Выбираю регуль на 40-50А на Хобби Кинге, какой брать?
Я такой же взял, есть запись в дневнике, пока мне он очень нравится, мало греется, но тяжеленький и не такой как на фото.
Зато короткий, легче спрятать.
Перепробовал почти все ругули 40-50 ампер какие продаются на кинге… разных цветов и марок с беком и без, так как есть ведро акумов 2200ma 20-30С и все тренеры пенопластовые в этой категории.
Умер один регуль - перегрелся, потому что в начале своей модельной карьеры я поставил радиатор не на ту сторону. Там с обоих сторон были “железки”, так вот оказалось, что с одной стороны - просто защитная жестянка - на нее я и сгородил радиатор. 😃
Радиаторы ставить нужно на все, на которых нету.
“Мощность” двигателя на разных регуляторах разная. Подбираю перебором. Некорым двигателям лучше подходит один - другим другие регули. Важно всегда мерять токи при подборе винта. Я никогда не допускал токов больше заявленных. На некторых регулях нужно устанавливать расходы -140% + 140%, иначе не работают в полный газ и не программируются.
Счас турниги Траст Кинговский 55A стоит на 1.4 м самике Inspire 60 под 6S … тоже не вижу причин менять его на более дорогой.
Купил E-MAX 60A(50$) на замену RED BRICK 70(так и не смог установить на нем енд поинты, а так живой), запуск, винт начинает вращаться в другую сторону, крутанул рукой в нужную, запустил, отлетал на нем максимум 10 полетов, новый закидон, бип-бип-бип, и не фур-фур, прихожу домой, проверяю, работает, отстегиваю батарею, пристегиваю, опять бип-бип-бип, и так много раз подряд то работает то нет, иногда выдает сообщение об ошибке но в мануале об этом ноль, короче поменяли без проблем на другой, я им видео даже записал, будут же проверять а он работает. Новый E-MAX стартует также как и старый, если еще глюк проявится, да короче это последний E-MAX в моей практике.
В принципе сделан то отлично, много настроек, походу в софте проблема.
Напишу еще раз!😁 PLUSH 30, 60 очень мне нравятся, работают отлично, запуск без дерганья,😉 перегруза разумного не боятся.😛
На аппаратуре Енд Поинты газа расшиярли -140% +140% ?
На аппаратуре Енд Поинты газа расшиярли -140% +140% ?
Проблема была с нижним энд поинтом, моторец стартовал с 30%. Расширял, такое ощущение что контролер адаптируется ко всем этим манипуляциям, можно просто с помощью триммера это сделать, самое интересное что через пару минут полета энд поинт опять уходил в прежнее место, чудеса короче. Снял, но не выбросил, может еще какие идеи появятся.
У меня 2 таких вот регуля www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на 50А
У меня такой стоит на гипериновской сушке 25 класса, крутит хакер А3016М. Разбирал из любопытства, на самом деле 50А это завышенная цифра. На самом деле это честный 40-амперник. Дело в чём, нормальный производитель регуляторов всегда ставит ключи с запасом. Если рег. на 50А, то ключей набирает на 55-60А, если рег. на 100А , то там напихано за 110А. Не очень добросовестные пишут или пиковые параметры или вообще с потолка.
Имхо ещё косяк этого рега в том, что теплоотводящая пластина лежит одновременно и на ключах и на стабилизаторах. А так норм. рег за свою цену.
Я согласен с Евгением Кольцовым, что если модель стояшая, то хобби кинг - забыть. Есть Jetti, Castle Thunderbird, Phoenix (не Айс), Hacker, Hyperion, даже ДулСкай (лучший из Китайцев) итп.
Не споря с этим постулатом добавлю - доверяй, но проверяй. Регулятор, про который я написал выше, был установлен вместо Castle Creations Thunderbird 36 у которого установлено всего по одному ключу в плече и тот на 25А. Какие к чёрту 36А? Импакт 50А ещё вспоминается, где запас всего 2 ампера. Поэтому если самолёт реально дорог, то лучше вскрыть любой свежекупленный рег. скачать документ на его ключи, посчитать и летать спокойно, или зная на что реально можно рассчитывать. А если это хоббикинг и т.п. то ещё при намёке на грязь промыть плату, проверить как прижат теплоотвод.