новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
добрый день, я естественно новичек и сейчас собираю свой первый аппарат для трофи. одна из проблем которую пока не могу победить это сборка резины с бедлокамиб точнее сама сборка без проблем но видимо резина ложиться неровно и при езде создается ощущение восьмерки. Есть ли какой способ чтоб как то выровнять ее потому что на глаз она выглядит ровно и это заметно только при езде. Если что диски G-MADE AR-01
Есть ли какой способ чтоб как то выровнять
Никаких особых способов и хитростей нет, просто собирать аккуратно, следить, чтобы равномерно легла и зажалась закраина шины и накрест затягивать винты. При восьмерении диски не при чём, может быть кривой резина, может неровно сесть колесо на хекс, может быть погнута полуось. Это более вероятные причины.
ну не скажи, даже с залоченными дифами с правильными углами модель рулится болемене, а вот если внутреннее колесо поворачивает на меньший угол чем внешнее, тогда совсем пиндык
Хотел бы апнуть сообщение полугодовой давности уж не вините меня в этом, а объясните. На том небольшой количестве моделей, что я видел (в т. ч. у трёх моих, одна из которых легендарный SCX10) именно так и есть. Ни о каком правильном угле Аккермана не может быть и речи! Как все наверное прекрасно помнят, рулевая тяга находится ПЕРЕД мостом, и в таком случае для правильной рулевой трапеции длина рулевой тяги (расстояние между её креплениями в поворотных кулаках) должно быть больше, чем расстояние между шкворнями. В реальности же всё наоборот, длина рулевой тяги меньше расстояния между шкворнями, в итоге внутреннее колесо поворачивается на малый угол, а внешнее – на большой, то есть полностью всё наоборот! Помнится, когда я это впервые увидел, был немало удивлён, типа, а что так можно было? Но так получается ездят все трофийки, и всех эта совершенно антинаучная геометрия рулевого устраивает! И нет никаких опционных мостов с нормальной рулевой трапецией – почему? Вот этот вопрос и волнует меня все эти годы. И поэтому мне непонятны все эти рассуждения, может и правильные в теории, но совершенно бессмысленные применительно к геометрии рулевого трофийных моделей, которое устроено абы как – но почему, почему???
Доброго времени суток. Есть мысля самому собрать машинку для покатушек по грязи. Но есть только один вопрос, они же с медленной скоростью ездят ежели гоночные багги или монстры, как можно снизить их скорость? У самого только монстр на ДВС.
не может быть и речи
факт, я не знаю почему аксиаловцы так сделали на первом scx, рулевая там совершенно не правильная, модель едет плугом, есть кулаки “хайклиренс” аксиаловский же тюн, с ними картина намного приятнее, плюс их можно развернуть задом наперед, тогда будет совсем хорошо, что я и проворачивал на нескольких моделях, приятнее картина на врайте, плюс там можно сделать свои сошки рассчитав акерман прям совсем по феньшую. а про то что все ездят и не парятся это тоже вопрос, есть моделисты которые вынимают модель из коробки, на этом все, дальше просто катаем, пока что то конкретно не отвалится или модель не отправиться в барахолку, кто то что то пытается поменять, улучшить и пр, кто то же берет нужные комплектующие и собирает из них то что нужно конкретно ему и делает то чего нет в природе
я не знаю почему аксиаловцы так сделали на первом scx,
Да это у всех так, и до аксиалов тоже было. Смысл очень простой компоновочный - убирая тягу вперёд, не надо решать конфликт рулевой тяги и хвостовика карданного вала. На 1:1 картер главной передали всё же гораздо меньше, если говорить о пропорциях, и тяга тоньше - развязать всё гораздо проще, а тут видать кто-то первый просто решил не париться и за ним все начали повторять. На то что неедет - да и хрен с ним 😦
Но почему это происходит ДО СИХ ПОР даже на моделях по 500 баксов, почему блокировки научились делать - а рулевую трапецию нет - вопрос открытый. Также непонятно почему никто (почти) не переделывает в нормальный вариант, типового народного решения по тому же аксиалу - нет!
есть моделисты которые вынимают модель из коробки, на этом все, дальше просто катаем
Это кто угодно, но только не моделисты.
Потому что если всё сделать по уму, то толщина деталей будет масштабная. А вот нагрузки, которые испытывает шась не копийные. Поломает всё нафиг.
если всё сделать по уму, то
Ну а если не по уму - то модель не поворачивает! И, кстати, на топовых-тюненых моделях уже в обще как надо сделано… И кстати что мешает тягу пустить над главной передачей?
Здравствуйте, я новичок. Хочу приобрести свою первую трофи модель. Бюджет небольшой. Пока у меня 2 варианта: Remo hobby trial rigs truck и wpl c24. Что посоветуете взять или не брать ничего из этого? Заранее спасибо!
