Activity
Повторюсь, не кто не кого не обманывал. Денег за работу не брал. Сроков не оговаривали. Я сразу сказал что это на года 2 займет, т.к. для меня это хобби. Но случилось, то что случилось. Поменялась место жительства, работа. И времени физически на это не хватало. Игорю в свое время было предложено забрать вертолет, но за все время вертолет отдавали двум разным ребятам для доделки. По каким причинам два других не доделали, это ихние трудности. С моей стороны для этих людей были предложены гонорары. Все закупки железа, делались совместно с Игорем. Реально денег было потрачено гораздо больше, договаривались, что потом он доплатит. Так сложились обстоятельства, что я подвел Игоря. Со своей стороны в знак уважения, подарил свою личную, 700ку под фпв с системой автопилота и прочим фпв барахлом.
Делать выводы не зная всех нюансов, оч сложно. А некоторые диванные эксперты агрессивно настроенные, могут провести местный суд, зная только вершину айсберга. Повторюсь, не кто не кого не обманывал. Я не тот человек, ребята которые со мной трудятся, знают как я пресекаю всякое воровство и не справедливость .
Для себя сделал хороший жизненный урок. Всем спасибо.
Казнить, нельзя, помиловать!
А в каком месте запятую поставите вы. Конечно казнить, зрелищнее ведь.
Игорь, прости грешного. Не кто тебя не обманывал и не собирался. Как мог, компенсировал издержки.
Вам нужен беспилотник. Шибель camcopter - то что вам нужно
Я хотел на P4pro подкл очки через шдми для фпв., + стандартно по юсб телефон для управления режимами.
Прочитав спецификацию про п4про увидел там что есть шдми. Но когда стал более подробно разбиратся , увидел что перед этим описаны подобие версии пульта. Мне стало понятно что шдми идет только в версии с ихнем дисплеем.
Развели и запутали ДЖИ меня своим описанием спецификаций ЛА
Из того что, я сейчас понял. В 4про в версии без дисплея шдми выхода нету по дефолту?
А зачем модем то если сейчас и так работает?
Видео в HD вы мне тоже с “наземного модема” отдадите? ))
можно любой другой пульт. подкл к лайтбриджу через аудио кабель посредством передачи ППМ-сумм. Как правило в аппе называется как тренер разьем.
берете футабу с с-бас, например 14sg настраиваете что хотите и как хоттите, заводите на наземный модем, а в полетном модеме снимаете этот же с-бас. есть энкодеры переводящие с-бас в пвм.
у него есть с-бас. а в с-бас можно запихнуть оч много
А кто нибудь пробовал изменять оригинальный аккум. А именно, использовать по 8 ячеек 18650 с емкостью в 3500mah на ячейку. Вес такой ячейки 46гр = 368гр + ориг контроллер и корпус…, В итоге получим 7000mah вместо 5300-5850. Используя оригинальную плату от аккумулятора. Мне кажется, что 8 ячеек должны поместиться в оригинальный корпус. Это даст прирост во времени полета и приблизится к 40 минутам, что оч не плохо. При этом масса особо не увеличится. Может у кого есть бракованный аккум на продажу, приму для экспериментов или куплю за не дорого? С меня обзор
На тройках эдв\про и четвёрках толком никто не менял, а вы уже про “про”…
Не за горами выход пятого поколения, а мы все еще с 3 воюем )))
Доброго времени суток. Кто нибудь увеличивал выходную мощность на 4про ? менял регион на FCC ?
у меня на 800 лого стоят савокс. питаю 8 вольтами.
Красавчики. Так держать!!! Видно что руки растут откуда надо !!! )))
В ульянково я думаю Вам помогут. на рцхеликлаб есть координаты клуба.
Больше видосов не будет
Ждем новых видео !!!
Оч жестоко, Юра, вкопал верт. Скорейших восстановлений.
