Activity
Предлагаю Вашему вниманию соревнования в классе UNLIMITED
Которые проходили в городе Алматы.
Одно из самых моих любимых видео! У человека действительно золотые руки!!!😃
Всем привет!
очередное видео с Алматы! надеюсь понравится!
Видео небольшого путешествия по красивейшим горным местам рядом с городом Алматы
Видео поездки по горным ручьям, две тамии и 3 аксиала, камера стоит на аксиале
Всем привет!
23 марта в Алматы прошли соревнования в классе ТРОФИ, получилась очень сочная трасса, К вашему вниманию видео.
Многие модели не смогли достичь финиша,
Очередные соревнования в классе Триал. Г Алматы
Поездка в горы, работа лебедками и тест новой резины фирмы Hot Bodies 2.2
Видео покатух из Алматы.
Видео отчет о соревнованиях в классе трофи. Место проведения г. Алматы
Траксас. Да и любые другие с индексом WP предполагают герметичность. Но, если у некоторых ватерпруфом лукаво обзываются прокладочки и резиночки корпуса, не спасающие от конденсата внутри, то трахус вся залита в компаунд.
А мне показалось что это самая плохая серва из всех что у меня были! 4 штуки таких загубил, и замучился менять рем комплект, и силы у нее маловато 2.2 утяжеленные крутить, а в грязи она вообще просто не шевелится, но это только мое мнение. самое интересное что ломается шестерня на валу мотора, и все тут ничего не поделаешь, шестерни пластик рвутся легко.
Вижу очень часто на форуме идут обсуждения концов!
Решил и свое вставить,
Понял только одно не важно стальные концы или пластиковые, они очень скоро начинают люфтить и люфт только увеличивается, а меня это сильно раздражало:(
Таким образом прикупил вот такие концы
Но у них есть один большой недостаток, резинка очень мягкая и рвется практически сразу, поэтому был куплен силиконовый шланг 8мм по размеру и установлен вместо заводской резинки, и вот оно счастье, уже прошло 7 месяцев со дня установки и ни малейшего люфта нигде, 😁
Кулаки родные или алюминий?
Я бы сделала алюминий с боку, а верх оставил родной, (мне лично нравится запаска )) )
И что за колеса если не секрет?
Кулаки не родные все стоит металл кроме самих мостов. алюминий сбоку так же сделал уже, что касается резины брал ее на asiatees.com,
Да если бы так как Вы на форуме обсуждали космическую программу то уверен давно бы уже размножались на марсе, всегда с большим интересом и уважением читаю Ваш форум и могу лишь сказать спасибо, молодцы! У нас же мы только 2-й год развиваем данное направление и вроде как на верном пути.
да я думал я нормальные поставил
www.ebay.com/itm/…/251087861675
да не важно какие подшипники стоят, все ровно рано или поздно вода будет туда попадать
А что касается засасывает, то тут я не понимаю как, ведь я не создаю вакуум, а лишь создаю преграду в виде смазки.
например керамические подшипники я зауважал когда поставил только 2 штуки в раздатку на выходные валы, и после нескольких месяцев эксплуатации разобрал раздатку и увидел что все подшипники вышли из строя, кроме 2-х керамических на валах.
Спасибо конечно за критику, я буду анализировать и по факту износа уже смотреть целесообразность данного решения
Это уже давно практикуется, но есть ряд недостатков. Когда говорится “забить мост”, или коробку, это не значит, что забивать нужно “по самое нихачу”, в этом варианте именно так и получается. Если смазка довольно густая, то она будет чуствительно препятствовать вращению (не пробывал мост после процедуры прокручивать?)), и соответственно пытаться где-то вылезти… Да и по поводу чистоты в мостах при постоянном смешивании смазки и грязи сомнительно. Проще один раз всё нормально смазать и загерметить. Да, и по поводу дырок Колян правильно сказал))
Так! ну отверстия под крепление сервы не сквозные, а дополнительное отверстие проделывал дабы убедиться в том что редуктор полностью забит смазкой так как для меня он является ключевой деталью моста, что касается откуда берется вода, способ эксплуатации модели 100% грязь и вода по уши, и конечно через подшипники приводов и хвостовика вода прекрасно попадает в мост
Забиваю мост именно “по самое нихачу” после проделывания данной процедуры зажимаю хвостовик в шуруповерт и начинаю прокручивать редуктор,таким образом лишняя смазка выходит через подшипники тем самым смазывая и чистя их изнутри. Смазку использую не сильно густую. да и БК мотор не ощущает нагрузки как был холодным так и остается холодным (проверено не раз)
Меня так же интересовал вопрос, а вдруг я смешиваю грязь и новую смазку, но нет, после прочистки вскрыл мост и обнаружил там только чистую смазку.
А по поводу дырок для сервы, странно но они у меня не сквозные. Даже не помню может это я их давно за герметизировал.
Всем привет!
