новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Доброго времени суток. Есть мысля самому собрать машинку для покатушек по грязи. Но есть только один вопрос, они же с медленной скоростью ездят ежели гоночные багги или монстры, как можно снизить их скорость? У самого только монстр на ДВС.
не может быть и речи
факт, я не знаю почему аксиаловцы так сделали на первом scx, рулевая там совершенно не правильная, модель едет плугом, есть кулаки “хайклиренс” аксиаловский же тюн, с ними картина намного приятнее, плюс их можно развернуть задом наперед, тогда будет совсем хорошо, что я и проворачивал на нескольких моделях, приятнее картина на врайте, плюс там можно сделать свои сошки рассчитав акерман прям совсем по феньшую. а про то что все ездят и не парятся это тоже вопрос, есть моделисты которые вынимают модель из коробки, на этом все, дальше просто катаем, пока что то конкретно не отвалится или модель не отправиться в барахолку, кто то что то пытается поменять, улучшить и пр, кто то же берет нужные комплектующие и собирает из них то что нужно конкретно ему и делает то чего нет в природе
я не знаю почему аксиаловцы так сделали на первом scx,
Да это у всех так, и до аксиалов тоже было. Смысл очень простой компоновочный - убирая тягу вперёд, не надо решать конфликт рулевой тяги и хвостовика карданного вала. На 1:1 картер главной передали всё же гораздо меньше, если говорить о пропорциях, и тяга тоньше - развязать всё гораздо проще, а тут видать кто-то первый просто решил не париться и за ним все начали повторять. На то что неедет - да и хрен с ним 😦
Но почему это происходит ДО СИХ ПОР даже на моделях по 500 баксов, почему блокировки научились делать - а рулевую трапецию нет - вопрос открытый. Также непонятно почему никто (почти) не переделывает в нормальный вариант, типового народного решения по тому же аксиалу - нет!
есть моделисты которые вынимают модель из коробки, на этом все, дальше просто катаем
Это кто угодно, но только не моделисты.
Потому что если всё сделать по уму, то толщина деталей будет масштабная. А вот нагрузки, которые испытывает шась не копийные. Поломает всё нафиг.
если всё сделать по уму, то
Ну а если не по уму - то модель не поворачивает! И, кстати, на топовых-тюненых моделях уже в обще как надо сделано… И кстати что мешает тягу пустить над главной передачей?
Здравствуйте, я новичок. Хочу приобрести свою первую трофи модель. Бюджет небольшой. Пока у меня 2 варианта: Remo hobby trial rigs truck и wpl c24. Что посоветуете взять или не брать ничего из этого? Заранее спасибо!
Советую ничего из этого 😃
Я б в таком бюджете смотрел бу аксиалы
Здравствуйте, я новичок. Хочу приобрести свою первую трофи модель. Бюджет небольшой. Пока у меня 2 варианта: Remo hobby trial rigs truck и wpl c24. Что посоветуете взять или не брать ничего из этого? Заранее спасибо!
Новый Redcat Everest GEN7 или GEN8 если по бюджету потянешь. Неплохие модели для входа в хобби.
Всем привет! Несколько лет назад полностью ушёл из автомодельного хобби… Но что-то тянет назад. И думаю о трофи.
В связи с этим вопрос. Какую шаську выбрать? Смотрю на mst и traxxas на портальных мостах. (Если есть возможность иметь преимущества в проходимости, то почему бы и нет). Второй вопрос - кто-то в 2019м ещё катает на простеньких коллекторных системах?
Цель - просто фан. Серьезных копийных построек не планируется.
Всем привет! Несколько лет назад полностью ушёл из автомодельного хобби… Но что-то тянет назад. И думаю о трофи.
В связи с этим вопрос. Какую шаську выбрать? Смотрю на mst и traxxas на портальных мостах. (Если есть возможность иметь преимущества в проходимости, то почему бы и нет). Второй вопрос - кто-то в 2019м ещё катает на простеньких коллекторных системах?
Цель - просто фан. Серьезных копийных построек не планируется.
Если просто фан, то самые актуальные варианты TRX4 или SCX10II, обе весьма надежны и не требуют каких либо серьезных обязательных доработок.
На коллекторах катают, почему бы и нет. Если нет цели постоянно катать в грязи и лужах, то бк не особо то и нужно)
Если просто фан, то самые актуальные варианты TRX4 или SCX10II, обе весьма надежны и не требуют каких либо серьезных обязательных доработок.
