Activity
Привет,
Неадекватно себя ведет БП от P4 и одна из батареек - не хочет заряжаться. Возможно, что второе есть следствие первого, хотя три других батареи заряжаются. С БП проблема в том, что батареи не разряжаются в режиме storage. Может ли к кому-нибудь в Москве или области свезти отремонтировать, но так чтобы чел точно понимал, что делает? 😃
1 - всё легко вскрывается с составлением акта (и не путаем лень с чем то еще).
2 - акт о вскрытии и само вскрытие делаются самими сотрудниками почты.
3 - Вскрытие посылки допускается только в присутствии начальника почтового отделения или его заместителя… и их отсутствие - единственный способ вам отказать без нарушений.
Только все это уже ПОСЛЕ того как вы распишитесь в получении.
Официальная позиция ПР 5 летней давности выглядела так:
Сообщаем: предварительный осмотр вложения в международном почтовом отправлении осуществляется лишь в случае поступления его в ОПС в дефектном состоянии. Осмотр вложения в международном почтовом отправлении, поступившем в хорошем состоянии, до официального получения почтового отправления (с росписью в уведомлении), не предполагается. Однако, после получения МПО адресат имеет право вскрыть почтовое отправление в присутствии почтового работника, осуществлявшего выдачу. В случае обнаружения повреждения или недостачи вложения, оператор ОПС обязан составить акт, который подписывает оператор, адресат и должностное лицо ОПС.
Следует отметить, что указанный порядок является рекомендательным, так как официальный документ о порядке вручения международных почтовых отправлений в настоящее время отсутствует.
С уважением,
Специалист Аналитического отдела
Департамента претензионной работы
по международному почтовому обмену
Главного центра магистральных
перевозок почты
Наталья
Если у вас есть другие сведения, приведите документы с сайта ПР или их официальные ответы что ли.
Просто на почте очень боятся ситуации, когда вы приходите за посылкой, вскрываете, вам что-то в ней не нравится, вы ничего не заполняете, молча разворачиваетесь и уходите. И у вас есть веский мотив так сделать: проще получить назад деньги по недоставке посылки, чем получить ее и доказывать что в ней чего-то не доложено или украдено.
Почтальонша тогда остается у разбитого корыта а) с квитанцией БЕЗ вашей подписи, б) с выпотрошенной посылкой, в) которая почти наверняка была разворована где-то раньше, и г) необходимостью писать объяснительные начальству как это все произошло, и, возможно, даже д) доказывать милиции, что это не она вытащила мобилку (а почему тогда у вас коробка открытая?).
Именно поэтому, невзирая ни на какие международные правила, у них есть негласные законы, да и просто инстинкт самосохранения диктует им не выдавать вашу посылку для вскрытия до подписи о получении.
Их ответы вполне корректные по сути. Не следует думать, что немцы, типа, по приколу ничего не делают. У них действительно проблемы с отправкой и они в этом не виноваты абсолютно. Просто поставьте себя на их место. Попытка на них давить может закончится не в вашу пользу.
Их действия некорректны и не профессиональны. Я по работе имел отношение к службам поддержки, и представляю что хорошего и что плохого бывает в них.
-
они не информируют клиента о происходящем. Даже когда сами же ставят сроки, выслать трекномер, и потом этого не делают.
-
они сами потребовали переслать им акк для ремонта в Германию за мой счет. Тогда они должны были предусмотреть, как его отправят обратно. После того как по их требованию отправил акк, они приняли полную ответственность за ремонт и его возврат, и теперь отвечают за происходящее и исправление последствий.
-
это не первый случай, когда они отправляют акк в Россию, и почтовые правила в Германии не менялись в этом году.
-
lipo стареют просто при хранении. Поэтому любые задержки не по моей вине уже не в мою пользу.
Там работают такие же люди, поэтому старайтесь вести себя сдержанно и корректно. Пытаясь вместе найти решение.
Я этим и занимаюсь. Когда одна линия поддержки не могут решить проблему, то ее эскалация на следующие уровни - это не потребительский экстремизм, а обычная тактика. Они и сами должны были это сделать, будь у них нормально организована служба поддержки.
И давайте не путать между корректно себя вести и пресмыкаться. Я веду себя корректно, но не собираюсь перед ними пресмыкаться. Я ожидаю взаимной разумной ответственности, причем свою часть - все что от меня они требовали, я уже выполнил полностью - переслал им их брак.
