Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Не работает сервер FY . Такое бывает? а то только купил 41 и сервак сдох
Ну вот из за Вас сервак отключили)) не нужно было покупать , теперь тысячи пользователей без обновлений остались)😛:P:P
Не подскажете, есть ли такая функция в FY-41ap как сохранение безопасной высоты, ну или что-либо подобное? и если есть как ее настроить? а то я уже ударил об землю один самолет из-за не вовремя сработанного АП, который развернул модель домой на высоте 10 м, причем развернул через нижний вираж. Очень не хочется повторения на новом самолете.
надеюсь эти “тысячи” помогут запустит девайс. А так встречайте нового пользователя с детскими вопросами. Обещаю прочитать что есть прежде чем писать 😃
Все очень просто в 41. Там есть все для того что бы летать по камере. Конечно не такие расширенные возможности как у Смальтима , Игла, RVOsd, но вполне достаточно что бы летать на моделях. Просто есть народ который заигрался в летчиков и хочет от таких систем очень много от углов бокового скольжения до скорости и направления ветра, это все прикольно но нужно понимать что не для моделей пенолетов весом около 2х кг. Я когда стал летать в малой авиации и прошел несколько занятий и вылетов на самолете Цесна и у меня это вызывает только улыбку на это. В ФПВ летаю только из кабины что бы чувствовать по особому пилотом.
Так что считаю 41 вполне нормальной системой стабилизацией , которая за весь сезон отлетала хорошо.
Сталкивались, такое было у людей после прошивки, перепутали UART 2 c 1, еще раз прошей прошивкой для ОСД 1,12 в порт UART2 не забыв вытащить разъем менеджера питания из фишки , а то спалить его можно.
Фокус не удался… если в первый уарт считывается версия прошивки, то во второй уарт пишет что не найдено прошивки. Перепрошил еще несколько раз. Каждый раз блоки прошивки проглатывает. пишет , что все установленно, а в итоге нету ни одного символа телеметрии…
Очень интересную особенность возвратного курса (галка сверху, при совмещении указывает направление дома) наблюдаю уже не первый раз и сегодня сделал два вылета на 7 км и результат одинаковый. Так вот супутники весь полет 11-13 шт, курс точный , так как я видел свое поле и это мой курс 010, ориентировка на него. Была туча и ветер дул по курсу 260-280 при возврате это боковой , в полете от себя в сторону в лево и в итоге при возврате когда я развернулся мое поле левее от меня и спереди. Возвратный курс почему то не показывает на центр поля (место взлета) он сильно влево указывает на встречу ветру, я думаю глюк какой то и поворачиваю нос на курс 010 и точно на центр поля, блин курс верно показывает что за фигня, ладно полечу как показывает возвратная галка, лечу на курс 280 навстречу ветру , при приближении прямой линии поля, галка стала смещаться именно вправо к 0 курсу, и я прилетел почти точно примерно 100 м левее от взлета. Постараюсь нарисовать свой полет. Сел, вставляю новый аккум и улетаю на 5 км, ветер такой и дождик пошел что при токе 15-18 А моя Бд5 шла то 36-40 км то 112км причем ток такой же, видимо на высоте 1 км у тучи был меняющийся ветер. Так же сдуло влево и возврат был по такой же кривой.
дую ртом в него для проверки работоспособности,
Не помню в каких постах, но касаемо бародатчиков, писали что можно запросто убить бародатчик пытаясь продуть его ртом.
убить бародатчик пытаясь продуть его ртом.
А кто знает, что там за датчик?
У меня Игловский датчик начал глючить после того как я подул в него вентилятором от компа… Конечно может просто так совпало…
Очень интересную особенность возвратного курса
Олег, по скольку моя страшила летает медленно (и летаю кругами над полем), похожую ситуацию встречал не раз, но придал этому значения, думал, что гпс опять косячит
Мне сказали на Игле такая же фигня, так же по кривой возврат, Олег из Ростова, типо это из за ветра. Блин а я думал у меня в прошлый раз курс уплыл, а нет все ок. Причем я вижу поле свое морду на него завожу и точно на него иду и курс мой точно показывает, но если следовать приборам то по кривой прилетишь, автовозврат так же поведет. Это не всегда бывает, только если боковой ветер. Я не пойму алгоритм возврата, я думал тупо как компас на север, а нет по кривой как то ведет.
Может правда математика заложена и фишка чует ветер?
Может правда математика заложена и фишка чует ветер?
100 пудово! Я уже даже не удивляюсь, когда она закладывает поправку. Много раз проверял, прилетит точно на точку центра радиуса “кружения над домом”. Эффект только при боковом ветре. Если ветер попутный, или точно противоположный летит по прямой. Если хоть чуть вбок, закладывает упреждение! Сегодня градусов 45 заложила при 6 м/с. Специально не трогал. Стало любопытно, что будет. Пришел “домой” почти боком, потом первый круг эллипсом, а дальше все почти идеальный обруч. Как они так делают, ХЗ! Но доставляет! Кстати, в круг встает всегда строго через право. Как не пытался обмануть, не поддается!
А чего тут такого сложного? Игл это умел еще в 9.х версиях… Она же знает свой курс, свое движение относительно земли и следовательно почти сразу вычисляет угол сноса. Хуже когда такого нету в АП…
Игл это умел
Те два игла, которые были у меня вообще ничего не умели, абсолютно. Ни лететь домой не умели, ни стабилизировать полет. Может я их готовить не умел, или рецепт не тот использовал, но оба в мусорке, и тема закрыта навсегда. Фишка хороша тем, что достал из коробки, подключил провода и полетел … даже центр тяжести можно не проверять. На 4-х разных моделях пробовал, результат одинаков. На крыло еще не ставил, зимой попробую.
Надо было продать с дисконтом 😃, иглы да, требуют большего знания и возни с настройкой, но и позволяют большее. У меня сейчас два аппарата - один с иглами, второй с фишкой и я бы не сказал что могу выбрать какой из них существенно лучше\хуже.
Все еще проще.
Фишке и подобным GPS автопилотам нет нужды вычислять угол сноса, силу ветра и т.п… Сложно это. Она знает только направление своего движения относительно земли и строит прямую к дому постоянно подбирая курс. А все эти “упреждения” получаются сами собой под действием того же ветра. Обратная сторона медали - неработоспособность алгоритма если скорость ветра примерно равна скорости полета. Фишка тогда просто не знает куда направлен нос самолета т.к. компаса нет. Она пытается подобрать такой курс но расстояние до базы не уменьшается и она крутится и крутится, улетая все дальше (вместо того чтобы стоять и пробиваться).
Так это все системы опирающиеся на ГПС страдают такой болезнью. Игл в их числе. Если ветер сильнее скорости полета, то АП думает что летит в обратную сторону и закладывает вираж, получает реальный полет не туда и снова вираж и такими петлями удаляется от дома.
Если ветер сильнее скорости полета,
Все еще хуже. Достаточно чтобы ветер был слабее скорости полета но немного - в пределах погрешности GPS при определении соседних точек. Теоретически в ручную лететь против ветра можно 5-10 кмч путевой скорости еще остается. Но с учетом погрешности определения координат точек GPS и их близости при маленькой скорости курс на базу хаотично прыгает и фишка его корректирует и крутит самолет туда сюда и сближения нет.