Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
подкрутили зажигание шоб не “барабанило”
А что это значит? Что “Барабанит” и почему? Подумай Tygra : 1) Объём камеры сгорания 2) Степень сжатия 3) Вид топлива. Мне кажется здесь прослеживается что-то общие то есть эти вещи могут быть как то связаны ИМХО 😃 😃 😃 Да а как ты думаешь , чем отличается 4 такта от 2 такта и есть ли разница вообще?Ну если не поможет то инет тебе в помощь или первый курс МАДИ тема называется "ДВС " можешь посмотреть канал “Discoveri” передачу “Как это работает” познавательно знаете ли …😃 😃
А что это значит? Что “Барабанит” и почему? Подумай Tygra : 1) Объём камеры сгорания 2) Степень сжатия 3) Вид топлива. Мне кажется здесь прослеживается что-то общие то есть эти вещи могут быть как то связаны ИМХО 😃 😃 😃 Да а как ты думаешь , чем отличается 4 такта от 2 такта и есть ли разница вообще?Ну если не поможет то инет тебе в помощь или первый курс МАДИ тема называется "ДВС " можешь посмотреть канал “Discoveri” передачу “Как это работает” познавательно знаете ли …😃 😃
Я понимаю что со всем с чем связываешся нужно примерно знать что делаеш , но изучать весь курс МАДИ ради того чтоб понять в какую сторону добавлять или убирать кольца в двигателе модели я считаю идиотизмом и если вы считаете матчастью все институтские курсы машиностроения , то извините я лутче буду идиотом и задавать “глупые” вопросы на форуме чем “лопатить” всю теорию работы двигателей , всего должно быть в меру , а изучать такую матчасть до такой степени , я считаю мягко выражаясь лишним 😃 . Выж не будете изучать весь курс электроники и ДИМа для того чтобы высчитать какой нужно поставить предохранитель в телевизоре вместо сгоревшего , вы посмотрите на инструкцию или если ничаго там или не поймете , то как все спросите на каком нибудь форуме в инете , я думаю все адекватные люди так сделают 😃 или у знакомого электрика ,или в крайнем случае отнесете тв в ремонт 😃 , но уж точно не будете сидеть , лопатить курс ТОЭ и радиолектроники в попытке высчитать пусковые токи и предельные режимы работы телевизора . 😃
Да всё правильно , ты прав Tygra спору нет!!! Но вот чё я подумал если ты “не болта не рубишь” в ДВС и так афигенно знаешь электронику и токи -чё ты электричку не купил? Просто мне нравится ДВС модели , у меня помимо Саважа , 4-самолёта и 2- вертолёта и всё либо на нитре или на бензине - просто мне моторы нравятся двс . Интересно а чё бы ты делал если бы форума не было??
Да всё правильно , ты прав Tygra спору нет!!! Но вот чё я подумал если ты “не болта не рубишь” в ДВС и так афигенно знаешь электронику и токи -чё ты электричку не купил? Просто мне нравится ДВС модели , у меня помимо Саважа , 4-самолёта и 2- вертолёта и всё либо на нитре или на бензине - просто мне моторы нравятся двс . Интересно а чё бы ты делал если бы форума не было??
“Туше” , уже голимый офтоп попер , кроме этого полно других форумов , не было бы инета и форумов яб вообщеб ничаго не купил , потому саваджа заказывал со штатов , а из того у кого есть такие вещи я один на два города моих , вопрос выбора силовой установки выходит за рамки данной ветки форума , есть желание дальше пообщаться на эту тему либо в личку , либо в флудоветку " Двс VS электро" , я свое сугубо личное мнение выразил , чем руководствовался когда приобретал нитру , спросите отвечу … 😃
а из того у кого есть такие вещи я один на два города моих
Извини , не обратил внимание на географическое расположение,не думал что так всё грустно:(
вопрос выбора силовой установки выходит за рамки данной ветки форума
Может и выходит , но здесь не вопрос что лучше, а вопрос почему ты не взял электро? ДА ,вопросы по устройству простейших 2-х тактников тоже не сюда 😃
Ну тебе успешных покатушек и главное чтобы ИНЕТ работал-это главный успех хорошей и долгой работы твоего моторчига и модели в целом!! Чё не понял спрашивай -отвечу! Удачи!😃
Извини , не обратил внимание на географическое расположение,не думал что так всё грустно
Да нормально , ездим … одиноко , но вполне успешно 😃
Может и выходит , но здесь не вопрос что лучше, а вопрос почему ты не взял электро? ДА ,вопросы по устройству простейших 2-х тактников тоже не сюда
Ну тебе успешных покатушек и главное чтобы ИНЕТ работал-это главный успех хорошей и долгой работы твоего моторчига и модели в целом!! Чё не понял спрашивай -отвечу! Удачи!
