Activity
если у вас во время гонок провода отпаиваются
Во время гонки модели ломаются, у всех, даже у топов, в 2013 году на КР в финале у спортсмена отпаялся мотор, а чего уж говорить о детях. В результате инцидента модель перескочила на чужую дорожку, в борт, за борт - мотор оторвало.
Сейчас ужесточили правила работы с моделями во время гонки, ломаться стало совсем невыгодно.
Кстати, на прошедшем этапе Ф1 один из мерседесов сошёл из-за неисправности мотора, никто его не бил, просто сам по себе. Почему? Ф1 “ненадёжна” уже 70 лет?
А так да, мотор в станке 450 Вт, иногда даже при резании если много возьмёшь остановиться может.
что за дела ? Сережке- говорят в училище 3 фаланги
Мы не знаем, что он делал там, какую деталь и на каком оборудовании, в каком состоянии было это оборудование.
Никто не будет что-то держать руками на киловаттном станке. А шуруповёрт дай бох сам себя крутит.
а стружки нет
В данный момент резания не было - видно же парень рукой показываем мне, кроме этого, там металл с которого стружка не вьётся, а крошится буквально как песок.
Они у мя и токорят, и фрезерят, и на универсалах, и на чпу.
Это хорошо когда оно всё есть в количествах. Этот станок на видео - мой, за свои денежки, как и оснастка, и материалы. Сейчас не могу ещё ходя бы сверлильный купить, от кривого шуруповёрта избавиться.
гм, это как это?
- Шуруповёрт
- Плоскогубцы
- Деталь
- Умудриться всё это держать в правильном положении и при этом правильно просверлить 😃
Ох уж эти морализаторы.
Плоскогубцами держится деталь когда с 2 мм на 6 рассверливается.
Температуру регулировать не пробовали?
Пробовали. Но а)примерно в половине случаев скручивать после работы забывали б)потом регулятор сломали (хорошо что не на минимуме) в)во время гонки по-любому на полную всё время должен быть включён.
Жало стальное, тяжело лудится, но зато не так быстро выгорает. Медные которые шли в комплекте все выгорели.
В станке стучит не резец по заготовке, а привод. На самом деле я бы заметил если было не в ту сторону, это же очевидно. Во всяком случае, деталь была сделана нормально и резец не был испорчен, хз как это вышло.
Афигеть сколько всего:) Особенно по секундному эпизоду определить из чего сделано жало паяльника (стальное и кислота очищает его от окислов). Станок вращается в нужную сторону - это оптический обмана на видео, сам удивился при просмотре, когда сверлишь двойкой деталь можно спокойно держать руками - её не вырвет, а вот удержать в руках два инструмента и деталь пионеру гораздо сложнее, верстаков у нас нет, это обычные столы, и ничего криминаьного в том, чтобы есть лапшу я не вижу - не знаю, может их дома не кормят но ребята голодные приходят. Они видят что я ем - такими голодными глазами в рот смотрят, я разрешил. Как можно не елозить по опилкам если сам же их производишь, интересно? Даже если и елозит, и? тряхнул руки, помыл при желании и всё. Особенно порадовали комментарии по поводу трассы от человека, остановившегося в своём трассовом развитии в 80-х годах:) Тут я даже говорить ничего не буду.
Но в общем - типичная русская картина, когда видишь что у соседа всё хорошо а у самого не очень - соседа надо утопить. Чтобы все одинаково в г-не сидели, не высовывались. Думаю, в этом причина неприсутвия здесь педагогов успешных кружков.
Очки уже есть, можешь успокоиться. Хотя я многое делаю без очков (или смотрю поверх), потому что через мне стекло не видно нифига, даже через чистое и хорошее.
Но наушников для болгарки, как в дискавери, уж извините, не предусмотрели!
авиамодельный кружек при мне не станет платным
Если это будет продаваться - то уволят и возьмут другого, более сговорчивого. Если это непродаваемо - будут медленно выдавливать, не выделяя никаких денег, ни на кружок ни на ремонт, и через лупу смотреть на “трудовую дисциплину” - все ли положенные часы, до минуточки, отбываешь?
Да сколько угодно
Лайк, но купли-продажи в нашей группе нет, а кабинет как выглядит?
