gearbest отзывы.
Нужно было ещё копию самого заявления сделать, сам этот бланк.
вот тут обсуждали
taker.im/…/167245-paypal-просит-документ-из-полици…
решилось в пользу покупателя.
Кстати в полиции не проявили к Вам как к покупателю квадрокоптера повышенный интерес?
Им там есть чем заняться, поверьте мне… от покупателей наркоты и проституток, до различных угонов авто…
Кстати в полиции не проявили к Вам как к покупателю квадрокоптера повышенный интерес?
Что, по-вашему, их могло заинтересовать? Что человек - не бедный? Или, что заказывает игрушки в Китае? Или что???
Что, по-вашему, их могло заинтересовать? Что человек - не бедный? Или, что заказывает игрушки в Китае? Или что???
Не знаю… тут народ вон за регистраторы и гпс модули сажают а тут и то и то по сути) Просто интересно
Понял. Доматывались только за камеры и микрофоны, которые можно скрытно напихать в квартиру или офис. Дроном скрытно писать личную жизнь нельзя. В любом случае, обычные участковые и полицейские в дежурной части такими делами не занимаются.
Нужно было ещё копию самого заявления сделать, сам этот бланк.
Само моё заявление тоже отправил, но там только мой текст и подпись, без чего либо со стороны полиции, оригинал заявления они себе оставили.
Кстати в полиции не проявили к Вам как к покупателю квадрокоптера повышенный интерес?
Абсолютно никакого. только спросили, почему не у нас купил.
Пару раз звонили из полиции, спрашивали телефон курьера, который мне привез посылку. и какие-нибудь документы подтверждающие оплату. Т.е. там что-то даже делают.
А в это время PayPal ответил:
Просим Вас вернуть товар продавцу по указанному ниже адресу. Товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен. Имейте в виду, что Вы оплачиваете любые расходы, связанные с возвратом товара.
Просим Вас отправить товар по адресу:
GearBest.
Room 302,3rd Floor,Building 8,Zhongxing Industrial City, Nanshan, Shenzhen, Guangdong Province 518054 Китай
Напоминаем, что Вам необходимо отправить товар и указать данные для отслеживания посылки через Интернет в Центре разрешения проблем до 23 января 2017 г.
Как только мы подтвердим факт доставки товара, возмещение будет обработано в соответствии с нашими политиками защиты.
Если стоимость товара составляет 8 500,00 RUB или больше, вы должны запросить подтверждение доставки посылки подписью получателя.
У меня вопрос. а возвращать всё надо или только то, что пришло во второй посылке?
Заказывал рюкзак и квадракоптер (один заказ, один счет).
Рюкзак шел отдельной посылкой с отдельным треком и дошел нормально.
Просто он довольно большой и его не так то просто будет отправить обратно, думаю его отправка выйдет в стоимость самого рюкзака.
UPD
Данные для отправления можно вставить только одни. А всё это барахло вместе с рюкзаком в одну посылку точно не поместятся. Рюкзак жесткий и не складывается никак ( ru.gearbest.com/…/pp_238185.html ).
Ну чисто теоретически если будет возврат денег за весь заказ то и вернуть его надо весь. Лучше конечно этот момент уточнить у Палки, возможно оформят возврат только за фантик, что логично.
А в рюкзак всё это барахло не влезет? 😃
У меня вопрос. а возвращать всё надо или только то, что пришло во второй посылке?
Ихмо верите всё кроме рюкзака. будет вам компенсация.
А вообще лучше в палку написать письмо по поводу - этого решения. Я как то написал- так они мне сдуру сразу деньги вернули, я даже выслать назад неуспел товар… хотя потом отправил, мне продовец сам перевёл деньги на доставку.
Кстати можно попробовать тут до 1500 руб вернуть - www.paypal.com/ru/webapps/mpp/refunded-returns
Ихмо верите всё кроме рюкзака. будет вам компенсация.
