Activity

Бензиновые и калильные двигатели, как сравнивать?
Magirus:

Предполагаю что 14-я саита это как 55 ОС но только потяжелее.

ничего по этому поводу сказать не могу т.к. с 55 ОС никогда не имел дел. однако могу сообщить что с винтом 15х4W модель весом 4.5 кг таскает вполне прилично.

топливная смесь Saito FG 14-36

при переходе с холостых оборотов на средние вибрация сильная но но этот период составляет 1-1.5 секунды после чего работа нормализуется и не превышает разумных пределов. с зажиганием проблем пока небыло правда пользую его недавно и говорить с полной уверенностью рано замечено что если двиг. на средних оборотах работает чисто а на больших начинаются перебои то это просто СЕЛ АККУМУЛЯТОР я на эти грабли наступил 2 раза пока не выучил. а вот что до звука то он не просто четырёхтактный а СУПЕРчетырёхтактный. все те другие четырёхтактники которые я слышал просто отдыхают.

топливная смесь Saito FG 14-36

ну как охарактеризовать этот двиг. у каждого своё мнение. но моё таково= сам по себе движок мне очень понравился заводится хорошо (не сравнить с калилками) звук очень тихий расход маленький но в этой бочке мёда ложкой дёгтя является карбюратор (имею в виду FG 14 и FG 20 у 30 и 36 карб уже другой.) его очень трудно настроить так чтобы на холостых чисто работал и на переходном режиме не глох. вожможно это только мне достался такой экземпляр а в целом я моторкой доволен. если нужно чтото более конкретное то спрашивайте по пунктам- отвечу.

топливная смесь Saito FG 14-36

[QUOTE=bam51;2078299]заинтересовали данные двигатели. по топливу - может есть смысл в них лить биотопливо? например есть на колонках так называемый 85-ый бензин - 85% этанол и 15 бензин.

спорить не могу но судя по тому что мне удалось узнать 85-ый бензин состоит скорее всего из 85% бензина и лишь 15% этанола.

Опять про выкос

и всё же Дмитрий хотелось бы уточнить как лучше когда ось крыла строго параллельна оси самолёта (стабилизатора) или имеет незначительный угол атаки (в пределах 1.5 градуса)?

Опять про выкос

я почему завёлся то-- есть же настоящие самолёты (с которых содраны некоторые модели) построенные по такой схеме. они то этим пороком не страдают. я так думаю.

Опять про выкос

а в дополнение ко всему поставлю менее скоростной и более тяговый винт скорость упадёт и склонность к самовознесению должна ослабнуть

Бензиновые и калильные двигатели, как сравнивать?
ukrsonic:

Ответ тоже интересует. Например какова разница в мощности между калилкой Saito FA-82a и бензиныч Saito FG-14. Два мотора абсолютно одинаковы по обьему, поэтому хороши для примера. Насколько процентов бензиновый слабее калилки?

в инструкции к саито фж 14 написано что по мощности он эквивалентен 72ой калилке (этой же фирмы) с винтом 14х7 развил тягу 3.6 кг.

Опять про выкос

здравствуйте. прошу прощения за бестолковость но читая данный раздел я запутался. у меня тренер при увеличении скорости взмывает в верх. выкос двигателя сделан немаленький. балансировка модели в порядке. причину этого я так и не понял но почитав данный раздел прочитал что можно поправить это дело изменением угла атаки крыльев но не понял в какую сторону. подскажите пожалуйста.

топливная смесь Saito FG 14-36

СПАСИБО. по этому поводу меня посещали такие же мысли но подтверждения оных мне найти не удалось. как в среде автоспортсменов так и у моделистов. попробую произвести стендовые испытания на автомобильном двигателе.

Проблема Saito FG-14

испытал сегодня моторчик в небе. моторчик супер. звук мягкий тихий. летит не быстро но тяга предостаточная. ложка дёгтя это всётаки конструкция карбюратора. сделал хорошие холостые так заглох на переходном режиме. сделал переходной- на холостых смесь слишком богатая. если бы не это то было бы просто сказочно.

