Школа молодого бойца, или как правильно начать летать на сооснике.
Вот, решил написать маленькую статейку в дневнике: rcopen.com/blogs/58996/9791 предлагается к обсуждению 😉 Жду критику.
забыли или не увидел по поводу тримеров
все по центру кроме газа. газ в ноль
проверка автомата перекоса и проверка правильности работы реверса каналов
Ага. Надо добавить! Спасибо.
“Подвигайте левым стиком вправо/влево/вперед/назад - тарелка перекоса при этом должна повторять ваши движение.”
Я тут немного не понял (извиняюсь если по тупости вообще не прав), но разве на левом стике “вперёд/назад” это не газ?
Да, вот блин. Механическая ошибка. Право с лево перепутал. 😉
Спасибо, сейчас поправлю
Написано подробно, пошагово так сказать, надеюсь, когда я починю племяшову Ламу, мне это поможет😁. Спасибо автору за КМБ☕😃
Очень приятно слышать ваши слова (скромно шаркая ножкой), значит мой скорбный труд пропал не зря 😉
Где-то я это уже читал ❓
Можно еще вот такую ссылочку добавить. rutube.ru/tracks/503072.html?v=267a7231dde7b633bc7…
Я бы еще рассказал о способе устранения эффекта кручения вертолёта вокруг своей оси с помощью изменения значения Proportional на гироскопе. При отрабатывании простых упражнений кручение, которое нельзя устранить триммером, может сбивать с толку многих новичков.
В таком случае можно еще одну ссылочку добавить workshop.modelsworld.ru/section20_article80.php Мне помогла.
Где-то я это уже читал ❓
Ну например в харьковфоруме пол-года назад. Я ее обкатывал некоторое время эту статью.
Ну например в харьковфоруме пол-года назад. Я ее обкатывал некоторое время эту статью.
А-а-а… Так это Ваша статья была 😃
Респект и уважуха, как принято говорить у молодежи 😃
Благодаря ценным замечаниям коллег по хобби, я ее сейчас за пару дней откатаю окончательно, учту замечания и тогда действительно ИМХО получится что-то полезное.
ЗЫ Как думаете, может еще “Классификацию соосников” напечатать? Моя первая статья на эту же тему (там же в ХФ)? Наверное с этой закончу, и ту тоже тисну.
Как думаете, может еще “Классификацию соосников” напечатать? Моя первая статья на эту же тему (там же в ХФ)? Наверное с этой закончу, и ту тоже тисну.
Вставьте в начало этой и озаглавьте “Как выбрать соосник и начать на нём летать”
О! А энто мысль - подумали дети 😉
Ну вот, видимо закончил. Желающие могут ознакомится.
Александр, МАЛАЦЦА! 😃 Только вот выкиньте (или замените) слова и выражения типа “кажется”, “или как их там”. Не дело в “экспертной” статье употреблять такие термины 😃
Добавлю несколько слов в защиту “ни то, ни сё” LAMA V4. Но сперва подпишусь под каждым словом 😃 Летать нормально в комнате я начал На Валкере 2-1 (он же Новус), первого класса по Вашей табели 😃 Но вот ВИСЕТЬ - именно на Ламе V4. Она у меня была первая. И это очень дисциплинировало - такой “огромный” верт в маленькой комнатушке. О полетах речи не было, а вот висение было освоено, что называется, “от и до”. Потом даже в кухне, где места свободного примерно 1.5х1.5 метра, взлеты и посадки без проблем. Ну и апофеоз - выключение света в комнате Ламиным хвостом (потом, конечно, краш, маты, и осознание собственной гениальности - летая ночью, придумать выключить в комнате свет 😃) Так что Лама V4 для начинающего - не самый плохой выбор. Плюс перманентное наличие запчастей.
Еще одно замечание. “ВНИМАНИЕ! Всегда СПЕРВА включаем передатчик, только потом вертолет” - к Валкерам это правило не относится. Во всяком случае, к микроВалкерам. Сперва борт, потом пульт - так они устроены.
Ну и последнее. “От себя добавлю - Валкеры все же изрядно тяжелее при тех же размерак (50-68 грамм против 27-29 у мСХ/Игл), поэтому менее крашеустойчивые, опять же быстрее помрут моторчики - им на себе больший вес таскать”. Валкеры ОЧЕНЬ крашеустойчивы, честное слово. А по моторчикам - не знаю, но что-то мне подсказывает, что моторчики у них ДРУГИЕ, и не совсем корректно сравнивать их МСХ-ами и Иглами. Но тут могу и ошибаться, спорить не буду.
P.S. Еще чуть добавлю. Инфракрасные трехканальники, у которых стик газа не подпружинен, чтобы самостоятельно возвращаться в нижнее положение (как пример - самый мелкий верт с гириком серии 6025), я бы рекомендовал включать ДО включения пульта. Очень легко не отследить крайнее положение стика газа, и при включении верт может начать вращать лопастями уже в руке. Включили верт, поставили его на ровную поверхность, и только затем включаете пульт.
ОК, спасибо, помозгую над этим, как это лучшее дописать.
А насчет Валкер - да, меня всегда удивляла эта ихняя особенность. Мне вот интересно, на Ламе 3 и 500-ке своей они тоже такой фигней маются?
Хорошая статья.
А я начинал летать без симуляторов.
Купил себе 3х канальник, понравилось, потом соосник 4х канальник на нем сам потихонечку освоил полет.
Научился так сказать летать.
Летать нормально в комнате я начал На Валкере 2-1
Сперва борт, потом пульт - так они устроены.
По привычке всегда включаю передатчик,а потом борт-Валкера Лама2 биндится.