Возможно, отправка аккумулятора (опасного груза) выходит за рамки их стандартного посылочного бюджета, а они действуют по инструкции.
Почему они не выяснили про бюджеты и правила пересылок из своей страны обратно, прежде чем настояли чтобы я отправил им дефектную батарею? Я же не сам себе выписал RMA case и номер.
Попробуйте позвонить туда и поговорить голосом, только максимально корректно, не демонстрируя покупательский экстремизм. Спросите их, какие возможны варианты отправки этой батареи?
Успехов.
У меня нет экстремизма и ничего некорректного. У меня вообще ангельское терпение. Я не знаю откуда вы взяли про меня такое. Вот последнее мое письмо, после которого они полностью перестали со мной общаться. Много ли в нем экстремизма?
No, I don’t have a company address. May be you have any official DJI reseller or dealer in Moscow, whose address you can use for that purpose?
Regards, N
И я предпочитаю переписываться по официальным поводам. Потому что письменный у меня лучше чем разговорный. И после переписки остается документальная история переписки, которую можно перечитать и припомнить.
Думаю, да аккумуляторы они меняют. Якобы выполненный ремонт это “правда для клиентов”. Удивлён, что зарубежный сервис вообще взялся работать с российским клиентом, должны посылать к местным.
Александр, вы как-то странно это описываете. Словно я их долго уговаривал, они ломались, но потом меня пожалели и взялись.
На самом деле, я получил брак из Китая. Написал в поддержку DJI. Я сам был бы только счастлив, если бы меня отправили в Москву. Но мне ответили, что я должен отправить за свой счет в Германию. Никто не спрашивал меня - удобно ли мне это? Выходит ли это из моего бюджета на пересылки? В любом ли отделении у меня примут LIPO в Германию? (на самом деле - нет, не в любом)
Но я выполнил все их требования. Без обсуждений и не предъявляя им жалоб. Хотя они были мне не особенно удобны. А вот они свои - динамят.
PS. про ремонт и замену - ну это легко будет понять по S/N батареи. Если он менялся, значит как минимум меняли плату.
Всегда считал, что аккумы они не ремонтируют - тупо меняют
Меня заставили им отправить батарею, и они утверждают что именно починили ее. Батарея у меня не включалась. Думаю, им достаточно было плату поменять.
Вспоминая свой случай замены бракованного аккума - больше двух месяцев ждал и 3(!) неудачных попытки отправки. В конце концов, мне выслал новый аккум оф.представитель в МСК…
Мне они предложили прислать на юрадрес. Но как я понимаю, этому “юрику” придется заниматься растаможкой в этом случае, и еще и пошлину оплачивать. Я отказался. Сказал что у меня нет юрлица. Что отправьте на адрес вашего официального дилера в Москве. С этого момента они на меня забили 😃
Китайская поддержка на их сайте тоже сейчас пытается от меня отбиться. Очень неуклюже это у них выходит. Я наверно этот чатик сохраню и как-нибудь опубликую отдельно 😃
В переписке с сервисом должна быть конкретика, они вам уже нечто сказали, что вас не устраивает. Что они конкретно говорят?
Уже ничего не говорят. И именно это меня не устраивает 😃
Сначала они писали, что отправят “сегодня”:
Hello, your product will be shipped out today because we need a special delivery company. But we can send you the tracking number later today or latest on monday.
Неделю спустя на мой вопрос "как там дела с моей драгоценной батареей? - они ответили
we still have problems to return the battery because no shipping company will do it. Do you have an company address where we could send it to?
На это я сказал, что у меня нет юрлица и адреса. Это было недели 2-3 назад. С этого момента они перестали отвечать. На днях посмотрел, в тикете статус что якобы они от меня ждут ответа.
Написал им еще раз, что я просто частное лицо, не компания, что приобрел батарею в прошлом году, она с самого начала была браком, ни разу не летал, отправил им по RMA в декабре, сколько еще лет мне надо ждать прежде чем я смогу уже воспользоваться купленной еще аж в сентябре их батарейкой?
После этого тикет я больше открыть не могу. Их сайт пишет что нет такого тикета. Все остальные мои тикеты на месте, а этого - нет. Ответов от них тоже нет.
А то немцы сразу испугаются китайцев. Не смешите.
Знаете, меня сейчас психология немцев меньше всего волнует. Но судя по их действиям, это какие-то неправильные немцы. Может эмигранты китайские.
Не знаю, где задать этот вопрос.
