Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Olegfpv

Нет не стоит. Хоть к вибрациям 41 устойчивая и есть свои поправочные коэф-ы на это но все же я бы не стал ставить , если только циклопа купить с пиро датчиками без мемсов

stud

Жаль. Во взрослых АП мэмсы и дусы стоят. Дима, если не лениво приехать в Александров, то давайте ероплан.

пиротехник
stud:

Жаль. Во взрослых АП мэмсы и дусы стоят. Дима, если не лениво приехать в Александров, то давайте ероплан.

Просто подумалось, если есть системы стабилизации для ДВС вертолётов (весьма адекватно работающие), чё бы не попробовать? Весь сыр-бор собственно из-за сильно бОльшего полётного времени бензинычей. Ну и я малость покривил душой что лень курить 26 страниц форума … И на какой-то странице видел инфу, что систему специально кошмарили разбалансированным винтом, и она таки сдюжила.
Ну если шлея под хвост попала, всё равно попробую. Только с опытным ФПВэшником, процесс будет продуктивнее чем мне с нуля начинать.

P.S. А Александров - это где 😃

stud

В России.
Я не знаю, как 41АП будет работать при отрицательных температурах. Олег, как ты думаешь? Термобоксы, памперсы с подогревом не предлагай.

пиротехник
stud:

как 41АП будет работать при отрицательных температурах

Сергей, я в основном занимаюсь вертолётами уже давненько и крайние три года ещё и коптерами. И там и там гироскопы, акселерометры, бародатчики, магнитные компасы, GPS приёмники. Из опыта эксплуатации, всё нормально работает в разумных пределах. На верте самое холодное летал в -25. На коптере в -15 -17. Влияние температурного дрейфа у современного оборудования практически отсутствует. Но по любому, перед полётом даёшь системе принять температуру окружающей среды и в путь. Насчёт термобокса - вариант вполне приемлемый. Если система имеет своё тепловыделение, надо просто оградить её от внешнего влияния и изменения температуры уже во время полёта. Правда, конечно ни гироскопы на верте, ни контроллеры на коптере мы не закрываем.

Olegfpv

Не секрет что радиоэлементы меняют свои параметры , взять тот же диод, который может являться четким температурным датчиком. Поэтому как будет работать система в мороз еще не известно. Надеюсь хотя бы до -10-15 летать . На всякие изменения температуры и вибрации есть поправочные коэф-ты . Но у меня 41 лежит плотно в нише под аккумом , и сверху и по бокам поролон 15мм и для холода и тепла это как некий дышащий термос.

По поводу с ДВС , там реально дрожь идет по корпусу, пробовать можно с вибро платформой, а потом где гарантии что чрез 5-10 км не заглохнет мотор.

serpantins

Полетал сегодня на 41 в поле - сброс не делал, за бортом 5 гр (130км от Москвы) - ветер 8м.с. при этом часто менял направление - 41 отрабатывала очень четко! Трясло самолет не хило, пол пути летел боком, при тяге почти 1:1 временами висел на месте, местность не знакомая одни поля и все друг на друга похожи и rtl выручал 3 раза, особенно когда самолет на полном газе сносило - четко ставил мордочку на базу и возвращался…не мешало бы все таки прорисовать показания более четче, как было в первой прошивке, а то сегодня была пасмурная погода и уже на 500 метрах нижний край облаков - белый шрифт сливался с облаками и приходилось нырять вниз, чтоб разобрать показания , а в сильный ветер это было похоже на полный дурдом…

vasia

Жизнь прекрасна и удивительна…
Передатчик 1360Мгц стоит 15-20 см от менеджера питания - ток 1,1 А при даче газа ток падает до 0,4
отношу передатчик (сколько провод дает) от самолета на 50 см ток падает до 0,8 при даче газа растет как и положено…
еще и серва на пан-титле жужжит сволочь, думал натура у нее такая, а тут смотрю она и на металическую линейку реагирует
По ходу передатчик придется с носа в хвость перекорячивать, ну так в лом, так в лом это же пол самоля перетрясти заново…

пиротехник
Olegfpv:

там реально дрожь идет по корпусу

Вот в этом и вопрос. Снесут вибрации ей крышу? Или нет? Поэтому и предполагаю прокатить систему пассажиром, не давая ей бразды управления. По телеметрии ведь сразу будет видно, поплохело ей или держиться. Ну работают же гироскопы на бензиновых вертолётах. Конечно победить вибрации с помощью виброразвязок, полностью на всех режимах работы двигателя невозможно. Но подобрать оптимальные варианты под крейсерские режимы вполне реально.

