Тренер Cessna 150 из потолочки
Для Ультрона своя тема есть rcopen.com/forum/f36/topic128361 Не новичковый это самолет.
… сорри,впредь буду внимательнее.Просьба модеру перенести сообщение или удалить.
я её взвесил… вес - 22г.
Конечно Саша, я имел ввиду все колёса со стойками и креплением всего девайса.
Сегодня быстренько склеил пятиминуткой Цессну, замотал скотчем и пошли на полёты. В первом же полёте почему-то скинул газ и начал планировать и хотел снова взлететь. Но почему то так и взлетать не начал. В итоге неудачная посадка и большая трещина перед килем. Замотал скотчем и опять летать. Вообщем намучался, дал другу полетать, а 2 аккум даже летать не стал. Не мой день. Думаю теперь сниму двиг, сервы и в утиль. Крыло отдам кому-нибудь из начинающих (один пацанчик начинает делать), а сам буду летать пока что в симуляторе и строить катану.
Ну если с Цессной не получилось полетать, то катана по любому пилотажка, и “зарулить” её гораздо быстрее. Наверно сильно отклонились от “рекомендаций” по сборке.
тут обсуждают цессну - зачем ультрон ???
Во я блин написал!Вот по поводу снега это точно. Да, вся проблема управления именно в путании, особенно когда самик летит на тебя.
Самый простой способ: модель от Вас летит, управляем как положено, модель на Вас, подставляем стик элеронов под то крыло, которое кренится в низ ( вроде как подставку)!
Мое мнение: пока на Сессне не научитесь “вылетывать” по несколько аккумуляторов подряд, без “жестких посадок” - на пилотажки переходить рановато.
Симулятор - вещь хорошая, но от жизни все равно отличается…
Я скотч как бы раскатываю постепенно разглаживая пальцем. Намечаю направление, приклеиваю конец. Лучше поперек клеить с нахлестом 5 мм, если опыта нет - ровнее получится.
Всем привет! Начал обклеивать свою Цессну, закончил пока только крылья, получается исключительно хорошо. Всем спасибо за консультацию. А главное, дома нет никого, никто не мешает, красота! Сейчас начну обклеивать фюзеляш, здесь будет сложнее.
У меня такой вопрос, а обязательно ли проглаживать скотч утюгом? Скотч лёг у меня отлично. И если надо,то какая температура должна быть утюга? Может чтоб рука терпела а то сполю нафиг. Спасибо.
а обязательно ли проглаживать скотч утюгом
Не обязательно.
Фюз не обязательно весь обклеивать. Спереди снизу кусок армированного скотча и все.
Фюз не обязательно весь обклеивать.
Скорее всего Андрей, фюз, всё же мне придётся обклеить полностью, управляю я пока плохо и по этому самик должен быть по прочнее. Хотьбы на день хватило.
Андрей, у меня из-за скотча с центровкой проблемы были. У тебя мотор и акк тяжелее , может нормально будет. Сильно ударишь - скотч не спасет. Когда внутренности будешь размещать, аккумулятор сразу за движком, затем рег, а позади всего приемник.
Я перед удленнил на 35мм и пока не установлю сервы на хвостовое оперение и неустановлю крыло, за моторное отделение не
возьмусь. Я понимаю что у него зад тяжелее и по этому перестраховался.Да и аки у меня 3s 1300mam. Начинка от Ультрона.
На фото видно что перед малость удленён.А там если что, можно укаратить.
А где накладки на носу по бокам? Без них мордочку оторвать может. Я бы поленился лонжероны из линеек пилить. Накладки по центру сверху крыла хватает. Можно поставить только 1 линейку (за глаза хватит).
Я по передней и задней кромке крыла бамбуковые прутики пускал там где оно резинкой к фюзу крепится. Без них продавливает кромки.
а обязательно ли проглаживать скотч утюгом
Не обязательно.
Также скажу, что не обязательно. В некоторых местах после проглажки утюгом становится хуже. Хотя в других лучше… Определите это для себя опытным путем.
Я перед удленнил на 35мм и пока не установлю сервы…
Правильное решение! Перед всегда можно в конце подрезать для уточнения центровки, чем рвать на себе волосы…
А где накладки на носу по бокам?
Зачем? Накладки внутри носа + линейки (сами же пишете), ИМХО, получше будет + приятней глазу. У меня наружных накладок нет.
А где накладки на носу по бокам?
Про накладки я чесно говоря забыл и скотч уже наклеил, увлёкса, придётся наверное на них клеить.
Накладки по центру сверху крыла хватает.
По этому поводу подумаю, я имею ввиду Vобразные линейки, может и одну поставлю,посмотрим, там действительно накладки будут.
Сейчас буду бомбить своего первенца Оставлю только кабанчики тяги мотошпангоут ишпангоут шасси. Остальное в утиль.
Про накладки я чесно говоря забыл и скотч уже наклеил, увлёкса, придётся наверное на них клеить.
Снутри сплошные до первого шпангоута можно приклеить, как Andry_M написал.
Я своего Ультрона тож порезал на слойку-с. Думал лучше летать будет и пожалел.
Снутри сплошные до первого шпангоута можно приклеить, как Andry_M написал.
Это вариант.
Там же можно добавить нужное кол-во линеек. К ним я креплю на эпоксидку мотораму. Моторный отсек получается достаточно прочный.
Хотя… в последний раз в сильный ветер, когда я решил, что продолжать полет бессмысленно, направил самолетку к земле. Выключил мотор. Модель залетела за бугор (больше ее не видел) и там врезалась в железный прут перил небольшого мостика… Удар был очень сильный. Мотораму оторвало почти полностью, хотя я в суматохе подумал, что “без последствий”… На вид все было хорошо. Только немного вдавленный внутрь двиг. Немного эпоксидки исправили проблему. Это я к тому, что как ни клей и не усиливай, всегда можно попасть в более серьезную неприятность…
Там же можно добавить нужное кол-во линеек.
Не нужно туда ничего добавлять - мотор целее будет после морковок.