Так как данный вид моделей постоянно подвергается водяным и грязевым преградам, очень часто вода и грязь попадают в мосты, а постоянно разбирать и чистить их просто нет желания, а подшипники хоть и керамические так же не любят воду и грязь, я придумал достаточно примитивную тавотницу для чистки моста смазкой и обычным медицинским шприцем,Шприц для данной процедуры необходимо заточить, чтобы он плотно входил в отверстие.
Таким образом в центре редуктора вкручен гужон, именно в это отверстие и подается смазка, но прежде чем шприцевать мы откручиваем один из шурупов слева или справа, тем самым впихиваем смазку пока из отверстия не выйдет вся грязь, в моем случае это вода, далее закрываем отверстие и открываем с другой стороны и опять подаем туда смазку, и грязь и вода выходят из другого отверстия, в моем случае даже через подшипник хвостовика вышла вода и грязь, что подтверждает что данный способ работает, далее закручиваем отверстие в редукторе и все, Ваш мост чист и защищен.
Turnigy Trackstar 80A Turbo Sensored Brushless 1/12th 1/10th ESC вот такой регулятор
Воспользуйся программатором, там это очень легко настраивается, там на выбор от 10% до 100% и держит очень даже сильно,а менять пиньен с меньшим количеством зубьев, думаю это не вариант.
А каким образом боретесь с пресловутым коггингом на малом газу?
Не боремся никак! в грязи он не заметен, да и не влияет негативно, а если же требуется аккуратная езда по камням то меняем пиньен с 20 зубов на 15, что уменьшаем пресловутый коггинг
такой уж и молодой?))))А бесколлекторный мотор тоже надо как то подготавливать к заплывам и грязи,подумываю купить что то без щёток,а то возня эта уже надоела)))
БК мотор вообще не нужно готовить к заплывам уже 2 года нещадно использую обычный китайский ezrun 1200kv на 3S и только один раз поменял подшипники, что в среднем заняло примерно 15 минут с разборкой и установкой мотора обратно. При том что используется модель исключительно в грязи и воде, другие места не интересны.
Вот на данных соревнованиях ни одна модель с коллекторным мотором не дошла до финиша, горели как спички.(мы данный феномен называем (водитель закурил))
Всем здравствуйте
24 марта 2013 года в Городе Алматы прошли очередные соревнования по трофи
трасса протяженностью 150 метров исключительно грязь.
Продолжительность видео 50 минут.
Да, они жестко сидят. Не знаю, самое главное сломалось около раздатки. Там даже не задел бы.
Поставил старый кардан, наверно возьму новые попозже.
Сейчас слеш.
Поломка твоего кардана решается очень просто, ну во первых там нет шаровой, там просто цилиндр с отверстием в центре, вот сейчас не помню диаметр, но его можно замерить по ушкам кардана или же снять с другого кардана и сделать аналогичный, просто необходимо найти крепкий стальной прут, отрезать сколько нужно, просверлить отверстие и воткнуть шплинт. менял их уже 2 раза, после того как появлялся большой люфт.
Соревнование “закрытие сезона триал трофи 2012” город Алматы
Грязевые соревнования, 12 участников на моделях Axial SCX10
Несколько моделей стоковых ну а все остальные заряжены по полной, практически у всех БК моторы, что является огромным приемуществом на грязи.
Очередное видео покатух из Алматы!
Коротко описание: максимальный вес моделей на данном видео 7кг (черный чирокез)
Стоковая модель только одна, все остальные уже доработаны сталью и бК моторами.у многих стоят керамические подшипники,
Я решил отказаться от БК, и перейти обратно на жестянки… Моё глубокое ИМХО, что в трофи это целесообразнее. Просто в последнее время тенденция, стараниями многих товарищей, смещается в сторону “погонять”, это уже не трофи в чистом виде, к сожалению. С коллекторником управление моделью намного ближе к реальным условиям, засчёт трений в моторе, особенно на спусках. Они неприхотливее, проще в обслуживании, да, ресурс меньше, но они и стоят в разы дешевле. Никого ни на что не агитирую, просто поделился опытом))
Ну и зря! ведь можно взять сенсорный мотор который значительно лучше коллекторного мотора в разы! и обслуживается раз в 2 года лишь только заменой подшипников. а что касается дешевизны так вот к примеру вариант
www.ebay.com/itm/160849352007
просто отличный! коллекторники я думаю уже прошлый век. Заехал в грязь жидкую и встал там,
Я езжу на 45 витках, 14 зубах пиньён и 87 спур. Вот это называется ползать 😃))
Только я думаю что у БК в с такой же парой спур/пиньён тяги будет немеренно…
у меня стоит бк 1200кв питание 3S спур 87/пиньен 14. Скорость чуть меньше чем на стоке, а тяги прибавилось в разы. Твердо уверен что такая модель как акс SCX10 должен быть на БК.
может тогда посоветуете б/к, ну так цена качество по разумной цене
Думаю для трофи самый лучший вариант это БК мотор, при условии неблагоприятных для коллекторных моторов бк просто исключительный выбор, сам страшно люблю гонять по грязи воде. У меня стоит обычное и самое дешевое комбо китайского производства, покупал на ебее
вот ссылка www.ebay.com/itm/200742661870
цена действительно заманчивая, и мотор на низах не дергается.
