Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Они точно разные . 3.3 в и 5 в.
Кстате в самом начале тестов отмечали полосы при некоторых камер, например Пиксим690 вообще полос не давпл, подключая 171,181, шли полосы на экране. Возможно низкочастотные шумы от камер работая от менеджера усиливали такой эффект полос. Ведь камера реально дает не плохой шум. Тут недавно выяснили что старые версии писалки D1 тоже давали полосы, подключтв новую полосы пропали. В новых стоит одна дросель на шине питания. Подключаемся после дроселя и упсс полосы пошли, значит всетаки дросель не просто так сделали, перепаялись обратно . Получается это целая наука у нас )))
4х проводной, при включении 41 гонит по нему данные в жпс.
А нафига ЖПС датчику данные фишки? Чиста для синхронизации что ли?
1.На SW1 можно режимы переназначать? или у него всегда только RC; ABM и 3D
2.сколько не щелкал SW1 ABM - 3D АП в меню настроек не пошел…где затупил?
3.Емае напряжение батареи показывает, а то выше 0,4 А показывать не хочет, причем когда газ даю на полную с 0,4 А паДает до 0,2А
4. К названию режима добавляет спереди буквы : NG - NGACM; NGADN что NG значит, может нет ЖПС ?
- К названию режима добавляет спереди буквы : NG - NGACM; NGADN что NG значит, может нет ЖПС ?
да все верно пока нету gps данных горят такие надписи
1.На SW1 можно режимы переназначать? или у него всегда только RC; ABM и 3D
переназначить нельзя, можно только sw2
3.Емае напряжение батареи показывает, а то выше 0,4 А показывать не хочет, причем когда газ даю на полную с 0,4 А паДает до 0,2А
а может неправильно подпаяли вход и выход на датчике тока???
2.сколько не щелкал SW1 ABM - 3D АП в меню настроек не пошел…где затупил?
а много щелкать и ненадо, всего 6 раз))) главное условие не тормозить, пауза между щелчками должна непривышать 3 сек…
Activate the OSD setup menu: switch “ABM” to the “3D mode” 6 times in SW1,
between two switching it has to be less than 3 seconds, the process is as follows: ABM →
3D mode →ABM →3D mode → ABM → 3D mode → ABM → 3D mode →ABM →
3D mode →ABM→ 3D mode. This will activate OSD setup menu interface.
- Нет. SW1 Приоритетный без изменения.
- Щелкате быстро что бы пауза была не больше 3сек. Все отлично работает.
- Датчик тока может не совсем точно показывать. Калибруется он автоматом при включении. Поэтому при включении питания первые 5- 10. Мин. Не трогать самолет и не газовать.
- Эти режимы загадка. У меня в полете они тоже загорались, но на стабилизацию никак не оказали влияние.
У жпс. GND VCC TX RX. Выводы. Там как я понял всен настройки постоянно при включении идут по Тх, а если трех проводной Жпс то он использует свои прошитые настройки.
а может неправильно подпаяли вход и выход на датчике тока
in на батарею out на регуль… хоть здесь то я не накосячил?
может нет ЖПС ?
именно так…при пропадании спутников режимы отображаются как
NGACM; NGADN
Калибруется он автоматом при включении. Поэтому при включении питания первые 5- 10. Мин. Не трогать самолет
Это происходит за пару секунд
Я хотел сказать 5-10 сек, а не мин, ошибся. По поводу NGACM NGADM у меня в полете загорались при 9-10 спутниках. Найду видео скину ссылку. Это что то наверно другое. Причем это горело пока я не переключил режим АВМ на RC и обратно АВМ
По поводу NGACM NGADM у меня в полете загорались при 9-10 спутниках. Найду видео скину ссылку. Это что то наверно другое. Причем это горело пока я не переключил режим АВМ на RC и обратно АВМ
У меня было исключительно при потере спутников - ниже 5 включаются режимы - легко проверить - включить фишку, словить спутники и закрыть рукой гпс и вуаля.
Олег, скинь видео для разбора полетов, есть мысль, помнишь, что я тебе говорил, когда экспортировал данные из гпс влитые в него из 41 и о в настройке гпс? Возможно, что то не нравится фишке в полученных данных от гпс и она реагирует на ошибки как потерю спутников. Но может быть и совсем кратковременная потеря спутников и осд это не отображает (более медленная частота обновления данных) а мозг фишки мгновенно реагирует
Ребят, системы у меня нет и с самолётными автопилотами раньше не игрался. Что бы не курить 26 страниц, подскажите пожалуйста, работает 41 с моделями на ДВС?
На Двс не рекомендуют если конечно у вас не двигатель Ванкеля.
Олег, ты на вибрации намекаешь? Есть ещё какие-то программно не совместимые моменты? Например контроль работы двигателя по величине протекающих токов и т.д.
Да, вибрации. Котроля по току нет. (
Если у кого-то есть опыт эксплуатации на ДВС, интересно узнать. Или предлагаю совместно потестить систему в полёте. В качестве “пассажира”. С меня безиновый самолёт …
С меня безиновый самолёт
Жаль, далеко живу. Интересная идея! Олег, помоги человеку. А я если надо из бронеплиты или чугуния вырезать, помогу. Я так понимаю: человек хочет узнать, стоит ли покупать 41АП на бензиныч?
Нет не стоит. Хоть к вибрациям 41 устойчивая и есть свои поправочные коэф-ы на это но все же я бы не стал ставить , если только циклопа купить с пиро датчиками без мемсов
Жаль. Во взрослых АП мэмсы и дусы стоят. Дима, если не лениво приехать в Александров, то давайте ероплан.
Жаль. Во взрослых АП мэмсы и дусы стоят. Дима, если не лениво приехать в Александров, то давайте ероплан.
Просто подумалось, если есть системы стабилизации для ДВС вертолётов (весьма адекватно работающие), чё бы не попробовать? Весь сыр-бор собственно из-за сильно бОльшего полётного времени бензинычей. Ну и я малость покривил душой что лень курить 26 страниц форума … И на какой-то странице видел инфу, что систему специально кошмарили разбалансированным винтом, и она таки сдюжила.
Ну если шлея под хвост попала, всё равно попробую. Только с опытным ФПВэшником, процесс будет продуктивнее чем мне с нуля начинать.
P.S. А Александров - это где 😃
В России.
Я не знаю, как 41АП будет работать при отрицательных температурах. Олег, как ты думаешь? Термобоксы, памперсы с подогревом не предлагай.
как 41АП будет работать при отрицательных температурах
Сергей, я в основном занимаюсь вертолётами уже давненько и крайние три года ещё и коптерами. И там и там гироскопы, акселерометры, бародатчики, магнитные компасы, GPS приёмники. Из опыта эксплуатации, всё нормально работает в разумных пределах. На верте самое холодное летал в -25. На коптере в -15 -17. Влияние температурного дрейфа у современного оборудования практически отсутствует. Но по любому, перед полётом даёшь системе принять температуру окружающей среды и в путь. Насчёт термобокса - вариант вполне приемлемый. Если система имеет своё тепловыделение, надо просто оградить её от внешнего влияния и изменения температуры уже во время полёта. Правда, конечно ни гироскопы на верте, ни контроллеры на коптере мы не закрываем.