Проблема Saito FG-14

понятненько. а я так свою (она у меня всего одна) действуя по принципу что хуже чем есть не будет т.к. хуже уже некуда взял да и прожёг на газовой плите самым беспощадным методом (так что резьбовая часть нагрелась до слабого свечения) в течение пары минут. после остывания на воздухе свечка стала полностью работоспособной - работает как часики. так что если вы свои не выбросили то можете попробовать. уверяю вас что как минимум 3шт из четырёх заживут новой жизнью. а скорее всего все 4. в процессе прожигания вы увидите как вся гадость сгорит жёлтым пламенем.

Saito FA-56 под бензин?

Карбюратор от Саито тоже вызывает нарекания по качеству изготовления золотникового узла.

и я. и я. и я того же мнения. и не только качество изготовления а сама идея как то не очень. хотел вот тоже пристроить карб. от валбро но самый маленький какой я нашёл слишком велик для ФЖ 14

Saito FA-56 под бензин?

Просто если все новое докупать еще 400 у.е. получается 😃 Потратится конечно можно, но если оно того стоит.

а новая в полном комплекте (фж 14) 440$ стоит

Какие варианты лучше на Ваш взгляд?

или аварийный по дешёвке или новый а покупать детали по отдельности накладно.

Saito FA-56 под бензин?

спасибо. так и сделаю. я так понимаю что разница с системе смазки состоит в том что смазка КШМ в четырёхтактнике производится маслом просочившимся сквозь зазор поршевого кольца в картер. а метанольные движки можно эксплуатировать до второго пришествия и ничего не понять (по данному вопросу) т.к. там используют ГОТОВЫЕ смеси единственно у ямады смазка коленвала осуществляется как у двухтактника но смесь и там покупная так что в мозгах ничего не откладывается. ещё раз большое спасибо. пошёл разводить

Saito FA-56 под бензин?

похоже мы говорим о разных вещах. я то имел в виду исходную установку (на неработающем движке) а на заведёном как и у всех других естественно. ну с этим похоже определились. хотелось бы узнать Вашу точку зрения на такой вот вопрос - в инструкции к Saito fg 14 чёрным по белому что масло с бензином надо разводить 20к1. а на банках с маслом пишут теми же цветами 50к1. имеется противоречие. уже мозг вскипел от этого. мало масла разведёшь для железа вредно. много нальёшь свечу загадит да и выпускной канал нагаром засрёт. готовый самоль стоит готовый к эксплуатации и никак не приступить к испытаниям из за этого противоречия.

Saito FA-56 под бензин?

на моём фж 14 опережение регулируется перемещением датчика что равноценно перемещению магнита. а гнаться за родным зажиганием я бы не стал - дорогоавто на мой взгляд если результат одинаковый зачем переплачивать. главное чтобы все детали были между собой совместимы (блок датчик и пожалуй магнит)

топливная смесь Saito FG 14-36

привет Всем. недавно перечитывал инструкцию к моторчику и на странице посвящённой топливной смеси обнаружил пару строк из которых следует что к топл. смеси можно добавлять до 10% этанола. стало интересно что даёт эта добавка. возможно повышение окт. числа бензина так проще сразу залить высокий бензин. может быть это средство от перегрева. а может это даст прибавку мощности. не знаю. может быть кому то это известно. а возможно что только мне попалась такая инструкция но это маловероятно. надеюсь что это интересно не только мне одному.

Проблема Saito FG-14

Причина в том что свеча вся забивалась нагаром и двигатель переставал реагировать на регулировки отсюда и течь через карбюратор ( просто я его перекручивал ). Поменял масло и все встало на свои места свечу почистил и сегодня двигатель протарахтел 4 часа ровно и бодро отзываясь на газ.

здравствуйте Герасим. похоже что и у меня похожая проблема. если не секрет то подскажите на каком именно масле у вас перестало засирать свечу?