Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
без бародатчика скорости будет показывать gps скорость…
т.е. если я не буду подключать датчик это не страшно? все будет работать?
Будет работать. Но основная беда ранних фишек - возможность сваливания самолета от потери скорости при возврате по ветру. Исправный датчик скорости ее устраняет.
Если возврат на RTL для данного самолета редкость - можно не ставить.
ок спасибо
Люди!!! чего то не хочет казать ОСД , видео сигнал проходит как сквозняком , а телеметрии нет совсем(((
Никто с таким не сталкивался???
Сталкивались, такое было у людей после прошивки, перепутали UART 2 c 1, еще раз прошей прошивкой для ОСД 1,12 в порт UART2 не забыв вытащить разъем менеджера питания из фишки , а то спалить его можно.
Не работает сервер FY . Такое бывает? а то только купил 41 и сервак сдох
Ну вот из за Вас сервак отключили)) не нужно было покупать , теперь тысячи пользователей без обновлений остались)😛:P:P
Не подскажете, есть ли такая функция в FY-41ap как сохранение безопасной высоты, ну или что-либо подобное? и если есть как ее настроить? а то я уже ударил об землю один самолет из-за не вовремя сработанного АП, который развернул модель домой на высоте 10 м, причем развернул через нижний вираж. Очень не хочется повторения на новом самолете.
надеюсь эти “тысячи” помогут запустит девайс. А так встречайте нового пользователя с детскими вопросами. Обещаю прочитать что есть прежде чем писать 😃
Все очень просто в 41. Там есть все для того что бы летать по камере. Конечно не такие расширенные возможности как у Смальтима , Игла, RVOsd, но вполне достаточно что бы летать на моделях. Просто есть народ который заигрался в летчиков и хочет от таких систем очень много от углов бокового скольжения до скорости и направления ветра, это все прикольно но нужно понимать что не для моделей пенолетов весом около 2х кг. Я когда стал летать в малой авиации и прошел несколько занятий и вылетов на самолете Цесна и у меня это вызывает только улыбку на это. В ФПВ летаю только из кабины что бы чувствовать по особому пилотом.
Так что считаю 41 вполне нормальной системой стабилизацией , которая за весь сезон отлетала хорошо.
Сталкивались, такое было у людей после прошивки, перепутали UART 2 c 1, еще раз прошей прошивкой для ОСД 1,12 в порт UART2 не забыв вытащить разъем менеджера питания из фишки , а то спалить его можно.
Фокус не удался… если в первый уарт считывается версия прошивки, то во второй уарт пишет что не найдено прошивки. Перепрошил еще несколько раз. Каждый раз блоки прошивки проглатывает. пишет , что все установленно, а в итоге нету ни одного символа телеметрии…
Очень интересную особенность возвратного курса (галка сверху, при совмещении указывает направление дома) наблюдаю уже не первый раз и сегодня сделал два вылета на 7 км и результат одинаковый. Так вот супутники весь полет 11-13 шт, курс точный , так как я видел свое поле и это мой курс 010, ориентировка на него. Была туча и ветер дул по курсу 260-280 при возврате это боковой , в полете от себя в сторону в лево и в итоге при возврате когда я развернулся мое поле левее от меня и спереди. Возвратный курс почему то не показывает на центр поля (место взлета) он сильно влево указывает на встречу ветру, я думаю глюк какой то и поворачиваю нос на курс 010 и точно на центр поля, блин курс верно показывает что за фигня, ладно полечу как показывает возвратная галка, лечу на курс 280 навстречу ветру , при приближении прямой линии поля, галка стала смещаться именно вправо к 0 курсу, и я прилетел почти точно примерно 100 м левее от взлета. Постараюсь нарисовать свой полет. Сел, вставляю новый аккум и улетаю на 5 км, ветер такой и дождик пошел что при токе 15-18 А моя Бд5 шла то 36-40 км то 112км причем ток такой же, видимо на высоте 1 км у тучи был меняющийся ветер. Так же сдуло влево и возврат был по такой же кривой.
дую ртом в него для проверки работоспособности,
Не помню в каких постах, но касаемо бародатчиков, писали что можно запросто убить бародатчик пытаясь продуть его ртом.
убить бародатчик пытаясь продуть его ртом.
А кто знает, что там за датчик?
У меня Игловский датчик начал глючить после того как я подул в него вентилятором от компа… Конечно может просто так совпало…
Очень интересную особенность возвратного курса
Олег, по скольку моя страшила летает медленно (и летаю кругами над полем), похожую ситуацию встречал не раз, но придал этому значения, думал, что гпс опять косячит
Мне сказали на Игле такая же фигня, так же по кривой возврат, Олег из Ростова, типо это из за ветра. Блин а я думал у меня в прошлый раз курс уплыл, а нет все ок. Причем я вижу поле свое морду на него завожу и точно на него иду и курс мой точно показывает, но если следовать приборам то по кривой прилетишь, автовозврат так же поведет. Это не всегда бывает, только если боковой ветер. Я не пойму алгоритм возврата, я думал тупо как компас на север, а нет по кривой как то ведет.
Может правда математика заложена и фишка чует ветер?
Может правда математика заложена и фишка чует ветер?
100 пудово! Я уже даже не удивляюсь, когда она закладывает поправку. Много раз проверял, прилетит точно на точку центра радиуса “кружения над домом”. Эффект только при боковом ветре. Если ветер попутный, или точно противоположный летит по прямой. Если хоть чуть вбок, закладывает упреждение! Сегодня градусов 45 заложила при 6 м/с. Специально не трогал. Стало любопытно, что будет. Пришел “домой” почти боком, потом первый круг эллипсом, а дальше все почти идеальный обруч. Как они так делают, ХЗ! Но доставляет! Кстати, в круг встает всегда строго через право. Как не пытался обмануть, не поддается!
А чего тут такого сложного? Игл это умел еще в 9.х версиях… Она же знает свой курс, свое движение относительно земли и следовательно почти сразу вычисляет угол сноса. Хуже когда такого нету в АП…