Я очень опечален работой европейского сервис центра. У них лежит моя отремонтированная батарея, но они не отправляют ее мне назад, потому что их почта не позволяет. Я примерно раз в 10 дней пишу им - сколько мне еще ждать? Теперь они стали даже не закрывать, а удалять эти тикеты 😃 Это непрофессионально и просто злит.
Нет ли случайно здесь у кого-нибудь инсайда в китайском штабе dji? Чтобы эскалировать этот конкретный случай китайцам. Я не жду что они разгонят немцев, но хотелось чтобы они хотя бы обратили внимание на стиль их работы.
И какова по вашему эта прибыль что можно посылками в 500$ разбрасываться направо и на лево? Это очень крупный убыток. Вам простить могут на алиэкеспрессе посысылку за 1$, но даже на али за посылку >100$ битва с продавцом будет по полной программе.
Вы какие-то свои теории сейчас пишите, а я недавно получал в продавца в али $100+ за неисправную баттерею через кейс али. Продавец написал - пусть вышлет неисправную тогда верну деньги. Я ответил что моя почта неисправные lipo в китай отказывается пересылать. ali присудил что я возвращать не должен, продавец должен вернуть деньги. Кейс рассматривался пару недель, никто никому глотки не резал.
И опись вложения всегда заполняется при иностранных отправлениях, я об этом писал выше. Такая схема международных отправлений по видимому интернациональна и не зависит от страны почтовой службы.
Вы по-моему путаете опись вложения и таможенную декларацию. Опись составляется под наблюдением работников почты - они проверяют, что в посылке вы отправляете то что написали. Потому что далее почта отвечает за содержимое.
Декларацию же вы составляете под свою личную ответственность, и почта не отвечает за соответствие. Теоретически вы можете туда вписать хоть звездолет. Вероятно у вас тогда возникнут проблемы с таможней, но таможня и почта - это разные организации.
Так вот таможенная декларация составляется всегда. Но она не обязательно в точности соответствует содержимому (по факту - очень редко) . А вот опись вложения заверенная почтой… я получил много сотен посылок из-за границы за последние 30 лет, и ни разу продавцы такого не присылали.
равносильно тому, как я написал заявлению в полицию.
Есть реальные примеры, кому так удалось вернуть деньги?
Все зависит от того, насколько вам будет содействовать ваш банк в этом. Реальные примеры, разумеется, есть. Поиск по chargeback вам поможет.
Продавцу как в вышеописанном случае довольно думаю обидно.
Продавец имеет прибыль от своего бизнеса, но вместе с прибылью он несет и определенные коммерческие риски, связанные со своим бизнесом.
Так что по хорошему при получении таких дорогих посылок либо надо проверять их сразу либо уже потом пенять на себя.
Все это мало кто понимает из покупателей, потому как мало кто бывает на стороне продавца.
Может быть в других странах устроено иначе, но в России обычно почта вручает под роспись посылку в оболочке, и только после подписи о получении ты можешь заглянуть внутрь. Если оболочка явно не повреждена, размер и вес приблизительно совпадают, у покупателя нет шансов заметить подвох и отказаться от посылки до распаковки. Бывают исключения, когда удается уговорить персонал проинспектировать посылку до подписи или уничтожить уже подписанную квитанцию после вскрытия, но это происходит в нарушение определенных правил, и именно как исключение.
Жирный бест совсем сдувается.
Пришло 2 посылки. В одном вместо 4 коптеров CX-10WD только 2 шт, значит -$70. Во второй нет приставки, значит еще -$71.
Посылки не вскрыты, там даже места нет для чего-то еще. То есть очевидно не положили на складе.Оплачивал картой, поэтому как выбить деньги из GB - непонятно. От них только стандартные ответы - ищите на почте, у нас все сходится.
Как выбить деньги из GB: идите в свой банк, от которого у вас карта, и пишите заявление на chargeback. Прикладывайте все что у вас есть: инвойсы, фотографии и т.д. Как-то так…
Я написал в поддержку и мне открыли case номер, и прислали RMA форму. По логике я теперь должен ее заполнить и отправить им в бумажном виде, чтобы они мне прислали новый акк. Но я не понимаю, зачем им ее отправлять по почте. Ведь неисправную батарейку я не могу им отправить, только эту бумажку.
