Таможенные ограничения при заказах из за границы

SviridenkoA

Меня тоже отправляли к брокерам. Я из инспектора по 20 минут вытягивал 1 ответ на вопрос. Задавал до такие простецкие вопросы, ответом на которые были да/нет. Но нет же, инспекторше захотелось мозги поклевать, давай мне рассказывать разные статьи наизусть, мол как как должно быть. Названия деталей всяких, до переводов докапывалась, я ей в пример начал приводить машины 1/1. Она опять за свое, пошла за папочкой, в которой были всякие декларации по растаможке машин. Вобщем спустя пол часа вытянул из нее это несчастное ДА. Не сдержался и сказал, ну и стоило это того? Можно было просто ответить да или нет. Она промолчала… Ну думаю раз она так относится, то и я буду так же оформлять. С переводами даже не парился, тупо через гугл корявый перевод ей отдал и такие же корявые названия писал в декларации.

Так ради интереса зашел к брокерам узнать стоимость услуг. Только заполнение заявления и декларации 3-4 т.р. при стоимости посылки до 1000 евро, свыше там стоимость услуг от 7 т.р… Улыбнулся и пошел дальше. А перевод на русский язык и поиск кодов товара отдельно, даже не стал спрашивать сколько это удовольствие стоит.

2 months later
tea

Может кто сталкивался, какие-то новые ограничения появились? Заказал посылку на 380$ на aircraft-world.com. Главным образом LiPo (3 вида, общее количество 16 шт.) ну и мелочевка в виде нескольких винтов. Получил ответ от менеджера (сори за перевод, но смысл понятен)
"Спасибо за ваш большой заказ. К сожалению, русская таможенная теперь принять только одну липо батарею в пакет и пакет содержит более одного аккумулятора будет отказано. Отправка батареи в отдельных пакетах в то же время будет отказано тоже (это возможно только для отправки другой аккумулятор один раз предыдущий пакет прошел таможенное оформление).

В связи с этим, мы считаем, что трудно выполнить вашу просьбу отправкой, что количество Lipo батарей. Не могли бы вы ответить на это письмо и скажите, что вы хотите, чтобы мы сделали:

  1. Отменить все Lipo батареи и грузить оставшиеся порядка.
  2. Отменить большинство батарей, но все еще нуждаются в батареи (если да, то пожалуйста скажите мне что и количество) и другие предметы.
  3. Отменить все порядке.

Если вы выберете вариант # 2 выше, и количество батареи Вы будете просить больше чем один, пожалуйста, внимание, что мы, возможно, придется просить Вас дополнительная стоимость доставки для того, чтобы отправить их в нескольких пакетах.

tea

В продолжение предыдущего поста. Ответ на уточняющие вопросы:

“На самом деле, она была рассказана FedEX и мы на самом деле произошли на пару раз уже не только слышали о нем. Пакеты содержали более одной батареи (то, что это малый и большой батареи, они считаются одной) были приостановлены России обычаи и они просили получателю, чтобы показать в их офис в Москве, которое было невозможно, учитывая большинство клиентам, живущим более тысяч километров от Москвы и, следовательно, большинство клиентов отказались от получения их порядок. FedEX России не помочь справиться с этой ситуацией. Кроме того, не deriverable пакета должны быть возвращены в Японию и FedEX попросил нас заплатить эту перевозку груза которая составляет более 100 USD. Если эта ситуация не изменится, я боюсь, что мы не можем отправить несколько батарей в одном пакете.
Минимальная стоимость груза используя FedEX чтобы грузить к вашим адресом составляет $ 15,80 за пакет. Вы заплатили $ 56,42 и по объему заказ, мы будем рады отгружать до четырех пакетов без каких-либо дополнительных затрат.”
Не понимаю, как они в 4 пакета хотят разложить 16 штук, чтобы в пакете получилось по одной АКБ. И какие шансы, что таможня задержит именно мою посылку? И куда надо будет ехать для растоможки?

Mikik

Что-то они путаются в показаниях 😁. На самом деле ситуация следующая. Если количество изделий одного наименования будет больше 5 (суда по описанию так и будет), то таможня может признать это коммерческой партией со всеми вытекающими. Тогда придется платить таможенные платежи и НДС. На почту придет посылка со вложенными документами на оплату и получить эту посылку можно будет только уплатив эти платежи. Хотя я сам лично получал 6 липошек безо всяких проблем.

