Таможенные ограничения при заказах из за границы
Если честно я не знаю оно это или нет
Не оно. Про коды я писал выше.
такое объяснение проканало
Или повезло, или у Вас относятся помягче… У нас все “по инструкции”… 😦
Та же Наза явно не является по своей сути GPS-приемником.
Зато назу можно использовать в подрывно-диверсионной работе по скрытному нанесению ударов и уничтожении… и т.д.
Здесь писал. Но никто не читает…
Просто видимо никто еще не попадался
Именно так! Когда попадутся, начинают читать форум. И не только этот!!! Добираются до ТКС форума… читают… офигевают…
Именно так! Когда попадутся, начинают читать форум. И не только этот!!! Добираются до ТКС форума… читают… офигевают…
Да ладно, не стоит нагнетать панику. У Вас какой процент посылок задерживается? У меня например 0% за 4 года из более 50 штук. Даже если “дарить” таможне 1 посылку из 100 (и просто забить на получение), все равно это получается выгоднее чем тут с наценкой 2х покупать.
Понятно что терять неделю чтобы растаможить пару моторов с rctimer-a ценой в 30$ - нет никакого смысла, ни по деньгам, ни по времени, проще списать на “естественные потери”.
Зато назу можно использовать в подрывно-диверсионной работе по скрытному нанесению ударов и уничтожении… и т.д.
Здесь писал. Но никто не читает…
У Назы никаких доп.функций типа полета по точкам нет, так что двойное применение тут доказать сложно: gps используется только для возврата домой. Просто игрушка и все, никакого двойного назначения. Ну можно конечно и топор с воздушного змея сбросить, докопаться можно хоть до столба при желании (но прецедентов пока на всем форуме не было за годы ни разу).
А в целом, никакой видимой логики в действиях таможни не видно: чем объяснить например, что 1 аппу задерживают, а 99 других таких же нет? Была бы директива все “излучающие средства” задерживать, еще понятно бы было, а так рандом какой-то. И это при том, что эти же аппы свободно в магазинах у нас продаются…
Да ладно, не стоит нагнетать панику
Я не нагнетаю. Обычно нагнетают те, кто в первый раз и не разобрался что к чему…
какой процент
Процент не считал. Всего было 4 раза.
получается выгоднее чем тут с наценкой 2х покупать.
проще списать на “естественные потери”.
Согласен.
двойное применение тут доказать сложно
Доказать элементарно! А доказывать обратное придется Вам!
докопаться можно хоть до столба при желании
Точно! И чем сложнее устройство, тем докапаться легче. Поэтому поиск кодов - средство от головной боли… Или хотя бы представлять к чему готовиться…
логики в действиях таможни не видно
1 аппу задерживают, а 99 других таких же нет?
Подозреваю недостаточно точное определение товара. Позиционируют как пульт для игрушки… с дальностью по квартире… Возможно ошибаюсь.
Но для нас лучше отсутствие у них логики, чем профессиональная работа…
а я победил таки нашу таможню… привез распечатки на весь товар с паркфлаера, мукулатуры конечно прилично оказалось, но как говорил один советский разведчик - больше бумаги - чище @опа.
Столько нервов вымотала мне сегодня.
Гы!Она вам хоть отвечала.А мне вообще,в форточку файлик с документами в лицо выбросила,Коммерческая партия,идите на…к брокеру.прошёл год.Теперь я сам себе брокер.и могу преподавать брокеридж.А эту инспекторшу вместе с той командой,выкинули из ДМД терминала.Сегодня там сидят замечательные,адекватные парни,в белых рубашках,и дай им бог дослужится до генералов.
Меня тоже отправляли к брокерам. Я из инспектора по 20 минут вытягивал 1 ответ на вопрос. Задавал до такие простецкие вопросы, ответом на которые были да/нет. Но нет же, инспекторше захотелось мозги поклевать, давай мне рассказывать разные статьи наизусть, мол как как должно быть. Названия деталей всяких, до переводов докапывалась, я ей в пример начал приводить машины 1/1. Она опять за свое, пошла за папочкой, в которой были всякие декларации по растаможке машин. Вобщем спустя пол часа вытянул из нее это несчастное ДА. Не сдержался и сказал, ну и стоило это того? Можно было просто ответить да или нет. Она промолчала… Ну думаю раз она так относится, то и я буду так же оформлять. С переводами даже не парился, тупо через гугл корявый перевод ей отдал и такие же корявые названия писал в декларации.
Так ради интереса зашел к брокерам узнать стоимость услуг. Только заполнение заявления и декларации 3-4 т.р. при стоимости посылки до 1000 евро, свыше там стоимость услуг от 7 т.р… Улыбнулся и пошел дальше. А перевод на русский язык и поиск кодов товара отдельно, даже не стал спрашивать сколько это удовольствие стоит.
