Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
При включении Rtl на малой высоте самолет не поднимается до 50 м
вот плохо ,что такой фичи нет на этих автопилотах, несколько раз включал на высотах 12-18 метров RTL , ничего не могу сказать разворачивал без просадки, ну со степенью погрешности один метр, и чесал домой, блин но выдержать зто смотря в экран и видя как он заруливает на этой высоте, это надо ещё те нервы, но нет приходил на 13 метрах и становился в круг
Что-то не пашет датчик скорости, в 3DGS показывает 0. Ватку вытащил.
Не даром наверное на берце их и отдельно продают…
В телеметрии показывает, в 3GS нет.
Полосит при стандартной схеме подключения видео, какие-то наводки. Наверное, надо развязать - батарею на питание камеры и видео отдельно? Будет результат?
В телеметрии показывает, в 3GS нет.
А питание на датчик идет в этом случае ?
Вот не знаю. На всякий случай не подключал питание от силовой батареи.
В телеметрии показывает, в 3GS нет.
Полосит при стандартной схеме подключения видео, какие-то наводки. Наверное, надо развязать - батарею на питание камеры и видео отдельно? Будет результат?
полосит не увсех. Незнаю с чем связано но я тут без фильтра подключал и полос не было хотя раньше были. поставил всеровно фильтр сделал побольше витков. полос дома не было а придя в поле при 3 гр появились полосы и с прогревом исчезли.
Грешу на лавмейт 1 ватт, но может и наводки какие по кабелю - он не экранирован. Попробовать с экраном, как Вы думаете, Олег?
Фильтр - ферритовое кольцо?
Вот не знаю. На всякий случай не подключал питание от силовой батареи.
Можно вместо датчика воткнуть провод-удлиннитель для сервы и тестером проверить наличие 5 вольт там. 5 вольт для питания датчика не связаны с питанием серв и скорее всего берутся от менеджера питания.
А фото можно? А то я в схемотехнике не большой спец
У меня в термоусадке,. Отрезаете красный провод от менеджера и впаиваете заранее приготовленный феррит с намотанным проводом, а потом кондер от 2000мкф 16в пропаиваете к плюсу и минусу (красный и черный) соблюдая полярность конденсатора.
Я конечно дико извиняюсь… буквально 1 млн раз попадалась на глаза ссылочка на перевод инструкции для фишки 41… Ну и фишка пришла мне, а ссылка сразу куда то подевалась…Если не трудно…буду дико признателен.
Я конечно дико извиняюсь… буквально 1 млн раз попадалась на глаза ссылочка на перевод инструкции для фишки 41… Ну и фишка пришла мне, а ссылка сразу куда то подевалась…Если не трудно…буду дико признателен.
Ааа…купил новый АП- понеслись тупые вапросы… : Можно камеру запитать от отдельной батареи, в целях снижения помех или :
-1. это ничего не даст и помехи останутся
-2. так делать не получиться, так как не будет работать ОСД
-3. это изврат
-4. можно, помехи уйдут, но лучше поставить на выход фильтр
Отрезаете красный провод от менеджера и впаиваете заранее приготовленный феррит с намотанным проводом, а потом кондер от 2000мкф 16в пропаиваете к плюсу и минусу (красный и черный) соблюдая полярность конденсатора.
Имеются ввиду толстые провода идущие на регулятор или тоненькие от DC разьема АП
Василий, Ты же опытный пилот и уже не одну “собаку съел” в этом деле, но как можно было подумать что силовые провода силиконовые нужно через феррит пропускать. Конечно тонкие от менеджера. Но не спешите ничего делать и раздельное питание то же. Попробуй все соединить как в схеме без всяких приблуд, вдруг не будет никаких помех. Да и питать от общего аккума удобней, чем от двух. Я это чувствую когда на самолете с ДОСом летаю, всегда забываю про второй аккум. Один поставил и забыл. Темболее 41 не показывает напряжение второй батареии.
Я сегодня слетал на 41 на 7км, уже начала пищать наземка о разряженном аккуме, уже напряжение 9.4 на наземки и приемник отключается , Блин, все ничего не вижу, что помню дальность 4км и высота 700 метров. Лечу в слепую , просто тупо в врежиме RTL, но помню что поле я вообще не видел и курс был опять почему то в стороне, прошло примерно 5 мин, сижу как дурак и не слышу ничего над головой, время уже 6 вечера и темнее да и холод 1градус. Во время возврата стик немного руля высоты от себя давил, ведь самолет удерживает высоту поэтому нужно рулем снижать в ручную. Вообще если честно испугалася и время то уже идет . Я просто еще сильнее давлю руль от себя и жду. Вдруг жжжжжжж, летит моя птичка , радости не было придела. Он уже кругами летал а я не слышал из за высокой восоты))))) посадил на травку мягко.
Поставил отдельную батарею на видеопередатчик и камеру, полосы пропали - картинка исключительно чистая.
А сильные были полосы?
Он уже кругами летал а я не слышал из за высокой восоты
Олег, слушай, всё в точности было и у меня 2 месяца назад, на старой БДшке.
Забыл поменять видео акк через 1,5 часа полетов. И вся телеметрия ессно пропала, черный экран.
Включил RTL и жду. Причем, зачем то поддавал высоту😍, хотя и так было около 600м на 4 км удаления.
Ждал, ждал - не видно, не слышно. Решил - все, потеряна.
Собрал все в машину, а АППА на крыше не выключена. Думаю, по пути домой посмотрю поля, может увижу на земле гденить.
Вырубаю АППУ и слышу жужание мотора и звук падения. Она, оказывается, все время была над головой,
просто высоко и невидна. А ФС шарахнул ее об землю метрах в 100 от меня, хорошо хоть не по авто.
Теперь видео акк смотрю в первую очередь.
А сильные были полосы?
Да, порядочные.
Поставил отдельную батарею на видеопередатчик и камеру, полосы пропали - картинка исключительно чистая.
Ну нет в жизни счастья…все через ж…Что с 31 (курс не держала, по точкам не летала, хорнет V батареи камеры не показывал) приходилось приколхозивать вторую телеметрию, которая и наземку ворочала и RSSI показывала и напряжение видео, здесь походу тож самое. А забыл очередной тупой вАпрос: трех проводный ЖПС датчик от 31 можно пользовать с 41? И нахрена 4-ый провод они что протокол обмена жпс и 41 поменяли?