Да нафих эти електрички , у меня с детства электричка асоциируется с игрушкой , с детской игрушкой , потому вопрос о выборе двигателя даже не состоял , единственно денег не хватило на бензиновый агрегат на baja T , так что езжу всегда первый на savage xl и вполне доволен 😃
Подскажите, где можно достать кварцы АМ 40Мгц, родные кварцы сдохли …
заранее благодарен))
я не знаю где взять кварцы именно для вашей аппы , но в любом приличном радиомагазине , есть приличный набор всеразличных кварцов на разные частоты , но они скорее всего конструктивно не подойдут к вашим , нада “дербанить” корпус от мертвого кварца и вставлять туда новый , или искать в инете 😃 … Посмотрел место проживания , я думаю в Москве просто километр всяких мест где можно взять кварцы на всеразличные частоты и для всеразличных применений
kvarci na etu chastotu ovhen trudno naiti ibo ih net nigde
kvarci na etu chastotu ovhen trudno naiti ibo ih net nigde
например вот www.chip-dip.ru/product0/31169.aspx , чем не кварц ? 15р за штучку в инет магазине , список большой , на 4ой странице списка www.chip-dip.ru/catalog/quartz-resonators.aspx?pag… , кварцы на 40 Мгц в ассортименте , с небольшим шагом до 41мгц , выбирайте какие хотите
доброй ночи, кто нибудь катался на таких покрышках???www.xmodels.ru/catalog/77/240/
стоит ли их покупать и где?(где они в наличии?)
и в ссылке на фото на е реве не подскажите название дисков?
Опять же доброй ночи)
В общем присутствует такая проблема, не включается вторая передача на саваже х… в двухступенчатой коробке… винт уже выкручивал закручивал по пол оборота от упора до полностью выкрученного… все равно ни как… что это может быть?
мысль сегодня появилась, когда брал его была бракованая штука такая в которой язычек стоит который шестерню цепляет вторую… внезапно стрельнуло что когда в магазин привез ее менять, то мне ее не той стороной воткнули… может такое быть? или что еще может быть?
может не той стороной, вооружись мануалом и разбери, внимательно проверь, а потом пробуй с полностью закрученной, и ослабляй, только делай на ровной прямой, желательно асфальт, и двиг прогреть не забудь до рабочей
абалдеть!!! и правда не той стороной стоит! баков 5 пожег не переключалась! ух емае… вот кстати на будующее кому то) если что то эта штукенция неправильно стоит)
Эти кольца --НЕ для Герметизации и НЕ для ГЕМОРОЙНОСТИ…
Вашей . Эти кольца для разного типа топлива!!! ,которы вы льёте в данный двигатель !!! Ну почему вы (ребята с вопросами) не пытаетесь почитать МАТЧАСТЬ ,ну это же так легко? 😃
тему и нижеидущие сообщения изучил , конечно. Спасибо. Теперь всё окончательно ясно и понятно, но вопрос и был : “…ВОПРОС в том- надо ли оставить оба или убрать одно из них для улучшения компрессии?..” Т.е. всетаки есть прямая связь кольца-компрессия-топливо…
А про герметизацию- это был вопрос P.S. и заключался он в том- НА СКОЛЬКО ОНА ВАЖНА??? Без всякой,попрошу заметить, связи с кольцами.
[QUOTE=Tygra;2048086]
Доброго времени суток!
Игорь,вопрос как к специалисту по герметизации. Двигатель работает вроде не подсасывает, но ощущение, что всеже не так как надо. Короче думаю герметизировать. Вопрос- ЧЕМ и не станет ли хуже?
приобрел красный селикон.
RED high Temp RTV silicone GASKET MAKER
100% silikone water proof seal high temperature applikation up to 300*C resist oil water and anti-freeze.
подойдет?
А про герметизацию- это был вопрос
А что планируете жесткие покатушки? Тогда вопрос- а почему только двигатель, я думаю к сервам это тоже относиться ?
Если двигатель подсасыват то при нормальных установках(как раньше было) будет расти температура, как первый признак,ИМХО. У меня было так, но я не герметил его по иглам ибо потом не ОТВЕРНЕШЬ , просто поставил новый комплект уплотнителей , 11 галонов проехал вроде ни чё…
😃 герметизвация двигателя в частности двига саваджа XL , проводится не с целью спасти его от воды и сервы тут вообще не причем , про них отдельный разговор , пропуск воздуха в двиге 5,9 приводит не только к перегреву двигателя , но и к не устойчивой работе и не возможности настроить карбюратор как бы вы его не крутили , настройка становится не адекватной и не предсказуемой … Хмм я думаю что все здравомыслящие люди понимают , что не нужно герметить герметиком иглы ,как то мнеб такое даже в голову бы не пришло , кольца уплотнительные все поменял , здесь есть статья по герметизации двигателя , там в полном обьеме описано что и как делать , я герметил соединения герметиком на котором было написано “oxigen sensor free” , специально искал его , говорят что он чем отличается от других герметиков по составу (как бы нейтрален к датчикам и некоторым видам материалов ) , чисто субьективно никакой разницы не заметил , разве что пахнет по другому , а так герметик как герметик , цвет черный (думаю цвет роли не играет никакой) … Герметить как в машине , чтоб везде хватило и не попал лишак вовнутрь , снаружи лишак можно сразу вытереть (после затяжки) …хмм яб отметил что герметизация двигателя на предмет подсоса воздуха является основной гарантией нормальной работы двигателя , а таже его адекватной настройке 😃
Всем спасибо!
А каково удалять герметик после следующего разбора? Проблем не будет?
а что сним будет, он после полимеризации превращается в селиконовую резинку, и спокойно удаляется
слушайте ну я что то совсем в ступоре… крутил уже целиком всю резьбу прошел от полностью закрученной до полностью открученной… когда сам язычек вываливается… все равно не переключается на вторую… я прям не знаю уже что это может быть… мож было что у кого похожее? ну я имею ввиду про включение второй передачи…
может тупо оборотов не хватает, движок настроен? какая передатка ? движок новый или уже умирает ?