gearbest отзывы.
Дали вот такое, больше ничего они дать не могут. Это для них офф. бумажка.
Еще и допрос на пол часа устроили, где я все подробно рассказал.
Жать жать и ещё раз жать!
Пока товар не получен покупателем это собственность продавца, будет для них уроком. Искренне желаю скорейшего разрешения ситуации!
Дали вот такое, больше ничего они дать не могут. Это для них офф. бумажка.
Маловато что-то. Я бы посоветовал позвонить в поддержку PP и узнать, достаточно ли этого для них, а если нет, то что им надо?
Дело в том, что если PP вам откажет за невнятностью документов, то дальше будет уже тяжело опротестовывать их решение и открывать кейс заново.
Нужно было ещё копию самого заявления сделать, сам этот бланк.
вот тут обсуждали
taker.im/…/167245-paypal-просит-документ-из-полици…
решилось в пользу покупателя.
Кстати в полиции не проявили к Вам как к покупателю квадрокоптера повышенный интерес?
Им там есть чем заняться, поверьте мне… от покупателей наркоты и проституток, до различных угонов авто…
Кстати в полиции не проявили к Вам как к покупателю квадрокоптера повышенный интерес?
Что, по-вашему, их могло заинтересовать? Что человек - не бедный? Или, что заказывает игрушки в Китае? Или что???
Что, по-вашему, их могло заинтересовать? Что человек - не бедный? Или, что заказывает игрушки в Китае? Или что???
Не знаю… тут народ вон за регистраторы и гпс модули сажают а тут и то и то по сути) Просто интересно
Понял. Доматывались только за камеры и микрофоны, которые можно скрытно напихать в квартиру или офис. Дроном скрытно писать личную жизнь нельзя. В любом случае, обычные участковые и полицейские в дежурной части такими делами не занимаются.
Нужно было ещё копию самого заявления сделать, сам этот бланк.
Само моё заявление тоже отправил, но там только мой текст и подпись, без чего либо со стороны полиции, оригинал заявления они себе оставили.
Кстати в полиции не проявили к Вам как к покупателю квадрокоптера повышенный интерес?
Абсолютно никакого. только спросили, почему не у нас купил.
Пару раз звонили из полиции, спрашивали телефон курьера, который мне привез посылку. и какие-нибудь документы подтверждающие оплату. Т.е. там что-то даже делают.
А в это время PayPal ответил:
Просим Вас вернуть товар продавцу по указанному ниже адресу. Товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен. Имейте в виду, что Вы оплачиваете любые расходы, связанные с возвратом товара.
Просим Вас отправить товар по адресу:
GearBest.
Room 302,3rd Floor,Building 8,Zhongxing Industrial City, Nanshan, Shenzhen, Guangdong Province 518054 Китай
Напоминаем, что Вам необходимо отправить товар и указать данные для отслеживания посылки через Интернет в Центре разрешения проблем до 23 января 2017 г.
Как только мы подтвердим факт доставки товара, возмещение будет обработано в соответствии с нашими политиками защиты.
Если стоимость товара составляет 8 500,00 RUB или больше, вы должны запросить подтверждение доставки посылки подписью получателя.
У меня вопрос. а возвращать всё надо или только то, что пришло во второй посылке?
Заказывал рюкзак и квадракоптер (один заказ, один счет).
Рюкзак шел отдельной посылкой с отдельным треком и дошел нормально.
Просто он довольно большой и его не так то просто будет отправить обратно, думаю его отправка выйдет в стоимость самого рюкзака.
UPD
Данные для отправления можно вставить только одни. А всё это барахло вместе с рюкзаком в одну посылку точно не поместятся. Рюкзак жесткий и не складывается никак ( ru.gearbest.com/…/pp_238185.html ).
Ну чисто теоретически если будет возврат денег за весь заказ то и вернуть его надо весь. Лучше конечно этот момент уточнить у Палки, возможно оформят возврат только за фантик, что логично.
А в рюкзак всё это барахло не влезет? 😃
У меня вопрос. а возвращать всё надо или только то, что пришло во второй посылке?
Ихмо верите всё кроме рюкзака. будет вам компенсация.
А вообще лучше в палку написать письмо по поводу - этого решения. Я как то написал- так они мне сдуру сразу деньги вернули, я даже выслать назад неуспел товар… хотя потом отправил, мне продовец сам перевёл деньги на доставку.
Кстати можно попробовать тут до 1500 руб вернуть - www.paypal.com/ru/webapps/mpp/refunded-returns
Ихмо верите всё кроме рюкзака. будет вам компенсация.
не, в данной ситуации с этим лучше не шутить ИМХО
стати можно попробовать тут до 1500 руб вернуть
зачем мне эти 1500р ? мне 44 000 надо)
А в рюкзак всё это барахло не влезет?
Неа, было бы слишком просто =) Там внутри же отсеки для квадрокоптера вырезаны…
ачем мне эти 1500р ?
Открыли бы ссылку и прочитали:
Иногда товары, заказанные в интернет-магазинах, не соответствуют вашим ожиданиям.
Теперь, оплачивая покупки через PayPal, вы сможете вернуть товар продавцу и возместить стоимость обратной доставки.
Услуга действительна для покупок по всему миру при отправке товара любыми службами доставки.
* Расходы на возврат покрываются в пределах 1500 рублей.
А вообще лучше в палку написать письмо по поводу - этого решения. Я как то написал- так они мне сдуру сразу деньги вернули, я даже выслать назад неуспел товар… хотя потом отправил, мне продовец сам перевёл деньги на доставку.
А что именно написали?
Ну там чуть другая ситуация была. У меня не работал адаптер от ДВР-а, я просил 3-4бакса на адаптер или выслать новый, продовец забил и неответил - палка почему то сказала вернуть всё и будет типо полный рефанд.
Я написал что не хочу всё отправлять т.к. проблема тока с БП. Они мне взяли деньги все вернули… не понял сам…
Но смысл в том что писал отдельное сообщение по поводу спора, через мессадж центер. т.к. в споре уже нет такой опции…
А что именно написали?
Может проще им позвонить и объяснить? Палка имеет в столице представительство в разделе связаться с нами - телефон службы поддержки… говорят на русском.
говорят на русском.
Но по акценту и имени, такое ощущение, что в последний раз я разговаривал с каким то поляком =)
Пока написал, если ничего не ответят вразумительного, попробую позвонить.
Предложил им вариант, что бы вернули мне меньше денег на стоимость отправки (~25$). И спросил, как им информацию о двух посылках отправить. Хотя посмотрел, при переписки с ними про рюкзак я ничего не писал…
Предложил им вариант, что бы вернули мне меньше денег на стоимость отправки (~25$). И спросил, как им информацию о двух посылках отправить. Хотя посмотрел, при переписки с ними про рюкзак я ничего не писал…
Дык возврат товаров делается, не чтоб с вас 25баксов списать. Типо отправили случайно не то, верните… я возвращал пару раз - там нужно написать трек номер, и как его статус будет получен/или подтвердит продавец - будет возврат. Протяните с треком - может кейс закрыться не в вашу пользу.
Может и правда лучше:
Может проще им позвонить и объяснить?