Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

dima043
Драган:

Вот не знаю. На всякий случай не подключал питание от силовой батареи.

Можно вместо датчика воткнуть провод-удлиннитель для сервы и тестером проверить наличие 5 вольт там. 5 вольт для питания датчика не связаны с питанием серв и скорее всего берутся от менеджера питания.

Olegfpv

У меня такой фильтр с кондером 2200мкф и кольцо феррит. на удлиненном плюсовом проводе 12в от менеджера.

Драган

А фото можно? А то я в схемотехнике не большой спец

Olegfpv

У меня в термоусадке,. Отрезаете красный провод от менеджера и впаиваете заранее приготовленный феррит с намотанным проводом, а потом кондер от 2000мкф 16в пропаиваете к плюсу и минусу (красный и черный) соблюдая полярность конденсатора.

vasia

Я конечно дико извиняюсь… буквально 1 млн раз попадалась на глаза ссылочка на перевод инструкции для фишки 41… Ну и фишка пришла мне, а ссылка сразу куда то подевалась…Если не трудно…буду дико признателен.

Dimmitri
vasia:

Я конечно дико извиняюсь… буквально 1 млн раз попадалась на глаза ссылочка на перевод инструкции для фишки 41… Ну и фишка пришла мне, а ссылка сразу куда то подевалась…Если не трудно…буду дико признателен.

Держи disk.yandex.ru/public/?hash=e9OSjOrzVuc/lEVLT5OJp/…

vasia

Ааа…купил новый АП- понеслись тупые вапросы… : Можно камеру запитать от отдельной батареи, в целях снижения помех или :
-1. это ничего не даст и помехи останутся
-2. так делать не получиться, так как не будет работать ОСД
-3. это изврат
-4. можно, помехи уйдут, но лучше поставить на выход фильтр

Olegfpv:

Отрезаете красный провод от менеджера и впаиваете заранее приготовленный феррит с намотанным проводом, а потом кондер от 2000мкф 16в пропаиваете к плюсу и минусу (красный и черный) соблюдая полярность конденсатора.

Имеются ввиду толстые провода идущие на регулятор или тоненькие от DC разьема АП

Olegfpv

Василий, Ты же опытный пилот и уже не одну “собаку съел” в этом деле, но как можно было подумать что силовые провода силиконовые нужно через феррит пропускать. Конечно тонкие от менеджера. Но не спешите ничего делать и раздельное питание то же. Попробуй все соединить как в схеме без всяких приблуд, вдруг не будет никаких помех. Да и питать от общего аккума удобней, чем от двух. Я это чувствую когда на самолете с ДОСом летаю, всегда забываю про второй аккум. Один поставил и забыл. Темболее 41 не показывает напряжение второй батареии.

Я сегодня слетал на 41 на 7км, уже начала пищать наземка о разряженном аккуме, уже напряжение 9.4 на наземки и приемник отключается , Блин, все ничего не вижу, что помню дальность 4км и высота 700 метров. Лечу в слепую , просто тупо в врежиме RTL, но помню что поле я вообще не видел и курс был опять почему то в стороне, прошло примерно 5 мин, сижу как дурак и не слышу ничего над головой, время уже 6 вечера и темнее да и холод 1градус. Во время возврата стик немного руля высоты от себя давил, ведь самолет удерживает высоту поэтому нужно рулем снижать в ручную. Вообще если честно испугалася и время то уже идет . Я просто еще сильнее давлю руль от себя и жду. Вдруг жжжжжжж, летит моя птичка , радости не было придела. Он уже кругами летал а я не слышал из за высокой восоты))))) посадил на травку мягко.

Драган

Поставил отдельную батарею на видеопередатчик и камеру, полосы пропали - картинка исключительно чистая.

IL76MD
Olegfpv:

Он уже кругами летал а я не слышал из за высокой восоты

Олег, слушай, всё в точности было и у меня 2 месяца назад, на старой БДшке.
Забыл поменять видео акк через 1,5 часа полетов. И вся телеметрия ессно пропала, черный экран.
Включил RTL и жду. Причем, зачем то поддавал высоту😍, хотя и так было около 600м на 4 км удаления.
Ждал, ждал - не видно, не слышно. Решил - все, потеряна.
Собрал все в машину, а АППА на крыше не выключена. Думаю, по пути домой посмотрю поля, может увижу на земле гденить.
Вырубаю АППУ и слышу жужание мотора и звук падения. Она, оказывается, все время была над головой,
просто высоко и невидна. А ФС шарахнул ее об землю метрах в 100 от меня, хорошо хоть не по авто.
Теперь видео акк смотрю в первую очередь.

vasia
Драган:

Поставил отдельную батарею на видеопередатчик и камеру, полосы пропали - картинка исключительно чистая.

