BIG Lama новинка ( кто знает)

sergei_1923
LuckyDon:

Сергей, сочувствую … Это называется - не рой другому яму, сам в нее попадешь

Да я как-то в эту RC-яму попал давненько и выбираться из неё не собираюсьB-). Движок как обзывается , ткните пожлста плиз носом , где его взять , не люблю электрички , мне ДВС и турбины ближе к сердцу .

25 days later
DeeMON

народ, появилась проблемка:
суть в следующем…повышаю газ(левым триггером), и когда он уже на самом вверху при движении триггера влево мощность начинает уменьшаться(то есть не крутится влево как надо, а именно снижается мощность - винты медленнее крутятся и звук становится тише.при движении триггера в верхней позиции вправо мощность увеличивается…(вертолёт кстати даже и не думает взлетать…начинает только колбаситься…
в чем может быть проблема???в симуляторе компьютерном всё пучком, поэтому грешу на внутренности вертолёта, но что и как делать вообще хз…

DenCrugger
DeeMON:

народ, появилась проблемка:
суть в следующем…повышаю газ(левым триггером), и когда он уже на самом вверху при движении триггера влево мощность начинает уменьшаться(то есть не крутится влево как надо, а именно снижается мощность - винты медленнее крутятся и звук становится тише.при движении триггера в верхней позиции вправо мощность увеличивается…(вертолёт кстати даже и не думает взлетать…начинает только колбаситься…
в чем может быть проблема???в симуляторе компьютерном всё пучком, поэтому грешу на внутренности вертолёта, но что и как делать вообще хз…

триггер - это имеется ввиду стик/ручка на пульте?😁
Обычно триггер - это радиодеталь такая полупроводниковая с PNP или NPN переходом и тремя ножками.😛

Если всё-же под словом триггер подразумевался стик, то возможно накрывается
модуль 3+1 или аккумулятор сдыхает.(На каждой банке заряженного аккумулятора должно быть хотя-бы 4.0-4.1 вольта)

МЫШ

Доброго времени суток всем! Прошу прощения если влез со своей проблемой не в ту тему… Купил недавно племяннику в подарок Big Lama 2.4 GHz, заказывал в интернет-магазине “Рай подарков”… Решил перед ДР попробовать его в работе чтобы не ударить в грязь лицом перед племяшом. Долго не мог поднять его, расчехвостил лопасти, в конце концов допёр, что нужно смелее давать газу - верт отрывается и уж тогда пробовать управлять им в воздухе (в процессе допирания фюзеляж оторвался и пришлось таки покупать к-т лопастей), но всё это ерунда… Настал ДР племяша (кстати пятница 13-го, м.б. всё из-за этого?) рано утром (он всех разбудил аж в 05-00) вручил ему подарок, раскрыли - он был рад не по-детски, завели его в квартире, т.е. без взлёта я раскрутил винты и всё, т.е. верт был в рабочем состоянии… Пообещал племяшу, что вечером обязательно поднимем его в воздух… В итоге вечером выезжаем в чисто поле, достаю-включаю и… на верте пульсация красного с зелёным и на пульте пульсация красного индикатора, как я понимаю (в этом плане я полный профан, модель первая в моей жизни) пропала связь ПУ с приёмником модели. Подскажите, пожалуйста, в чём проблема и можно ли её устранить самому (очень не удобно перед племяшом), кстати весь день ПУ находился в его руках, но верт он не трогал (это 100%), м.б. он что то мог с ним сделать?, да, и ещё, когда мы вечером пытались поднять верт, я как написано в инструкции, сначала включил пульт, потом стал подсоединять АКБ к модели, и в это время племяш выключил пульт, м.б. это стало причиной? не знаю…
Если кто-то в курсе, пожайлуста, подскажите!!! Заранее всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

MaDCaT

для МЫШ

У меня давно лама была, но попробуйте до соединения акка на пульте тригер газа вниз опустить на ноль. По-моему в этом проблема.
И ещё наверно читали, что не стоит выключать пульт до выключения аккумулятора на верте) иначе получите массу удовольствия)))

Optiman

При включении пульта, рычаг (стик, триггер???) газа, а также триММер (подстроечный регулятор справа от стика) должны быть в НУЛЕ (в крайнем нижнем положении)!

