Activity

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

поймал личный косяк. после краша переставил фишку задам наперед, при этом не переключил по направлению полета, в результате смотрю осд отображает зеркально, думаю ну ладно может гдето чтото не включил. стабилизацию на земле вроде отабатывал, взлетел включаю стабилизацию-- крен и штопор, сел переключил реверс элеронов, взлетел стабилизация работает ну както странно, самолет идет со снижением. думаю ладно , не оттремирован, включил ртл и здесь вообще чудеса идет со снижением от базы(10 спутников), включил по кругу тоже самое. короче сел, больше не летал, а через три дня дошло что не переключил направление полета, у кого подобные симптомы обратите внимание

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
vovan1972:

Чего то опять расстроила меня 41.
. Включаем возврат и самолет начинает круги на месте нарезать причем когда самолет меняет положение по азимуту стрелка которая показывает направление на дом стоит на месте… Поэтому скачком оказывается в другом месте шкалы. Второй случай над собой включили полет по кругу, летает ровно , но его сносит в одну сторону, кругами сместился на 700 метров. То есть Спутники принимаются. но происходит сбой информации о месте положении, поэтому автопилот неадекватно управляет самолетом.
Может есть еще один танец с бубном перед вылетом??? Ну там передернуть питание и покрутить там как то самолет???

так и должно быть

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Stepan_M:

Приветствую всех пандовладельцев! Может кто помочь с настройками Panda Autopilot? Сегодня пробовал пускать - установлен на скайволкере - когда включал навигацию по точкам в програме GCS 2D самолет входил в опасный крен и приходилось перехватывать управление.

И еще в этой же программе горизонт немного перекошен - делаю инициализацию гиро - горизонт все рано не выравнивается.

Кто нибудь сталкивался с таким поведением Панды?

Зарание благодарю.

У меня в режиме стабилизации такое было, чуть не убился. В результате тупо не вкючен реверс элеронов. Детская ошибка, ну всеже проверьте

Сделал небольшую доработку: кабель USB-UART разрезал и впаял телефонную маму-папу. Теперь UART1 подключен всегда и летает на борту. На поле удобно подключать к ноуту.
Столкнулся с в первом полете: режим стабилизации, ветер 10мс с порывами до 15мс. Самолет четко по рельсам идет против ветра, даю разворот элеронами с РВ и тишина. Т.е. крен дает и РВ в крене не работает , пришлось разворачивать РН. Может настройки чувствительности не правильные 90-70-90

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Я исправился со схемкой (наврал —5В уменя идут с ПРД). Вся цепь питания независимая от АП и ходовой батареи. Запитываю отдельной мелкой 3С. ПРД прикладывал к регулятору на полном газу, потом к приемннику, двигал всеми сервами одновременно -----помех на шарках не замечал. ЖПС планирую отнести на плоскость, ПРД к килю камеру в нос, АП в центроплан. Дальше бороться с помехами буду методами и средствами описанными здесь, сейчас задача первое включение (чтобы не оказалось последним)----теоретически по представленной схеме (исправленной) сгореть не должно.

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Вот пытаюсь разобраться с подключением камеры и прд. Такой вот наборчик banned link камера banned link. Все показывает хорошо. Туплю с подключением к 41. А именно камера 5В, следовательно на пин АП сиг-+12-grn. подключать только сиг. и -grd. А где взять +5В и нужны ли они? Хочу питание видео оставить отдельно (3S), пришел к мысли что надо тупо перерезать сигнальный провод от идущий от камеры к передатчику, подключить соответственно к VO и VI, а запитывать своим отдельным аккомулятором через фильтр- преобразователь идущий в комплекте к прд. Прошу вашего мнения.

YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)

При первом облете открутились все гайки крепления “солдатиков” (тяга-качалка), или как их обозвать не знаю (которые шли в комплекте). Заменил на простые легкие петли, соответственно тяги тоже поменял на тонкие (1,5мм) аллюминиевые китайские спицы. До этого на РН тяга жутко гуляла (кто-то писал), сделал комбинированную спица-карбон-спица, жесткость на изгиб стала достаточной. Центровка (85-90 по инструкции) получилась после догруза 22гр в нос свинца, двиг турнига 2830 1050, нано-тек 1300 5С, рег турнига 25А, винт 10-4,7.

