Activity

Помогите запрограммировать регулятор turnigy ae-20a!

Имеется такой регулятор - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Сегодня был первый тест и, к сожалению на нем по дефаулту не включен тормоз, а это нам нужно. Скажите пожалуйста, как с помощью передатчика можно запрограммировать регулятор, чтобы включить тормоз?

Пы.Сы. Юзал поиск, ничего похожего не нашел. Так что не кидаться помидорами 😁

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
EagleB3:

Черный - стабилизатор на 3,3В. Вот даташит.
Желтый - конденсатор электролитический танталовый (это важно!), 22мкф. Номинально - на 6,3В; но лучше воткнуть вольт на 16 (если найдешь и если влезет). Можешь посмотреть на платах старых контроллеров (винчестеры, звуковые карты, мамки и т.п.).

А купить где-то можно?

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
Antarius:

Если только это - то это ерунда. Похоже на линейный стабилизатор типа 78l05 и конденсатор.
Что написано на корпусах этих деталек? Если это они, то ремонт копеечный.
А приемник был простой или HV? Если HV, то он переваривает до 16 В на входе.
Я свой V8R7HV от батарейки крона питал как-то для экспериментов, а та 9 В - работает.

На них написано что и на этой фото - на черном написано 6206А 0950/33 , а на желтом мне оторвало сверху надись куда то… но на картинке написано А226С и 921К1

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
Antarius:

Если только это - то это ерунда. Похоже на линейный стабилизатор типа 78l05 и конденсатор.
Что написано на корпусах этих деталек? Если это они, то ремонт копеечный.
А приемник был простой или HV? Если HV, то он переваривает до 16 В на входе.
Я свой V8R7HV от батарейки крона питал как-то для экспериментов, а та 9 В - работает.

Ну это не моя фотка, я просто отметил то, что просто пострадало 100% Сегодня постраюсь сделать фото именно своего приемника и посмотреть что там написано.

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)

Сегодня, по идиотской глупости спалил приемник. Получилось так, что вставил 3 баночный аккум в приемник, небольшой щелчок, вспышка огня и запах паленого. При рассмотрении, выяснилось что сгорел резистор ( так мне сказали ) и что-то желтенькое (извините что выражаюсь так, ничего в этом не понимаю). Вот и хочу спросить - можно ли как то вернуть его к жизни? На фото то, что пострадало, по крайней мере вроде только это.

Тренер Cessna 150 из потолочки
Ряжский:

Ну если с Цессной не получилось полетать, то катана по любому пилотажка, и “зарулить” её гораздо быстрее. Наверно сильно отклонились от “рекомендаций” по сборке.

Все делал по инструкции. И летаю я на ней нормально, но пока только на управлении, когда РВ и элероны на одном стике. Переучится как раз не получается

Тренер Cessna 150 из потолочки

Сегодня быстренько склеил пятиминуткой Цессну, замотал скотчем и пошли на полёты. В первом же полёте почему-то скинул газ и начал планировать и хотел снова взлететь. Но почему то так и взлетать не начал. В итоге неудачная посадка и большая трещина перед килем. Замотал скотчем и опять летать. Вообщем намучался, дал другу полетать, а 2 аккум даже летать не стал. Не мой день. Думаю теперь сниму двиг, сервы и в утиль. Крыло отдам кому-нибудь из начинающих (один пацанчик начинает делать), а сам буду летать пока что в симуляторе и строить катану.

Очень летать охота!Пусть меня научат!

В авиамоделизм попал случайно в 2009 году. Меня позвал мой друг на кружок по авиамоделированию и ракетомоделированию. В первый день сделал свою первую в жизни металку. После делал планер, но через какое-то начались проблемы со здоровьем и я забил на кружок. Через пол-года всё-такивернулся обратно. Пару раз летал на высокоплане тренер-ученик. Делал планер, но потом надоело. Хотелось чего-то нового. Поставил себе цель - сделать РУ самолёт. Выбор пал на Цессну. Через 2 месяца самолёт был готов (долго ждал начинку). В течение этих 2 месяцев летал в Real Flight. Летать было легко. И потом наконец попробовал сам в жизни. И всё получилось. В первый день полётов на цессне ничего не разбил и остался доволен. На 2 день затеяли радиобой, где я тоже ничего не разбил, хотя иногда был на грани. Летал ещё пару раз в ветер, тоже всё цело. Все-таки я умудрился разбить Цессну зимой - учился летать на другом управлении и воткнул в землю. Сейчас Цессна поломанная лежит на кружке, т.к. занят счас постройкой Катаны. Вот такие дела.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Ну вот и моя очередь настала! Разбил цессну. Сегодня летали и я учился летать по другой схеме, когда газ и элероны на одной ручке а на другой РВ и РН. Вообщем в один прекрасный момент я перепутал стики и носом воткнул цессну в снег. Нос отделился от остальной части фюзеляжа 😁 Электроника в целости, но теперь чуть придётся отремонтировать. Но я не расстроился 😁