ЗЫ. Подобные “кирпичи” начальство заставляет вешать? vk.com/club59948532?w=wall-59948532_452%2Fall
да безопасными приёмами,да с таким
В школе на трудах пытались “безопасно” учить, ни у кого ничего не получалось, я даже и не помню что там пытались изобразить:)))) Покажи как надо, видосик что ли обучающий, а то может и правда я всё не так делаю?
хотяб падать правильно
А как правильно, когда ты в 20 см над землёй? Это не как с велосипеда (хотя велосипед побыстрее будет, с этой же горки я просто накатом скатился 41 км/ч)
Подождём ещё 18 лет, напишешь?
Запросто. 20 лет уже как 😃 “Безопасным” инструментом, который “по нормативам” как правило невозможно работать и при попытках достичь требуемого как раз выше риски травмироваться. Хотя я даже не знаю что может быть “безопаснее”. Просто никто из вас наверное никогда не видел жизнь реальных работающих кружков. Меня критикуете - а своё покажите.
Полностью исключить “риск” можно двумя способами: 1. Только лего, бумага, картон, ПВА, пластилин и т. д. 2. Не делать ничего. У меня ребёнок может умышленно самоубиться. Я рассчитываю на адекватность. Доверяю детям. Если вижу что ребёнка не все дома - то с ним особый режим. Можно всё сделать - схватиться за паяльник, сунуть пальцы в розетку, ткнуть в себя ножом, свалить наковальню на ноги. Вопрос - зачем? Если вы боитесь что дети “поранятся” - не занимайтесь этим. Я даю им тот инструмент, которым работаю сам, который дал бы своему сыну.
Покажите, как вы работаете, а то я вижу только того, что того нет, этого нет, дети разбежались.
Пока я только видел крутые полетушки у Алексея Татарова из Калининграда. И он кстати не плачется что всё плохо ничего нет детей нет.
Если вас это не устраивает, если вам “страаашно” - занимайтесь легом, только провода не паяйте - а то обжечься же можно!
Мы работаем настоящими инструментами с настоящими материалами.
Ну кто тут зануда? Все плачутся, до материалов нет, денег нет, зарплаты нет, дети разбегаются, начальство жестит - ужас и кризис!
Думаете, я с этим не сталкивался? Что у меня не было занятий, когда приходило 1-2 ребёнка? Всё было.
И я менял содержание преподавания своего любимого направления, вижу что что-то не заходит, значит надо менять. Результат - всё работает. Не идеально, есть куда рсти, но я вижу, что у родителей ЕСТЬ!!! запрос на обучение детей рукодельным навыкам, есть запрос на “не лего”, и наша задача его не просрать, этот запрос.
Выше я писал про “нигилистический” кружок, и одно время я так и работал - когда из школы ушёл, а на новое место ещё не пришёл. Ребята приходили ко мне в гараж, где я сделал временную учебную мастерскую, представляете, зимой греясь тепловой пушкой! Я просто был восхищён преданностью своих учеников. Но площади гаража не хватало для трассы, да и тепло постоянное ей надо.
У вас, педагогов, есть два ценных, но взаимоисключающих актива.
Первый - это база детей, ваших учеников. Если вы популярны - они пойдут за вами сквозь огонь, воду и медные трубы. Потом, когда они вырастут, станете друзьями на всю жизнь.
Второй - вывеска. Да, вывеска того самого ненавистного МУДО где никогда ничего нет. Но первичную базу можно набрать только под этой вывеской, просто так “в гараж” даже если он большой тёплый, родители детей не отдадут. Но когда у вас есть база сторонников - у вас есть сила. Активные родители-сторонники вполне могут нагнуть любого директора ради сохранения занятий для своих детей. Теми же велосипедами мы занимаемся на личном контакте, все друг друга знают лично не один год. Просто “с улицы” проект не зашёл в своё время - вывески не было. А сейчас у меня есть известность в районе, под которую можно что-то делать.
Я не скажу что у меня сейчас всё хорошо. Нет. Проблем дофига. Выступающий педагог с коллективом родителей-сторонников - кость в горле большинству мудошных начальств, потому что постоянно ворошит болото, тыкает палкой-тыкалкой во всякие неудобные места. Но по-другому у вас так и будет полтора человека и жалкое существование полуживого коллектива.