На коллекторах катают, почему бы и нет. Если нет цели постоянно катать в грязи и лужах, то бк не особо то и нужно)
А что скажете о MST CFX-W? Тоже вроде по обзорам дельная шаська…
CFX-W тоже неплохой вариант, на новых по идее уже должны стоять обновленные привода в мостах, которые исправляют основную болячку этой шасси.
Аксиал и ТРХ будут интересней в плане тюнинга, на них море всего, на CFX-W практически ничего нету, но если в планах катать из коробки, то можно смело и ее брать.
Всем привет. Я новичок. Приобрел себе Traxxas TRX-4 в самом дешевом RTR-чике, осваиваюсь потихоньку. Решил поменять пульт, взял Futaba 3PV. Поменял приемник, включил пульт, и не могу понять, почему когда еле зажимаю на пульте газ, моделька сразу стартует на полных мощностях. Потыкал настройки в пульте даже, ничего не меняется. Укажите пожалуйста направление, куда смотреть, если кто с таким сталкивался.
Привет всем!!! Понимаю вопрос может не по теме но всеже спрошу. Подскажите хорошие удлиненные биты для Шурика под шестигранник на 1,5-3,0?? Выбор огромный глаза разбигаются. Спасибо за понимание.
MIP
HUDY
Protek
ALiExpress
варианты 1 и 2 примерно одинаковы по качеству и тут вопрос личных убеждений.
3 хуже но дешевле
4 еще хуже, еще дешевле. Хотя, дешевле не факт.
Всем привет. Я новичок. Приобрел себе Traxxas TRX-4 в самом дешевом RTR-чике, осваиваюсь потихоньку. Решил поменять пульт, взял Futaba 3PV. Поменял приемник, включил пульт, и не могу понять, почему когда еле зажимаю на пульте газ, моделька сразу стартует на полных мощностях. Потыкал настройки в пульте даже, ничего не меняется. Укажите пожалуйста направление, куда смотреть, если кто с таким сталкивался.
в сторону калибровки аппаратуры копать нужно, о падаван. Только калибровку копая, и читая мануалы к электрике, стать истинным джедаем можно
в сторону калибровки аппаратуры копать нужно, о падаван. Только калибровку копая, и читая мануалы к электрике, стать истинным джедаем можно
Во истину так. Оказалось, не совсем правильно делал. Уже разобрался.
Приветствую.
Посоветуйте хорошие мануалы по выбору коллекторных/бесколлекторных моторов для трофиек?
Собираю Axial SCX-10 II из Kit’a, со старта очень сложно разобраться какие именно моторы/регули/сервы конкретно нужны, а в связке с не очень удобными каталогами по этому всему и наличию в РФ и подавно.
Может, если кому не лень, просто посоветуете более детально, что именно подходит для этой модели.
Пока из подходящих коллекторных взгляд пал на rc-today.ru/…/kollektornii-elektromotor-tip-540-tr… (не реклама)
Приветствую.
Посоветуйте хорошие мануалы по выбору коллекторных/бесколлекторных моторов для трофиек?
Собираю Axial SCX-10 II из Kit’a, со старта очень сложно разобраться какие именно моторы/регули/сервы конкретно нужны, а в связке с не очень удобными каталогами по этому всему и наличию в РФ и подавно.
Может, если кому не лень, просто посоветуете более детально, что именно подходит для этой модели.
Пока из подходящих коллекторных взгляд пал на rc-today.ru/…/kollektornii-elektromotor-tip-540-tr… (не реклама)
В РФ лучше ничего не брать, накрутки в магазинах обычно в несколько раз превышают стоимость доставки даже со штатов.
Коллекторный рег из хороших Hobbywing Quickrun 1080wp, ватерпруф с завода, много настроек, карта программирования в комплекте.
Мотор подойдет любой коллекторный 540го класса, 27Т или 35Т. По вашей ссылке 20Т - это слишком оборотистый мотор для трофи.
Из бюджетных серв PowerHD 20kg неплохая.
По вашей ссылке 20Т - это слишком оборотистый мотор для трофи.
И за эти деньги с Али можно взять три мотора, грубо говоря)
20Т - это слишком оборотистый мотор для трофи
Это не есть правда, ТРХ-4 смотрят на это утверждение с укоризной.