Olegfpv:

где гарантии что чрез 5-10 км не заглохнет мотор.

Ну гарантии думаю там же, где и возможность пожечь регуль или серву. Всяк бывает. Японские движки например, просто так на ровном месте не глохнут. Но это тема уже для другой ветки …

Ну так, господа FPV-испытатели. Есть желающие прокатить 41 на бензиныче?

KBV

Вот всегда так- самое интересное зимой 😃
Ждем отчета по результатам, а то начитался полу-фантастических ужастиков о безнычах- совсем запугали. Хочецца инфы “из первых рук”, может всё не так страшно))

dima043
vasia:

Жизнь прекрасна и удивительна…
Передатчик 1360Мгц стоит 15-20 см от менеджера питания - ток 1,1 А при даче газа ток падает до 0,4
отношу передатчик (сколько провод дает) от самолета на 50 см ток падает до 0,8 при даче газа растет как и положено…
еще и серва на пан-титле жужжит сволочь, думал натура у нее такая, а тут смотрю она и на металическую линейку реагирует
По ходу передатчик придется с носа в хвость перекорячивать, ну так в лом, так в лом это же пол самоля перетрясти заново…

Думаю у большинства передатчики видео и так в хвосте стоят. Если конечно приемник LRS с антеннами в носу. В данном случае скорее всего мощная наводка на провода от менеджера к фишке. Может помочь удаление проводов менеджер-фишка от видео передатчика а также от проводов его питания и видео входа. Свивка проводов наподобие витой пары или их экранирование. Колечки ферритовые на проводах. Замена антенны видео передатчика.

Olegfpv
пиротехник:

Вот в этом и вопрос. Снесут вибрации ей крышу? Или нет? Поэтому и предполагаю прокатить систему пассажиром, не давая ей бразды управления. По телеметрии ведь сразу будет видно, поплохело ей или держиться. Ну работают же гироскопы на бензиновых вертолётах. Конечно победить вибрации с помощью виброразвязок, полностью на всех режимах работы двигателя невозможно. Но подобрать оптимальные варианты под крейсерские режимы вполне реально.

По телеметрии можно не понять. Нужно обязательно смотреть на поведение самолета в полете. Ведь у 31 мог горизонт в полном порядке быть а система не давала рулить очень резала расходы на 80-90% вяло реагируя на стики управления. Поэтому в вашем случае обязательно дать управление нужно автопилоту и летать в разных режимах.

пиротехник

У него есть полностью ручное управление? Что бы в случае чего, его влияние свести к минимуму и управлять ручками?

stud

Есть. Называется режим RC. Про остальные режимы написано в мануале. Управлять самолётиком 41АП позволяет в любом режиме. В режиме РТЛ управление вялое.

stud

Какой именно? Их два. Минздрав устал говорить о вреде курения )

stud

Вы сказали: “Иду курить мануал”. Причём тут магазин “Пилотаж”? Существуе два описания 41АП. Одно другое дополняет.

пиротехник

В разделе “документация” ссылка на инструкцию. Не знаю почему вставилась страница с 41. Там под списком магазинов, есть кнопочка “документация” …

Dimmitri

Мужики, пересмотреть много видео чет ни как не пойму, как 41-я дорогу домой отображает, есть ли какой тайный смысл этого треугольничка.

ЗЫ. Rssi как я понял нема в 41 -ой.

stud

Читайте внимательно тему. Олег об этом писал. Зачем отвечать ещё раз?