Чертежи копии авиамодели класса F4F peanut
Frame:

Если в полёте зачёта нет, то стенд превращается в баранку. Увы.
P.S. В любом случае, если человек в 15 лет хочет строить авиамодели, а “не ходить за клинским”-честь ему и хвала!!! А кто не пробует, у того никогда ничего не полетит.

Я польщён!

Чертежи копии авиамодели класса F4F peanut
Frame:

В Росси ежегодно проводится первенство по комнатным моделям среди школьников. Чаще всего это происходит в г. Псков, но кажется пару раз было в Новосибирске, а также когда-то в Питере. Модели летают разные, но есть также и этот класс, т.е. резиномоторные копии. Я как-то интересовался этим делом, есть кое-какие материалы, добытые от друзей. Что могу сказать… На мой взгляд, дело это очень не простое. Практически ни у кого такие модели не летают, а вернее-летают очень плохо. Почему так, я не знаю. Единственно заслуживает внимание модель из Новомосковска Тульской области. Автора зовут Александр, его Блерио XI действительно летает как настоящий, но не долго: чуть больше 5 секунд. Но мне говорили, что 5 сек-это зачётное время. Я международные правила не читал, но у нас оценивают взлёт, полёт и посадку (стенд само собой). Сколько весит этот Блерио я не знаю, но судя по фото, довольно не много. У меня где-то и видео было с соревнований. Взлёт с пола, полёт круга два и очень аккуратная посадка после полной раскрутки резины в режиме парашютирования. Они очень долго возятся с настройкой модели и летит она далеко не с первой попытки. Я думаю, что для того, чтобы модель полетела нужна крутка на крыле из-за полёта по кругу, малый вес обязательно и правильно подобранная винтомоторная группа. Люди годами делают эти модели, но похвастаться настоящим полётом не могут, хотя на западе летают. Правда на всех роликах, которые я качал из инета, летают дедушки лет под 60, молодых я не видел. Здесь в посте №8 форумчанин faa-air даёт ссылку на модели украинского моделиста и судя по всему-они действительно летают. Остаётся только восхищаться, т.к. это действительно очень трудно. Одних чертежей здесь мало, нужно очень кропотливо и вдумчиво работать, правильно оценивать результат, подбирать резину и винт. За месяц, с нуля и без опыта эту работу не потянуть даже моделисту со стажем, а детям- тем более. Не знаю, может если хороший тренер поможет разобраться… Так что могу пожелать успеха, хотя скорее всего он придёт не скоро. Здесь подход должен быть не такой, как RC моделях.
Вот несколько фото с первенства России в Пскове 2008 г.

Вы правы, поэтому я уже даже и незнаю, приступать ли…У меня опыт в авиамоделизме не большой, большие модели “корявенько” получаются, а маленькие думаю и подавно будут ещё хуже…Так что я ещё подумаю над постройкой, стоит ли переводить материал…

Чертежи копии авиамодели класса F4F peanut

Спасибо за все ссылки! У меня есть время подумать, проконсультироваться с другими членами кружка, так что думаю выберу что-нибудь подходящее, а если и не успею к 29 января сделаю для себя, на будущее пригодится=)

Но хотелось бы узнать, что на ваш взгляд проще всего сделать и найти проще всего документацию, описание реального самолёта?

