Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Скорей всего Ваш антивирус думает что вирус, так как эта программа запрашивает выход в сеть для предачи и прием данных с Гугле
Может быть. Не обращать внимания?
100% Вирусов в этой программе нет, у Вам Касперский наверно, а ему все не нравится что выходит в сеть.
Вот тут ровненько пошел сегодня
Олег, “подковки” временами, совсем не видно… а китайцы обещанную прошивки съели
100% Вирусов в этой программе нет, у Вам Касперский наверно, а ему все не нравится что выходит в сеть.
NOD32 у меня. При отключенном антивирусе - ставится, но нет переключения на англ. язык. ВКлючаешь NOD- тут же удаляет.
Приветствую всех пандовладельцев! Может кто помочь с настройками Panda Autopilot? Сегодня пробовал пускать - установлен на скайволкере - когда включал навигацию по точкам в програме GCS 2D самолет входил в опасный крен и приходилось перехватывать управление.
И еще в этой же программе горизонт немного перекошен - делаю инициализацию гиро - горизонт все рано не выравнивается.
Кто нибудь сталкивался с таким поведением Панды?
Зарание благодарю.
У меня в режиме стабилизации такое было, чуть не убился. В результате тупо не вкючен реверс элеронов. Детская ошибка, ну всеже проверьте
Сделал небольшую доработку: кабель USB-UART разрезал и впаял телефонную маму-папу. Теперь UART1 подключен всегда и летает на борту. На поле удобно подключать к ноуту.
Столкнулся с в первом полете: режим стабилизации, ветер 10мс с порывами до 15мс. Самолет четко по рельсам идет против ветра, даю разворот элеронами с РВ и тишина. Т.е. крен дает и РВ в крене не работает , пришлось разворачивать РН. Может настройки чувствительности не правильные 90-70-90
ПЕрвый секс с данным автопилотом…
К стабилизации нареканий нет.
А вот ОСД, в первом полете не хотела показывать Одометр и таймер стоял на месте.
Во втором при вкл. питания показания высоты в левом верхнем углу встали 60 метров на земле… Но зато заработал одометр и часы пошли…
Так и летали с погрешностью высоты на 60 метров
У всех так???
Одометр и таймер начинает работать когда самолет поднимется выше 10метров. У меня всегда при включени питания высоту показывает 190-200 м, и ver12, ждем 3-5 сек и система сама калибруется и высота встает на 0м. (Правая шкала). В полете никода не зависали показания. Прошивка 1.14 и осд 1.12.
То что слева в углу сверху это высота по Gps, на нее можно не смотреть.
В первом полете высоко поднимал самолет. явно выше 10 м. Но одометр и часики не включились((((((
Еще в первом полете правая шкала была по нулям, видать из за этого и не включались. а вот во втором полете и высота появилась и часики пошли, делаю вывод… В первом полете ( и высоко и на пару км) ОСД не определила высоту, хотя автопилот рулил и возвращал самолет…
У людей было такое, рекомендуется включить автопилот на 1-2 мин , а затем передернуть питание. Так же это полезно делать для"прогрева" да и поправочные коэффициенты точнее корректировку сделают. Я летом так не делал , а вот с приходом холодов делаю. Так же перед вылетом рекомендуют в мануале сделать ресет гир(6 раз вкл. ABM-RC). Я тут на 8 км улетел и на обратном пути просто выключил аппу, самолет развернулся , пару ру тройку раз промахнулся в затем идеально вышел на курс, скорость упала до 10а и он попер домой, сохраняя высоту. Главное не забудьте указать побольше радиус домашней зоны, я 10км поставил, а то самолет система не даст загнать далеко и будет включать RTL.
Главное не забудьте указать побольше радиус домашней зоны, я 10км поставил, а то самолет система не даст загнать далеко и будет включать RTL.
Да зону и ДОС знает чётко, не даёт прорваться включает RTL , думаю ДОС и 41 близнецы братья по прошивке:)
Так как у меня три одинаковых самолета и один из них летает на Досе а другие на 41 я замечаю что всетаки алгоритм у 41 чуть другой, как мне кажется что она более четче. Но база и. Гиры точно одинаковые , хотя пиды у все по разному настроены . Так же не работает защита высоты не в досе не в 41 , хоть в мануале написана что работает, это ошибка. При включении Rtl на малой высоте самолет не поднимается до 50 м , а если ниже 10м то вообще Rtl не включается . Китайцам писал , обещали сделать высоту защиты 50 м ну или как задаст пользователь, 50,100 и тп. Но так как фью тех не сам делал программное обеспечение то ждать еще долго придется. Но зато стабилизация работает просто супер, в режиме ABM если перевернуть самолет то руль высоты отключается и работает только от аппы, тоесть только элеронами она его выпрямит и затем подключится руль высоты. Если захотите полетать кверх ногами то только в 3д режиме, тут это прекрасно работает, я на спине пролетел почти 1км и потом зарулился и развернулся не в ту сторону.
При включении Rtl на малой высоте самолет не поднимается до 50 м
вот плохо ,что такой фичи нет на этих автопилотах, несколько раз включал на высотах 12-18 метров RTL , ничего не могу сказать разворачивал без просадки, ну со степенью погрешности один метр, и чесал домой, блин но выдержать зто смотря в экран и видя как он заруливает на этой высоте, это надо ещё те нервы, но нет приходил на 13 метрах и становился в круг
Что-то не пашет датчик скорости, в 3DGS показывает 0. Ватку вытащил.
Не даром наверное на берце их и отдельно продают…
В телеметрии показывает, в 3GS нет.
Полосит при стандартной схеме подключения видео, какие-то наводки. Наверное, надо развязать - батарею на питание камеры и видео отдельно? Будет результат?
В телеметрии показывает, в 3GS нет.
А питание на датчик идет в этом случае ?
Вот не знаю. На всякий случай не подключал питание от силовой батареи.
В телеметрии показывает, в 3GS нет.
Полосит при стандартной схеме подключения видео, какие-то наводки. Наверное, надо развязать - батарею на питание камеры и видео отдельно? Будет результат?
полосит не увсех. Незнаю с чем связано но я тут без фильтра подключал и полос не было хотя раньше были. поставил всеровно фильтр сделал побольше витков. полос дома не было а придя в поле при 3 гр появились полосы и с прогревом исчезли.
Грешу на лавмейт 1 ватт, но может и наводки какие по кабелю - он не экранирован. Попробовать с экраном, как Вы думаете, Олег?
Фильтр - ферритовое кольцо?
Вот не знаю. На всякий случай не подключал питание от силовой батареи.
Можно вместо датчика воткнуть провод-удлиннитель для сервы и тестером проверить наличие 5 вольт там. 5 вольт для питания датчика не связаны с питанием серв и скорее всего берутся от менеджера питания.