новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Schmied

Потому что если всё сделать по уму, то толщина деталей будет масштабная. А вот нагрузки, которые испытывает шась не копийные. Поломает всё нафиг.

Shuriken
Schmied:

если всё сделать по уму, то

Ну а если не по уму - то модель не поворачивает! И, кстати, на топовых-тюненых моделях уже в обще как надо сделано… И кстати что мешает тягу пустить над главной передачей?

Fiasko

Здравствуйте, я новичок. Хочу приобрести свою первую трофи модель. Бюджет небольшой. Пока у меня 2 варианта: Remo hobby trial rigs truck и wpl c24. Что посоветуете взять или не брать ничего из этого? Заранее спасибо!

Romkins66

Советую ничего из этого 😃
Я б в таком бюджете смотрел бу аксиалы

The_Rough
Fiasko:

Здравствуйте, я новичок. Хочу приобрести свою первую трофи модель. Бюджет небольшой. Пока у меня 2 варианта: Remo hobby trial rigs truck и wpl c24. Что посоветуете взять или не брать ничего из этого? Заранее спасибо!

Новый Redcat Everest GEN7 или GEN8 если по бюджету потянешь. Неплохие модели для входа в хобби.

Serega85

Всем привет! Несколько лет назад полностью ушёл из автомодельного хобби… Но что-то тянет назад. И думаю о трофи.
В связи с этим вопрос. Какую шаську выбрать? Смотрю на mst и traxxas на портальных мостах. (Если есть возможность иметь преимущества в проходимости, то почему бы и нет). Второй вопрос - кто-то в 2019м ещё катает на простеньких коллекторных системах?
Цель - просто фан. Серьезных копийных построек не планируется.

Innuendo
Serega85:

Всем привет! Несколько лет назад полностью ушёл из автомодельного хобби… Но что-то тянет назад. И думаю о трофи.
В связи с этим вопрос. Какую шаську выбрать? Смотрю на mst и traxxas на портальных мостах. (Если есть возможность иметь преимущества в проходимости, то почему бы и нет). Второй вопрос - кто-то в 2019м ещё катает на простеньких коллекторных системах?