Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
наврал немного схему, краснй зеленый черный идет передатчика а не с преобразователя.
сам ориентируясь на галку возвратную
Вот, кстати, это вопрос! Мне тоже показалось, что галка в стороне, но, т.к. самолет уже был виден визуально, с интересом смотрел на то, как он в пространстве расположен сам. В следующий вылет попробую сопоставить галку, с маршрутом. Есть подозрение, что сдвиг галки при ветре и есть то самое упреждение, о котором мы здесь говороим. Ну, чтобы понятнее - галка это не позиция дома per se, а указка самолету, куда морду крутить.
Вот такую схемку предлагаю
А мелкобек с HK на 5 вольт религия не позволяет поставить? Если листанете ветку назад, прочитаете, как ребята с бубном танцевали, чтобы помехи при 12-вольтовых камерах победить. Схема нарисована верно, но я так делать не буду. У меня тоже валяется 5-вольтовая 700TVL, но я себе не враг, и уже пришли 2 мелких бека, вот через один из них камера и будет питаться. Если Фильтр-преобразователь - имеется в виду менеджер питания, то те 5 вольт, что в нем живут очень стремные. Сейчас, вроде, работает нормально, но на другом самолете при “тапке в пол” 5 вольт проседало “в ноль”. Хорошо, что этого “ноля” самой фишке хватало, чтобы безмоторный полет стабилизировать. Я бы не трогал их под страхом расстрела через повешение! Да, у меня впараллель выхода еще 1000 мкф электролитик висит … так, на всякий случай!
Я исправился со схемкой (наврал —5В уменя идут с ПРД). Вся цепь питания независимая от АП и ходовой батареи. Запитываю отдельной мелкой 3С. ПРД прикладывал к регулятору на полном газу, потом к приемннику, двигал всеми сервами одновременно -----помех на шарках не замечал. ЖПС планирую отнести на плоскость, ПРД к килю камеру в нос, АП в центроплан. Дальше бороться с помехами буду методами и средствами описанными здесь, сейчас задача первое включение (чтобы не оказалось последним)----теоретически по представленной схеме (исправленной) сгореть не должно.
Мне ФьюТех ответил по поводу возврата в ветер, сказали что очень интересно))) попросили лог полета скинуть с 41 . Я так понимаю их многое удивляет, видимо алгоритм сперли от куда то и поэтому им сложно его доводить до ума.
Сегодня полетал два раза , ветра не было . Курс возвратный четко показывал на дом, проверял 2 раза, а если лететь в ветер то самолет идет сначала против ветра проходит ось дома и заходит немного с другой стороны. Такое ощущение то ли это глюк , хотя не может повторятся постоянно при ветренной погоде, то ли это какой то алгоритм возврата в ветер, только как она это чувствует. Китайцы сам в шоке от своих поделок. Я уже целую питицию им написал и видео кучу сбросил. Говорят что по идеи должен ровно на дом ровняться в любую погоду, а полет в ветер с их слов какие то влияние ))))))
Вот тут ровненько пошел сегодня
Всем привет!
Приобрел сие чудо. Перед этим пользовал (и продолжаю) Игл, здесь вроде попроще на первый взгляд.
Вопросец назрел - здесь два выхода сервомашинок на элероны. Возможно воткнуть на один выход Y-кабель, или обязательно надо вторую серву задействовать?
У меня на двух самолетах через Y кабель элероны к 41 подключены. Проблем нет.
У меня то же от 1канала S1 через кабельY, мне так удобней.
Приветствую всех пандовладельцев! Может кто помочь с настройками Panda Autopilot? Сегодня пробовал пускать - установлен на скайволкере - когда включал навигацию по точкам в програме GCS 2D самолет входил в опасный крен и приходилось перехватывать управление.
И еще в этой же программе горизонт немного перекошен - делаю инициализацию гиро - горизонт все рано не выравнивается.
Кто нибудь сталкивался с таким поведением Панды?
Зарание благодарю.
Думаю нет, вы единственный . Очень сложно найти пользователей Панды.
Вот ещё вопрос. Программа GCS поддерживает довольно низкое разрешение карт. Можно ли хитроумными манипуляциями увеличить разрешение?
Любой масштаб и четкая картинка
Видимо не везде есть такое масштабирование.Вот где я живу,нету в Гугле и в других поисковиках,четкой карты.А рядом в км 8 ми,есть четкое масштабирование.И главное во всех картах также. Вот посмотрите.Слева четко,справа нельзя четко делать. maps.google.ru/maps?q=E49.46...86133&ll=56.80405,4…
Может там есть что скрывать. На южном полюсе то же замаскировали, а там вход в землю якобы
а если лететь в ветер то самолет идет сначала против ветра проходит ось дома и заходит немного с другой стороны. Такое ощущение то ли это глюк
Это всё PIDы.
Похоже на завышенную интегральную составляющую в навигации.
См. выше, где их обсуждали. (Правда достаточно давно)
Видимо не везде есть такое масштабирование.Вот где я живу,нету в Гугле и в других поисковиках,четкой карты.А рядом в км 8 ми,есть четкое масштабирование
Это не только ваша местность не снята в высоком разрешении, как раз где нет разрешения именно нечего скрывать, там где есть что скрывать отснято до номеров автомобилей😁
Скорей всего Ваш антивирус думает что вирус, так как эта программа запрашивает выход в сеть для предачи и прием данных с Гугле
Может быть. Не обращать внимания?
100% Вирусов в этой программе нет, у Вам Касперский наверно, а ему все не нравится что выходит в сеть.
Вот тут ровненько пошел сегодня
Олег, “подковки” временами, совсем не видно… а китайцы обещанную прошивки съели