Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

chuck69

Народ ну что мне делать с питанием???

Olegfpv
chuck69:

Народ ну что мне делать с питанием???

У менеджера есть выход 12 в для камеры и держит он его даже при пониженном питании. У вас 5 в камера, я ее не советую никоем случае подключать к шине питания 5 в для автопилота, достаточно и так шума в менеджере, а камера это сильный источник низкочастотных помех, которые даже GPS заглушить рядом стоящий могут. Пусть мозг получает чистый кислород.

chuck69

Вот такую схемку предлагаю, не спалю?

😍😍😍😍

UA3XDS
Olegfpv:

Почему нельзя лететь по синей линии?

У меня летит по синей линии, по крайней мере, когда его начинает быть видно. При этом мордой он смотрит точно как на рисунке. Линия не абсолютно прямая, только в том случае, если ветер с порывами, или меняет направление. Причем при включении RTL самолет даже не пытаестя морду в сторону дома повернуть, сразу берет поправку. Да, и у меня есть рудер. Может у тебя такая линия, т.к. ему приходится все делать элеронами? У меня нет трекера, точную картинку смогут нарисовать только те, у кого есть онлайнтрекер.

Olegfpv

Сергей я летел сам ориентируясь на галку возвратную, если включить RTL то он так же ориентируется на эту галку. Я же всегда сам возвращаюсь по приборам как говорится и наблюдаю за этим, так вот совсем недавно галка четко указывала на дом , тоесть в данном случае я бы по синей линии полетел бы. А иногда летит по красной, вчера делал два вылета, результат одинаковый , самолет в полете от меня сносит в лево , может от запоминает сдвиг и пытается обратно так же вернуться)))) но возвратная галка точно указывает не на возвратный курс(дом) а в сторону и по мере приближения выравнивает самолет к дому.

chuck69

наврал немного схему, краснй зеленый черный идет передатчика а не с преобразователя.

UA3XDS
Olegfpv:

сам ориентируясь на галку возвратную

Вот, кстати, это вопрос! Мне тоже показалось, что галка в стороне, но, т.к. самолет уже был виден визуально, с интересом смотрел на то, как он в пространстве расположен сам. В следующий вылет попробую сопоставить галку, с маршрутом. Есть подозрение, что сдвиг галки при ветре и есть то самое упреждение, о котором мы здесь говороим. Ну, чтобы понятнее - галка это не позиция дома per se, а указка самолету, куда морду крутить.

chuck69:

Вот такую схемку предлагаю

А мелкобек с HK на 5 вольт религия не позволяет поставить? Если листанете ветку назад, прочитаете, как ребята с бубном танцевали, чтобы помехи при 12-вольтовых камерах победить. Схема нарисована верно, но я так делать не буду. У меня тоже валяется 5-вольтовая 700TVL, но я себе не враг, и уже пришли 2 мелких бека, вот через один из них камера и будет питаться. Если Фильтр-преобразователь - имеется в виду менеджер питания, то те 5 вольт, что в нем живут очень стремные. Сейчас, вроде, работает нормально, но на другом самолете при “тапке в пол” 5 вольт проседало “в ноль”. Хорошо, что этого “ноля” самой фишке хватало, чтобы безмоторный полет стабилизировать. Я бы не трогал их под страхом расстрела через повешение! Да, у меня впараллель выхода еще 1000 мкф электролитик висит … так, на всякий случай!

chuck69

Я исправился со схемкой (наврал —5В уменя идут с ПРД). Вся цепь питания независимая от АП и ходовой батареи. Запитываю отдельной мелкой 3С. ПРД прикладывал к регулятору на полном газу, потом к приемннику, двигал всеми сервами одновременно -----помех на шарках не замечал. ЖПС планирую отнести на плоскость, ПРД к килю камеру в нос, АП в центроплан. Дальше бороться с помехами буду методами и средствами описанными здесь, сейчас задача первое включение (чтобы не оказалось последним)----теоретически по представленной схеме (исправленной) сгореть не должно.

Olegfpv

Мне ФьюТех ответил по поводу возврата в ветер, сказали что очень интересно))) попросили лог полета скинуть с 41 . Я так понимаю их многое удивляет, видимо алгоритм сперли от куда то и поэтому им сложно его доводить до ума.

Olegfpv

Сегодня полетал два раза , ветра не было . Курс возвратный четко показывал на дом, проверял 2 раза, а если лететь в ветер то самолет идет сначала против ветра проходит ось дома и заходит немного с другой стороны. Такое ощущение то ли это глюк , хотя не может повторятся постоянно при ветренной погоде, то ли это какой то алгоритм возврата в ветер, только как она это чувствует. Китайцы сам в шоке от своих поделок. Я уже целую питицию им написал и видео кучу сбросил. Говорят что по идеи должен ровно на дом ровняться в любую погоду, а полет в ветер с их слов какие то влияние ))))))
Вот тут ровненько пошел сегодня

youtu.be/rAQjAg6PHTY

Драган

Всем привет!
Приобрел сие чудо. Перед этим пользовал (и продолжаю) Игл, здесь вроде попроще на первый взгляд.

Вопросец назрел - здесь два выхода сервомашинок на элероны. Возможно воткнуть на один выход Y-кабель, или обязательно надо вторую серву задействовать?

dima043

У меня на двух самолетах через Y кабель элероны к 41 подключены. Проблем нет.

Olegfpv

У меня то же от 1канала S1 через кабельY, мне так удобней.

Stepan_M

Приветствую всех пандовладельцев! Может кто помочь с настройками Panda Autopilot? Сегодня пробовал пускать - установлен на скайволкере - когда включал навигацию по точкам в програме GCS 2D самолет входил в опасный крен и приходилось перехватывать управление.

И еще в этой же программе горизонт немного перекошен - делаю инициализацию гиро - горизонт все рано не выравнивается.

Кто нибудь сталкивался с таким поведением Панды?

Зарание благодарю.

Olegfpv

Думаю нет, вы единственный . Очень сложно найти пользователей Панды.

Драган

Вот ещё вопрос. Программа GCS поддерживает довольно низкое разрешение карт. Можно ли хитроумными манипуляциями увеличить разрешение?

Olegfpv

Как низкое? Любой масштаб и четкая картинка

Анатоолий
Olegfpv:

Любой масштаб и четкая картинка

Видимо не везде есть такое масштабирование.Вот где я живу,нету в Гугле и в других поисковиках,четкой карты.А рядом в км 8 ми,есть четкое масштабирование.И главное во всех картах также. Вот посмотрите.Слева четко,справа нельзя четко делать. maps.google.ru/maps?q=E49.46...86133&ll=56.80405,4…

Olegfpv

Может там есть что скрывать. На южном полюсе то же замаскировали, а там вход в землю якобы

А-50
Olegfpv:

а если лететь в ветер то самолет идет сначала против ветра проходит ось дома и заходит немного с другой стороны. Такое ощущение то ли это глюк

Это всё PIDы.
Похоже на завышенную интегральную составляющую в навигации.
См. выше, где их обсуждали. (Правда достаточно давно)

Седой_55
Анатоолий:

Видимо не везде есть такое масштабирование.Вот где я живу,нету в Гугле и в других поисковиках,четкой карты.А рядом в км 8 ми,есть четкое масштабирование

Это не только ваша местность не снята в высоком разрешении, как раз где нет разрешения именно нечего скрывать, там где есть что скрывать отснято до номеров автомобилей😁