BIG Lama новинка ( кто знает)
Реверсы выключены, АКБ заряжен (их 2 и не верится, что сразу оба резко разрядились или вышли из строя), батарейки в ПУ новые (их тоже много😁) индикаторы зарядки ПУ все горят, пульсирует именно индикатор связи ПУ с приёмником модели (как я понимаю), дыма нигде не было, ничего никому не оторвало (тьфу 33 раза 😁) да и на симуляторе ПУ работает нормально…
Ну про поле это я в переносном смысле, у дома просто есть участок газона без вертикальных предметов😁, а насчёт “верт маленький” мне казалось, что он как раз таки большой 51 см всё таки, хотя повторюсь я в этом деле профан.
Что значит “забиндить”? Можно как то подробнее об этом? Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
ПУ вот такой
Я честно не знаю - есть ли у Вас на аппаратуре кнопка “BIND”.
На 2-х моих простеньких пультах 2.4ГГц она есть.
В инструкции должна быть в таком случае описана процедура привязки приёмника к пульту, а в комплекте идёт проводочек-перемычка для приёмника.
Повторюсь, я не знаком с вышеприведённой аппаратурой - пусть лучше напишут те, у кого она есть (наверняка таких много). Честно говоря первый раз я услышал о наличии на передатчике индикатора связи…
Насколько я до этого понимал - передатчику вообще “по-барабану” ловит его сигнал приёмник или нет - это дело приёмника.
В общем - посмотрите инструкцию - что означает на Вашем пульте этот светодиод и есть ли кнопка “BIND”.
К сожалению инструкция только на китайском и английском и в ней о ПУ вообще нет ни слова (насколько я понимаю английйский)… Кнопки BIND визуально нигде на корпусе ПУ нет, если только она не спрятана где-то внутри, есть тумблер (правый верхний угол) с надписью TRN, о назначении которого мне даже продавец не смог ответить ничего вразумительного… Насчёт индикатора связи - это лишь моё предположение😁, просто когда верт реагировал на ПУ этот индикатор горел постоянно, также как и на верте зелёный индикатор, а сейчас оба пульсируют красным… Да и в инструкции и верт на картинках не тот и ПУ тоже другого плана:(
www.helifreak.com/archive/…/t-200185.html
www.rcdiscuss.com/index.php?topic=24052.0
Ищите инструкцию к передатчику ESKY ET4. На английском.
Найдёте - киньте ссылку прямую или как там ещё можно.
Если возможности “забиндить” всё-таки нет или это ничего не даёт - то к продавцу на возврат/замену.
www.rcuniverse.com/forum/m_8216608/…/tm.htm#990003…
а конкретно: www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=9900614
Кнопочку на приёмнике поищите.
Спасибо, DAC, нашёл инструкцию, в ней тоже самое что и Ваших ссылках, но к сожалению результат нулевой, возил верт в два магазина радиомоделей, но… увы мне увы, там тоже ничем не смогли помочь… обидно:(😦😦
Нашёл ту же проблему forum.rc-forsage.ru/index.php?topic=381.0
попробую поменять приёмник
Ну так а возврат обратно в магазин, где покупали не катит?
Он же не сгорел и не разбит? Т.е.видимые повреждения отсутствуют?
Хотя конечно р/у модели и гарантия после первого запуска не очень совместимые вещи.
Если возврат не возможен, то попробуйте поискать электронику б/у с разбитого вертолёта - возможно кто-то продаёт.
Ещё я бы конечно пробовал ремонтировать приёмник или передатчик (что выходит из строя).
С возвратом проблема - телефон интернет-магазина временно не обслуживается, на сайте написано, что магазин до 30.08.2010 не работает по тех. причинам, вчера ездил туда - закрыто и сказали, что он (продавец) в отпуске, так что две недели всяко пройдёт пока он приедет… можно, конечно, с ним побадаться, но, честно говоря, я подозреваю, что всё произошло по-моей вине (если, конечно, приёмник действительно сгорел) тот самый момент когда я подсоединял АКБ, а племяш выключил ПУ, чего судя по инструкции делать категорически нельзя… так что в этом плане, если быть до конца честным, думаю что виноват всё таки я😁.
Что касается повреждений… один раз он у меня, конечно, здорово шмякнулся, метров с 5-ти, так что фюзеляж отлетел:o, и думаю для знающего человека, не составит большого труда заметить это.
А насчёт ремонтировать😁😁😁 - это явно не про меня, глядя на такие штучки (платы, схемы и т.д. и т.п.) я чувствую себя ущербным, хотя по жизни я вроде бы довольно уверенный в себе человек😁.
В любом случае спасибо Вам, DAC, и всем остальным за участие, надеюсь замена приёмника мне поможет - ведь подарок племяннику как бы ещё не подарен:(😁😁😁
я подозреваю, что всё произошло по-моей вине (если, конечно, приёмник действительно сгорел) тот самый момент когда я подсоединял АКБ, а племяш выключил ПУ, чего судя по инструкции делать категорически нельзя… так что в этом плане, если быть до конца честным, думаю что виноват всё таки я.