Сергей, не в коему случае тебя не в чем не упрекаю и не сужу. Ты хороший человек.
Я лишь рассказал, о манере твоего юмора и прояснил те моменты которые знаю. Ребята на форуме с которыми, мы все общаемся нервничают иногда от твоих сообщений. С моей стороны была попытка прояснить ситуацию, чтобы все были счастливы.
В Минске, ребята на самом деле очень хорошие. Не на кого не набрасываются. И не трубят о своей правде. Просто у них есть опыт, и они видят когда пишут конкретную фигню, это я про тему про микадо. Самый прикол, что их потом еще и банят за правду. Ведь тяжело признаваться в своей безграмотности, особенно русскому по духу человеку.
Выгуливали тут давече свежесобранную гайку. Пока не полетела, учим ее и себя ))).
Про Гауи вертолеты. Это очень классные вертолеты, но со своими сюрпризами. Главное понимать, что фирма гауи коммерческая и все направлено лишь для зарабатывания бабла. Мне например не нравится ихнее качество кабин, они как из бумаги. Рвутся легко, краска трескается легко.
Серега, как видишь мне не трудно сбросить фото или даже видео. Другим тоже, особенно когда просят твои коллеги по хобби.
А чего тогда говорить, что нет достойных пилотов и оценивать вертушки в темах? Эксперт млин …
кто то - покупает, пользует, летает. А кому то остается только рассуждать.
Понять и простить )))
так я думаю что нету кина. т.к. нету вертолетов.
Ну и как они?
петли, бочки летал.
Не хочу встревать в Ваш спор. Могу за Сергея ,наверное, вступится. Видел его полеты 3 года назад, когда он купил себе алайн 550дфц. Через несколько месяцев, он его продал. И с этого момента больше никто и никогда не видел полеты Сергея из вертолетчиков в Беларуси. И не знают есть у него вертолеты. Серега иногда любит шутить. Как то он прикололся что у него есть гауи х7., т.е. рассказал как он его купил и что туда будет ставить. А потом оказалось, что это просто шутка. Не стоит не считатся с Сергеем. Он заслуженый мастер спорта по планерному спорту. Наверняка, он где то сам и летает, т.к. сетапы у него на вертолетах серьезные. Значит и уровень мастерства соответствующий.
То, что Сергей, у тебя спрашивают, про видео и прочее. Это вполне адекватная реакция. Просто, одно дело рассуждать, другое пользоваться и летать.
Думаю не кого не обидел.
Посмотрел, не моё. ((
По мне у Гауи осталось два вертолёта – Х7 и Х2 !
Кесорю - кесорево.
Но очевидно, что микадо не заинтересовано в том чтобы это людям объяснять. Больше бьют вертики - больше доход.
Общался с тех. инженером от Микадо на фесте. От него услышал однку правильну фразу. “Мы коммерческая организация” Бизнес и ничего личного.
Вадим, привирать, для красного словца, не нужно! Я насчитал всего восемь из 33.
Игорь, для чего мне что то привирать. Гуглом Вы пользоватся умеете. Так найдите тогда точное кол-во участвующих вертолетов в этом мероприятии, и их сетапы.
У нас, для справки, летают только Микады, а остальные ебут&я и капают внутрь капли от геммороя
Блин, что же вы там такое, Mikado addictive, употребляете в Белоруссии? Даже на их родине, в Германии, никто на них так не др.чит
летают не только на микаде., у меня например есть алайн 700й дфц - наикрутейший вертолет. есть гайка нх7 - пока еще в небе не была.У других пилотов - КДСы есть гоблины, компасы, как и у всех всего и много. Но так сложилось, что у тех кто умеет хорошо летать и учавствует в республиканских соревнованиях, почему то оказались именно микадо в большинстве.
Попробую разрешить Ваш спор.
Был на выходных в Венло на соревнованиях мирового уровня. Летали такие знаменитости, Как Кайл Дахл, Дункан Боссон, Митти Морозио, Песканте, и многие другие. Была два класса участвующих.