Если вы хотите делать юрлицо - то да. По факту никто не запрещает родителям (законным представителям) приводить к вам в частном порядке своих детей. Формально “пришли в гости”. Именно по такой схеме например, я занимаюсь с соседскими ребятами велотехникой. Ремонтируем, собираем, ездим в покатушки. Все признаки совершения дополнительного образования. И?
А это значит,что нам нельзя брать денег с родителей-уголовное преступление!
Всё это легально обходится, все даже самые тупые директрисы понимают что иначе никак им не получится своровать себе бюджеты и при этом “обеспечить” коллективы. Самый простой путь - родители сами собирают деньги и покупают всё необходимое вне стен заведения, а у кого - это уже десятый вопрос.
Есть люди которые желают помочь нашим детям в небольших городах и посёлках живущим,а нет образования,опыта,зарплата никакая…только желание…
В таком случае вариант один - своё личное частное помещение, свой личный персональный бренд и полная независимость от методических педагогинь. Только вот удастся ли мамочек заманить такой вывеской? Для них выражение МУДО или тому подобное обозначает вовсе не то, что значит, а является своеобразным “знаком качества”, даже если внутри полы проваливаются и крыша течёт.
Ты видел что выше авиапедагоги плачутся что им даже на потолочку не хватает? Дети разбегаются? Образования не хватает? Программами просят поделиться (не первый год работая, к слову, ты что не можешь сам что ли программу по тому что ты делаешь написать, поясниловку, УТП, расчасовку?). У меня есть и набор, и образование (не купленное на “курсах”), и программа (не копия нестеренковской), и выстроена “лестница достижений” для детей. И опять плохо? Трассовые - это лучший вход в автомоделизм. Вот приходит мамочка, и спрашивает - а сколько? Десяточку за модель будьте добры, плюс аккумуляторы и зарядник свой желательно. Ну и кто после этого останется в кружке? У нас всё в разы дешевле, даже самые малообеспеченные могут заниматься и при этом на базовом уровне у всех будет техника одинаковая, всё зависит от рук. При этом модели едут с совершенно неигрушечными скоростями, есть засечка, есть выстроенная система соревнований, как в рамках клуба, так и за его пределами.
В Питере на городские соревнования собирается 50+ человек. По первым простым моделям. Это что, не показатель? Просто там сделаи ставку на работу руками, на техническое творчество, а не на лего.
Но это всё да, не магазинный формат в красивой упаковке. Не “машинки на пульте”.
Кстати, про лего. В школе в учительской висело как-то объявление - местное педулище открывало курсы подготовки педов по “легоконструированию”, за 7 тыщ всего. Записывается на них околоклимактерическая педагогиня, проходит - и всё, начинает стричь бабосики, неплохая прибавка к окладу, лего же сейчас везде должно быть открыто. Это удобно - ни тебе пыли, ни тебе шума, ни тебе краски, припаять пару сраных проводков пипец какой высший пилотаж.
были целые предприятия , которые выпускали только их ,причем по госзаказу,
только “госзаказа” не было, поэтому все воровали с заводов.
обычным пылесосом
а плёнку ты равномерно чем разогревать будешь? Кипяточком?
легко китайская металлическая машинка
А как снимать с неё - не подумал? У боковин должна быть конусность, уклон.
старые перевезти не смогли из других зданий
Машины не нашлось?
например дорога ваша из
там от 80-х уже рожки да ножки. Проводка новая полностью, собственно поверхность полотна новая, ноги новые, стыки новые наполовину, часть фрагментов полотна тоже сделаны заново. Конечно, это не современная трасса из МДФ, но в рамках имеющейся конфигурации то что есть вполне неплохо. Будут спонсоры - запилим новую трассу по современным требованиям.
Мои в своё время 1981-1995 на СЮТ это могли и делали
от нищеты потому что не было никаких хоббийных товаров. С той поры спорт сильно изменился. Но кто-то так и остался в 80-х 😃
Мы тут говорим, что современные дети даже ножом не могут вырезать детали из потолочки для простейшего планера. Зачем передёргивать на “варить сырую резину” (тем более что для современных моделей это не нужно). Мои выпиливают шасси лобзиком, честь деталей по разметке, а часть - по чертежу. Пилят, клепают, паяют. Моторы давно уже никто не мотает, тем более первачки, у них вообще запрещены любые манипуляции с мотором. Протачиваются магниты и прочая сейчас только в спортклассах, это делают только топовые взрослые спортсмены.