Может кто сталкивался, какие-то новые ограничения появились? Заказал посылку на 380$ на aircraft-world.com. Главным образом LiPo (3 вида, общее количество 16 шт.) ну и мелочевка в виде нескольких винтов. Получил ответ от менеджера (сори за перевод, но смысл понятен)
"Спасибо за ваш большой заказ. К сожалению, русская таможенная теперь принять только одну липо батарею в пакет и пакет содержит более одного аккумулятора будет отказано. Отправка батареи в отдельных пакетах в то же время будет отказано тоже (это возможно только для отправки другой аккумулятор один раз предыдущий пакет прошел таможенное оформление).
В связи с этим, мы считаем, что трудно выполнить вашу просьбу отправкой, что количество Lipo батарей. Не могли бы вы ответить на это письмо и скажите, что вы хотите, чтобы мы сделали:
- Отменить все Lipo батареи и грузить оставшиеся порядка.
- Отменить большинство батарей, но все еще нуждаются в батареи (если да, то пожалуйста скажите мне что и количество) и другие предметы.
- Отменить все порядке.
Если вы выберете вариант # 2 выше, и количество батареи Вы будете просить больше чем один, пожалуйста, внимание, что мы, возможно, придется просить Вас дополнительная стоимость доставки для того, чтобы отправить их в нескольких пакетах.
В продолжение предыдущего поста. Ответ на уточняющие вопросы:
“На самом деле, она была рассказана FedEX и мы на самом деле произошли на пару раз уже не только слышали о нем. Пакеты содержали более одной батареи (то, что это малый и большой батареи, они считаются одной) были приостановлены России обычаи и они просили получателю, чтобы показать в их офис в Москве, которое было невозможно, учитывая большинство клиентам, живущим более тысяч километров от Москвы и, следовательно, большинство клиентов отказались от получения их порядок. FedEX России не помочь справиться с этой ситуацией. Кроме того, не deriverable пакета должны быть возвращены в Японию и FedEX попросил нас заплатить эту перевозку груза которая составляет более 100 USD. Если эта ситуация не изменится, я боюсь, что мы не можем отправить несколько батарей в одном пакете.
Минимальная стоимость груза используя FedEX чтобы грузить к вашим адресом составляет $ 15,80 за пакет. Вы заплатили $ 56,42 и по объему заказ, мы будем рады отгружать до четырех пакетов без каких-либо дополнительных затрат.”
Не понимаю, как они в 4 пакета хотят разложить 16 штук, чтобы в пакете получилось по одной АКБ. И какие шансы, что таможня задержит именно мою посылку? И куда надо будет ехать для растоможки?
Что-то они путаются в показаниях 😁. На самом деле ситуация следующая. Если количество изделий одного наименования будет больше 5 (суда по описанию так и будет), то таможня может признать это коммерческой партией со всеми вытекающими. Тогда придется платить таможенные платежи и НДС. На почту придет посылка со вложенными документами на оплату и получить эту посылку можно будет только уплатив эти платежи. Хотя я сам лично получал 6 липошек безо всяких проблем.
С FedEx вообще труба будет. Если стоимость превысит 200€, то придется таможить, но платить таможенные пошлины не придется. Просто придется съездить в офис FedEx несколько раз или заплатить таможенному брокеру за оформление документов. Правда, скорее всего, FedeX тупо отправит посылку обратно. Ну не любят они работать с физиками!
И какие шансы, что таможня задержит именно мою посылку?
1 на миллион. У меня задержали посылку в этом году первый раз за 5 лет…
И куда надо будет ехать для растоможки?
Сначала в главное отделение почты. На уведомлении с пометкой “Таможенное уведомление” (или что то в этом роде) будет написан адрес, по которому забирать посылку. Приезжаете туда, там получаете документы на посылку, затем едете в отделение таможни вашего города. Ну а там уже расскажут, чего они от вас хотят.
В продолжение темы
A month ago, we shipped just two Hyperion 2200mAh 3S packs in one package and it was returned after customer gave up clearing the customs clearance which had been done by himself (again Fedex said they are not able to help customs clearance). I asked Russian FedEX why and they told me that Russian Customs require a recipent to clear the customs if a parcel contains more than one battery. This is not the first time we had this problem with Russian customs and I can hardly think that we were just unluckly but it looks more likely that Russian customs checking packages very strictly recently and they would happen again.