Мастера - в них принимали участия звезды мирового масштаба. И эксперт - в них принимали участие пилоты не известные но не менее одаренные.
- не у кого не было по 5 или более вертолетов. В основном по 1 - у звезд по 2 модели. При крашах все очень сильно переживают по этому поводу.
- большинство участвует на вертолетах купленные за свои кровные.
- многие выступали на лого 600 - 690. летают так, что шуба заворачивается., не один вертолет в воздухе не подвел.
- Летали на новой 700ке - она бесподобна. Мега четкая, очень заряженная, не легкая и не тяжелая. Эффектная, качественная. Это будет бестселлер этого года.
- Почти все вертолеты в стоковой комплектации не говоря уже о механике. Моторы в основном у всех скорп. регули - скорпы, хоббивинги. Гуверы используют встроенные в фбл. Большинство фбл это Вбар НЕО.
- крутят в сет маневрах например на 690м около 1900-1950 на слух, на 3д фристайле все 2200. (наслушался у нас на поле и примерно по звуку могу различить обороты на этом вертолете учитывая его специфику рабоать тихо).
- Они летают на столько быстро, агресивно и круто. Что нам, как до Китая на коленках ползти. Я думал они там шагом умеют работать, да те кто летал на тяжелых вертолетах приходилось завуалировать их тяжесть умея работать шагом, но имея не большой опыт, это сразу видно. Агила и Гоблин летают как коровы.
- 800ок не было. была только фирма которая выпустила новинку 850й мега легкий вертолет. По полету стиль этого вертолета больше напоминал спортивный по сравнению со знаменитостями.
Лучше всего конечно же летали, это 700й класс с весом около 5000-5300гр(5400 уже с натягом. - Все у кого не было контроника, использовали внешние аккумы. В ходу так же были регули Кастл 160й.
- делали такие овербусты, что я бы лично побоялся, но теперь не боюсь), все это переживали на раз два, но по звуку казалось что вертолет сейчас взорвется. Единственный косяк наблюдался на гоблинах, они все входили не просто в перерегул по хвосту, это было почти у всех. они дико входят в перерегул по хвосту, кажется что балку замотает в морской узел.
полетали на выхах )))
По немногу привыкаю к вертолету. Пришел 18 пиньен, со стоковым мотором скоприон, это лучший выбор. Токи выросли немного, прыти добавилось ого го. В основном за полет, пиковые токи не превышают 120-130ампер. редко около 150а. Разжал углы ОР до 13.5 стало гораздо веселее. Контроника 160го за глаза., по крайней мере для меня и всех в нашей тусовке. Хочу 850пиру., как я так сразу не увидел что она всего на 30 евро отличается по цене от стокового мотора. Активный полет - время полета 5 минут, полка газа 80проц.
Красавчики. Так держать !!!
верт зверюга. Мощи, аж уши заворачиваюстя.
недавно помогал знакомому настраивать такой мотор.вертолет запел, но не надолго. выскочило стопорное кольцо. вертолет не кто не перекручивал и не перегревал.
скорость на кончике дозвуковая. у больших она околозвуковая. выше звука крутить, просто так греть воздух.
Как бы того не хотелось. Но HW не подходит для тек что будет жарить на вертолете. Шанс отказа вырастает. Я не против ихней продукции. У меня на гексе 10кг стоят ихние регули по 12 баксов и все ок. Но вот на вертолете, где пиковые нагрузки могут доходить до сумасшедших киловатт энергии, все становится не так радужно.
А ведь проблема не в том, что сгорит регуль и его надо будет поменять, скорее всего ваш этот полет закончится крашем., стоимость краша сразу дала бы вам возможность купить тот же пресловутый контроник и вообще забыть о том что то то может отсечь, сломатся и т.д.
