Activity
Да-да, именно в передатчике )))
Заключение.
Прежде всего хочу сказать ОГРОООМНОЕ СПАСИБО!!! всем, кто откликнулся и принял участие в обсуждении моей проблемы, независимо от того дало это результат или нет, ещё раз БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!
В итоге нашёл я мастерскую, не очень далеко от дома blackmotors.ru/contacts (упаси БОГ, это не реклама, просто м.б. кому то пригодится), созвонился и сегодня к 10-00 отвёз “свою” ЛАМУ в ремонт, рассказал всё по-честному (как врачу), что делал, сказали, что после диагностики (450 р., если в дальнейшем они ремонтируют, то бесплатно) позвонят и вынесут вердикт. В 15-00 я, довольный как обезьян с грудой бананов, держал в руках живую БИГ ЛАМУ…
Подсчёт потерь: замена обеих машинок (100% мой грех).
А связь ПУ с приёмником… отскочила пайка антенны, припояли - всё работает 😁
Написано подробно, пошагово так сказать, надеюсь, когда я починю племяшову Ламу, мне это поможет😁. Спасибо автору за КМБ☕😃
“Подвигайте левым стиком вправо/влево/вперед/назад - тарелка перекоса при этом должна повторять ваши движение.”
Я тут немного не понял (извиняюсь если по тупости вообще не прав), но разве на левом стике “вперёд/назад” это не газ?
нет, работает только при включении АКБ (причём постоянно), без какого либо участия ПУ, доходит до крайнего верхнего положения и продолжает жужжать
11.1 В и три пластины (наверное банки?)
сейчас у меня получается работает одна серва постоянно при подключении АКБ
на приёмнике разъёма ВАТ нету, есть просто В, я так понял что это он и есть, в него я включал АКБ а к каналам уже машинки и моторы
да ведь в том и проблема, что верт не реагирует на ПУ
та что молчит, молчит во всех разъёмах (кстати, видимых горений внутри не видно, хотя дымок был, но он был при подключении и моторов и второй машинки), а вот вторая и оба мотора работают на всех разъёмах одинаково
правая работает, только на левый крен, а левая вообще молчит
что то мне подсказывает, что лучше мне не совать свои оЧУМелые ручки внутрь этого нежного создания…
ребят!!! кто из Москвы, м.б. подскажите где лучше отремонтировать?
[QUOTE=DAC;2050309]Я честно говоря не совсем понял этот совет…
Какой источник питания Вы подключили в разъём BAT?
я боюсь стать посмешищем, но кроме как АКБ у меня ничего под рукой не было
Это после каких манипуляций такое резюме?
последний пост от Zont
Подключать сервомашинку по-очереди во все каналы и двигать стиками - смотреть на реакцию машинки.
резюме: двигать стиками не пришлось, при подключении сервомашинка правая работает, левая - уже нет, оба мотора работают
вот такая вот петрушка
поставил всё на место - подключаю АКБ срабатывает правая сервомашинка:( замыкание?
А в магазинах не пробовали подключить (привязать) к Вашему приемнику другой пульт? Вот и была бы проверка приемника…
нет, к сожалению я до этого не додумался, а они не предлагали, а м.б. у них такого и не было… или можно любой привязать?
да уж, засада
Я носил верт в два магазина, в обоих его включали-выключали в разной последовательности, пробовали перепривязать, проверяли аккумуляторы, но результат тот же - нуль:(
попробовал ещё раз Ваш рецепт, Zont, но увы
А есть способ непрофессионалу проверить работает приёмник или нет?
кстати, а никто не подскажет разницу между motorgame.ru/6ch-24ghz-priemnik-dlya-big-lama и www.hobbymodeli.ru/index.php?productID=173?
С возвратом проблема - телефон интернет-магазина временно не обслуживается, на сайте написано, что магазин до 30.08.2010 не работает по тех. причинам, вчера ездил туда - закрыто и сказали, что он (продавец) в отпуске, так что две недели всяко пройдёт пока он приедет… можно, конечно, с ним побадаться, но, честно говоря, я подозреваю, что всё произошло по-моей вине (если, конечно, приёмник действительно сгорел) тот самый момент когда я подсоединял АКБ, а племяш выключил ПУ, чего судя по инструкции делать категорически нельзя… так что в этом плане, если быть до конца честным, думаю что виноват всё таки я😁.
Что касается повреждений… один раз он у меня, конечно, здорово шмякнулся, метров с 5-ти, так что фюзеляж отлетел:o, и думаю для знающего человека, не составит большого труда заметить это.