СУ-37 из потолочки

banned link c этим лететь нельзя. Вчера собрал в масштабе 0,68, акк 3С 500, винт 6Х5 подрезанный, взлетел классно, вертикальная бочка, снижение и все -----посадил кое-как --регуль 10А сгорел, а движок горячий хоть прикуривай. Поставил 2205 и регуль 18А (жара +35), посмотрим. Взлетный вес 165 гр. теплон (5мм) один слой.

СУ-37 из потолочки

Тупо аккуратно отрезать потолочку по 5 мм с краю(ту часть где она загинается) чтобы получилось встык 2 ровных ребра (нож строго 90гр) потом намазать титаном 5-7 мин подождать и соединить, через час по шву не порвешь

Монино
And:

Константин, все это большое поле застрахованно авиаклубом и за деньги членов авиаклуба. Хотите впредь летать на этом большом поле - связывайтесь с руководством авиаклуба. В принципе, полеты без страховки на этом большом поле запрещены. Но и спец. охраны тоже нет. Просто вменяемые моделисты должны это понимать, и не лезть демонстративно на рожон.

В.Лапин-летчик СЛА. Так может и клуб СЛА?

Флуд,флуд-больше нечего ответить? Мне в общем все понятно, а уходите от ответа потому что не чувствуете своей правоты. Я дискусию закончил.

Монино
And:

Константин, все это большое поле застрахованно авиаклубом и за деньги членов авиаклуба. Хотите впредь летать на этом большом поле - связывайтесь с руководством авиаклуба. В принципе, полеты без страховки на этом большом поле запрещены. Но и спец. охраны тоже нет. Просто вменяемые моделисты должны это понимать, и не лезть демонстративно на рожон.

А что застраховано? Гражданская ответственность или ваши модели? Вопрос в принципе- полеты ЛА по курсу посадки лайнеров. Как вы думете такое возможно в Хитроу? Это как было лет 15 назад при въезде с области в Москву стоял пост экологической службы (в форме похожей на ДПС) и принудительно регулировал всем карбюраторы (за 30долл.). Всем казалось -ну раз стоят на посту рядом с ГАИ-все нормально-платим получаем зеленый талон и едем дальше. Потом выяснилось-предпреимчевые жулики. Ваша страховка - это требование закона (ст.?, кодекс) или очередное лоббирование крутящихся возле ресурсов Минобороны? Кстати а кому вы передали деньги за покос (если не секрет). Был приказ Зелина-выкосить все силами в\с -за “неполучение взыскания”.

Монино

“Я вам удивляюсь Сонечка-как вы попали на этот курорт”. Какие РП?, Какие КП- Чкаловский? Это форум для кого? Я наблюдал это безобразие в воздухе (полеты желтого снаряда на высоте глиссады заходящего Ил-76). Ребята-не ищите себе и начальнику ЖуГарина приключение на ж…у. Если об этом узнает Байнетов (начальник СБП МО РФ)-весь ваш клуб, с комендантом (якобы следящим за порядком) и всеми должностными лицами будут иметь бледный вид. Надеюсь в скором времени это прекратится. А вообще как у взрослых людей (надеюсь понимающих все ответственность) хватает ума запускать таких монстров (это уже не модель а мини СЛА) в зоне реально действующей точки. В случае отказа …даже подумать страшно. Вы понимаете что можете реально угробить самолеты заходящие на посадку.И не надо рассказывать сказки что ваши полеты согласованы с РП Чкаловский. По поводу сбора авиалюбителей-самодельщиков. Да, у нас хватает ума, образования и терпения собирать модели своими руками. В процессе сборки и облета ТВОЯ модель летит или нет, опять расчеты, доработка конструкции , консультации с коллегами по хобби. А что вы можете? Заказать в штатах крутую модель-и пилотировать (это по поводу вашего сарказма-“ну видел”, “запускали-неполетела”). А по поводу лигитимности вашего нахождения на этом поле–вы заехали также как и мы через дырку в заборе. Думаю мы там вряд-ли соберемся еще–только умоляю не подумайте что мы испугались желтой майки (который не сказал нам ни слова при встрече-зато здесь радухарился-смешно…)