Activity
Дык мотивация нужна, что это нужно и летает, а не в столе лежит)
примерно лет 8
да, у всех
Игорь как-то морочился электрокордами. Выглядеть это должно было как - на модели электродвигатель, регулятор, батарея и платка управления, по сути это сервотестер на микроконтроллере с таймером. Где то даже лежит пара прототипов. Если под конкретное дело, то можно потратить день и допилить.
Мужики, не смог сдержаться. Не страдайте фигнёй по поводу электрокорд. Ребята, которые вдумчиво летали в симуляторе, в первом полёте на тренере вполне уверенно держатся в воздухе. Во втором полёте уже бочки петельки. В третьем полёте сами уже сажают. Личный опыт. Таскал на шнуре пацанов из кружка Валерия Иосифовича.
У меня максимум на нем было 28А на 6х5 – это на взлете, там газ в пол, потому что бикслер загружен полностью, и Шторм, и поворотка с камерой в металлическом кейсе и видео tx и даже аккум 3S 5000 20C + на видео 3S 1000 и этот танк летает!
А какой был вес самолёта при таком сетапе? Карбоновая трубка в крыле усиливалась? Мой весит 940гр. по сравнению с пустым, без фпв, управляться стал тяжелее, но некритично.
Столкнулся с такой же проблемой, дело было в отсутствии земли на “тюльпане” кабеля. Как оказалось, из-за толстой стенки корпуса, “джек” на кабеле не до конца вставлялся в ответный разъём на плате приёмника. Хотя после сборки-разборки приёмника земля на “тюльпане” чудным образом появилась, а вместе с ней и нормальное изображение, я рассверлил отверстия в корпусе под разъёмы видеовыходов сверлом 5мм, чтобы разъёмы стыковались нормально.
Сам планирую в этом сезоне осоновательно обуздать фпв на бикслере.
У нас намечается клуб любителей бихлера?😁
Бихлер2… вот только лень обуздаю…
план мероприятия
Ген, мне кажется в плане отсутствует пункт - вынос флага😁
Делаем из пенопласта самолеты, привязываем ленты- и зимой летаем на воздухе . ВЕСЧЬ!!!
Когда же будет первый бой?
Какая там слава-хочется более менее сносно выполнять большинство фигур,чётко понимаю ,что без сима никуда-а как заставить себя мотивировано сидеть-не представляю.
Ну не знаю какая там слава, я кроме неё предположил много возможных вариантов мотивации;). Сим это конечно хорошо, но реала не отменяет, он даёт только наработку понимания нужных рефлексов, на каком то этапе просто вреден, ибо расслабляет.
Вот и я об этом ,А ПОЧЕМУ?
И подходит богатырь к камню, а там надпись:
Налево пойдёшь, в F3A придёшь.
Направо пойдёшь, в 3D придёшь.
Прямо пойдёшь, в копии/полукопии придёшь.
И ещё что то там более мелким шрифтом😁
Так какую мотивацию придумать для фигачить?
Мотивация? Вспоминается как Васильваныч отослал Петьку к Фурманову за водкой.😁
А если серьёзно, ты уж сам определись что те интересно.
Сам себе что-то хочешь доказать, или слава великого пилотажника, совместить хобби и работу? И т.д. и т.п.
Печалька-я думал будет масса конструктивных идей.
Держи:
rcopen.com/forum/f128/topic161924/124
Только Ф3А заменить на 3Д, пилотагу на 3Д-самолёт, комплекс - на 3Д комплекс. Остальное как-то так…
Володь, запоздало присоединяюсь к поздравлениям!
Стадион ??? Ага,как-же…выступали мы там на ЦСК с Димкой Комр.и Олегом Гал. за 100 р. ещё при Маше, и когда я случайно отрубил ленту Димке над головами плотно утрамбованных десантников, то мне стало плохо от мысли,что : а,если бы мы упали - у них хоть головы и дубовые,но нашими моделями - пробиваемые…и кто тогда будет отвечать ??? ,мальчиш-плохишь?? И,кстати подобные случаи со смертельным исходом.уже освещались в прессе,лет-надцать назад, а в Дягилево -чудом не пошёл вертолёт на зрителей…
Уж лучше Вам кружок - раз в год на Орешке, а нам крестик,без кружка,(шоб не путались под ногами),и подальше от толпы…
Пожалуй стоит закусывать…
Я никогда не летал на том стадионе вместе с Олегом.