Касательно кузовов - новые мастер-модели делают в основном взрослые для коммерческих целей. Печатают кузова те клубы, где есть вакуум-формовка. У нас нет. Я не могу купить много-много дорогого оборудования. Диски делаются тоже не нами, но на ручной литьевой машине, оснастке уже много лет, качество хорошее чена копеечная. Многое проще купить. Но у ребят есть желание делать свои отпечатки, не исключено, что мы запилим свои мастер-модели и отошлём кому-нибудь с формовкой.
У вас осталась только ностальгия, где ваша трасса?
А мы работаем.
Я понял уже что принцип там как у игрушки. Scale Racing меня не интересует, при всём уважении.
Я сторонник моделизма, который от слова “сам”, а не от слова “купи”. Наши трассовые преполагают большой объём работы инструментом с обычными материалами, а не сборку готового кита как из конструктора. В этом смысле именно трассовые гораздо ближе к моделизму, чем радюшные киты. То, что у меня ребята делают, ближе всего к авиамоделистам, с которых когда-то началась эта тема, когда 90% работ - руками, детали дети создают сами.
То же самое касается и трасс, это не магазинные комплекты.
А официальных всероссийских соревнований так и есть - весной и осенью. Всё остальное - это местные егиональные гонки на уровне местных департаментов и отделений фамс, и их не так уж и мало. Есть в Кирове, есть в Архангельской обл, есть на Урале, есть в Кузнеце, есть в Питере.
Нащёт того кто как на трассовой поедет - будешь в Москве, приезжай в гости на наши очередные соревнования, посмотрю как ты моих топов объедешь для начала на фалконе.
То что там Капустин выкладывает кучу видосиков - ни о чём ни говорит. Сейчас вопрос в том, чтобы восстановить те классы что были и по которым есть вся нормативная документация. А трофи и дрифт - их не было никогда и никакой нормативной базы по ним нет, их легализация - это работа не на один год, надо разрабатывать с нуля и правила, и техтребования, и классы. То, что сейчас есть у ARCTT - это просто компания друзей без календаря и методом проб и ошибок пытающаяся создать хоть какой-то регламент, и судя по тому, что я вижу - до официального документа там очень и очень далеко.
В трассовых есть акутальные правила, и они не досаафовские, а свежие, есть асооциация, в ней есть костяк, который утверждает поправки к правилам, и за последние несколько лет изменения прошли очень серьёзные. То же и с процедурой проведения соревнований, она сильно изменилась буквально за последние 2-3 года. Сейчас без ФАМС соревнования проходят по линии ФЦТТУ и минобра, это выгодно педагогам, потому что это портфолио и стимулирующие грошовые прибавки к копеечной зарплате. Мне правда пофиг, потому что мой коллектив не в минобре, я с этого имею только проблемы, потому что на крупные соревнования всем детям модели готовят взрослые, а мальчики только давят кнопки, потому что доверить получение своего портфолио кривой детской модели никто не рискнёт, да, в этом плане на вершине уже техническое творчество как таковое выхолащивается, это увы есть, но всё равно надо понимать за за мальчика никто гонку не выиграет даже на самой-рассамой модели. А посколько я за стимул не грызусь, то мне интереснее чтобы ребята сами работали. Я конечно помогаю им, но у меня цель не чтобы они затащили на “выданных” моделях, а проехали сами. С “выдаванием” мы экспериментировали, результаты выше, но радость от достижений таким путём слишком быстро проходит.
Да, президент ФАМС - спортсмен-трассовик из ТОП-10.
которые медалями никак обожраться не могут , они и в других видах так же себя ведут , залезая постоянно в песочницу к малышам
Так правила для всех одинаковые, это же монокласс. И по возрасту если человек проходит - то какие проблемы?
Главное-то не скорость, а плотность борьбы.
PS Видишь о чём мы говорим - о соревнованиях, а вовсе не о том, что “к концу года два человека осталось”. Есть разница?
Трасса у нас полностью “реновирована”, полотно не идеал конечно, но скорости хорошие держит. Я знаю, что у нас маленькая клубная трасса. Но она собирает детей и имеет немалый педагогический потенциал. А первые модели - та самая работа с инструментом, об которую столько копий было сломано на предыдущих страницах темы.