Чертежи копии авиамодели класса F4F peanut
flying_yogurt:

Настоятельно рекомендую Gadfly.Летает прекрасно и строится очень быстро. www.zshare.net/download/84716117902f03ce/ Самолёт очень редкий,информации по нему почти нет.Окраску можно посмотреть тут fy-book.blogspot.com

То что информации нет, это плохо, т.к. насколько я знаю там нужна документация как и на ракетные соревнования по копиям.

wowa299:

ну вадим, д 29 января не знаю,😵 а вообще полазь ка здесь, думаю много чего под себя найдёшь… www.oldmodelkits.com/index.php?mat=balsa. Для справок, доставка тех которые сантиметров 50-70, обходится в пару недель, и баксов в 30. Смотри внимательно, там очень много резиномоторных, переделать канешна можно, но наверно лучше сразу брать РС…

Покупать точно небуду, а мне как раз и резиномоторные и нужны.

Чертежи копии авиамодели класса F4F peanut
flying_yogurt:

Триплан Dr-1 Fokker-DR-Prototype-1.jpg - 0.19MB но триплан очень сложен для начала.Почти 100% гарантии,что результат вас разочарует.

Тогда посоветуйте что-нибудь, просто нужно успеть до 29 января сделать модель, чтобы ехать на соревнования =)

Katana из потолочной плитки
Alexm12:

Пачиму?
У вас ненормированный рабочий день - уроки с ребенком вечером? 😃

Да мне ещё до своего ребёнка далеко 😁 Просто у меня квартира, никто не разрешит делать. Есть возможность работать только на кружке который бывает у нас только по выходным =(

Тренер Cessna 150 из потолочки
Dragony:

У меня двигатель на Сессне 2205, винт GWS 8х6. Взлетаю на полном газу, после набора примерно метров 5 начинаю убирать газ. На полном газу модель лезет вверх (выкосом так и не занимался…), приходится слегка придерживать РВ “от себя”. Когда газ снижаем, одновременно выравниваем РВ. Вот и весь взлет… Дальше развороты и набор высоты. (а снега у нас так скорее всего до Нового года и не будет…) Вчера летал - было +5С, ветер -1-2 м/с. Вылетал 6 аккумуляторов, 2х баночные что-то быстро “сдохли”…

А я взлетаю на полгаза, так легче возле земли контролировать и вверх лечу.

Katana из потолочной плитки
Brooks:

Ну вот выше было написано что в случае падения ущерб больше…так что я от такого варианта отказываюсь, решил попробовать сделать из потолочки с пенопластом, только скорее всего пеноплекс запихаю туда(вроде так называется) он плотный, не крошится, проще найти (ну мне по крайней мере, так как дома валяются остатки, вроде…)

Имеется ввиду крышка - которая съемная(фонарь кароче на которой)? Если да то видимо у вас проблема с загибанием потолочки как и у меня собственно)) я сделал по другому - склеивал из частей: по центру самая большая часть , она прямая её и загибать не нужно, остаются по бокам небольшие куски, которые гораздо проще загнуть, замять так сказать и приклеить, а потом швы зашкурить, пот скотчем не должно быть видно их…
На словах наверно не очень понятно… Попробую сделать пару фоток, может понятнее будет)

Вроде бы понял, но можете и фотографии выложить, хочется посмотреть, насколько аккуратно получилось =)

Katana из потолочной плитки
Brooks:

Был бы очень благодарен))

О мотораме из бальзы даже и не думайте! У меня будет сама моторама, на которой будет мотор из фанеры, а моторама будет на 4 тубках карбоновых держаться (по крайней мере так планируется). Однако, у меня есть ещё один вопрос по постройке. Подскажите, как аккуратно сделать крыжку? Ну никак аккуратно несмог сделать с 2 попыток. Подскажите пожалуйста

Тренер Cessna 150 из потолочки
siderat:

По поводу крепления винта на цангу. Если отверстие в пропе слишком мало, надо сверлить под нужный размер?

У меня такая же проблема на цессне была. Тоже сверлил. А сейчас приобрёл новый мотор и винты для пилотажки, а там диаметр отверстия очень маленький, опять сверлить, но это же просто ужасный дисбаланс получается…а балансира не =(

Katana из потолочной плитки
Alexe:

неужели столярки никакой рядом, или там краснодеревщика ))) у меня деверь по дереву ас. Правда и самому впадлу, это же надо будет искать кусок деревяшки, потом пол дня опиливать его.
А вообще возиться с болванкой гораздо меньше, чем папье-маше из стекла выделывать.

Ну что-нибудь может придумаю, до создания капота и фонаря мне ещё очень далеко. Кстати, кишки пришли. Пока мотор не проверял, но очен смущает какой то звук трения, при прокручивании.