Игорь, хорошо что ты понял - нельзя заниматься “воздушным боем” на показухах. Почему в кавычках? Потому как биться надо в бою, а не заходить своими бойцовками на самолёты своих ничего не ожидающих товарищей отрабатывающим элементы фигур пилотажа, или идущих на посадку. На ЦСК я летал на “Фантазии” БЕЗ ЛЕНТЫ и в меру своего умения крутил комплекс “любители Ф3А” в пределах заранее обговорённой с организаторами пилотажной зоны, где людей не было. За каким … ты ко мне жался и хорошо, что обошлось только потерей ленты - не знаю. Про “100р.” впервые слышу, летал по ооочень большой просьбе Маши и на самолёте магазина. Кстати с ней было обговорено, что при признаках отказа/помехи я вгоняю самолёт в ближайший рекламный щит.
Остаётся позавидовать “белой завистью”, шашлык замариновать, да пепелацы к полётам подготовить, этож сколько времени надо.😉
Всех с наступившим!
Ген, в Глобусе неплохой готовый шашлык.
Какое в Протасово состояние полосы? Самолёт то брать?😁
У меня 2 таких вот регуля www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на 50А
У меня такой стоит на гипериновской сушке 25 класса, крутит хакер А3016М. Разбирал из любопытства, на самом деле 50А это завышенная цифра. На самом деле это честный 40-амперник. Дело в чём, нормальный производитель регуляторов всегда ставит ключи с запасом. Если рег. на 50А, то ключей набирает на 55-60А, если рег. на 100А , то там напихано за 110А. Не очень добросовестные пишут или пиковые параметры или вообще с потолка.
Имхо ещё косяк этого рега в том, что теплоотводящая пластина лежит одновременно и на ключах и на стабилизаторах. А так норм. рег за свою цену.
Я согласен с Евгением Кольцовым, что если модель стояшая, то хобби кинг - забыть. Есть Jetti, Castle Thunderbird, Phoenix (не Айс), Hacker, Hyperion, даже ДулСкай (лучший из Китайцев) итп.
Не споря с этим постулатом добавлю - доверяй, но проверяй. Регулятор, про который я написал выше, был установлен вместо Castle Creations Thunderbird 36 у которого установлено всего по одному ключу в плече и тот на 25А. Какие к чёрту 36А? Импакт 50А ещё вспоминается, где запас всего 2 ампера. Поэтому если самолёт реально дорог, то лучше вскрыть любой свежекупленный рег. скачать документ на его ключи, посчитать и летать спокойно, или зная на что реально можно рассчитывать. А если это хоббикинг и т.п. то ещё при намёке на грязь промыть плату, проверить как прижат теплоотвод.
С которым на Димкином фото, с большой сушкой.
Толь, эт моя Сушка, Аня так забавно сфотала.
Вобщем надо тренероваться снимать с воздуха, а то дергатня получается.
Так я с харриера пытался заснять, СУ-31 самолёт довольно шустрый поэтому с обычного пролёта мы бы вообще ничего не успели рассмотреть. Предлагаю как нибудь в качестве носителя попробовать Тайгер Штик.
Он достаточно здоровый и грузоподъёмный, чтобы водрузить оборудование и покатать “пассажира”. Т.е. один рулит как обычно, а другой смотрит в видеоочки с высоты орлиного полёта и крутит камерой со своего пульта. Насчёт самолёта с женой уже договорился.
Запоздало фотоотчитаюсь…
если я правильно помню, имеет значение именно нагрузка на единицу площади крыла, а также тяга на единицу веса.
В сообщении номер 18 по моей ссылке так и написано: На деле, подавляющее количесво 3Д самолетов 25-го класса имеют площадь 25-27кв.дм. А дальше всё зависит от веса планера и от установленной на него комплектации. Я привёл в качестве подтверждения поста Коллапса вес моего СУ-31-25 от средненькой по пафосности конторы - Гиперион.
Во мне было бы интересно узнать, для пилотажной 3D модели, с каких значений нагрузки и тяги надо начинать??
Или где можно ознакомится с рекомендуемыми параметрами.
Ищется самолёт от топ-фирмы похожий на желаемый, на этом сайте находится по этому самолёту обсуждение.
Непонятно правда зачем нужен деревянный 3Д самолёт в качестве 2 модели…
я правильно понимаю, что у 300 Экстры с Линдингера площадь крыла больше чем у 260 Экстры с Хоби Кинга?
А соответственно меньше нагрузка на единицу площади.
Нет, речь именно о весе. Например у моей СУ-31 25 класса от Гипериона взлётный вес сейчас 1200гр, если кок снять. И это при том, что выпилена родная моторама и вставлена облегчённая на карбоновых штырях, стойка шасси заменена на карбоновую, а также более лёгкий чем штатный двигатель A30 16M. Резервов для облегчения больше нет.
просветите бестолкового
Extra-260 на HK за 70 баксов, она какая то не такая EXTRA ??
