Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

DDENN
Dimson_T:

Эти кольца --НЕ для Герметизации и НЕ для ГЕМОРОЙНОСТИ…
Вашей . Эти кольца для разного типа топлива!!! ,которы вы льёте в данный двигатель !!! Ну почему вы (ребята с вопросами) не пытаетесь почитать МАТЧАСТЬ ,ну это же так легко? 😃

тему и нижеидущие сообщения изучил , конечно. Спасибо. Теперь всё окончательно ясно и понятно, но вопрос и был : “…ВОПРОС в том- надо ли оставить оба или убрать одно из них для улучшения компрессии?..” Т.е. всетаки есть прямая связь кольца-компрессия-топливо…

А про герметизацию- это был вопрос P.S. и заключался он в том- НА СКОЛЬКО ОНА ВАЖНА??? Без всякой,попрошу заметить, связи с кольцами.

[QUOTE=Tygra;2048086]
Доброго времени суток!
Игорь,вопрос как к специалисту по герметизации. Двигатель работает вроде не подсасывает, но ощущение, что всеже не так как надо. Короче думаю герметизировать. Вопрос- ЧЕМ и не станет ли хуже?
приобрел красный селикон.
RED high Temp RTV silicone GASKET MAKER
100% silikone water proof seal high temperature applikation up to 300*C resist oil water and anti-freeze.
подойдет?

Dimson_T
DDENN:

А про герметизацию- это был вопрос

А что планируете жесткие покатушки? Тогда вопрос- а почему только двигатель, я думаю к сервам это тоже относиться ?
Если двигатель подсасыват то при нормальных установках(как раньше было) будет расти температура, как первый признак,ИМХО. У меня было так, но я не герметил его по иглам ибо потом не ОТВЕРНЕШЬ , просто поставил новый комплект уплотнителей , 11 галонов проехал вроде ни чё…

Tygra

😃 герметизвация двигателя в частности двига саваджа XL , проводится не с целью спасти его от воды и сервы тут вообще не причем , про них отдельный разговор , пропуск воздуха в двиге 5,9 приводит не только к перегреву двигателя , но и к не устойчивой работе и не возможности настроить карбюратор как бы вы его не крутили , настройка становится не адекватной и не предсказуемой … Хмм я думаю что все здравомыслящие люди понимают , что не нужно герметить герметиком иглы ,как то мнеб такое даже в голову бы не пришло , кольца уплотнительные все поменял , здесь есть статья по герметизации двигателя , там в полном обьеме описано что и как делать , я герметил соединения герметиком на котором было написано “oxigen sensor free” , специально искал его , говорят что он чем отличается от других герметиков по составу (как бы нейтрален к датчикам и некоторым видам материалов ) , чисто субьективно никакой разницы не заметил , разве что пахнет по другому , а так герметик как герметик , цвет черный (думаю цвет роли не играет никакой) … Герметить как в машине , чтоб везде хватило и не попал лишак вовнутрь , снаружи лишак можно сразу вытереть (после затяжки) …хмм яб отметил что герметизация двигателя на предмет подсоса воздуха является основной гарантией нормальной работы двигателя , а таже его адекватной настройке 😃

DDENN

Всем спасибо!
А каково удалять герметик после следующего разбора? Проблем не будет?

RuslanG

а что сним будет, он после полимеризации превращается в селиконовую резинку, и спокойно удаляется

Niroz

слушайте ну я что то совсем в ступоре… крутил уже целиком всю резьбу прошел от полностью закрученной до полностью открученной… когда сам язычек вываливается… все равно не переключается на вторую… я прям не знаю уже что это может быть… мож было что у кого похожее? ну я имею ввиду про включение второй передачи…

garrik

может тупо оборотов не хватает, движок настроен? какая передатка ? движок новый или уже умирает ?

Tofick

Niroz А сечас внимательно посмотри на выступ внутри шестерни второй передачи, за который долже цепляться язычёк, он целый или пропиленный?

Niroz

да я на нем отьездил всего баков 15… там внутри все целое… вот и удивляюсь…
движок настроен… да дело то в общем то и не в кол-ве оборотов получается… я где то от полностью закрученого винтика откручивал где то по 1\4 - 1\3 оборота вплоть до того что он от туда при переворачивании на бок сам вываливался…ну и после каждого отворачивания до максимума дрыгатель раскручивал на ходу… все равно ни как… единственное что мне теперь кажется может быть что не срывает обгонку, хотя по идее если она заблокирована будет а язычек вылетит то коробка в блок встанет?.. в общем вообще просто не знаю что это может быть… какие мысли?

RuslanG

я думаю надо подъехать в ближайшее скопление моделистов, и покажут и расскажут

Tofick

Если считаешь что проблема в обгонке, покатай тележку руками туда-сюда. При движении назад должен крутиться пур, а при движении вперёд не должен.

Aleshka

Вопрос счастливым обладателям приемника с телеметрией spectrum 3300t. Как установить датчик температуры, который в комплекте к dx3s. Проблема в том, что если ставить передатчик в штатное место, то длинны провода термодатчика просто не хватает. хелп!

ps savage x 4.6

Lipnik
Aleshka:

Вопрос счастливым обладателям приемника с телеметрией spectrum 3300t. Как установить датчик температуры, который в комплекте к dx3s. Проблема в том, что если ставить передатчик в штатное место, то длинны провода термодатчика просто не хватает. хелп!

ps savage x 4.6

Либо спаять либо купить удлинитель.
Как вариант - просто нарастить имеющийся провод.
У меня на XL тоже не дотянулся.

osy13

Пришли сервочки кто то их здесь ставил. Как отзывы? На вид очень добротно сделаны.
Но как мне показалось медленноваты. А может и действительно показалось.
А они на стандартные качалки саважа налазют?

garrik

качалки от футабы кажется подходят на 25 зубов

не заметил что медленные, работают вроде нормально.

osy13
garrik:

качалки от футабы кажется подходят на 25 зубов

Немного не понял …

А стандартные качалки которые сейчас на саваже стоят, оденутся на эти сервы?

garrik

так откудаж я знаю какие у вас СТАНДАРТНЫЕ ??? у меня разные стоят в зависимости от серв, и качалки 23, 24 и 25 зубов типа тоже стандартные

osy13:

Немного не понял …

А стандартные качалки которые сейчас на саваже стоят, оденутся на эти сервы?

osy13

Ну к примеру на газ/тормоз обычная качалка от серв не подойдет т.к. там она специфическая. На руле не помню качалка обычная или нет.

Вот и интересно эта специфическая оденется на серву или нет.

Tofick

Да всё там оденется. Родные саважевские качалки все на 25 зубов.

RuslanG

надо пояснить человеку что качалки отличаются не только формой и длиной рычага а ещ и посадочным местом, с N ым количеством зубов

Green21r

Не осилил всю тему, плз не пинайте за вопрос:

Мне предлагают Саваж 25 б/у - он вроде снят с производства? вообще стоит ли рассматривать? сильно ли он отличается от новых саважей? Не слишком стара модель? (сейчас трагга ДВС x1 crt, с калилками знаком и даж вродь получается правильно настраивать)