Activity

Кордодром в Чертаново

Какие подходы?

Эта площадка раза в 3 меньше чем кордодром, в центре города. Вертолет санавиации. Сели пару раз, пистон вставили, теперь на соседней улице садятся, на стадионе. Может конечно разговор идет об ударной группе. 😄

Гелиос 63. Есть у кого чертежи для восстановления.
AleksK:

Я трубки для пеналов делаю на 1 слое шуршащего пакета

…или лавсана. Лучше наматывать узкой лентой, 20-30 мм шириной, с перекрытием 2-3 мм. После полимеразации провернуть в обратную сторону намотки, снимется хорошо. Ваксить трубку и “прокладку” обязательно. Причем прокладку после намотки, что бы закрыть стыки ваксой.
После снятия пленка остается внутри трубки обычно, легко извлекается пинцетом.

F2B хобби класс , массовость
RandomJ:

Управление замком по радио или проводом?

Позволю себе дополнить, я думаю Жамиль будет не против.
Идея замка до гениальности проста. В основе центральный замок авто.
В нем есть все что надо: радиоканал и привод. О цене вопроса даже говорить не буду.

Hawker Hart - серебряные крылья золотого века авиации

Эмалит, он же НЦ551, аэролак первого покрытия.
Разработан специально для обтяжки, после пропитки ткань натягивается.
Аквалак наверное такого эффекта не даст.
Ткань из полиэстера натягивается феном.

Bicyclette de Pischof (Avionette) - пионер авиации 1920 г.

Поднимем тему.
У меня строительство движется. Не так как хотелось бы, но все таки не стоит на месте.
Смонтированы растяжки на киле и стабилизаторе, фюзеляже. Сделано управление РН и РВ.

Современное воплощение идеи воздушного мотоцикла:

Что за двигатели?
Borcha:

SC и ASP-это двигатели идентичны и одной фирмы

SAN:

У меня SC25 летал лет 15-20 назад.

Это не те двигатели. Эти появились сравнительно не давно. Они же внешне сильно отличаются от ASP, SC, PH и т.д.

Рама как в 70-е

Может тебе органзу подсунули? Вот я тянул

Подкладочная, 100% полиэстер, пр-во Китай. 40г/м2. Сам взвешивал. Микалента по данным из сети 30г/м2. Тянется феном, потом эмалитом.
Буду в Воронеже у Бушнева кусок тебе оставлю для образца.

Понравилось фото

Клеил то же эмалитом. Сначала пробовал зафиксировать циакрином ткань. Результат не понравился, заметны места фиксации. В конечном итоге сначала по периметру приклеивал эмалитом, “пришкваривая” утюжком. Потом натягивал феном и после этого проклеивал по нервюрам, лонжеронам. После того как клей высох эмалитил. При нанесении первого слоя есть вероятность затекания эмалита на внутреннюю поверхность и образования капель там, поры ткани еще “не заималичены” . По этому надо стараться очень быстро растирать, не задерживать кисть.
Так как это тканный материал, то он легко растягивается в любом направлении, поэтому нет проблем при обтяжке поверхностей двойной кривизны.
Вес ткани которую я использовал - 40г/м2. После покупки специально взвесил. Микалента по данным из сети 30г/м2. Пленку не знаю. Цена от 80 до 100 руб п/м. Ширина 1,5 м.

Каждая поверхность обтянута целым куском, законцовки отдельно не обтягивались.

Понравилось фото
Валерий_Владимирович:

Полиэстер можно купить в тканевых магазинах. Используется как подкладочная ткань при шитье одежд…И стоит “копейки”, и разных цветов.

Добавлю от себя. Обтягивать гораздо проще чем бумагой или пленкой. Тянется феном как пленка. Самое сложное нанести первый слой эмалита.
Спрашивать надо именно подкладочную ткань, состав 100% полиэстер.

Bicyclette de Pischof (Avionette) - пионер авиации 1920 г.

Историческая справка:

Кем был Pischof?
Он родился в Вене, во французской семье эмигрантов из России.
В 1906 году он создал свой первый планер, а в 1907 году, свой собственный самолет Pischof № 1 по прозвищу «Le vol au vent».
В это время он много общается с Блерио, Фарманом и Вуазенами.
До конца 1908 года он проживал во Франции. 29 октября этого года он вылетил в Villacoublay на моноплане с тремя парами тандемных крыльев, оснащенный двухцилиндровым двигателем Duteil & Chalmers мощностью 20 л.с. построенном в сотрудничестве с Полом Кехлином.
1909 году возвращается в Вену для работы в компании Wemer & Pfleider, где он строит самолет, который сделает его знаменитым «Autoplan».
В 1910 году он приезжает во Францию, где открыл две летные школы (Issy-les-Moulineaux et Juvisy).
В 1912 году он переезжает в Россию, где берет на себя руководство авиационными заводами имени Терюшенко в Киеве, становится заместителем директора завода “Анатра” в Одессе, а затем работает у авиатора “Матиас” в Бердянске.
В конце 1917 года уходит добровольцем к генералу А.И.Деникину.
В конце 1920 года вернулся во Францию.,
В 1922 году он построил очень маленький самолет, оборудованный двигателя мощностью 16 л.с., чтобы авиация была доступна каждому.
В кабине сиденьем служило велосипедное седло . Эту «машину» он назвал велосипедом. Она могла подниматься до 1800 метров.
Она также примет имя avionnette.
13 августа 1922 г., возвращаясь из Villacoublay, в
направлении Орли, на своем летающем велосипеде, где он
только что завершил сертификационный полет, предполагается, что его сильным порывом ветра выкинуло из самолета, т.к. он не был пристегнут. Он разбился упав с высоты 500 метров, выше
de Châtenay-Malabry, dans les Hauts-de-Seine

AAModels
INFO Juin
2019

===========================
Немного о моем велосипеде

Осциллограф с1-137
IgorG:

Статус нажатия проверить можно так: если при нажатии кнопки х1/х10 сигнал на экране растянулся, то верхний ряд обозначений на панели соответствует нажатому состоянию кнопки, нижний - отжатому.

а что бы не забыть, справа от верхнего ряда кнопок это нарисовано 😃.
У меня был такой.