Эта экстра 25 класса и действительно кирпич. Вот здесь человек об этом очень толково написал: rcopen.com/forum/f20/topic111216/18
У меня на Флэше стоял такой: www.espritmodel.com/hacker-a20-22l-motor.aspx, летал в основном с винтом с винтом 10х4.7 SF, в безветренную погоду было приятнее с винтом 10х3.8 SF, но это возможно из-за неотстроенной кривой газа. С 11 винтами не понравилось, слишком замедленная реакция на газ. Выбрал его как наиболее близкий по КВ к классическому для “зумоподобных” фанов пилотажу-2213-20.
Чему сначала удивился, а потом порадовался - у хакера всего один вариант крепления винта - цанга и в случае морковки, что бывает, когда учишься висеть у двигателя просто ломается вал, что для начинающего 3дешника имхо +. В акси у которого достаточно крепкий колокол в таких случаях вся нагрузка приходится на подшипник, который оперативно не найдёшь, а в пилотаже-гиперионе достаётся колоколу, появляются биения
Эх, гулять так гулять! Начнем с All inclusive. Цена? 😁😁😁
А ты с какой целью интересуешься?😉
почем аренда 😁
С баней, или без?😁
на чем летаешь?
ЯК-54-40 пилотажевский на электротяге.
Дима, где ты, отзовись!!! 😃😃😃
Да я на даче “партизаню”, у меня там полоса 50 на 10 метров😒
Да, давайте все вместе позовём: “ДИМАААА”, а то мы с ним в этом году ещё не бились
Слав, завязал я с боем, нельзя объять необъятное…
без према реально играть только на су100 или ягпантере , все что выше , по определению убыточно .
По моим наблюдениям в среднем безномерной ИС приносит около 5к серебра, ИС-3 в нулевом балансе, ИС-4 в стоке планово убыточен -10к. Заработок на СУ-100 сильно зависит от выбора пушки, а вот 704 после прошедшего патча зарабатывать перестал - нулевой баланс. Это без ПА.
На ГК, на некоторых картах светляк, в рандоме, в умелых руках грозное оружие.
Сила СТ когда они идут стаей, это действительно грозное оружие. А когда СТ один, то это не более чем жирный светляк. Посветить, да за артой сбегать, догрызть недобитка.
Катаюсь в основном на Т-54 в рандоме.
Ущербным в боях с 10-9 левелами не чувствую.
Нужно действовать в конкретных условиях. Когда тяжу в борт стрельнуть, когда арту защитить или чужую убить. Стратегически мыслишь на поле, успеваешь в разные места карты.
Ну а слиться на любом танчике можно.Больше 2,6К боёв, 51% побед. Классность 2-й степени.
Чувства конечно чувствами, но стата в 51% побед имхо говорит о том, что влияние Вашего Т-54 на исход боя чуть больше чем минимальное. Я не СТшник правда, больше ПТвод, ник в игре такой же как и здесь.
Ребят, мне показалось или Т-54 сейчас стал непопулярным? Раньше их навалом было, а за последние дни я их почти не встречал 😦
Так его закидывает в основном к 10 уровню, где он не более чем жирный светляк. Дамагу он много нанести как правило не успевает, а это минусы по серебру. Купил его недавно, ещё ни разу не ездил, на модули зарабатываю и думаю с какого танка на него экипаж пересадить.
Мастера уже кто нибудь взял?)))
На СУ-100.
Тренироваться надо на кошках, правда психика у кошки после такого будет безнадежно испорчена 😃
А ты откуда знаешь?😁 Ну ладно я в детстве насмотрелся…
блин и цена на парашют вкусная.
и хомячков знаешь где брать!😉
Я к сожалению пас, болею:(
в 19 примерно. Андрея (NIL) в телефон предупредил, он тоже подъедет примерно в это время.
может сегодня ? в 18.00 или в 20.00 на орешке
я подъеду
Предлагаю собраться завтра примерно в 19…19.30 у луковского.
Поговорить можно и здесь. А ветер не устойчив, значит к вечеру должен стихнуть!
Только ничем хорошим разговоры здесь не заканчивались…
Орешек - компромиссный вариант для всех, большинству тащиться в Протасово чтоб запустить пенку или максимум 25 класс нет никакого смысла. Да и терять почти лётный час на дорогу, эт если не нарушать - знаков с ограничение 40 там хорошо понапихано.
Мы с Игорем собирёмся примерно в 19…19.30 на Орешке
Отлично, Орешек, я тогда СУ-31 ещё возьму. а бойцовки кто захватит?
Предлагаю завтра вечером полетать в Луковском, или на Орешке, а заодно пообщаться по этому поводу:
Фигуры
Взлет - не оценивается.
- The Wall (Стена)
- Elevator (Лифт)
- Harrier (Харриер)- 20 метров по прямой
- Висение (без вращения)- 10 секунд
- Плоский штопор- 3 витка
- Маневр на выбор
- Маневр на выбор
Посадка - не оценивается.Профессор за.
З.Ы. Олег, с днём варенья!
Да шутю я!😁