Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Dimson_T
Tygra:

а из того у кого есть такие вещи я один на два города моих

Извини , не обратил внимание на географическое расположение,не думал что так всё грустно:(

Tygra:

вопрос выбора силовой установки выходит за рамки данной ветки форума

Может и выходит , но здесь не вопрос что лучше, а вопрос почему ты не взял электро? ДА ,вопросы по устройству простейших 2-х тактников тоже не сюда 😃
Ну тебе успешных покатушек и главное чтобы ИНЕТ работал-это главный успех хорошей и долгой работы твоего моторчига и модели в целом!! Чё не понял спрашивай -отвечу! Удачи!😃

Tygra

Извини , не обратил внимание на географическое расположение,не думал что так всё грустно

Да нормально , ездим … одиноко , но вполне успешно 😃

Может и выходит , но здесь не вопрос что лучше, а вопрос почему ты не взял электро? ДА ,вопросы по устройству простейших 2-х тактников тоже не сюда
Ну тебе успешных покатушек и главное чтобы ИНЕТ работал-это главный успех хорошей и долгой работы твоего моторчига и модели в целом!! Чё не понял спрашивай -отвечу! Удачи!

Да нафих эти електрички , у меня с детства электричка асоциируется с игрушкой , с детской игрушкой , потому вопрос о выборе двигателя даже не состоял , единственно денег не хватило на бензиновый агрегат на baja T , так что езжу всегда первый на savage xl и вполне доволен 😃

gstefanio

Подскажите, где можно достать кварцы АМ 40Мгц, родные кварцы сдохли …

заранее благодарен))

Tygra

я не знаю где взять кварцы именно для вашей аппы , но в любом приличном радиомагазине , есть приличный набор всеразличных кварцов на разные частоты , но они скорее всего конструктивно не подойдут к вашим , нада “дербанить” корпус от мертвого кварца и вставлять туда новый , или искать в инете 😃 … Посмотрел место проживания , я думаю в Москве просто километр всяких мест где можно взять кварцы на всеразличные частоты и для всеразличных применений

Tygra
gstefanio:

kvarci na etu chastotu ovhen trudno naiti ibo ih net nigde

например вот www.chip-dip.ru/product0/31169.aspx , чем не кварц ? 15р за штучку в инет магазине , список большой , на 4ой странице списка www.chip-dip.ru/catalog/quartz-resonators.aspx?pag… , кварцы на 40 Мгц в ассортименте , с небольшим шагом до 41мгц , выбирайте какие хотите

Antojke

доброй ночи, кто нибудь катался на таких покрышках???www.xmodels.ru/catalog/77/240/
стоит ли их покупать и где?(где они в наличии?)
и в ссылке на фото на е реве не подскажите название дисков?

Niroz

Опять же доброй ночи)
В общем присутствует такая проблема, не включается вторая передача на саваже х… в двухступенчатой коробке… винт уже выкручивал закручивал по пол оборота от упора до полностью выкрученного… все равно ни как… что это может быть?
мысль сегодня появилась, когда брал его была бракованая штука такая в которой язычек стоит который шестерню цепляет вторую… внезапно стрельнуло что когда в магазин привез ее менять, то мне ее не той стороной воткнули… может такое быть? или что еще может быть?

RuslanG

может не той стороной, вооружись мануалом и разбери, внимательно проверь, а потом пробуй с полностью закрученной, и ослабляй, только делай на ровной прямой, желательно асфальт, и двиг прогреть не забудь до рабочей

Niroz

абалдеть!!! и правда не той стороной стоит! баков 5 пожег не переключалась! ух емае… вот кстати на будующее кому то) если что то эта штукенция неправильно стоит)

DDENN
Dimson_T:

Эти кольца --НЕ для Герметизации и НЕ для ГЕМОРОЙНОСТИ…
Вашей . Эти кольца для разного типа топлива!!! ,которы вы льёте в данный двигатель !!! Ну почему вы (ребята с вопросами) не пытаетесь почитать МАТЧАСТЬ ,ну это же так легко? 😃

тему и нижеидущие сообщения изучил , конечно. Спасибо. Теперь всё окончательно ясно и понятно, но вопрос и был : “…ВОПРОС в том- надо ли оставить оба или убрать одно из них для улучшения компрессии?..” Т.е. всетаки есть прямая связь кольца-компрессия-топливо…

А про герметизацию- это был вопрос P.S. и заключался он в том- НА СКОЛЬКО ОНА ВАЖНА??? Без всякой,попрошу заметить, связи с кольцами.