МЫШ
MaDCaT:

для МЫШ

У меня давно лама была, но попробуйте до соединения акка на пульте тригер газа вниз опустить на ноль. По-моему в этом проблема.
И ещё наверно читали, что не стоит выключать пульт до выключения аккумулятора на верте) иначе получите массу удовольствия)))

газ на нуле, корректор тоже… и результат к сожалению на нуле 😦
читал, конечно, но уже так случилось… хотелось бы всё таки узнать насколько серьёзны последствия такого необдуманного действия.

DAC
  1. Возможно надо “забиндить” заново приёмник с передатчиком.
  2. Проверьте - не включен ли реверс тех каналов, где его быть не должно.
  3. Зарядка батареек в пульте (мигает пульт - это из области “батарейки разряжены”).
  4. Заряд АКБ.

Если при подключении АКБ к верту и выключении при этом пульта Вам руки не поранило и дым ниоткуда не пошёл, то наверняка ничего страшного и не произошло. Не волнуйтесь зря 😃

МЫШ:

В итоге вечером выезжаем в чисто поле

Кстати - не очень рекомендую (на моём опыте Лама 4) - лучше над асфальтом, прямо недалеко от дома, когда ветра нет.
Верт маленький и не знаешь куда и сажать-то… Надо ровную поверхность, а трава только мешает.
Хотя если есть вероятность падать, то конечно лучше падать не на асфальт…

МЫШ

Реверсы выключены, АКБ заряжен (их 2 и не верится, что сразу оба резко разрядились или вышли из строя), батарейки в ПУ новые (их тоже много😁) индикаторы зарядки ПУ все горят, пульсирует именно индикатор связи ПУ с приёмником модели (как я понимаю), дыма нигде не было, ничего никому не оторвало (тьфу 33 раза 😁) да и на симуляторе ПУ работает нормально…
Ну про поле это я в переносном смысле, у дома просто есть участок газона без вертикальных предметов😁, а насчёт “верт маленький” мне казалось, что он как раз таки большой 51 см всё таки, хотя повторюсь я в этом деле профан.
Что значит “забиндить”? Можно как то подробнее об этом? Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

ПУ вот такой

DAC

Я честно не знаю - есть ли у Вас на аппаратуре кнопка “BIND”.
На 2-х моих простеньких пультах 2.4ГГц она есть.
В инструкции должна быть в таком случае описана процедура привязки приёмника к пульту, а в комплекте идёт проводочек-перемычка для приёмника.
Повторюсь, я не знаком с вышеприведённой аппаратурой - пусть лучше напишут те, у кого она есть (наверняка таких много). Честно говоря первый раз я услышал о наличии на передатчике индикатора связи…
Насколько я до этого понимал - передатчику вообще “по-барабану” ловит его сигнал приёмник или нет - это дело приёмника.

В общем - посмотрите инструкцию - что означает на Вашем пульте этот светодиод и есть ли кнопка “BIND”.

МЫШ

К сожалению инструкция только на китайском и английском и в ней о ПУ вообще нет ни слова (насколько я понимаю английйский)… Кнопки BIND визуально нигде на корпусе ПУ нет, если только она не спрятана где-то внутри, есть тумблер (правый верхний угол) с надписью TRN, о назначении которого мне даже продавец не смог ответить ничего вразумительного… Насчёт индикатора связи - это лишь моё предположение😁, просто когда верт реагировал на ПУ этот индикатор горел постоянно, также как и на верте зелёный индикатор, а сейчас оба пульсируют красным… Да и в инструкции и верт на картинках не тот и ПУ тоже другого плана:(

DAC

www.helifreak.com/archive/…/t-200185.html
www.rcdiscuss.com/index.php?topic=24052.0

Ищите инструкцию к передатчику ESKY ET4. На английском.
Найдёте - киньте ссылку прямую или как там ещё можно.
Если возможности “забиндить” всё-таки нет или это ничего не даёт - то к продавцу на возврат/замену.

www.rcuniverse.com/forum/m_8216608/…/tm.htm#990003…
а конкретно: www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=9900614
Кнопочку на приёмнике поищите.

МЫШ

Спасибо, DAC, нашёл инструкцию, в ней тоже самое что и Ваших ссылках, но к сожалению результат нулевой, возил верт в два магазина радиомоделей, но… увы мне увы, там тоже ничем не смогли помочь… обидно:(😦😦

Нашёл ту же проблему forum.rc-forsage.ru/index.php?topic=381.0
попробую поменять приёмник

DAC

Ну так а возврат обратно в магазин, где покупали не катит?
Он же не сгорел и не разбит? Т.е.видимые повреждения отсутствуют?
Хотя конечно р/у модели и гарантия после первого запуска не очень совместимые вещи.
Если возврат не возможен, то попробуйте поискать электронику б/у с разбитого вертолёта - возможно кто-то продаёт.
Ещё я бы конечно пробовал ремонтировать приёмник или передатчик (что выходит из строя).

