Activity

MIG 29 3D edf SebArt

Получил сегодня MIG-29 3D V2 ARF with 1 gyro Russian Team. Похоже взял последний в этой цветосхеме. Без ОВТ, с 1 гиро. Оплатил 14.06, 23-го утром привезли домой в Екатеринбурге. Без каких-либо повреждений. Сильно еще не разбирался.
Сервы так же без опознавательных знаков, но все с металлоредуктором. Остальная фурнитура та же, что и в первой версии. Импеллеры крутятся в разные стороны, крыльчатки все черные, без запасных. Мануал буква в букву тот же, что и на первой версии. И только на примере версии с ОВТ. Разве что напечатан на простой (а не глянцевой как на v1) бумаге. Ну и главное - другая гиро и другое основание аккумуляторного тоннеля.

MIG 29 3D edf SebArt
ElephantXP:

Russian Team - это без управляемого вектора тяги, неинтересная комплектация мягко говоря

Зато красивая 😃 Мне эта схема раскраски даже больше нравится (белый верх/красный низ).
Что менее интересная - согласен. Не понятно как управляется на малых скоростях при таких небольших рулевых поверхностях.

Larsik:

А комплектация у них сейчас идет с одним или двумя гироскопами, вектор тяги у всех присутствует

Откуда такая информация - где можно почитать про это? Здесь sebart.it/edf-jets.html нет такого упоминания.

MIG 29 3D edf SebArt
ElephantXP:

вот вам еще одно проверенное мной место aerobertics.be/en_be/mig-29-...-star-seb205rs
тоже надо ждать и мониторить, когда будет в наличии

Отличный магазин.
MIG-29 3D V2 ARF with 2 gyro + vector Red Star обещают к концу июля по 297,52 евро при доставке в 50.

А MIG-29 3D V2 ARF with 1 gyro Russian Team за 256,2 в наличии.

Пока не понятно их отличие (смущает одинаковая цветосхема на картинках и 3D).

MIG 29 3D edf SebArt
ElephantXP:

вы так негативно реагируете по моему личному опыту абсолютно нормальный

Индифферентно реагирую. Уважаю работников (возможно бывших, возможно настоящих) - было время помогли с настройками. Но читал отзывы - потому и имею ввиду. Если не могут решить проблемы покупателя - это тоже о чем-то говорит. Lindinger жду несколько месяцев - все нет.

Храню, перевожу и обслуживаю в таких “чехлах”

Larsik:

но AVIATOR (судя по сайту Sebarta) является официальным представителем в России

Да, hacker-motor-shop так и ответили на запрос - Могу ли я попросить вас связаться с нашим российским дистрибьютором Aviator в Москве?

Магазин sebart-shop.com

Сбер (только в отделении при личном присутствии) готов перевести по Cod. swift: за комиссию в 15$ + не гарантирует, что комиссию не возьмут еще какие-либо транзитные банки. Потому предлагает добавить к комиссии 10$ страховки - тогда вся требуемая сумма дойдет до конечного получателя 😃

Магазин sebart-shop.com

При оформлении получил ответ, что в РФ доставка еще +50 евро! Итого типа 100 евро! Ну и пишут - делайте перевод на счет и напишите об этом
Bank:
CASSA DI RISPARMIO DELLA REPUBBLICA DI SAN MARINO S.P.A.
FILIALE DOGANA - Piazza M.Tini 9 - 47891 DOGANA - Repubblica di San Marino
(RSM)
tel. +378 872361 – fax +378 872721
Cod. swift: CSSMSMSMXXX
IBAN: SM 54 Y 06067 09803 000030149883

При такой ситуации смысл тут покупать совсем пропадает.

Магазин sebart-shop.com

Зашел через сайт sebart.it. Простовато все. Но скидки.
И оплату предлагает через выставление счета. Доставку не мудрят сразу ставят ровно 50 евро - Стандартная международная доставка.
В общем смущает. Кто пользовался этим магазином, как все прошло/дошло?

MIG 29 3D edf SebArt

Когда ветер не слабый, можно так и подходить на малых-малых оборотах - идет прогнозируемое снижение и касание. А вот когда ветра почти нет, получается либо посадка на высоковатой скорости, либо плашмя падать с метра…

MIG 29 3D edf SebArt
Garyx_797:

есть ли, у Вас, мануал по настройки

Инструкции что ли нет в комплекте? Там все подробно описано, с фото. Единственное, что настройки для JR. Не торопясь и внимательно переделывал для Futaba 8. Что смогу, готов рассказать. Но у меня версия с гирой.

Hisky FBL80 - полетный вес 37грам!

Получил сегодня, полный комплект (HCP80 + H-6) + Зип. Спасибо Lvovich66 за список.

Пришлось разобрать аппу - убрать подпружинивающую стик газа планку. Ограничивала (пружинно) движение стика в крайних значениях 0-25% и 75%-100%.

Acromaster от Мультика
Нотан:

Можно будет понять только в сравнении

Когда я так сделал свой, для меня стало очевидно, что хвост надо дополнительно подсвечивать. Сделал 2 полоски на киль и по одной на каждую сторону на стабилизатор. Картина стала более полной…

Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
младшийпилот:

Жень сегодня вечером напишу подробно.Что то тебя давно не было на поле.Буду рад тебя увидеть

Спасибо. Очень напряженно с работой. Уже сам не рад. 2 модели на стапелях, еще 2 почти готовы после ремонта. В поле не выходил месяца 4 😦
P.S. Но каждый вечер стараюсь изменения в ветке прочитывать 😃 Так что рад за всех Вас.