У меня история с ремонтом батареи, к сожалению, не окончена. Напомню, что я оплатил P4 + доп. батареи на али осенью прошлого года, одна из батарей пришла неисправна. Часть денег мне вернул продавец, и я так же захотел отремонтировать акк, который остался у меня на руках. Я написал в DJI, те сказали выслать его в Германию. Я отправил в конце декабря за свой счет, в начале февраля немцы его получили, отремонтировали, но не отправляют обратно. Они говорят, что не могут найти чем ее отправить. 😮 Предлагают отправить на адрес юрлица. Теоретически я мог бы найти друзей с юрлицом, но я подозреваю что это встанет в растаможку и дополнительные деньги.
Есть какие-нибудь идеи?
Этот вопрос обсуждался в этой теме совсем недавно. Отмотайте несколько страниц назад и читайте.
Или если палец - детский. Или женский мизинец.
Понял. Доматывались только за камеры и микрофоны, которые можно скрытно напихать в квартиру или офис. Дроном скрытно писать личную жизнь нельзя. В любом случае, обычные участковые и полицейские в дежурной части такими делами не занимаются.
Кстати в полиции не проявили к Вам как к покупателю квадрокоптера повышенный интерес?
Что, по-вашему, их могло заинтересовать? Что человек - не бедный? Или, что заказывает игрушки в Китае? Или что???
Дали вот такое, больше ничего они дать не могут. Это для них офф. бумажка.
Маловато что-то. Я бы посоветовал позвонить в поддержку PP и узнать, достаточно ли этого для них, а если нет, то что им надо?
Дело в том, что если PP вам откажет за невнятностью документов, то дальше будет уже тяжело опротестовывать их решение и открывать кейс заново.
Я предупреждал
rcopen.com/forum/f132/topic410561/3876
Еще был какой-то инвойс, явно не от квадрокоптера.
Любопытно, что посылку с подушками, от которой вам досталась транспортная накладная, успешно доставили по назначению 7 декабря в пограничный с Россией город.
track.aftership.com/yundaex/3924321745692?
Там даже есть телефон курьера, который доставлял 😃
Предполагаю, что там у них склад и цех по перепаковке посылок для дальнейшей их отправки в РФ.
Представьте, что они завтра напишут, что готовы заново бесплатно выслать дрон, если закроешь диспут на paypal. Вы же не станете это делать, правда? А значит и нет практического смысла дальше общаться с ГБ. Только, разве, ради смеха.
PS. Их письмо про $2.6, это они перепутали вас с каким-то другим кейсом, и предлагают вернуть им вещь на гарантии для замены на такую же работоспособную.
Кстати, а они уже признали, что это был их косяк с перепутанной посылкой? Можете спросить их прямо: эти вещи, подушки и прочее - это товары из их магазина?
Нашел решение, сделал вот так
После применения настроек камера выровнялась!
У меня была такая же проблема rcopen.com/forum/f132/topic460114/258
Мне непонятно, как калибровка датчиков препятствий может помочь починить ориентацию видеокамеры. Мне кажется это сомнительным.
Не могли бы вы проверить? самое простое - отлететь подальше, включить возврат домой и посмотреть куда будет смотреть центр экрана по мере возврата - точно на вас или вбок. В моем случае она всегда смотрит сильно влево.
Хотите открыть бизнес по покупке акков в Китае и перепродаже их на авито?
Китайцы отлично умеют заходить на youtube, когда им это нужно. Он заблокирован, но способы обхода блокировок хорошо известны.
Ну вот твердо стойте в ГБ, что трекномер был ваш и вы его узнали, а все остальное было на китайском, китайского вы не знаете и прочитать это не могли, но предполагали что там ваш адрес.
Тем более, что это чистая правда. Ведь все так и было же?
Нет, обычно у почты отдельно посылка, отдельно - адресный ярлык к ней. Это отдельный от посылки документ, с адресом и прочей информацией. Но несовпадение информации в ярлыке и на посылке должно настораживать.
Очередной ответ от ГБ… Они мне что предлагают, пойти на почту и просить, а не прислаи ли вы мне не ту посылку? точнее в СДЕК.
Укажите им на фото посылки с трекномером, скажите посылка пришла с этим наклеенным треком, который они сами же выдали вам при отправке.
Хотя конечно странно, если вдруг на самой посылке нет ни одного упоминания вашего адреса и имени - странно что СДЕК не почуял подвох еще при приеме ее из Китая.
Ну наверно вставить, включить и ждать несколько часов пока не разрядится. У меня P4, там все проще.
Оптимальные условия хранения lipo - температура 0-15С при заряде 40-50%.
Температура важна, в общем чем холоднее тем лучше.
Но еще важнее - заряд акков.