Михаил, шанс того, что электроника из-за этого испортилась - мизерный, я бы даже сказал шансов нет 😃
Такую последовательность включения необходимо соблюдать по ТБ, т.к. включенная модель с выключенным пультом совершенно непредсказуема и может наделать много бед как себе, так и окружающим.
Вы уверены, что у вас реверсы на пульте правильно стоят? Вы писали, что именинник долго возился с пультом - мог переключить.
Как вариант проверки хочу предложить следующее: запираетесь в комнате, включаете пульт, стик газа на 100%, триммер газа вверх, берете верт в руки, крепко держите его за шасси так, что бы лопасти смотрели “от вас” (лучше их вообще снять), и подключаете аккумулятор.
Тут вариантов три: 1. все по-старому, не помогло. 2. верт включился, синициализировался и ничем не крутит, все хорошо. 3. включился, синициализировался, начал раскручиваться резко - тут надо срочно отключить аккум.
Только если будете это делать - плз максимально аккуратно, это может быть опасно.
Я упустил, вы напряжение аккумулятора проверяли? Побаночно? Везде выше 3.7В?
Я носил верт в два магазина, в обоих его включали-выключали в разной последовательности, пробовали перепривязать, проверяли аккумуляторы, но результат тот же - нуль:(
попробовал ещё раз Ваш рецепт, Zont, но увы
А есть способ непрофессионалу проверить работает приёмник или нет?
кстати, а никто не подскажет разницу между motorgame.ru/6ch-24ghz-priemnik-dlya-big-lama и www.hobbymodeli.ru/index.php?productID=173?
В принципе не супер критично дорого…
Только когда будете покупать - попросите, чтобы в магазине всё подключили и настроили.
А там на английском по одной из ссылок было о том, что у человека сломался не приёмник, а радиомодуль передатчика. Так что не стоит просто покупать приёмник без проверки.
Как узнать, что сломалось - не знаю.
да уж, засада
попробовал ещё раз Ваш рецепт, Zont, но увы
Жаль… ну, не будем отчаиваться!
А есть способ непрофессионалу проверить работает приёмник или нет?
Не знаю, на сколько подойдет, но в голову других идей пока не лезет:
источник питания подключить к приенику в разъем для источника питания (bat), а не сигнальный. Подключать сервомашинку по-очереди во все каналы и двигать стиками - смотреть на реакцию машинки.
Но в данном случае это не поможет, т.к. приемник не инициализируется 😦 понял это уже после того, как написал.
Я носил верт в два магазина, в обоих его включали-выключали в разной последовательности, пробовали перепривязать, проверяли аккумуляторы, но результат тот же - нуль:(
А есть способ непрофессионалу проверить работает приёмник или нет?[/url]
А в магазинах не пробовали подключить (привязать) к Вашему приемнику другой пульт? Вот и была бы проверка приемника…
А в магазинах не пробовали подключить (привязать) к Вашему приемнику другой пульт? Вот и была бы проверка приемника…
нет, к сожалению я до этого не додумался, а они не предлагали, а м.б. у них такого и не было… или можно любой привязать?
или можно любой привязать
я думаю, любой е-скаевский, от соосников Лама уж точно.
Подключать сервомашинку по-очереди во все каналы и двигать стиками - смотреть на реакцию машинки.
резюме: двигать стиками не пришлось, при подключении сервомашинка правая работает, левая - уже нет, оба мотора работают
вот такая вот петрушка
поставил всё на место - подключаю АКБ срабатывает правая сервомашинка:( замыкание?
резюме: двигать стиками не пришлось, при подключении сервомашинка правая работает, левая - уже нет, оба мотора работают
вот такая вот петрушка
Это после каких манипуляций такое резюме?
Это после каких манипуляций такое резюме?
последний пост от Zont
Я честно говоря не совсем понял этот совет…
источник питания подключить к приенику в разъем для источника питания (bat), а не сигнальный. Подключать сервомашинку по-очереди во все каналы и двигать стиками - смотреть на реакцию машинки.
Какой источник питания Вы подключили в разъём BAT?
Ну и если одна сервомашинка не работает, то что если её отключить, оставив всё остальное так как должно быть?
что то мне подсказывает, что лучше мне не совать свои оЧУМелые ручки внутрь этого нежного создания…
ребят!!! кто из Москвы, м.б. подскажите где лучше отремонтировать?
[QUOTE=DAC;2050309]Я честно говоря не совсем понял этот совет…
Какой источник питания Вы подключили в разъём BAT?
я боюсь стать посмешищем, но кроме как АКБ у меня ничего под рукой не было
У меня на Ламе 4 обычной была проблема с одной машинкой. Её “заклинило” в одном крайнем положении. Такое может происходить при проскальзывании главной шестерни на валу потенциометра.
Разобрал я её, покрутил шестерёнки и собрал, всё стало нормально. На том и успокоился.