Сейчас для детей введены бюджетные юниорские классы и при желании можно вообще обойтись без спортмоторов. Хотя на самом деле дороже всего стоят не модели, а выезды на крупные соревнования. Но есть и соревнования пониже рангом, пониже бюджетом, пониже уровнем. Как становится тесно на одном уровне - можно двигаться выше. Например, в Питере по чайникам на фалконах есть городская серия, попробуй выиграй! Что интересно, в лидерах в этой серии те, кто в ТОП-20 на России, странно, не так ли?
И кстати я что-то не видел команды Мурманской обл на прошедшем недавно Кубке России. И вообще не видел спортсменов оттуда. А вот Киров мы в этом году выиграли.
Вектор менять не пробовали ?
У нас было платное автомоделирования в одном сетевом домике окружного пошиба. Собирали киты багги десятки. Через год преподаватель уволился, собранное повисло мёртвым грузом на балансе, трассы-то у них не предусмотрено, а зал танцульками загружен чуть ли не 24/7. По-моему 2500 в месяц стоило.
кататься в классе чайник на Фалконах за 200 р. это одно , а когда якорь один Х-12 стоит ого - го это совсем другое . На вашей дороге вы в песочке и сидите
Трассовый набор для старта стоит 2-3 тыщи, радюшная шоссейка едущая, а не игрушка, 20-30 тыщ, топовый чемпионский уровень трассовая тыщ 20, радюшная шоссейка под сотку со всеми делами.
Х12 у нас есть, и спортклассы есть, но я сейчас не тороплюсь с ними, решил планомерно ребят готовить. Есть дофига соревнования с S16D и S16C их у нас тоже много. Но чтобы на них перейти - надо на фалконах научиться ехать (хотя правильный фалконоподобный мотор на правильной модели валит так что не всякий мальчик справится)
У меня как раз нет проблем ни с посещаемостью ни с программой. Трассовые прекрасно развиваются. В отличие от трофиек, трассовые - это официальный вид спорта. ФАМС реорганизована и восстановлена. По трассовым проводятся региональные и всероссийские соревнования. Разумеется, наша трасса маленькая, но мы много ездим на соревнования. Трассовые - это самый дешёвый вид моделизма, именно моделизма и СПОРТА, а не “покататься для себя”. Катание (как и летание) “для себя” надоедает примерно через 5-6 раз - поэтому дети и уходят из кружков. У нас же плотная спортивная программа из ряда соревнований как дома, так и на выезде, начиная с первой модели. Ездят конечно не все - кого-то родители считают слишком маленьким для отклеивания от юбочки, у кого-то репетиторы, а у кого-то просто нет денег. Но стараемся.
Кататься хорошо действительно дорого, но всё равно примерно в 10 раз дешевле, чем так же кататься на радио. Нигде больше мальчик не получит за малые деньги в общем-то уже валящую модель. Никакой другой вид модельного спорта не требует такой скорости реакции и концентрации, как трассовые.
Про мини-трофи даже говорить не хочу, это игрушки в кубики и в песочек. Такие малышки вообще не поедут по живому рельефу. Более-менее популярен 10-й масштаб, там есть какая-то движуха, но это всё равно игрушки с самопридуманными правилами “как хотим так и едем”, без федерации и календаря, и выезжают они только на относительной массовости в отдельных регионах и местных сообществах.
NINCO 1-32 стоит , можно на выбор 2 или 4 дорожки сделать , но особо на неё дети не ведутся
Потому что это игрушка, а не спортивная трасса, нет ни скоростей ни пилотажа, вот и не ведутся.
Очень связаны как раз! Если направление продаётся - то можно открывать платные кружки, можно открывать коммерческие детские клубы. И народ валит и самим своим количеством направление продвигает и рекламирует. А если нет - то вот так и будет, на свой личный бюджет из потолочки…
Ментальные робототехники и прочие рисульки и танцульки хорошо продаются, а вот моделизм даже в Москве продать получается не очень.
Что, в регионах иная ситуация? Что-то по прочтению этой темы не заметил, ну может, в ментальной робототехнике чуть меньше бабки крутятся. Лего вытравливает нормальное техническое творчество. А продавцы оного подсчитывают кэш.