Советую ничего из этого 😃
Я б в таком бюджете смотрел бу аксиалы
Здравствуйте, я новичок. Хочу приобрести свою первую трофи модель. Бюджет небольшой. Пока у меня 2 варианта: Remo hobby trial rigs truck и wpl c24. Что посоветуете взять или не брать ничего из этого? Заранее спасибо!
Новый Redcat Everest GEN7 или GEN8 если по бюджету потянешь. Неплохие модели для входа в хобби.
Всем привет! Несколько лет назад полностью ушёл из автомодельного хобби… Но что-то тянет назад. И думаю о трофи.
В связи с этим вопрос. Какую шаську выбрать? Смотрю на mst и traxxas на портальных мостах. (Если есть возможность иметь преимущества в проходимости, то почему бы и нет). Второй вопрос - кто-то в 2019м ещё катает на простеньких коллекторных системах?
Цель - просто фан. Серьезных копийных построек не планируется.
Всем привет! Несколько лет назад полностью ушёл из автомодельного хобби… Но что-то тянет назад. И думаю о трофи.
В связи с этим вопрос. Какую шаську выбрать? Смотрю на mst и traxxas на портальных мостах. (Если есть возможность иметь преимущества в проходимости, то почему бы и нет). Второй вопрос - кто-то в 2019м ещё катает на простеньких коллекторных системах?
Цель - просто фан. Серьезных копийных построек не планируется.
Если просто фан, то самые актуальные варианты TRX4 или SCX10II, обе весьма надежны и не требуют каких либо серьезных обязательных доработок.
На коллекторах катают, почему бы и нет. Если нет цели постоянно катать в грязи и лужах, то бк не особо то и нужно)
Если просто фан, то самые актуальные варианты TRX4 или SCX10II, обе весьма надежны и не требуют каких либо серьезных обязательных доработок.
На коллекторах катают, почему бы и нет. Если нет цели постоянно катать в грязи и лужах, то бк не особо то и нужно)
А что скажете о MST CFX-W? Тоже вроде по обзорам дельная шаська…
CFX-W тоже неплохой вариант, на новых по идее уже должны стоять обновленные привода в мостах, которые исправляют основную болячку этой шасси.
Аксиал и ТРХ будут интересней в плане тюнинга, на них море всего, на CFX-W практически ничего нету, но если в планах катать из коробки, то можно смело и ее брать.
Всем привет. Я новичок. Приобрел себе Traxxas TRX-4 в самом дешевом RTR-чике, осваиваюсь потихоньку. Решил поменять пульт, взял Futaba 3PV. Поменял приемник, включил пульт, и не могу понять, почему когда еле зажимаю на пульте газ, моделька сразу стартует на полных мощностях. Потыкал настройки в пульте даже, ничего не меняется. Укажите пожалуйста направление, куда смотреть, если кто с таким сталкивался.
Привет всем!!! Понимаю вопрос может не по теме но всеже спрошу. Подскажите хорошие удлиненные биты для Шурика под шестигранник на 1,5-3,0?? Выбор огромный глаза разбигаются. Спасибо за понимание.
MIP
HUDY
Protek
ALiExpress
варианты 1 и 2 примерно одинаковы по качеству и тут вопрос личных убеждений.
3 хуже но дешевле
4 еще хуже, еще дешевле. Хотя, дешевле не факт.
Всем привет. Я новичок. Приобрел себе Traxxas TRX-4 в самом дешевом RTR-чике, осваиваюсь потихоньку. Решил поменять пульт, взял Futaba 3PV. Поменял приемник, включил пульт, и не могу понять, почему когда еле зажимаю на пульте газ, моделька сразу стартует на полных мощностях. Потыкал настройки в пульте даже, ничего не меняется. Укажите пожалуйста направление, куда смотреть, если кто с таким сталкивался.
в сторону калибровки аппаратуры копать нужно, о падаван. Только калибровку копая, и читая мануалы к электрике, стать истинным джедаем можно
в сторону калибровки аппаратуры копать нужно, о падаван. Только калибровку копая, и читая мануалы к электрике, стать истинным джедаем можно
Во истину так. Оказалось, не совсем правильно делал. Уже разобрался.
Приветствую.
Посоветуйте хорошие мануалы по выбору коллекторных/бесколлекторных моторов для трофиек?
Собираю Axial SCX-10 II из Kit’a, со старта очень сложно разобраться какие именно моторы/регули/сервы конкретно нужны, а в связке с не очень удобными каталогами по этому всему и наличию в РФ и подавно.
Может, если кому не лень, просто посоветуете более детально, что именно подходит для этой модели.
Пока из подходящих коллекторных взгляд пал на rc-today.ru/…/kollektornii-elektromotor-tip-540-tr… (не реклама)