С FedEx вообще труба будет. Если стоимость превысит 200€, то придется таможить, но платить таможенные пошлины не придется. Просто придется съездить в офис FedEx несколько раз или заплатить таможенному брокеру за оформление документов. Правда, скорее всего, FedeX тупо отправит посылку обратно. Ну не любят они работать с физиками!

SviridenkoA
tea:

И какие шансы, что таможня задержит именно мою посылку?

1 на миллион. У меня задержали посылку в этом году первый раз за 5 лет…

tea:

И куда надо будет ехать для растоможки?

Сначала в главное отделение почты. На уведомлении с пометкой “Таможенное уведомление” (или что то в этом роде) будет написан адрес, по которому забирать посылку. Приезжаете туда, там получаете документы на посылку, затем едете в отделение таможни вашего города. Ну а там уже расскажут, чего они от вас хотят.

tea

В продолжение темы
A month ago, we shipped just two Hyperion 2200mAh 3S packs in one package and it was returned after customer gave up clearing the customs clearance which had been done by himself (again Fedex said they are not able to help customs clearance). I asked Russian FedEX why and they told me that Russian Customs require a recipent to clear the customs if a parcel contains more than one battery. This is not the first time we had this problem with Russian customs and I can hardly think that we were just unluckly but it looks more likely that Russian customs checking packages very strictly recently and they would happen again.
Гуглперевод
Месяц назад мы выпустили всего два Hyperion 2200mAh 3S пакеты в одном пакете, и он был возвращен после того как клиент отказался от очистки таможенное оформление которых было сделано самим (опять Fedex сказали, что они не в состоянии помочь таможенное оформление). Я спросил, почему FedEX России, и они сказали мне, что России требуется таможенная recipent чтобы освободить таможни, если посылка содержит более одной батареи. Это не в первый раз у нас была эта проблема с русскими обычаями и я с трудом могу думать, что мы были просто неудачны, но это выглядит более вероятным, что русский таможенного контроля пакетов очень строго, и они в последнее время не повторится.

Рискнуть что ли, и везти одной посылкой. Не пропустят - попытаться предоставить все, что нужно таможне.

yarick
tea:

Рискнуть что ли, и везти одной посылкой.

Пустая трата времени. Почитайте про растоможку. Федексом хорошо возить, но только не у нас. Есть жёсткое ограничение по стоимости включая доставку.
Я зимой привёз два пылесоса Neato от одного продавца с америки. Так тот их всем шлёт по стоимости (в бумажках) 120 баксов. Чётко влазит в лимит Федекса. А то что это большая коробка весом в 7,5кг и стоимостью в 12000р…
Короче когда на таможне был офигенный завал, я получил две посылки со сроком доставки 8 ДНЕЙ из америки. Так что похоже они таможат сами (не утверждаю, просто уже не помню подробностей). А по началу я пытал девчёнок в Новосибирске (представителей Федекса), чтоб две коробки сразу привезти. Бесполезно. Проблем будет столько…что проще два раза за доставку оплатить.

tea

Созвонился со специалистами Федекса, находящимися в Домодедово рядом с таможней. Главное - они не занимаются растаможкой.
Условия работы -

  1. Посылки не выше 200 евро. Если выше - еще при отправке разворачивают. Но если позвонить и предупредить, указав код, и подтвердить, что приедешь сам общаться с таможенниками - пропустят посылку и на большую сумму (380$ в моем случае). Т.е. срабатывает превышение по сумме и задерживается таможней. Утром получают список задержанных посылок. Делают звонок заказавшему, если он не приезжает на таможню неделю (с выходными) - отправляют обратно, требуя оплату за обратную доставку с отправителя.
  2. Отсутствие признака коммерческой партии. Одно наименование товара от 5 и более может быть трактовано таможней как коммерческая партия и задерживаться. При этом, есть шанс, что на перечень в посылке не обратят внимания - пропустят и больше 5-ти единиц одного наименования (ночной приход или объемы и т.п.). Но возможно и вскрытие таможенником и “его мнение”, что 3 вида Липо - это один вид и трактовка как коммерческая партия - тогда схема та же - информация, вызов получателя и т.п.