захотел перейти на 11 вольт, благо регулятор поддерживает, при этом установил пиньен на 15 зубьев для замедления, но при этом прибавилась тягя и намного, там где 35Т коллекторник не может провернуть колеса я на своей модели проезжаю легко. Эксплуатирую бк систему уже 2 года, недавное поменял 2 подшипника в моторе, и простота замены просто удивила, недостатков у бк НЕТ
Чтобы вы смогли понять в каких условиях я два года эксплуатирую модель прикладываю видео
Даже и не думайте точно скажу ровно 3 раза в такой грязи и коллекторник хоронится глубоко в земле.
так до спура с пиньенов вода и грязь даже не достают! нырни с головкой там все будет видно, на моей практике спур ковер очень нужная вещь, пока его не было устал менять спур, но тут одно но, все зависит от способа эксплуатации. при сухопутном использовании модели спур будет жить очень долго.
Очередное надеюсь интересное видео из Казахстана (Алматы)
Видео жестких соревнований (Из Казахстана)
в стоке 38/13, ожидайте падение скорости на треть примерно и возрастания тяги
именно для падения скорости и ставлю 43/13 так как стоит БК мотор,
Всем спасибо за советы
Всем привет!
Хотел задать вопрос знающим людям,
Хочу заменить родные планетарные пары с количеством зубьев 18/13 на 43/13 так вот на SCX10 таких нет, но есть на axial AX10
вот ссылка.www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWTE4&P…
Вопрос: у этих моделей мосты идентичные? подойдут ли данные планетарные шестерни на мосты SCX10
заранее спасибо за ответ.
Всем привет!
Давно меня волнует вопрос о люфтах на передних колесах, проблема в том что axle не плотно прилегает к подшипнику ступицы, как вы решили данный вопрос. спасибо за помощь.
Очередное видео из Казахстана
Вчера пришли новые диски и резина на 1.9.
Не очень внимательно посмотрел при заказе резины и уже после оплаты заказа обратил внимание, что она диаметром 120мм, что немного больше стандартной.Естественно, что когда все собрал и поставил на Axial SCX10, резина при поворотах задевает за кузов и бампер.
С бампером вроде все решил - поменяю, а вот что делать с кузовом (пытался найти ответ на форуме, но…)
Как я понимаю, вариантов несколько:
- Увеличить размер передних арок
- Заменить стандартные аморы на 120 мм
Подскажите, пож-та, как лучше? Жалко кузов резать 😦 да и амортизатор на 120 мм у меня нет 😃 А хочется на выходных новые колеса в бою проверить.
Может есть какие-то другие варианты?
Спасибо!
У меня так же колеса 120 мм (super swamper bogger)
так я поставил аморы 108мм и проблема исчезла.
главное смотри какой угол кардана получится,я немного разворачивал мосты,
и потом по 250 грамм в колесо, стальные шестерни карданы и месить грязь с БК мотором.😃
А в чем преимущество четырех с половиной килограмм в грязе и воде? 😃
не уносит по течению😁
Ну на самом деле я не говорил что это преимущество! просто может как то реальнее все выглядит.
Вот можно посмотреть модель в деле.
На всех моих видео управляет сын 4 года
Как и на 1:1, при больших ходах - расходник.
Можно ссылку на эти чудные наконечники?
Вот на ебее брал.
www.ebay.com/itm/…/150817849165
Просто непонятен смысл “тюнинга ради тюнинга”. Зачем тратить деньги на красивые финтифлюшки, которые ничем не лучше стоковых, но стоят в 3-5 раз дороже? Вот я к чему. Я еще понимаю в туринге - там выставки, покатухи на публику, зрелищность, свистелки-перделки… Красиво, да. Но блестящий хромированным люминем боевой внедорожник - это просто нелепо.
Ну в первую очередь я это делаю не для покатух на публике, а для себя нравится мне когда все достаточно прочно без люфтов и нелепого пластика который уж точно не является копийным! Я брал модель РТР поэтому у меня было все пластиковое и мне было необходимо поменять это все … А красивые вещи такие как концы и лебедка это все мелочи которые придают модели свой индивидуальный вид.
Да и принцип у меня к примеру такой “если деталь сломалась то на ее место должна встать другая более мощная”
ничего необычного конечно но вот фотка моей модели
она была сделана исключительно для грязи и воды. вес модели 4кг 500грамм
Я лучше пока останусь на пластике от трахуса, по озвученным выше причинам.
Вообще не могу понять связи между стальными наконечниками и сорванной шестерней в серве! все же ведь зависит от удара, а именно куда он направлен, и пластиковые концы тут не помогут, недавно так же модель катилась по склону метров 15 и ничего с сервой не случилось, а стальные наконечники все же надежней да и красиво,
Самое главное не ставить вот такие концы они у меня стояли ровно месяц после чего выкинул их! думал копийно с сайлентблоками но на деле оказалось их разбивает очень быстро