А насчёт ремонтировать😁😁😁 - это явно не про меня, глядя на такие штучки (платы, схемы и т.д. и т.п.) я чувствую себя ущербным, хотя по жизни я вроде бы довольно уверенный в себе человек😁.
В любом случае спасибо Вам, DAC, и всем остальным за участие, надеюсь замена приёмника мне поможет - ведь подарок племяннику как бы ещё не подарен:(😁😁😁
Спасибо, DAC, нашёл инструкцию, в ней тоже самое что и Ваших ссылках, но к сожалению результат нулевой, возил верт в два магазина радиомоделей, но… увы мне увы, там тоже ничем не смогли помочь… обидно:(😦😦
Нашёл ту же проблему forum.rc-forsage.ru/index.php?topic=381.0
попробую поменять приёмник
К сожалению инструкция только на китайском и английском и в ней о ПУ вообще нет ни слова (насколько я понимаю английйский)… Кнопки BIND визуально нигде на корпусе ПУ нет, если только она не спрятана где-то внутри, есть тумблер (правый верхний угол) с надписью TRN, о назначении которого мне даже продавец не смог ответить ничего вразумительного… Насчёт индикатора связи - это лишь моё предположение😁, просто когда верт реагировал на ПУ этот индикатор горел постоянно, также как и на верте зелёный индикатор, а сейчас оба пульсируют красным… Да и в инструкции и верт на картинках не тот и ПУ тоже другого плана:(
Реверсы выключены, АКБ заряжен (их 2 и не верится, что сразу оба резко разрядились или вышли из строя), батарейки в ПУ новые (их тоже много😁) индикаторы зарядки ПУ все горят, пульсирует именно индикатор связи ПУ с приёмником модели (как я понимаю), дыма нигде не было, ничего никому не оторвало (тьфу 33 раза 😁) да и на симуляторе ПУ работает нормально…
Ну про поле это я в переносном смысле, у дома просто есть участок газона без вертикальных предметов😁, а насчёт “верт маленький” мне казалось, что он как раз таки большой 51 см всё таки, хотя повторюсь я в этом деле профан.
Что значит “забиндить”? Можно как то подробнее об этом? Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
ПУ вот такой
для МЫШ
У меня давно лама была, но попробуйте до соединения акка на пульте тригер газа вниз опустить на ноль. По-моему в этом проблема.
И ещё наверно читали, что не стоит выключать пульт до выключения аккумулятора на верте) иначе получите массу удовольствия)))
газ на нуле, корректор тоже… и результат к сожалению на нуле 😦
читал, конечно, но уже так случилось… хотелось бы всё таки узнать насколько серьёзны последствия такого необдуманного действия.
Доброго времени суток всем! Прошу прощения если влез со своей проблемой не в ту тему… Купил недавно племяннику в подарок Big Lama 2.4 GHz, заказывал в интернет-магазине “Рай подарков”… Решил перед ДР попробовать его в работе чтобы не ударить в грязь лицом перед племяшом. Долго не мог поднять его, расчехвостил лопасти, в конце концов допёр, что нужно смелее давать газу - верт отрывается и уж тогда пробовать управлять им в воздухе (в процессе допирания фюзеляж оторвался и пришлось таки покупать к-т лопастей), но всё это ерунда… Настал ДР племяша (кстати пятница 13-го, м.б. всё из-за этого?) рано утром (он всех разбудил аж в 05-00) вручил ему подарок, раскрыли - он был рад не по-детски, завели его в квартире, т.е. без взлёта я раскрутил винты и всё, т.е. верт был в рабочем состоянии… Пообещал племяшу, что вечером обязательно поднимем его в воздух… В итоге вечером выезжаем в чисто поле, достаю-включаю и… на верте пульсация красного с зелёным и на пульте пульсация красного индикатора, как я понимаю (в этом плане я полный профан, модель первая в моей жизни) пропала связь ПУ с приёмником модели. Подскажите, пожалуйста, в чём проблема и можно ли её устранить самому (очень не удобно перед племяшом), кстати весь день ПУ находился в его руках, но верт он не трогал (это 100%), м.б. он что то мог с ним сделать?, да, и ещё, когда мы вечером пытались поднять верт, я как написано в инструкции, сначала включил пульт, потом стал подсоединять АКБ к модели, и в это время племяш выключил пульт, м.б. это стало причиной? не знаю…
Если кто-то в курсе, пожайлуста, подскажите!!! Заранее всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!