Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Olegfpv
  1. Нет. SW1 Приоритетный без изменения.
  2. Щелкате быстро что бы пауза была не больше 3сек. Все отлично работает.
  3. Датчик тока может не совсем точно показывать. Калибруется он автоматом при включении. Поэтому при включении питания первые 5- 10. Мин. Не трогать самолет и не газовать.
  4. Эти режимы загадка. У меня в полете они тоже загорались, но на стабилизацию никак не оказали влияние.

У жпс. GND VCC TX RX. Выводы. Там как я понял всен настройки постоянно при включении идут по Тх, а если трех проводной Жпс то он использует свои прошитые настройки.

vasia
dilkins:

а может неправильно подпаяли вход и выход на датчике тока

in на батарею out на регуль… хоть здесь то я не накосячил?

serpantins
vasia:

может нет ЖПС ?

именно так…при пропадании спутников режимы отображаются как

vasia:

NGACM; NGADN

Olegfpv:

Калибруется он автоматом при включении. Поэтому при включении питания первые 5- 10. Мин. Не трогать самолет

Это происходит за пару секунд

Olegfpv

Я хотел сказать 5-10 сек, а не мин, ошибся. По поводу NGACM NGADM у меня в полете загорались при 9-10 спутниках. Найду видео скину ссылку. Это что то наверно другое. Причем это горело пока я не переключил режим АВМ на RC и обратно АВМ

serpantins
Olegfpv:

По поводу NGACM NGADM у меня в полете загорались при 9-10 спутниках. Найду видео скину ссылку. Это что то наверно другое. Причем это горело пока я не переключил режим АВМ на RC и обратно АВМ

У меня было исключительно при потере спутников - ниже 5 включаются режимы - легко проверить - включить фишку, словить спутники и закрыть рукой гпс и вуаля.
Олег, скинь видео для разбора полетов, есть мысль, помнишь, что я тебе говорил, когда экспортировал данные из гпс влитые в него из 41 и о в настройке гпс? Возможно, что то не нравится фишке в полученных данных от гпс и она реагирует на ошибки как потерю спутников. Но может быть и совсем кратковременная потеря спутников и осд это не отображает (более медленная частота обновления данных) а мозг фишки мгновенно реагирует

пиротехник

Ребят, системы у меня нет и с самолётными автопилотами раньше не игрался. Что бы не курить 26 страниц, подскажите пожалуйста, работает 41 с моделями на ДВС?

Olegfpv

На Двс не рекомендуют если конечно у вас не двигатель Ванкеля.

пиротехник

Олег, ты на вибрации намекаешь? Есть ещё какие-то программно не совместимые моменты? Например контроль работы двигателя по величине протекающих токов и т.д.

Olegfpv

Да, вибрации. Котроля по току нет. (

пиротехник

Если у кого-то есть опыт эксплуатации на ДВС, интересно узнать. Или предлагаю совместно потестить систему в полёте. В качестве “пассажира”. С меня безиновый самолёт …

stud
пиротехник:

С меня безиновый самолёт

Жаль, далеко живу. Интересная идея! Олег, помоги человеку. А я если надо из бронеплиты или чугуния вырезать, помогу. Я так понимаю: человек хочет узнать, стоит ли покупать 41АП на бензиныч?

Olegfpv

Нет не стоит. Хоть к вибрациям 41 устойчивая и есть свои поправочные коэф-ы на это но все же я бы не стал ставить , если только циклопа купить с пиро датчиками без мемсов

stud

Жаль. Во взрослых АП мэмсы и дусы стоят. Дима, если не лениво приехать в Александров, то давайте ероплан.

пиротехник
stud:

Жаль. Во взрослых АП мэмсы и дусы стоят. Дима, если не лениво приехать в Александров, то давайте ероплан.

Просто подумалось, если есть системы стабилизации для ДВС вертолётов (весьма адекватно работающие), чё бы не попробовать? Весь сыр-бор собственно из-за сильно бОльшего полётного времени бензинычей. Ну и я малость покривил душой что лень курить 26 страниц форума … И на какой-то странице видел инфу, что систему специально кошмарили разбалансированным винтом, и она таки сдюжила.
Ну если шлея под хвост попала, всё равно попробую. Только с опытным ФПВэшником, процесс будет продуктивнее чем мне с нуля начинать.