Я более-менее выбрался из этого. У меня полноценное второе высшее пед, специалитет, все 5 курсов, отработанная авторская программа, когда методическая п-добратия не капает на мозги - я набираю группу. Бонусом Москвы может быть разве что самофинансирование кружка родительскими силами. Ну и моими тоже, как без этого.
Коллеги, а никто не думал, почему на менталку валом валит народ, открыты вакансии на хорошие зарплаты (и это продаётся!), почему на робототехнику то же самое, и зарплаты там по полтиннику, и родители готовы тыщи в месяц платить, а традиционное техническое творчество в глубокой жопе? ЧМДНТ?
Парни, подскажите горелку норм,
Извините за лохоффской может вопрос, но что ими делают в данном случае?
Ссылка из той темы уже не работает. Если ли что посвежее и не для самолётов? а ВЕС - это не оно?
Вопрос такой. старые модели рассчитанные на обычные 6-баночные аккумуляторы едут пока есть хоть какое-то напряжение в аккумуляторе. Современные ЛиПо не переносят переразряда, достаточно 1 раза. В современной электронике есть какая-то отсечка по минимальному напряжению - как она реализована? Что надо сделать, чтобы в старую (да и в новую бюджетную RTR тоже, в стоке до сих пор никель-кадмий встречается) можно было поставить литиевый аккумулятор без опаски убить его первым же разрядом?
если всё сделать по уму, то
Ну а если не по уму - то модель не поворачивает! И, кстати, на топовых-тюненых моделях уже в обще как надо сделано… И кстати что мешает тягу пустить над главной передачей?
Мне кажется с формами кузова провал. Не похож. То ли Москвич, то ли Волга. И так и не сделали “лицо” - решётку радиатора. Я конечно понимаю, что “иди и сам сделай”, я в детстве делал уже умирающие тогда кордовые, пытались выклеивать кузова для трассовых. Никакой компьютер и 3D не нужно. Надо просто взять старые советские чертежи из М-К с сечениями кузова, распечатать в нужном масштабе, сделать шаблоны и по ним контролировать форму кузова. Мастер-модель мы делали разьёмную и потом просто пилили кузов, чтобы снять его, и склеивали половинки.
А вот где хорощо бы зашли современные технологии - это отпечатать на 3D принтере решётку радиатора и всю фурнитуру. Салон можно сделать из ЭППСа, стёкла - тонкий лексан или вовсе прозрачная плёнка от блистеров.
я не знаю почему аксиаловцы так сделали на первом scx,
Да это у всех так, и до аксиалов тоже было. Смысл очень простой компоновочный - убирая тягу вперёд, не надо решать конфликт рулевой тяги и хвостовика карданного вала. На 1:1 картер главной передали всё же гораздо меньше, если говорить о пропорциях, и тяга тоньше - развязать всё гораздо проще, а тут видать кто-то первый просто решил не париться и за ним все начали повторять. На то что неедет - да и хрен с ним 😦
Но почему это происходит ДО СИХ ПОР даже на моделях по 500 баксов, почему блокировки научились делать - а рулевую трапецию нет - вопрос открытый. Также непонятно почему никто (почти) не переделывает в нормальный вариант, типового народного решения по тому же аксиалу - нет!
есть моделисты которые вынимают модель из коробки, на этом все, дальше просто катаем
Это кто угодно, но только не моделисты.
ну не скажи, даже с залоченными дифами с правильными углами модель рулится болемене, а вот если внутреннее колесо поворачивает на меньший угол чем внешнее, тогда совсем пиндык
Хотел бы апнуть сообщение полугодовой давности уж не вините меня в этом, а объясните. На том небольшой количестве моделей, что я видел (в т. ч. у трёх моих, одна из которых легендарный SCX10) именно так и есть. Ни о каком правильном угле Аккермана не может быть и речи! Как все наверное прекрасно помнят, рулевая тяга находится ПЕРЕД мостом, и в таком случае для правильной рулевой трапеции длина рулевой тяги (расстояние между её креплениями в поворотных кулаках) должно быть больше, чем расстояние между шкворнями. В реальности же всё наоборот, длина рулевой тяги меньше расстояния между шкворнями, в итоге внутреннее колесо поворачивается на малый угол, а внешнее – на большой, то есть полностью всё наоборот! Помнится, когда я это впервые увидел, был немало удивлён, типа, а что так можно было? Но так получается ездят все трофийки, и всех эта совершенно антинаучная геометрия рулевого устраивает! И нет никаких опционных мостов с нормальной рулевой трапецией – почему? Вот этот вопрос и волнует меня все эти годы. И поэтому мне непонятны все эти рассуждения, может и правильные в теории, но совершенно бессмысленные применительно к геометрии рулевого трофийных моделей, которое устроено абы как – но почему, почему???
