся” как можем 😃

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
totenhed:

Вот этот абзац и вызвал у меня вопрос - это следует делать только на двигателе на котором базовые настройки не известны или для любого.
Например HPI четко указывает базовые настройки для своих движков при помощи рисок.

ЗЫ или я не правильно понимаю слово базовые настройки.
ЗЗЫ опять же они крутят с какого-то положения, те если есть риски получается что этот пункт лишний.

если базовые настройки известны то этот пункт лишний

езжу на таком топливе www.fuyuanrc.com/en/detail.asp?id=12178 кто что может о нем что сказать ?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

масла должно быть не больше 12%. Судя по фоткам твоего движка у тебя в топливе сейчас дофига масла, т.к. свечка закидана и поршень тоже весь в осадках масла. Та-же возможно это последствия твоей “идиализации” по заливу масла в картер. Кста, Ты свечу после обкатки менял? Если нет, то меняй незамедлительно. Спиралька должна быть чистой, а в твоём случае либо кокс с неё осыпется, либо сама спиралька…

хмм спасибо проверю , на свечку чесно говоря внимания не обращал , горит и горит себе

Вроде как масло этож хорошо ? , это фото поршня после трех литров нитры , от того масла что я заливал там уже и следа ни должно остатся , двиг разбирал картер пуст , но вот свечке могет и хана уже , поменяю 😃

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Cudaspb:

Если есть возможность попробуй Байрон или мекамо!

Блин нет таких , у нас можно такие вещи приобрести только в Астане (1000км) или в Алмате(1500км) , там особо выбора тоже нет , еще предлогают какогото “cool power” , тоже 25пр нитры , говорят что вроде 16пр масла …

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Хмм я так понял к зиме нужно будет приобрести свечку погорячее или можно будет и на R5 поездить ? средняя температура зимой минус 20-25 гр. , холоднее врядли у меня будет желание сопли морозить , да и боюсь пластик весь полопается 😃

Кстати езжу на 20пр. нитры , если сменить на 25пр. в какую сторону смениться температура ? будет больше греться или меньше ?

Мне с топливом особо выбирать не приходится , продавцы не могут сказать какой процент масла в топливе , говорят только что 20пр. нитры … 😦

Кончается первый галон нитры , присматриваюсь к Sidewinder Problend 25% , кто может что подсказать об этом топливе ? , может у кого уже был опыт его использования

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Cudaspb:

поменял иглу поставил от Аксиала 32

эт что аксиал 32 ?

хмм я только поменял уплотнительные колечки на карбе , на игле высоких и средних , а то родные были какие то какашные а из под иглы средних , когда качаеш топливо , подтекало нагло топливо … В комплекте к ротостарту идут два таких синенких колечка , я их и поставил , влезли плотненько в аккурат 😃

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Cudaspb:

А сколько он у тебя пробежал (в галонах)?

еще ни одного , подходит к концу первый галон , гдет литра три …

Сегодня носился по большому ровному полю без препятствий и прочих преград , более-менее настроил карб , очень острая настройка ±1\16 оборота , настроил на пределе чуть больше топлива заливает двиг , температура не превышала 120гр ., Носился туда сюда , газ впол , 1ая ,2ая,3яя ,тормоз , разворот , 1ая,2ая,3яя, тормоз , разворот и т.д. , правда надо отметить было не так жарко как всегда , ездил уже вечером было градусов 25-28 … В жару наверно будет больше , но лутче чем 180гр 😃

открутите 6 саморезов и воттон он

както так нарисовано

наверно должен снятся , я снимал полной разборкой ,

блину меня в манулае нарисовано что R5 это самая холодная ,

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

может поэтому у меня мотор так быстро кончился и бы капризен в настройке…

он все равно вредный , сколько езжу столько и кручу 😃 , хоть и езжу не много 😃

у меня небыло ни одного кольца!!! пля буду!!!

хмм прокладки малозаметны , я допустим пока специально не провернул одну , не заметил что они там есть , они сливаются с “крышкой” , могет все таки были ?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

у 5.9 нету никаких колец… не вводи людей в заблуждение…

под плитой куда вкручивается свеча , не знаю как называется , есть две прокладки , ,имеют пазы под болты … хмм вот они
[IMG][/IMG]

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Кто скаво слизал???

чесно говоря этого видео не видел , идея взята из инета , гдет ктото обмолвился что делается из бутылки а как сделать описания не нашел , кстати я нейлоновые затяжки снял в них нет надобности , и так намертво держится 😃

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
RuslanG:

попробуй еще холоднее

к сожалению мне не где за разумные деньги взять другую свечу в приелимый срок , у меня есть только запасная , такая же R5 в каталоге написано что вроде и есть “COLD” , чтот счас не помню , а это не самая холодная ?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Вот что еще интересно мощность этого двига 3,75 лощади , а LRP Z.30 - 4,21 л. , хотя обьем у последнего ниже , почему так ? , Насколько я знаю ресурс гоночных движков наборот ниже чем у простых , за счет того что мощность повышена , по крайней мере в реальных машинах так или тут я не прав ?

так же рекомендую попробувать свечку по холоднее, у вас щас небось под 40 жара, вечерами под 30, а это тоже нехило влияет

свечка R5 , жара да , всегда примерно 35 с минимальной влажностью 😃

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

хмм вот чисто теоритически , забедняя смесь мы меняем соотношение воздух\нитрометан , соответсвенно и колечество поступающего масла , может имеет смысл , увеличить процент масла в топливе , для того чтобы забеднив смесь не убить двиг … Чтото пока не хочется раньше времени хоронить двигатель , по вашим отзывам я уже понял что этот двиг не “фонтан” , но хочется максимально использовать ресурс двигателя , прежде чем его заменить , не специально вшатать и купить другой … 😃

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

так как чтобы этот мотор работал на 100% его надо беднить… бедниш он грееца… я давно смерился с этим…

я наверно все таки поставлю кулер ,я уже начал его ставить , но сейчас малос вободного времени и как то не до него было

могу разобрать свой мотор и сфоткать свою “пару”… и сравниш перегретую и неперегретую

Был бы премного благодарен Я:) , чтобы было с чем сравнивать 😃

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

двиг новый?

ну как бы новый , был вернее новый , савадж с нуля брал , отьездил литра 3 , гдет с литр ушло на обкатку , компрессия вроде нормальная , за маховик пальцами можно провернуть но тяжело