P.S. А Александров - это где 😃

stud

В России.
Я не знаю, как 41АП будет работать при отрицательных температурах. Олег, как ты думаешь? Термобоксы, памперсы с подогревом не предлагай.

пиротехник
stud:

как 41АП будет работать при отрицательных температурах

Сергей, я в основном занимаюсь вертолётами уже давненько и крайние три года ещё и коптерами. И там и там гироскопы, акселерометры, бародатчики, магнитные компасы, GPS приёмники. Из опыта эксплуатации, всё нормально работает в разумных пределах. На верте самое холодное летал в -25. На коптере в -15 -17. Влияние температурного дрейфа у современного оборудования практически отсутствует. Но по любому, перед полётом даёшь системе принять температуру окружающей среды и в путь. Насчёт термобокса - вариант вполне приемлемый. Если система имеет своё тепловыделение, надо просто оградить её от внешнего влияния и изменения температуры уже во время полёта. Правда, конечно ни гироскопы на верте, ни контроллеры на коптере мы не закрываем.

Olegfpv

Не секрет что радиоэлементы меняют свои параметры , взять тот же диод, который может являться четким температурным датчиком. Поэтому как будет работать система в мороз еще не известно. Надеюсь хотя бы до -10-15 летать . На всякие изменения температуры и вибрации есть поправочные коэф-ты . Но у меня 41 лежит плотно в нише под аккумом , и сверху и по бокам поролон 15мм и для холода и тепла это как некий дышащий термос.

По поводу с ДВС , там реально дрожь идет по корпусу, пробовать можно с вибро платформой, а потом где гарантии что чрез 5-10 км не заглохнет мотор.

serpantins

Полетал сегодня на 41 в поле - сброс не делал, за бортом 5 гр (130км от Москвы) - ветер 8м.с. при этом часто менял направление - 41 отрабатывала очень четко! Трясло самолет не хило, пол пути летел боком, при тяге почти 1:1 временами висел на месте, местность не знакомая одни поля и все друг на друга похожи и rtl выручал 3 раза, особенно когда самолет на полном газе сносило - четко ставил мордочку на базу и возвращался…не мешало бы все таки прорисовать показания более четче, как было в первой прошивке, а то сегодня была пасмурная погода и уже на 500 метрах нижний край облаков - белый шрифт сливался с облаками и приходилось нырять вниз, чтоб разобрать показания , а в сильный ветер это было похоже на полный дурдом…

vasia

Жизнь прекрасна и удивительна…
Передатчик 1360Мгц стоит 15-20 см от менеджера питания - ток 1,1 А при даче газа ток падает до 0,4
отношу передатчик (сколько провод дает) от самолета на 50 см ток падает до 0,8 при даче газа растет как и положено…
еще и серва на пан-титле жужжит сволочь, думал натура у нее такая, а тут смотрю она и на металическую линейку реагирует
По ходу передатчик придется с носа в хвость перекорячивать, ну так в лом, так в лом это же пол самоля перетрясти заново…

пиротехник
Olegfpv:

там реально дрожь идет по корпусу

Вот в этом и вопрос. Снесут вибрации ей крышу? Или нет? Поэтому и предполагаю прокатить систему пассажиром, не давая ей бразды управления. По телеметрии ведь сразу будет видно, поплохело ей или держиться. Ну работают же гироскопы на бензиновых вертолётах. Конечно победить вибрации с помощью виброразвязок, полностью на всех режимах работы двигателя невозможно. Но подобрать оптимальные варианты под крейсерские режимы вполне реально.

Olegfpv:

где гарантии что чрез 5-10 км не заглохнет мотор.

Ну гарантии думаю там же, где и возможность пожечь регуль или серву. Всяк бывает. Японские движки например, просто так на ровном месте не глохнут. Но это тема уже для другой ветки …

Ну так, господа FPV-испытатели. Есть желающие прокатить 41 на бензиныче?

KBV

Вот всегда так- самое интересное зимой 😃
Ждем отчета по результатам, а то начитался полу-фантастических ужастиков о безнычах- совсем запугали. Хочецца инфы “из первых рук”, может всё не так страшно))