Друзья! Хорошие новости! Моя заслуженная трасса снова в строю! На новом месте и в новом формате! Я отделался от образования и связанных с ним геморроев (поверьте, их очень много). Долго рассказывать, что прошло за эти годы, надеюсь, что в этот раз всё всерьёз и надолго.
Итак, Московский клуб трассового моделизма открывает свои двери в Митинском ландшафтном парке на Фестивальной площади! Возраст - 9-99 😃
Пока я на финальной стадии подготовки, но трасса уже смонтирована, намазана и работает, можно гонять.
30 декабря парковые планируют сделать что-то типа дня открытых дверей, но для моделистов двери уже открыты!
У нас будет с января классический автомодельный кружок с расписанием для детей от 10 лет (идёт набор), также я планирую осваивать новые форматы - семейный “Папа и я”, проводить занятия для взрослых. Да, у нас легально можно заниматься взрослым. Детские кружки будут бесплатные (только за материалы), взрослые будут за какие-то небольшие деньги. Понятно же, что взрослым моделистам учебная мастерская не нужна, а надо просто приехать и тренироваться. На трассе установлен судейский комплекc ATIS, позволяющий проводить тренировки и соревнования.
Конечно, это не топ-уровень, но уж что есть. Я думаю, что это первое и пока единственное место, где можно свободно покататься на спортивной, а не аттракционной, трассе, на настоящих боевых моделях продакшен уровня.
От метро Волоколамская 15 мин пешком через парк, на машине можно встать на Барышихе в 5-10 мин от трассы.
А вот с этого места поподробнее, что это за “неофициальная федерация”? Да ещё и работающая?
Я всего чуть более году занимаюсь автомоделями (ТС-10 модифид, Ф-2, РЦЕ), получил разряд (пусть даже и не прям федеральный).
Какой разряд? У тебя есть разрядная книжка? Пока нет ФАМС - нет вида спорта как всероссийского - нет разрядов! О чём я и говорю. Почему это всех устраивает?
а на счет лодок и самолетов - так они на 60 % самоделы.
Сейчас достаточно много коробочных кораблей и всевозможных пенолётов, недурно летающих.
попасть на ЧЕ - это ездить на соревы в России и зарабатывать очки рейтинга и ехать от России.
Интересно, как может проводить рейтинговые соревнования страна, где юридически нет данного вида спорта?
В 2012 Федерация автомодельного спорта РФ прекратила своё существование и автомодельный спорт разом скатился из второго раздела Всероссийского реестра видов спорта в первый, в “признанные” виды. В то время, как авиа- и судомоделизм по-прежнему всероссийские виды, с классами, спортивными разрядами и т. д. Также отсутствие федерации лишает право проводить и официальные соревнования, все Кубки, Чемпионаты по автомодельному спорту на данный момент имеют статус ровно такой же, как и дворовые покатушки.
Я хотел бы знать, почему такая ситуация в автомодельном спорте устраивает большинство спортсменов? (если бы не устраивала - Федерацию бы давно реанимировали).
На ходу пока только акс, остальные в процессе
У нас тоже акс и ещё панголин. На бобровине что-то воды дофига, я на выходных проведу разведку где покатать хорошо будет.
Если что я всегда за)
Какая у тебя модель?
так что забиндить к спектруму футабу не получится.
В рамках одного бренда гарантирована совместимость? Или тоже лотерея? Я занимаюсь в основном тихоходными моделями, поэтому скорость отработки не так важна (а что у приёмников она может так разниться что это заметно?), важно именно избавиться от вороха пультов который имеет тенденцию к разрастанию, но если умеренно-бюджетного решения нет то конечно пичалька.
Народ, а никто не желает собрать кворум для покатушек в Покровское-Стрешнево, например, в районе бобровой запруды?