Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Жизнь прекрасна и удивительна…
Передатчик 1360Мгц стоит 15-20 см от менеджера питания - ток 1,1 А при даче газа ток падает до 0,4
отношу передатчик (сколько провод дает) от самолета на 50 см ток падает до 0,8 при даче газа растет как и положено…
еще и серва на пан-титле жужжит сволочь, думал натура у нее такая, а тут смотрю она и на металическую линейку реагирует
По ходу передатчик придется с носа в хвость перекорячивать, ну так в лом, так в лом это же пол самоля перетрясти заново…
Думаю у большинства передатчики видео и так в хвосте стоят. Если конечно приемник LRS с антеннами в носу. В данном случае скорее всего мощная наводка на провода от менеджера к фишке. Может помочь удаление проводов менеджер-фишка от видео передатчика а также от проводов его питания и видео входа. Свивка проводов наподобие витой пары или их экранирование. Колечки ферритовые на проводах. Замена антенны видео передатчика.
Вот в этом и вопрос. Снесут вибрации ей крышу? Или нет? Поэтому и предполагаю прокатить систему пассажиром, не давая ей бразды управления. По телеметрии ведь сразу будет видно, поплохело ей или держиться. Ну работают же гироскопы на бензиновых вертолётах. Конечно победить вибрации с помощью виброразвязок, полностью на всех режимах работы двигателя невозможно. Но подобрать оптимальные варианты под крейсерские режимы вполне реально.
По телеметрии можно не понять. Нужно обязательно смотреть на поведение самолета в полете. Ведь у 31 мог горизонт в полном порядке быть а система не давала рулить очень резала расходы на 80-90% вяло реагируя на стики управления. Поэтому в вашем случае обязательно дать управление нужно автопилоту и летать в разных режимах.
У него есть полностью ручное управление? Что бы в случае чего, его влияние свести к минимуму и управлять ручками?
Есть. Называется режим RC. Про остальные режимы написано в мануале. Управлять самолётиком 41АП позволяет в любом режиме. В режиме РТЛ управление вялое.
Намёк понял … Иду курить мануал … ☕
Какой именно? Их два. Минздрав устал говорить о вреде курения )
Удалил ссылку
Вы сказали: “Иду курить мануал”. Причём тут магазин “Пилотаж”? Существуе два описания 41АП. Одно другое дополняет.
В разделе “документация” ссылка на инструкцию. Не знаю почему вставилась страница с 41. Там под списком магазинов, есть кнопочка “документация” …
Мужики, пересмотреть много видео чет ни как не пойму, как 41-я дорогу домой отображает, есть ли какой тайный смысл этого треугольничка.
ЗЫ. Rssi как я понял нема в 41 -ой.
Читайте внимательно тему. Олег об этом писал. Зачем отвечать ещё раз?
Возврат домой реализован кстати очень удобно, а радар четко отражает положение самолета , через 2-3 полета вы сможете легко ориентироваться и по приборам легко понимая можете с любой стороны зайти на посадку. В 41 хоть радар сделали понятным , я могу в темноте зайти домой с любого угла поля. Просто нужно понять , все очень наглядно. Жаль что Вы этого не заметили.
Черная галка на шкале курса указывает возвратный путь домой, хотите лететь сразу домой? Поверните самолет так что бы черная галочка была по середине и легла на прозрачную галку, так и держите -вернетесь домой. Так же смотрите на радар, верх -Север, низ-Юг, слева -Запад, справа-Восток.
Спасибо за разъяснения Олег, посмотрел Ваш “полет10 10 13” теперь понял.
скорее всего мощная наводка на провода от менеджера к фишке.
Эх по ходу везунчик я…31 напряжение видео не показывала. ТЕМПЕРАТУРУ НЕ ПОКАЗЫВАЛА, точки не желала заливать, на курс не включалась , для начала вроде хватало… смоллтим два года ковырял так и не полетел - спалил на второй год мучений… 41 по ходу тоже …ну не показывает расход батареи и все тут. Ну есть на свете АП чтоб воткнул и работало??? Ну фишка ну куда проще!!! ну хоть что то да с косяками…
С менеджера питания на фишку информция с датчиков тока как гонится , в виде напряжения или уже в цифре? Встаю осцидографом на одном проводе 1вольт на втором 2,5 вольта, на изменение повышения расхода мощности ни как не реагируют…
Походу спалили менеджер. Менеджер спалить можно двумя способами. 1) Подключить 41фишку по USB к компьютеру при подключенном разъеме от менеджера питания в фишку.
2) Не правильно на вход силового провода подать питания.
По Вашей 31 фишке , почему она не заливает точки? Что пишет? Показывает ли программа соединение порта? Нажимали Вы кнопку Сохранить после заливики точек?
- Подключить 41фишку по USB к компьютеру при подключенном разъеме от менеджера питания в фишку.
Как раз, что бы этого не было, я тебе идейку подкидывал, с проводочками;)
Походу спалили менеджер. Менеджер спалить можно двумя способами. 1) Подключить 41фишку по USB к компьютеру при подключенном разъеме от менеджера питания в фишку.
2) Не правильно на вход силового провода подать питания.
трудно жить с фанерной головой , по ходу первое…че теперь делать то…?
С дугой стороны и 5 вольт и 12 выдает, только датчик палится получается?
По Вашей 31 фишке , почему она не заливает точки? Что пишет?
Точки заливаются, потом из фишки заливаются обратно в программу, а вот летать по ним нив какую…
Вчера полетал в пасмурную погоду, спутники 13шт ловились )) а вот при взлете прозошел глюк с высотой как и описывали раньше пользователи. У меня за все время только вчера произошло, при включении системы когда она каллибруется и обнуляется завис Баро датчик. Высота так и осталось 0м. Но я всеровно продолжил полет , слетал на 3 км . Из за новых антенн на РУ дальность уменьшилась, (внутри антенны просто кусочек провода)) . Автовозврат рабоатл, курс показывал, только не было высоты и одометра . Во втором полете было все ОК. Нужно попросить производителя увеличить время сброса.
(внутри антенны просто кусочек провода))
Олег, дай ссылку, где покупал, может у меня такие же?
А нормально, если показания тока при работе фишки без серв и без запитки видеопередатчика и камеры - от 2 до 5 А? Показывает телеметрия. Что-то не так.
нет, что то с датчиком не то