Проблемы с www.aircraft-world.com (часть 2)

В этом и все дело, что Федекс. После общения с ними (пост 85 темы “Таможенные ограничения при заказах из за границы”) - Федекс не занимается растаможкой. Поэтому на любой вопрос таможенника вызывают заказчика для растаможки в Домодедово. Неделя и все поехало назад за счет отправителя. Поэтому они и перестраховываются.
“Вопрос” таможенника может быть вызван либо суммой (выше 200 евро), либо признаком коммерческой партии (5 шт. и выше одного наименования). В случае похожести наименования и внешнего вида (при досмотре) похожесть может быть трактовано как один вид.

Таможенные ограничения при заказах из за границы

Созвонился со специалистами Федекса, находящимися в Домодедово рядом с таможней. Главное - они не занимаются растаможкой.
Условия работы -

  1. Посылки не выше 200 евро. Если выше - еще при отправке разворачивают. Но если позвонить и предупредить, указав код, и подтвердить, что приедешь сам общаться с таможенниками - пропустят посылку и на большую сумму (380$ в моем случае). Т.е. срабатывает превышение по сумме и задерживается таможней. Утром получают список задержанных посылок. Делают звонок заказавшему, если он не приезжает на таможню неделю (с выходными) - отправляют обратно, требуя оплату за обратную доставку с отправителя.
  2. Отсутствие признака коммерческой партии. Одно наименование товара от 5 и более может быть трактовано таможней как коммерческая партия и задерживаться. При этом, есть шанс, что на перечень в посылке не обратят внимания - пропустят и больше 5-ти единиц одного наименования (ночной приход или объемы и т.п.). Но возможно и вскрытие таможенником и “его мнение”, что 3 вида Липо - это один вид и трактовка как коммерческая партия - тогда схема та же - информация, вызов получателя и т.п.

Очереди на общение с таможенником после обеда и по выходным. С утра очередей нет. Для общения нужно фото модели, подтверждение перевода декларируемой суммы, обоснование для чего товар и его характеристики. Типа ничего сложного нет 😃

На вопрос про позицию отправителя - типа перестраховываются…

Таможенные ограничения при заказах из за границы

В продолжение темы
A month ago, we shipped just two Hyperion 2200mAh 3S packs in one package and it was returned after customer gave up clearing the customs clearance which had been done by himself (again Fedex said they are not able to help customs clearance). I asked Russian FedEX why and they told me that Russian Customs require a recipent to clear the customs if a parcel contains more than one battery. This is not the first time we had this problem with Russian customs and I can hardly think that we were just unluckly but it looks more likely that Russian customs checking packages very strictly recently and they would happen again.
Гуглперевод
Месяц назад мы выпустили всего два Hyperion 2200mAh 3S пакеты в одном пакете, и он был возвращен после того как клиент отказался от очистки таможенное оформление которых было сделано самим (опять Fedex сказали, что они не в состоянии помочь таможенное оформление). Я спросил, почему FedEX России, и они сказали мне, что России требуется таможенная recipent чтобы освободить таможни, если посылка содержит более одной батареи. Это не в первый раз у нас была эта проблема с русскими обычаями и я с трудом могу думать, что мы были просто неудачны, но это выглядит более вероятным, что русский таможенного контроля пакетов очень строго, и они в последнее время не повторится.

Рискнуть что ли, и везти одной посылкой. Не пропустят - попытаться предоставить все, что нужно таможне.

Проблемы с www.aircraft-world.com (часть 2)

В продолжение темы общения и ответ на мое согласие об отгрузке всех батарей четырьмя партиями без увеличения стоимости.
Is it what Russian Fedex told you? It it was true, we would be happy but what we had experienced was different from that condition. A month ago, we shipped just two Hyperion 2200mAh 3S packs in one package and it was returned after customer gave up clearing the customs clearance which had been done by himself (again Fedex said they are not able to help customs clearance). I asked Russian FedEX why and they told me that Russian Customs require a recipent to clear the customs if a parcel contains more than one battery. This is not the first time we had this problem with Russian customs and I can hardly think that we were just unluckly but it looks more likely that Russian customs checking pacakges very strictly recently and they would happen again.

For your order, we are willing to ship up to 4 packages but each package must have one battery pack only and ship one package after another. If so, please let know which you would like to ship and which to cancel.

If you insist that we could ship if it is not more than 5 batteries in one pacage, we may do so but we will have to request you to pay if the above problem happen again and Russian Fedex charge us the shipping cost to return to Japan…

И гугл перевод
“Это то, что русский Fedex тебе сказал? Это было правдой, мы были бы счастливы, но что мы испытали отличался от состояния. Месяц назад мы выпустили всего два Hyperion 2200mAh 3S пакеты в одном пакете, и он был возвращен после того как клиент отказался от очистки таможенное оформление которых было сделано самим (опять Fedex сказали, что они не в состоянии помочь таможенное оформление). Я спросил, почему FedEX России, и они сказали мне, что России требуется таможенная recipent чтобы освободить таможни, если посылка содержит более одной батареи. Это не в первый раз у нас была эта проблема с русскими обычаями и я с трудом могу думать, что мы были просто unluckly но он выглядит более вероятным, что русский таможенного контроля пакетов очень строго, и они в последнее время не повторится.
Для вашего заказа, мы готовы поставить до 4 пакетов, но каждая упаковка должна быть одна только батарейный блок и отправить один пакет за другим. Если да, пожалуйста, дайте знать, какой вы хотели бы отправить, а какие отменить.
Если вы настаиваете, что мы могли бы корабль, если он составляет не более 5 батарей в одном pacage, мы можем сделать это, но мы должны будем просить вас заплатить, если выше проблема повторится и русский Fedex взимать нам доставку вернуть в Японию …”