Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

dima043
maixus:


Подключаю датчик к фишке, дую ртом в него для проверки работоспособности…


я не понимаю, кто ее туда затолкал но она была на самом дне датчика…

Думаю тут может быть некая связь событий 😃

PS
а у меня почему то нормально работает и с этой ваткой (пока не доставал)

serpantins
Olegfpv:

поставь ЖПС 3х проводной , прошивки без изменения порта, это точно.

Он как раз после надстройки нормально работает, но только не с 41

Olegfpv:

все возишься с мелочами и пытаешься добиться чего то, не добьешься ничего

но это часть договора с ними …пусть так, но хочу понять, что и как

Olegfpv

Скажу одну истину, чем больше летаешь и увеличиваешь свой полетный опыт, тем меньше требований к автопилоту становится.
Я налетал огромное кол-во часов. И для меня теперь главное от автопилота что бы была хорошая стабильная стабилизация и возврат и то для Файл Сейфа) . Никакие круизные полеты, полеты по точкам, автоснижение мне не нужно. Я даже возвратом не пользуюсь, а когда учился еще летать то я не мог понять как по приборам возвращаться и прилетал всегда в RTh режиме. Сейчас летаю в режиме стабилизации что бы по сторонам без опаски можно оглядываться в полете и главное что бы четко высота, курс и скорость показывало мне на “приборах”. Перед вылетом смотрю на сайте местного аэродрома скорость ветра , направления ветра(курс) и это мне позволяет понять с какой стороны ветер что бы держать курс и для захода на посадку. На поле полетов нужно четко знать направления по курсу с привязкой по земным ориентирам. Тоесть на карте достаточно посмотреть в айфоне с эл.компасом и запомнить примерный курс реки , домов, леса поля, дороги, ведь этому даже учат в малой авиации где идет в полете ориентир по земным объектам.
Знаю людей тут у себя , которые из за Галс на автовозврате на Досе боятся летать, так весь сезон и не летали толком , все занимаются поиском волшебного автопилота. Мы пилоты или кто? )))))

maixus
dilkins:

без бародатчика скорости будет показывать gps скорость…

т.е. если я не буду подключать датчик это не страшно? все будет работать?

dima043

Будет работать. Но основная беда ранних фишек - возможность сваливания самолета от потери скорости при возврате по ветру. Исправный датчик скорости ее устраняет.
Если возврат на RTL для данного самолета редкость - можно не ставить.

vovan1972

Люди!!! чего то не хочет казать ОСД , видео сигнал проходит как сквозняком , а телеметрии нет совсем(((
Никто с таким не сталкивался???

Olegfpv

Сталкивались, такое было у людей после прошивки, перепутали UART 2 c 1, еще раз прошей прошивкой для ОСД 1,12 в порт UART2 не забыв вытащить разъем менеджера питания из фишки , а то спалить его можно.

chuck69

Не работает сервер FY . Такое бывает? а то только купил 41 и сервак сдох

Olegfpv

Ну вот из за Вас сервак отключили)) не нужно было покупать , теперь тысячи пользователей без обновлений остались)😛:P:P

maixus

Не подскажете, есть ли такая функция в FY-41ap как сохранение безопасной высоты, ну или что-либо подобное? и если есть как ее настроить? а то я уже ударил об землю один самолет из-за не вовремя сработанного АП, который развернул модель домой на высоте 10 м, причем развернул через нижний вираж. Очень не хочется повторения на новом самолете.

chuck69

надеюсь эти “тысячи” помогут запустит девайс. А так встречайте нового пользователя с детскими вопросами. Обещаю прочитать что есть прежде чем писать 😃

Olegfpv

Все очень просто в 41. Там есть все для того что бы летать по камере. Конечно не такие расширенные возможности как у Смальтима , Игла, RVOsd, но вполне достаточно что бы летать на моделях. Просто есть народ который заигрался в летчиков и хочет от таких систем очень много от углов бокового скольжения до скорости и направления ветра, это все прикольно но нужно понимать что не для моделей пенолетов весом около 2х кг. Я когда стал летать в малой авиации и прошел несколько занятий и вылетов на самолете Цесна и у меня это вызывает только улыбку на это. В ФПВ летаю только из кабины что бы чувствовать по особому пилотом.
Так что считаю 41 вполне нормальной системой стабилизацией , которая за весь сезон отлетала хорошо.

vovan1972
Olegfpv:

Сталкивались, такое было у людей после прошивки, перепутали UART 2 c 1, еще раз прошей прошивкой для ОСД 1,12 в порт UART2 не забыв вытащить разъем менеджера питания из фишки , а то спалить его можно.

Фокус не удался… если в первый уарт считывается версия прошивки, то во второй уарт пишет что не найдено прошивки. Перепрошил еще несколько раз. Каждый раз блоки прошивки проглатывает. пишет , что все установленно, а в итоге нету ни одного символа телеметрии…

dilkins

при прошивке в программе выбираете прошивать именно осд? а то уже был тут один человек, с такой же проблемой…

а версию прошивки осд он непоказывает, и это нормально

Olegfpv

Очень интересную особенность возвратного курса (галка сверху, при совмещении указывает направление дома) наблюдаю уже не первый раз и сегодня сделал два вылета на 7 км и результат одинаковый. Так вот супутники весь полет 11-13 шт, курс точный , так как я видел свое поле и это мой курс 010, ориентировка на него. Была туча и ветер дул по курсу 260-280 при возврате это боковой , в полете от себя в сторону в лево и в итоге при возврате когда я развернулся мое поле левее от меня и спереди. Возвратный курс почему то не показывает на центр поля (место взлета) он сильно влево указывает на встречу ветру, я думаю глюк какой то и поворачиваю нос на курс 010 и точно на центр поля, блин курс верно показывает что за фигня, ладно полечу как показывает возвратная галка, лечу на курс 280 навстречу ветру , при приближении прямой линии поля, галка стала смещаться именно вправо к 0 курсу, и я прилетел почти точно примерно 100 м левее от взлета. Постараюсь нарисовать свой полет. Сел, вставляю новый аккум и улетаю на 5 км, ветер такой и дождик пошел что при токе 15-18 А моя Бд5 шла то 36-40 км то 112км причем ток такой же, видимо на высоте 1 км у тучи был меняющийся ветер. Так же сдуло влево и возврат был по такой же кривой.

Duschman
maixus:

дую ртом в него для проверки работоспособности,

Не помню в каких постах, но касаемо бародатчиков, писали что можно запросто убить бародатчик пытаясь продуть его ртом.

serpantins
Duschman:

убить бародатчик пытаясь продуть его ртом.

А кто знает, что там за датчик?

Володимир

У меня Игловский датчик начал глючить после того как я подул в него вентилятором от компа… Конечно может просто так совпало…

serpantins
Olegfpv:

Очень интересную особенность возвратного курса

Олег, по скольку моя страшила летает медленно (и летаю кругами над полем), похожую ситуацию встречал не раз, но придал этому значения, думал, что гпс опять косячит

Olegfpv

Мне сказали на Игле такая же фигня, так же по кривой возврат, Олег из Ростова, типо это из за ветра. Блин а я думал у меня в прошлый раз курс уплыл, а нет все ок. Причем я вижу поле свое морду на него завожу и точно на него иду и курс мой точно показывает, но если следовать приборам то по кривой прилетишь, автовозврат так же поведет. Это не всегда бывает, только если боковой ветер. Я не пойму алгоритм возврата, я думал тупо как компас на север, а нет по кривой как то ведет.

Может правда математика заложена и фишка чует ветер?