Очереди на общение с таможенником после обеда и по выходным. С утра очередей нет. Для общения нужно фото модели, подтверждение перевода декларируемой суммы, обоснование для чего товар и его характеристики. Типа ничего сложного нет 😃

На вопрос про позицию отправителя - типа перестраховываются…

SviridenkoA
tea:

Типа ничего сложного нет

Ну типа да. Все проблемы создает таможенник. Так что смотря еще к кому попадешь. Может такой попасться, который затребует перевод с иностранного на русский язык в какой нибудь конторе, все документы, картинку и описание на каждый товар (страница товара с сайта продавца) и т.д. Перевод одной страницы в подобных конторах 500-1000р. А когда позиций в посылке порядка 30-50, а стоимость посылки 100-300 баксов? Ну а кому то достаточно перевода через гугл транслейт или распечатка страницы товара прямо из гугл хрома на русском языке. Так что если попадется вредный таможенник, люди, которые проходили через это, сразу отказываются от посылки. Ее отправляют обратно, продавец раскидывает на несколько коробок и отсылают по новой. Кто то даже на таможню не ходит, сразу отказывается в отделении почты.

Mikik

Мой совет - не связываться с FedEx, если вы не юрик.

10 days later
RA4ASN

Пройдет ли таможню оптический прицел?

Mikik

Нет Относится к оружию и его частям.

druksel

Заказывал в прошлом году прицел оптический с диалэкстрима - приехал без проблем…

Dimmitri

Вот и меня, постигла рандомная выборка нашей таможни, за пять лет первый раз.
Восемь движков с РЦтаймера и 16-ть пропов, оказались коммерческими.
Вообщем съездил в таможню, послухал прикину, да ну его нафик, столько бумаженции собирать, это при том, что до таможни мене 150 верс пилить, да они вообщем то сами сказали, легче от посылки отказаться, что и было сделано.
Вот теперь думаю, что в палку писать, хотя жалко китайца он то не виноват, может с ними напрямую поговорить.

Flash-boom
Dimmitri:

Вот теперь думаю, что в палку писать, хотя жалко китайца он то не виноват, может с ними напрямую поговорить.

Поговорить напрямую и оплатить затраты на пересыл, дабы не быть забаненным палкой.

Dimmitri
Flash-boom:

Поговорить напрямую и оплатить затраты на пересыл, дабы не быть забаненным палкой.

Тоже слоняюсь к такому варианту, но не факт, был у меня в чем то похожий случай, китаец дурака включил только палка помогла, если придется обращатся в палку, это будет мой второй случай, за всю дружбу с ними, я на деюсь, что за два диспута в пятилетку не забанят.

1 month later
HightSkyer
Airman:

Что то мало верится, что (цитата): … В случае введения нового налога он позволит увеличить доходы бюджета, сократить срок доставки посылок заказчикам, а также нарастить совокупный объем почтовых отправлений …

А лицо этого человека, что на фото по ссылке, думаю станет истчо большче

7 days later
Darkcyber

у меня после прочтения статьи только один вопрос.
А С КАКОГО?!

деньги мои? мои, я за них 13% подоходного налога отдал
магазин зарубежный? зарубежный, налоги в своей стране платит, к нам никакого отношения не имеет
стоимость пересылки оплачиваю? оплачиваю, по коммерческим тарифам, считаете мало - увеличивайте тарифы, имеете на это право
работу таможни оплачиваю? оплачиваю, так как плачу все необходимые налоги

так и на что налог то?

а скорость доставки почтовых отправлений 100% увеличится ибо их будет значительно меньше.

9 days later
Antibus
Dimmitri:

Вот теперь думаю, что в палку писать, хотя жалко китайца он то не виноват

Решение “палки” будет не в Вашу пользу…

DVE:

У Вас какой процент посылок задерживается? У меня например 0% за 4 года из более 50 штук

У меня за 4 года около 100 посылок… из Китая, Германии, Австрии, Японии… среди них и радиоуправление не один раз… и ДВС… пара моделей больших размеров… ни разу ничего не задерживали (правда более 3 однотипных товаров в одной посылке стараюсь не заказывать, исключение сервы).
Такая вот статистика.