Ну нет в жизни счастья…все через ж…Что с 31 (курс не держала, по точкам не летала, хорнет V батареи камеры не показывал) приходилось приколхозивать вторую телеметрию, которая и наземку ворочала и RSSI показывала и напряжение видео, здесь походу тож самое. А забыл очередной тупой вАпрос: трех проводный ЖПС датчик от 31 можно пользовать с 41? И нахрена 4-ый провод они что протокол обмена жпс и 41 поменяли?

Olegfpv

На 41 новые 5в жпс , у меня еще 3х проводные а уже многим приходит 4х проводной, при включении 41 гонит по нему данные в жпс.

dima043
vasia:

трех проводный ЖПС датчик от 31 можно пользовать с 41? И нахрена 4-ый провод они что протокол обмена жпс и 41 поменяли?

Странно у меня две штуки 41 одна из первых партий вторая свежая. И модуль GPS подключается тремя проводами.
И вроде они одинаковые эти модули у 31 и 41.

Olegfpv

Кстате в самом начале тестов отмечали полосы при некоторых камер, например Пиксим690 вообще полос не давпл, подключая 171,181, шли полосы на экране. Возможно низкочастотные шумы от камер работая от менеджера усиливали такой эффект полос. Ведь камера реально дает не плохой шум. Тут недавно выяснили что старые версии писалки D1 тоже давали полосы, подключтв новую полосы пропали. В новых стоит одна дросель на шине питания. Подключаемся после дроселя и упсс полосы пошли, значит всетаки дросель не просто так сделали, перепаялись обратно . Получается это целая наука у нас )))

vasia
Olegfpv:

4х проводной, при включении 41 гонит по нему данные в жпс.

А нафига ЖПС датчику данные фишки? Чиста для синхронизации что ли?

vasia

1.На SW1 можно режимы переназначать? или у него всегда только RC; ABM и 3D
2.сколько не щелкал SW1 ABM - 3D АП в меню настроек не пошел…где затупил?
3.Емае напряжение батареи показывает, а то выше 0,4 А показывать не хочет, причем когда газ даю на полную с 0,4 А паДает до 0,2А
4. К названию режима добавляет спереди буквы : NG - NGACM; NGADN что NG значит, может нет ЖПС ?

dilkins
vasia:
  1. К названию режима добавляет спереди буквы : NG - NGACM; NGADN что NG значит, может нет ЖПС ?

да все верно пока нету gps данных горят такие надписи

vasia:

1.На SW1 можно режимы переназначать? или у него всегда только RC; ABM и 3D

переназначить нельзя, можно только sw2

vasia:

3.Емае напряжение батареи показывает, а то выше 0,4 А показывать не хочет, причем когда газ даю на полную с 0,4 А паДает до 0,2А

а может неправильно подпаяли вход и выход на датчике тока???

vasia:

2.сколько не щелкал SW1 ABM - 3D АП в меню настроек не пошел…где затупил?

а много щелкать и ненадо, всего 6 раз))) главное условие не тормозить, пауза между щелчками должна непривышать 3 сек…
Activate the OSD setup menu: switch “ABM” to the “3D mode” 6 times in SW1,
between two switching it has to be less than 3 seconds, the process is as follows: ABM →
3D mode →ABM →3D mode → ABM → 3D mode → ABM → 3D mode →ABM →
3D mode →ABM→ 3D mode. This will activate OSD setup menu interface.

Olegfpv
  1. Нет. SW1 Приоритетный без изменения.
  2. Щелкате быстро что бы пауза была не больше 3сек. Все отлично работает.
  3. Датчик тока может не совсем точно показывать. Калибруется он автоматом при включении. Поэтому при включении питания первые 5- 10. Мин. Не трогать самолет и не газовать.
  4. Эти режимы загадка. У меня в полете они тоже загорались, но на стабилизацию никак не оказали влияние.

У жпс. GND VCC TX RX. Выводы. Там как я понял всен настройки постоянно при включении идут по Тх, а если трех проводной Жпс то он использует свои прошитые настройки.