Гуглперевод
Месяц назад мы выпустили всего два Hyperion 2200mAh 3S пакеты в одном пакете, и он был возвращен после того как клиент отказался от очистки таможенное оформление которых было сделано самим (опять Fedex сказали, что они не в состоянии помочь таможенное оформление). Я спросил, почему FedEX России, и они сказали мне, что России требуется таможенная recipent чтобы освободить таможни, если посылка содержит более одной батареи. Это не в первый раз у нас была эта проблема с русскими обычаями и я с трудом могу думать, что мы были просто неудачны, но это выглядит более вероятным, что русский таможенного контроля пакетов очень строго, и они в последнее время не повторится.
Рискнуть что ли, и везти одной посылкой. Не пропустят - попытаться предоставить все, что нужно таможне.
Рискнуть что ли, и везти одной посылкой.
Пустая трата времени. Почитайте про растоможку. Федексом хорошо возить, но только не у нас. Есть жёсткое ограничение по стоимости включая доставку.
Я зимой привёз два пылесоса Neato от одного продавца с америки. Так тот их всем шлёт по стоимости (в бумажках) 120 баксов. Чётко влазит в лимит Федекса. А то что это большая коробка весом в 7,5кг и стоимостью в 12000р…
Короче когда на таможне был офигенный завал, я получил две посылки со сроком доставки 8 ДНЕЙ из америки. Так что похоже они таможат сами (не утверждаю, просто уже не помню подробностей). А по началу я пытал девчёнок в Новосибирске (представителей Федекса), чтоб две коробки сразу привезти. Бесполезно. Проблем будет столько…что проще два раза за доставку оплатить.
Созвонился со специалистами Федекса, находящимися в Домодедово рядом с таможней. Главное - они не занимаются растаможкой.
Условия работы -
- Посылки не выше 200 евро. Если выше - еще при отправке разворачивают. Но если позвонить и предупредить, указав код, и подтвердить, что приедешь сам общаться с таможенниками - пропустят посылку и на большую сумму (380$ в моем случае). Т.е. срабатывает превышение по сумме и задерживается таможней. Утром получают список задержанных посылок. Делают звонок заказавшему, если он не приезжает на таможню неделю (с выходными) - отправляют обратно, требуя оплату за обратную доставку с отправителя.
- Отсутствие признака коммерческой партии. Одно наименование товара от 5 и более может быть трактовано таможней как коммерческая партия и задерживаться. При этом, есть шанс, что на перечень в посылке не обратят внимания - пропустят и больше 5-ти единиц одного наименования (ночной приход или объемы и т.п.). Но возможно и вскрытие таможенником и “его мнение”, что 3 вида Липо - это один вид и трактовка как коммерческая партия - тогда схема та же - информация, вызов получателя и т.п.
Очереди на общение с таможенником после обеда и по выходным. С утра очередей нет. Для общения нужно фото модели, подтверждение перевода декларируемой суммы, обоснование для чего товар и его характеристики. Типа ничего сложного нет 😃
На вопрос про позицию отправителя - типа перестраховываются…
Типа ничего сложного нет
Ну типа да. Все проблемы создает таможенник. Так что смотря еще к кому попадешь. Может такой попасться, который затребует перевод с иностранного на русский язык в какой нибудь конторе, все документы, картинку и описание на каждый товар (страница товара с сайта продавца) и т.д. Перевод одной страницы в подобных конторах 500-1000р. А когда позиций в посылке порядка 30-50, а стоимость посылки 100-300 баксов? Ну а кому то достаточно перевода через гугл транслейт или распечатка страницы товара прямо из гугл хрома на русском языке. Так что если попадется вредный таможенник, люди, которые проходили через это, сразу отказываются от посылки. Ее отправляют обратно, продавец раскидывает на несколько коробок и отсылают по новой. Кто то даже на таможню не ходит, сразу отказывается в отделении почты.
Мой совет - не связываться с FedEx, если вы не юрик.
Пройдет ли таможню оптический прицел?
Нет Относится к оружию и его частям.
Заказывал в прошлом году прицел оптический с диалэкстрима - приехал без проблем…
приехал без проблем…
Вот и меня, постигла рандомная выборка нашей таможни, за пять лет первый раз.
Восемь движков с РЦтаймера и 16-ть пропов, оказались коммерческими.
Вообщем съездил в таможню, послухал прикину, да ну его нафик, столько бумаженции собирать, это при том, что до таможни мене 150 верс пилить, да они вообщем то сами сказали, легче от посылки отказаться, что и было сделано.
Вот теперь думаю, что в палку писать, хотя жалко китайца он то не виноват, может с ними напрямую поговорить.
Вот теперь думаю, что в палку писать, хотя жалко китайца он то не виноват, может с ними напрямую поговорить.
Поговорить напрямую и оплатить затраты на пересыл, дабы не быть забаненным палкой.