[QUOTE=Tygra;2048086]
Доброго времени суток!
Игорь,вопрос как к специалисту по герметизации. Двигатель работает вроде не подсасывает, но ощущение, что всеже не так как надо. Короче думаю герметизировать. Вопрос- ЧЕМ и не станет ли хуже?
приобрел красный селикон.
RED high Temp RTV silicone GASKET MAKER
100% silikone water proof seal high temperature applikation up to 300*C resist oil water and anti-freeze.
подойдет?

Dimson_T
DDENN:

А про герметизацию- это был вопрос

А что планируете жесткие покатушки? Тогда вопрос- а почему только двигатель, я думаю к сервам это тоже относиться ?
Если двигатель подсасыват то при нормальных установках(как раньше было) будет расти температура, как первый признак,ИМХО. У меня было так, но я не герметил его по иглам ибо потом не ОТВЕРНЕШЬ , просто поставил новый комплект уплотнителей , 11 галонов проехал вроде ни чё…

Tygra

😃 герметизвация двигателя в частности двига саваджа XL , проводится не с целью спасти его от воды и сервы тут вообще не причем , про них отдельный разговор , пропуск воздуха в двиге 5,9 приводит не только к перегреву двигателя , но и к не устойчивой работе и не возможности настроить карбюратор как бы вы его не крутили , настройка становится не адекватной и не предсказуемой … Хмм я думаю что все здравомыслящие люди понимают , что не нужно герметить герметиком иглы ,как то мнеб такое даже в голову бы не пришло , кольца уплотнительные все поменял , здесь есть статья по герметизации двигателя , там в полном обьеме описано что и как делать , я герметил соединения герметиком на котором было написано “oxigen sensor free” , специально искал его , говорят что он чем отличается от других герметиков по составу (как бы нейтрален к датчикам и некоторым видам материалов ) , чисто субьективно никакой разницы не заметил , разве что пахнет по другому , а так герметик как герметик , цвет черный (думаю цвет роли не играет никакой) … Герметить как в машине , чтоб везде хватило и не попал лишак вовнутрь , снаружи лишак можно сразу вытереть (после затяжки) …хмм яб отметил что герметизация двигателя на предмет подсоса воздуха является основной гарантией нормальной работы двигателя , а таже его адекватной настройке 😃

DDENN

Всем спасибо!
А каково удалять герметик после следующего разбора? Проблем не будет?

RuslanG

а что сним будет, он после полимеризации превращается в селиконовую резинку, и спокойно удаляется

Niroz

слушайте ну я что то совсем в ступоре… крутил уже целиком всю резьбу прошел от полностью закрученной до полностью открученной… когда сам язычек вываливается… все равно не переключается на вторую… я прям не знаю уже что это может быть… мож было что у кого похожее? ну я имею ввиду про включение второй передачи…

garrik

может тупо оборотов не хватает, движок настроен? какая передатка ? движок новый или уже умирает ?

Tofick

Niroz А сечас внимательно посмотри на выступ внутри шестерни второй передачи, за который долже цепляться язычёк, он целый или пропиленный?

Niroz

да я на нем отьездил всего баков 15… там внутри все целое… вот и удивляюсь…
движок настроен… да дело то в общем то и не в кол-ве оборотов получается… я где то от полностью закрученого винтика откручивал где то по 1\4 - 1\3 оборота вплоть до того что он от туда при переворачивании на бок сам вываливался…ну и после каждого отворачивания до максимума дрыгатель раскручивал на ходу… все равно ни как… единственное что мне теперь кажется может быть что не срывает обгонку, хотя по идее если она заблокирована будет а язычек вылетит то коробка в блок встанет?.. в общем вообще просто не знаю что это может быть… какие мысли?

RuslanG

я думаю надо подъехать в ближайшее скопление моделистов, и покажут и расскажут

Tofick

Если считаешь что проблема в обгонке, покатай тележку руками туда-сюда. При движении назад должен крутиться пур, а при движении вперёд не должен.