Помнится еще на заре перехода на электро вертолеты, у них был платинум, все его покупали, все говорили гуд., классные писали отзывы., Крутые пилоты пробовали эти регули. Но потом как то, то один написал что был пожар, то у второго он пустил сварочную дугу, и все как то невзначай перешли кто на кастлы, кто на еще что нить.
Для тех, кто хочет дешевый ХВ регуль(дорогой по факту), не наступайте на чужые грабли. Берите проверенные регули. Благо есть сейчас уге, контроник. Они уже давно на рынке, позиционируюутся как качественные продукты, и даже у них есть нюансы. Хотя, любителям мастерить будет не понять, которые любят крашить чинить, крашить чинить, тестить, чинить, крашить, на полку забросить хобби.
Проблема не в фбл. а китай регуле и точка.
У одного 700-ка в землю ушла от глюка Рескью, а у второго дважды верт рескью уложила.
Сергей, а расскажи про кого это ты?
Если я правильно понял, то вес аппарата около 12кг. с 4 лопастями и 750мм на +6гр, он должен взлетать уже на оборотах около 1000, а то и 800 в мин.
При растяжении цапф хвоста, нет ли подклинивания?
Кто подскажет, где можно купить 18й пиньен? С 17 летит хорошо, но если отжигать, то на 3й минуте полета уже не хватает вольтажа, чтобы удерживать нужные обороты., либо айдл понижать чтобы гувер так же хорошо держал, либо менять стиль полета. т.к. полка для отжига уже 90проц. Думаю 18й сюда в самый раз с мотором скорп.
Вертолет конечно летит очень весело. Пока привыкаю и разжимаю себя и вертолет. В Вбар НЕО поставил скорость вращения уже на 110, надо еще поднять к 115 думаю в самый раз. Углы тоже надо повышать, думаю к 14гр. Токи в основном после полета в пике не превышают 100-115 ампер.
14 банок творят чудеса., вертолет словно, пушинка.
По настройкам сейчас так - углы 14 градусов, экспоненты плюс 30.
Лопасти 813мм Эдж. С ними выставлены обороты 2100. Пробовали лопасти покороче RT 785мм. Оброты поднимали до 2200. Но, с 813 мм полёт лучше.
Доброго времени. Если не сложно, можно скрин ваших настроек фбл. Я так понимаю у Вас фбл Вбар. хотелось бы посмотреть какие настройки по голове. Спасибо.
я бы такой взял - www.centuryheli.com/products/…/index.html?pageid=6…
А вообще, все хобби модели и моторы летают сами по себе. как только Вы вешаете на них груз, они превращаются в вертолеты с ресурсом в часов эдак 5 максимум. Крутые вертолеты делают Австрийцы это шибель, как раз под ваши задачи, это Ямаха но она без автопилотов, и это Швейцарцы. Все остальное убогое ггг. Но если Вы загуглите, то Вы поймете, из-за своей индивидуальности такие продукты стоят от 100к, или как на примере шибеля около 1млн зеленых попугаев ))) . Правильно заметили, что дешевле и проще отучится на пилота, и купить себе какой нибудь робинсон р22. Будет в сто раз больше толку. Если конечно Вы хотите заработать денег, а не по пилить бюджет. Вертолет, это очень сложная техническая хрень, а когда речь заходит о многочасовых полетах. Тут все летают в основном по 5 минут, Новички болтаются в воздухе по 10 минут, на вертолете который носит только себя, и то куча проблем. Все это постоянно сыпется и падает.
Приезжай на боровую, к вертолетчикам, и все посмотри в живую. Сразу станет все ясно.
шайбами выставляйте зазоры на коничках. У АЛЗРЦ продавались даже такие шайбы. Забудете о всех болезнях.
Вадим, а что за батарейки такие, нельзя ли поточнее?
Генс татту 6S16000mah15c - вот здесь я покупал - ercmarket.com/tattu-16000mah-22.2v-15-30c-6s1p-lip…