МЫШ

С возвратом проблема - телефон интернет-магазина временно не обслуживается, на сайте написано, что магазин до 30.08.2010 не работает по тех. причинам, вчера ездил туда - закрыто и сказали, что он (продавец) в отпуске, так что две недели всяко пройдёт пока он приедет… можно, конечно, с ним побадаться, но, честно говоря, я подозреваю, что всё произошло по-моей вине (если, конечно, приёмник действительно сгорел) тот самый момент когда я подсоединял АКБ, а племяш выключил ПУ, чего судя по инструкции делать категорически нельзя… так что в этом плане, если быть до конца честным, думаю что виноват всё таки я😁.
Что касается повреждений… один раз он у меня, конечно, здорово шмякнулся, метров с 5-ти, так что фюзеляж отлетел:o, и думаю для знающего человека, не составит большого труда заметить это.
А насчёт ремонтировать😁😁😁 - это явно не про меня, глядя на такие штучки (платы, схемы и т.д. и т.п.) я чувствую себя ущербным, хотя по жизни я вроде бы довольно уверенный в себе человек😁.
В любом случае спасибо Вам, DAC, и всем остальным за участие, надеюсь замена приёмника мне поможет - ведь подарок племяннику как бы ещё не подарен:(😁😁😁

Zont
МЫШ:

я подозреваю, что всё произошло по-моей вине (если, конечно, приёмник действительно сгорел) тот самый момент когда я подсоединял АКБ, а племяш выключил ПУ, чего судя по инструкции делать категорически нельзя… так что в этом плане, если быть до конца честным, думаю что виноват всё таки я.

Михаил, шанс того, что электроника из-за этого испортилась - мизерный, я бы даже сказал шансов нет 😃
Такую последовательность включения необходимо соблюдать по ТБ, т.к. включенная модель с выключенным пультом совершенно непредсказуема и может наделать много бед как себе, так и окружающим.

Вы уверены, что у вас реверсы на пульте правильно стоят? Вы писали, что именинник долго возился с пультом - мог переключить.
Как вариант проверки хочу предложить следующее: запираетесь в комнате, включаете пульт, стик газа на 100%, триммер газа вверх, берете верт в руки, крепко держите его за шасси так, что бы лопасти смотрели “от вас” (лучше их вообще снять), и подключаете аккумулятор.
Тут вариантов три: 1. все по-старому, не помогло. 2. верт включился, синициализировался и ничем не крутит, все хорошо. 3. включился, синициализировался, начал раскручиваться резко - тут надо срочно отключить аккум.
Только если будете это делать - плз максимально аккуратно, это может быть опасно.

Я упустил, вы напряжение аккумулятора проверяли? Побаночно? Везде выше 3.7В?

МЫШ

Я носил верт в два магазина, в обоих его включали-выключали в разной последовательности, пробовали перепривязать, проверяли аккумуляторы, но результат тот же - нуль:(
попробовал ещё раз Ваш рецепт, Zont, но увы

А есть способ непрофессионалу проверить работает приёмник или нет?
кстати, а никто не подскажет разницу между motorgame.ru/6ch-24ghz-priemnik-dlya-big-lama и www.hobbymodeli.ru/index.php?productID=173?

DAC

В принципе не супер критично дорого…
Только когда будете покупать - попросите, чтобы в магазине всё подключили и настроили.

А там на английском по одной из ссылок было о том, что у человека сломался не приёмник, а радиомодуль передатчика. Так что не стоит просто покупать приёмник без проверки.

Как узнать, что сломалось - не знаю.

Zont
МЫШ:

попробовал ещё раз Ваш рецепт, Zont, но увы

Жаль… ну, не будем отчаиваться!

МЫШ:

А есть способ непрофессионалу проверить работает приёмник или нет?

Не знаю, на сколько подойдет, но в голову других идей пока не лезет:
источник питания подключить к приенику в разъем для источника питания (bat), а не сигнальный. Подключать сервомашинку по-очереди во все каналы и двигать стиками - смотреть на реакцию машинки.

Но в данном случае это не поможет, т.к. приемник не инициализируется 😦 понял это уже после того, как написал.