При хранении на 100% заряженными они деградируют очень быстро.
СДЕК тоже взвешивает посылку перед выдачей
(можно посмотреть в личном каб.
Посмотрите www.edostavka.ru/track.html?order_id=YDACK50000698…
Если ГБ добровольно не признает свою вину, палка с вероятностью 99% потребует от вас зарегистрированное заявления в полицию, прежде чем вернуть вам деньги. Так они пытаются защититься от мошенничеств со стороны покупателей. Наивно конечно, но хоть как-то.
Заявление вам надо будет писать либо о краже при транзите, либо о мошенничестве со стороны ГБ. Может быть в полиции подскажут как лучше. Для палки неважно, будут его расследовать или нет. Важно только чтобы им прислали подтверждение того что заявление принято в полиции.
Причем вздулась только сама пленка на батарее. “Тело” осталось нормальным под батареей (пальцем пленка продавливается).
Это дело очень опасно. В второсортных аккумуляторах, при нарушении технологии производства, внутри остается вода, при эксплуатации она может конденсироваться на литии. При реакции воды и лития образуется кислород. Батарея герметично оклеена пленкой (как раз чтобы предотвратить контакт лития с воздухом, водой и т.д.). Эта пленка у вас изнутри теперь надута кислородом. При перегреве, искрах, падении есть вероятность возгорания сначала кислорода, потом лития, и даже взрыва. Причем литий вы фиг потушите подручными средствами. Вздутые аккумуляторы я выкидываю из дома сразу же, без колебаний. Если выкинуть сразу некуда, то хотя бы в железный или негорючий контейнер их.
Не очень понятен смысл перепаковки. Почему подменили посылку на другую, а не просто стырили? Или не положили кирпичи вместо дрона? Ведь кому-то не дойдет теперь эти лего и/или подушки и он поднимет тревогу. Причем, если вам оставили чужие инвойсы и почтовые ярлыки, то по ним можно установить, где ваша и эти посылки пересекались последний раз в одном помещении - это фактически улика. Я пока склоняюсь к тому, что GB (или его поставщик) перепутал адресный ярлык у двух посылок. Но может быть вам имеет смысл написать заявление в полицию, чтобы не терять время. Просто на всякий случай все задокументировать. Палка все равно его, скорее всего, затребует у вас.
Неисправна скорее всего плата аккума, т.к. сами банки напрямую заряжаются. А вот чинит ли кто эту плату - я хз…
support@dji.com
Ссылка на видеоподтверждение в youtube, серийники коптера (т.к. был комплектный аккум) и серийник аккума. Ну ещё инвойс просили, но у меня его не было…
Я написал в поддержку и мне открыли case номер, и прислали RMA форму. По логике я теперь должен ее заполнить и отправить им в бумажном виде, чтобы они мне прислали новый акк. Но я не понимаю, зачем им ее отправлять по почте. Ведь неисправную батарейку я не могу им отправить, только эту бумажку.
У вас такое было? Вы им отправляли?
Полагаю, что это препятствует случайному отключению.
Что мешает пожаловаться в Али? Его принудят к сделке по начальной цене в 2 счета
А зачем вы гадаете про остановку мотора во время полета?
Нажмите в полете левый стик вниз и, одновременно, кнопку RTH, вот сразу же и узнаете, что это.
PS. за последствия непрочтения вами user manual перед полетами, я не отвечаю, если что.
Это видимо, когда он висит на точке, дабы лишнюю КПД не выдавать, замедляют движки, тем самым экономя батарею.
Не бывает “лишней тяги”. Если тяга двигателей недостаточна для зависания, вертолет будет падать, если чрезмерна - улетит в стратосферу. Если он зависает, значит тяга - ровно такая, какая необходима для этого. Не ниже, не выше.
КПД же, это вообще из другой области.
Никаких снижений, никакой колбасни или других непоняток.
Ну то есть вы уже не верите, что дело в ветре, от которого вы всех нас предостерегали?
При приземлении P4 задел мягкое препятствие винтами и упал примерно с полуметра. Снаружи все осталось цело, ноги не треснули, даже винты в порядке, но стал выдавать ошибку компаса. После нескольких неудачных попыток, он откалибровался (до этого говорил - ошибка калибровки). Но теперь два компаса показывают сильно разные значения. Например на одном - 50, на другом - 200. Но летает. Что это означает (один из компасов сорвало с посадочного места?) и грозит ли это чем-то?
А реальные отгрузки уже или через полгода? 😃