Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
у земли меньше сила ветра, можно выбрать куда приземлиться чтобы было легче искать.
Проходил это дважды. Правда, один раз выбрать не удалось, т.к. поставил мелкий винт, чтобы вибраций на видео было меньше, внизу штиль, на 400 метрах - боковой 55 км/ч. “Выбрал приземлиться” он сам в 5100 метрах от “дома”. Еле нашел в 11 ночи маяком Питера.
Что касается продать иглов с дисконтом, … один исдох без причины. Просто прилетел на базу, а после замены батарейки уже не включился. Второй не мой. Взял покататься у друга … так и валяется у него в пыли второй год.
строит прямую к дому постоянно подбирая курс.
Вы визуально пробовали лететь “домой”? 41-я (не знаю, как другие) совершенно четко поворачивает нос с упреждением. При сильном ветре, до 45 градусов от прямой к дому и летит совершенно ровно ничего не подбирая. Достаточно включить Line чтобы увидеть (глазами увидеть!) как она рыскает по курсу постоянно пересчитывая что-то (данные GPS или компас, я уж не знаю!). RTL - явно с упреждением, или там сидит волшебный крошечный китаец, который руками летит домой с упреждением.
Програмно это сделано, или как-то еще я не знаю. Не вникал, просто наблюдение.
Народ ну что мне делать с питанием???
Народ ну что мне делать с питанием???
У менеджера есть выход 12 в для камеры и держит он его даже при пониженном питании. У вас 5 в камера, я ее не советую никоем случае подключать к шине питания 5 в для автопилота, достаточно и так шума в менеджере, а камера это сильный источник низкочастотных помех, которые даже GPS заглушить рядом стоящий могут. Пусть мозг получает чистый кислород.
Вот такую схемку предлагаю, не спалю?
😍😍😍😍
Почему нельзя лететь по синей линии?
У меня летит по синей линии, по крайней мере, когда его начинает быть видно. При этом мордой он смотрит точно как на рисунке. Линия не абсолютно прямая, только в том случае, если ветер с порывами, или меняет направление. Причем при включении RTL самолет даже не пытаестя морду в сторону дома повернуть, сразу берет поправку. Да, и у меня есть рудер. Может у тебя такая линия, т.к. ему приходится все делать элеронами? У меня нет трекера, точную картинку смогут нарисовать только те, у кого есть онлайнтрекер.
Сергей я летел сам ориентируясь на галку возвратную, если включить RTL то он так же ориентируется на эту галку. Я же всегда сам возвращаюсь по приборам как говорится и наблюдаю за этим, так вот совсем недавно галка четко указывала на дом , тоесть в данном случае я бы по синей линии полетел бы. А иногда летит по красной, вчера делал два вылета, результат одинаковый , самолет в полете от меня сносит в лево , может от запоминает сдвиг и пытается обратно так же вернуться)))) но возвратная галка точно указывает не на возвратный курс(дом) а в сторону и по мере приближения выравнивает самолет к дому.
наврал немного схему, краснй зеленый черный идет передатчика а не с преобразователя.
сам ориентируясь на галку возвратную
Вот, кстати, это вопрос! Мне тоже показалось, что галка в стороне, но, т.к. самолет уже был виден визуально, с интересом смотрел на то, как он в пространстве расположен сам. В следующий вылет попробую сопоставить галку, с маршрутом. Есть подозрение, что сдвиг галки при ветре и есть то самое упреждение, о котором мы здесь говороим. Ну, чтобы понятнее - галка это не позиция дома per se, а указка самолету, куда морду крутить.
Вот такую схемку предлагаю
А мелкобек с HK на 5 вольт религия не позволяет поставить? Если листанете ветку назад, прочитаете, как ребята с бубном танцевали, чтобы помехи при 12-вольтовых камерах победить. Схема нарисована верно, но я так делать не буду. У меня тоже валяется 5-вольтовая 700TVL, но я себе не враг, и уже пришли 2 мелких бека, вот через один из них камера и будет питаться. Если Фильтр-преобразователь - имеется в виду менеджер питания, то те 5 вольт, что в нем живут очень стремные. Сейчас, вроде, работает нормально, но на другом самолете при “тапке в пол” 5 вольт проседало “в ноль”. Хорошо, что этого “ноля” самой фишке хватало, чтобы безмоторный полет стабилизировать. Я бы не трогал их под страхом расстрела через повешение! Да, у меня впараллель выхода еще 1000 мкф электролитик висит … так, на всякий случай!
Я исправился со схемкой (наврал —5В уменя идут с ПРД). Вся цепь питания независимая от АП и ходовой батареи. Запитываю отдельной мелкой 3С. ПРД прикладывал к регулятору на полном газу, потом к приемннику, двигал всеми сервами одновременно -----помех на шарках не замечал. ЖПС планирую отнести на плоскость, ПРД к килю камеру в нос, АП в центроплан. Дальше бороться с помехами буду методами и средствами описанными здесь, сейчас задача первое включение (чтобы не оказалось последним)----теоретически по представленной схеме (исправленной) сгореть не должно.
Мне ФьюТех ответил по поводу возврата в ветер, сказали что очень интересно))) попросили лог полета скинуть с 41 . Я так понимаю их многое удивляет, видимо алгоритм сперли от куда то и поэтому им сложно его доводить до ума.
Сегодня полетал два раза , ветра не было . Курс возвратный четко показывал на дом, проверял 2 раза, а если лететь в ветер то самолет идет сначала против ветра проходит ось дома и заходит немного с другой стороны. Такое ощущение то ли это глюк , хотя не может повторятся постоянно при ветренной погоде, то ли это какой то алгоритм возврата в ветер, только как она это чувствует. Китайцы сам в шоке от своих поделок. Я уже целую питицию им написал и видео кучу сбросил. Говорят что по идеи должен ровно на дом ровняться в любую погоду, а полет в ветер с их слов какие то влияние ))))))
Вот тут ровненько пошел сегодня
Всем привет!
Приобрел сие чудо. Перед этим пользовал (и продолжаю) Игл, здесь вроде попроще на первый взгляд.
Вопросец назрел - здесь два выхода сервомашинок на элероны. Возможно воткнуть на один выход Y-кабель, или обязательно надо вторую серву задействовать?
У меня на двух самолетах через Y кабель элероны к 41 подключены. Проблем нет.
У меня то же от 1канала S1 через кабельY, мне так удобней.
Приветствую всех пандовладельцев! Может кто помочь с настройками Panda Autopilot? Сегодня пробовал пускать - установлен на скайволкере - когда включал навигацию по точкам в програме GCS 2D самолет входил в опасный крен и приходилось перехватывать управление.
И еще в этой же программе горизонт немного перекошен - делаю инициализацию гиро - горизонт все рано не выравнивается.
Кто нибудь сталкивался с таким поведением Панды?
Зарание благодарю.
Думаю нет, вы единственный . Очень сложно найти пользователей Панды.
Вот ещё вопрос. Программа GCS поддерживает довольно низкое разрешение карт. Можно ли хитроумными манипуляциями увеличить разрешение?
Любой масштаб и четкая картинка
Видимо не везде есть такое масштабирование.Вот где я живу,нету в Гугле и в других поисковиках,четкой карты.А рядом в км 8 ми,есть четкое масштабирование.И главное во всех картах также. Вот посмотрите.Слева четко,справа нельзя четко делать. maps.google.ru/maps?q=E49.46...86133&ll=56.80405,4…
Может там есть что скрывать. На южном полюсе то же замаскировали, а там вход в землю якобы