не, в данной ситуации с этим лучше не шутить ИМХО
стати можно попробовать тут до 1500 руб вернуть
зачем мне эти 1500р ? мне 44 000 надо)
А в рюкзак всё это барахло не влезет?
Неа, было бы слишком просто =) Там внутри же отсеки для квадрокоптера вырезаны…
ачем мне эти 1500р ?
Открыли бы ссылку и прочитали:
Иногда товары, заказанные в интернет-магазинах, не соответствуют вашим ожиданиям.
Теперь, оплачивая покупки через PayPal, вы сможете вернуть товар продавцу и возместить стоимость обратной доставки.
Услуга действительна для покупок по всему миру при отправке товара любыми службами доставки.
* Расходы на возврат покрываются в пределах 1500 рублей.
А вообще лучше в палку написать письмо по поводу - этого решения. Я как то написал- так они мне сдуру сразу деньги вернули, я даже выслать назад неуспел товар… хотя потом отправил, мне продовец сам перевёл деньги на доставку.
А что именно написали?
Ну там чуть другая ситуация была. У меня не работал адаптер от ДВР-а, я просил 3-4бакса на адаптер или выслать новый, продовец забил и неответил - палка почему то сказала вернуть всё и будет типо полный рефанд.
Я написал что не хочу всё отправлять т.к. проблема тока с БП. Они мне взяли деньги все вернули… не понял сам…
Но смысл в том что писал отдельное сообщение по поводу спора, через мессадж центер. т.к. в споре уже нет такой опции…
А что именно написали?
Может проще им позвонить и объяснить? Палка имеет в столице представительство в разделе связаться с нами - телефон службы поддержки… говорят на русском.
говорят на русском.
Но по акценту и имени, такое ощущение, что в последний раз я разговаривал с каким то поляком =)
Пока написал, если ничего не ответят вразумительного, попробую позвонить.
Предложил им вариант, что бы вернули мне меньше денег на стоимость отправки (~25$). И спросил, как им информацию о двух посылках отправить. Хотя посмотрел, при переписки с ними про рюкзак я ничего не писал…
Предложил им вариант, что бы вернули мне меньше денег на стоимость отправки (~25$). И спросил, как им информацию о двух посылках отправить. Хотя посмотрел, при переписки с ними про рюкзак я ничего не писал…
Дык возврат товаров делается, не чтоб с вас 25баксов списать. Типо отправили случайно не то, верните… я возвращал пару раз - там нужно написать трек номер, и как его статус будет получен/или подтвердит продавец - будет возврат. Протяните с треком - может кейс закрыться не в вашу пользу.
Может и правда лучше:
Может проще им позвонить и объяснить?
Дык возврат делается товаров делается не чтоб с вас 25баксов списать. Типо отправили случайно не то, верните…
Это то понятно, типа все откатываем обратно и просто попадаешь на стоимость доставки… Ну в моём случае пересылать это барахло не целесообразно… вдруг согласятся, хотя наверное это вопрос к ГБ а не к палке.
Сегодня отправил почтой России всё, что мне пришло обратно.
Народ удивлялся в очереди, говорят все из Китая посылают, а я туда))
2,2 кг 1200р
Ну и инфу дал палке.
Ну и ответом автоматическое сообщение:
Благодарим за предоставление данных для отслеживания поставки товаров, которые Вы должны вернуть пользователю GearBest. Мы передали данные для отслеживания поставки продавцу. Мы попросили, чтобы продавец проверил правильность информации, и дали ему возможность сообщить нам, что товар получен.
Если продавец не подтвердит получение товаров, то мы продолжим проверку и оценим Ваши сведения для отслеживания доставки. Как только нам предоставят подтверждение того, GearBestчто продавец получил товар, мы отправим Вам возмещение.
Отличные новости!
Главное чтобы теперь китайцы не зажопили посылку, а то скажут ещё что не ту яблокочистилку положил и опять по новой… Процесс упаковки и отправки на видео не снимали?
Надеемся конечно на лучшее 😃